На одиночество. Просить то, что он хочет. Делать ошибки и отвечать за них




Скачать 72.26 Kb.
НазваниеНа одиночество. Просить то, что он хочет. Делать ошибки и отвечать за них
Дата публикации16.03.2013
Размер72.26 Kb.
ТипПамятка
shkolnie.ru > Психология > Памятка
Экстренная психологическая помощь населению:

Городской телефон доверия: код 8 863 258-21-41  (круглосуточно).
Психологическая помощь и поддержка взрослым и детям в сложных жизненных ситуациях.

Молодежный телефон доверия: 240-39-38 (круглосуточно).
Психологическая помощь и поддержка детям и подросткам, находящимся в ситуациях отчаяния, кризиса, наркозависимости и стресса.

Телефон доверия Центра помощи семье: 267-93-04 (круглосуточно).

Психологический центр образования
г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 44/2, т. 245-52-23.
Директор — Суханова Ольга Владимировна.

^ Психолого-диагностический центр Ворошиловского района
г. Ростов-на-Дону, пр. Нагибина ,33, МОУ СОШ № 90, т. 245-28-81.
Директор — Харсеева Надежда Ильинишна (прием бесплатный).

^ Областной психолого-педагогический и медико-социальный Центр
г. Ростов-на-Дону, Ул. Малюгиной, 214, т. 264-17-92.
Директор — Чаусова Лариса Казимировна (прием бесплатный).

^ МУ «Социальный приют для детей»
г. Ростов-на-Дону, Ул. Варфоломеева, 99, т.267-31-33.
Директор — Гридякина Елена Владимировна.

Помощь детям и подросткам с проблемами наркозависимости
Городское учреждение здравоохранения «наркологический диспансер».
г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана, 38, т. 240-42-57.
Ворошиловский район (наркологическая служба).
г. Ростове-на-Дону, ул. Космонавтов, 8, Поликлиника № 16, каб. 316,
т. 235-40-55.

Если вы попали в трудную ситуацию, вы всегда можете обратиться к педагогу-психологу нашей школы и позвонить по телефону: 21-0-71 (директор школы).

Каждый человек имеет право:

  • Быть здоровым.

  • Не быть совершенством.

  • Сказать: "Я не понимаю".

  • Менять свое мнение.

  • На чувства и ответственность за них.

  • Не оправдываться и не объяснять своих поступков другим.

  • На одиночество.

  • Просить то, что он хочет.

  • Делать ошибки и отвечать за них.

Памятка ученику, попавшему в трудную ситуацию

  1. Даже в самой сложной ситуации мы можем приобрести ценный опыт.

  2. Успокойся, действовать сгоряча не лучший выход.

  3. Постарайся справиться с негативными эмоциями.

  4. Вспомни принцип Барона Мюнхгаузена: безвыходных ситуаций не бывает.

  5. Оцени ситуацию. Придумай и запиши не менее пяти выходов из нее.

  6. Подумай, к каким результатам ты придешь в результате того или иного решения.

  7. Честно ответь себе на вопрос: "Устраивает ли тебя такой вариант событий?"

  8. Постарайся найти такое решение, которое не только хорошо для тебя, но и не ущемляет интересов других людей.

  9. Если находишься в сильном затруднении, обратись за помощью к школьному психологу или к другому взрослому человеку, которому ты доверяешь. Хочешь сохранить инкогнито - напиши письмо в почту доверия или позвони.

  10. Знай, ты не один, многие люди переживали такие же или похожие ситуации и сумели совладать с ними.

  11. Не отчаивайся, ты справишься и приобретешь новый жизненный опыт.






«Правила здорового образа жизни, укрепляющие иммунитет»
• Заниматься физической культурой 3—5 раз в неделю. Особенно полезны занятия на свежем воздухе. Следить за тем, чтобы организм при занятиях не перегружался.

• Не переедать и не голодать. Лучше питаться часто и понемногу.

• Знать и соблюдать правила общения. Найти для себя способ избавляться от стрессового состояния.

• Стараться соблюдать режим дня.

• Ежедневно закаливаться.

• Не привыкать к курению и употреблению спиртных напитков.



^ Основные принципы борьбы со стрессом

Научиться по-новому смотреть на жизнь. Быть оптимистом. Регулярно заниматься физическими упражнениями. Стремиться к разумной организованности. Учиться говорить «Нет». Учиться радоваться жизни. Не быть максималистом. Не концентрироваться на себе. Не копаться в своем прошлом. Правильно питаться. Высыпаться, Не злоупотреблять алкоголем.
Способы быстрого снятия стресса

1. Физические упражнения.

2. Глубокое дыхание.

3. Расслабление.

4. Отрыв от повседневности.

5. Массаж.

6. Пересмотр жизненных позиций.
Глубокое дыхание для снятия стресса

1. Примите удобную позу. Закройте глаза. Если вы сидите, то держите спину прямо, чтобы можно было свободно дышать.

2. Медленно и глубоко вдохните через нос. Дышите грудью и диафрагмой одновременно (живот должен выпячиваться, а не втягиваться).

Медленно и полностью выдохните через рот. Во время дыхания при каждом медленном вдохе говорите про себя: «Я», а при выдохе: «Расслабляюсь».

Повторите упражнение несколько раз (сколько будет удобно). В течение нескольких последующих минут посидите (полежите) спокойно и подышите нормально, радуясь ощущению полного расслабления.

Вы должны знать, что в любой сложной ситуации вас всегда выручат:


  • Чувство юмора.

  • Самоконтроль, целеустремлённость, увлечённость.

  • Логичность, последовательность твоих поступков.

  • Разборчивость в средствах достижения цели.

  • Уважение и интерес к людям.

  • Налаженные взаимоотношения хотя бы с одним зрелым человеком.

Задумайтесь над этим
Мы не можем, оберегая детей от невзгод жизни, поместить их под стеклянный купол. Но мы можем и должны позаботиться о том, что их окружает. Можем создать свою, маленькую и очень добрую, вселенную в семье, в своём доме. Пусть хотя бы здесь их окружает любовь.

^ Если дети окружены враждебностью, они учатся борьбе.

Если дети окружены насмешкой, они становятся застенчивыми.

Если дети окружены стыдом, они учатся чувствовать вину.

Если дети окружены терпимостью, они учатся терпению.

^ Если дети окружены поощрением, они учатся уверенности.

Если дети окружены похвалой, они учатся ценить.

Если дети окружены справедливостью, они учатся справедливо судить.

Если дети окружены надёжностью, они учатся верить.

^ Если дети окружены одобрением, они учатся уважать себя.

Если дети окружены пониманием, они учатся находить в мире любовь.
Восемь «НЕТ!» для мамы с папой
Трудности поведения и характера наших детей не возникают сами по себе. Они всегда порождаются нашими собственными проблемами. Когда ребёнок становится невыносимым, полезно вспомнить, что детей нам не аист приносит...

Универсального средства, способного предотвратить кризисные ситуации с детьми, нет. Однако профессиональный опыт позволяет обозначить то, чего по отношению к детям нужно стараться не делать.
^ НЕ запугивайте, не угрожайте ребёнку — полученное таким способом послушание подрывает веру ребёнка в себя и в вашу любовь.

НЕ прибегайте к насилию — насилие всегда воспроизводится.

^ НЕ провоцируйте, не шантажируйте, не подкупайте ребёнка — вы даёте тем самым ему наглядный урок манипулирования людьми и чувствами.

НЕ оценивайте, не сравнивайте ребёнка с другими - принимайте его таким, какой он есть.

^ НЕ сдерживайте своих чувств - старайтесь следовать принципу «здесь и теперь.

НЕ замалчивайте проблемы и конфликты - высказывайтесь сами и непременно выслушивайте детей.

^ НЕ приносите жертв - ребёнку не может быть хорошо, если плохо вам.

НЕ отвергайте ребёнка, как бы тяжело он ни провинился.


Памятка родителям
Семейный Кодекс Российской Федерации (по состоянию на 01.02.2007 года).

Ст.63.Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей.
1 .Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами.
2.Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования. Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения детьми основного общего образования.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (по состоянию на 10.03.2007 года).
Ст. 5.35.

Неисполнение родителями или иными законными представителями

несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию

несовершеннолетних.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 1 до 5 минимальных размеров оплаты труда.

Похожие:

На одиночество. Просить то, что он хочет. Делать ошибки и отвечать за них iconНашей беседы «осторожным надо быть»- не делать то, что опасно. Плохо
Сели правильно. Сегодня мы с вами будем внимательно слушать, смотреть мультфильмы и отвечать на вопросы
На одиночество. Просить то, что он хочет. Делать ошибки и отвечать за них iconОдиночество это эмоция?
Владан: Одиночество это состояние. Про мыслеобразы не скажу никогда не заморачивался ими. Надо попробовать
На одиночество. Просить то, что он хочет. Делать ошибки и отвечать за них iconО бщественно-политическая газета Солнечного- рского района Московской области Своя колея
Что pavelefimovih и признал. А ведь он ранее утверждал об-ратное, что это залуга только индивидуума, что он добился каких-то успехов....
На одиночество. Просить то, что он хочет. Делать ошибки и отвечать за них iconДля Вас, родители! Ошибки, которые совершать нельзя
И часто это получается. Но бывают моменты, когда поведение ребёнка ставит в тупик, раздражает; и мы делаем что-то такое, из-за чего...
На одиночество. Просить то, что он хочет. Делать ошибки и отвечать за них iconТема урока Кол-во
Знать основные положения. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения
На одиночество. Просить то, что он хочет. Делать ошибки и отвечать за них iconТворческая работа
А почему? Дед говорит, что тогда никто не будет стыдиться плохих дел, потому что дети детей о них не будут помнить. И никто не будет...
На одиночество. Просить то, что он хочет. Делать ошибки и отвечать за них icon3" – 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 -5 негрубых ошибки. Отметка "2
Отметка "4" – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче
На одиночество. Просить то, что он хочет. Делать ошибки и отвечать за них iconКакая женщина не хочет выглядеть «самой обаятельной и привлекательной»?
Вам? Это непростые вопросы. Но на них можно дать вполне конкретные вопросы. Надо только внимательно прочитать все, что написано на...
На одиночество. Просить то, что он хочет. Делать ошибки и отвечать за них iconЗадачи: Побуждать детей отвечать на вопросы полными ответами и делать выводы
Выяснить какую пользу приносят витамины для организма человека и в каких овощах и фруктах они находятся
На одиночество. Просить то, что он хочет. Делать ошибки и отвечать за них iconАлена Викторовна Медведева Нам не узнать друг друга сразу Романтическая...
И это мягко сказано! Дни, когда решается все или почти все, и самое плохое в этом случае, когда от тебя ничего не зависит Ты можешь...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница