2. Основные направления деятельности консилиума




Скачать 42.13 Kb.
Название2. Основные направления деятельности консилиума
Дата публикации23.09.2014
Размер42.13 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Психология > Документы













ПРИНЯТО:

Советом МБДОУ

«Детский сад № 3

общеразвивающего вида»

Протокол №2

От 01 марта 2012г



УТВЕРЖДЕНО: Приказом от 06 марта 2012г № 37 -од

Заведующей

МБДОУ «Детский сад № 3

общеразвивающего вида»

__________ Хадоненок Л.Г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о психолого – медико – педагогическом консилиуме муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей» (МБДОУ «Детский сад № 3 общеразвивающего вида»)

^ 1. Общие положения

1.1 Настоящее положение разработано на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 марта 2009г. №95 «Об утверждении Положения о психолого –медико – педагогической комиссии»

1.2 Настоящее положение регламентирует порядок деятельности психолого – медико – педагогического консилиума МБДОУ «Детский сад №3 общеразвивающего вида» (далее Учреждение).

1.3 Консилиум создается в целях выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого – медико – педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.

1.4 Консилиум действует в рамках полномочий, определенных настоящим положением, и осуществляет свою деятельность в Учреждении.

1.5 Консилиум не является юридическим лицом и действует при Учреждении для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи.

1.6 Общее руководство психолого – медико – педагогическим консилиумом возлагается на руководителя Учреждения.

1.7 Психолого – медико – педагогический консилиум Учреждения в своей деятельности руководствуется Уставом Учреждения, договором между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанника.

^ 2.Основные направления деятельности консилиума

Основными направлениями деятельности консилиума являются:

2.1 Проведение комплексного психолого – медико – педагогического обследования детей в возрасте с 4 до 6 лет с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

2.2 Проведение обследования детей, имеющих нарушения слуха, зрения, опорно – двигательного аппарата, проведение обследования детей, имеющих сложный дефект.

2.3 Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого – медико – педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.

2.4 Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей.

^ 3.Организация деятельности консилиума

3.1. Консилиум проводит обследование детей 1 раз в год.

3.2. Консилиум осуществляет обследование детей по заявкам воспитателей ДОУ или родителей (законных представителей).

3.3 Обследование детей проводится каждым специалистом консилиума индивидуально или несколькими специалистами одновременно.

3.4. На заседание консилиум предъявляются следующие документы:

- педагогическая характеристика воспитателя группы, которую посещает ребенок, отражающая продолжительность пребывания ребенка в учреждении, анализ его развития, усвоения знаний и поведение.

- рисунки и работы по другим видам детской деятельности (текущего года обучения)

3.5. В ходе работы ведется следующая документация:

- Журнал предварительной записи детей на обследование;

- Журнал учета детей, прошедших обследование;

- Протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах консилиума, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов и другая информация, послужившая основанием для вынесения заключения, заключение консилиума.

3.6.Протокол и заключение консилиума оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами консилиума, проводившими обследование, и руководителем консилиума (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью Учреждения.

3.6 Копия заключения консилиума и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись.

3.8. Исходя из заключения ПМПк с родителями (законными представителями) проводится беседа и даются соответствующие рекомендации.

3.9. На основании полученных родителями (законными представителями) рекомендаций, они принимают решение о переводе или не переводе ребенка в специализированный детский сад.

3.10. В случае отказа от перевода ребенка в специализированный детский сад, родители (законные представители) пишут отказ.

^ 4. Состав консилиума

4.1 Психолого – медико – педагогический консилиум формируется следующим составом: заведующий, заместитель заведующего по учебно – воспитательной работе, педагог – психолог, воспитатель ДОУ, представляющий ребенка на ПМПк, воспитатель с большим опытом работы, учитель – логопед или учитель – дефектолог и другие специалисты.

4.2 Включение врачей в состав комиссии осуществляется по согласованию с органом здравоохранения.

4.3. Председатель консилиума руководит деятельностью ПМПк, ведет заседание консилиума, организует оформление необходимой документации.



Похожие:

2. Основные направления деятельности консилиума iconОсновные направления и методы антропологии
Направления: Можно разделить антропологию на направления 2-мя способами: традиционный и модернизированный
2. Основные направления деятельности консилиума icon2. Задачи и основные направления деятельности Совета
Методический совет создается в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы
2. Основные направления деятельности консилиума iconОао «апф «Таврия» крупнейшее предприятие Украины, основные направления...
Оао «апф «Таврия» крупнейшее предприятие Украины, основные направления ее деятельности винное и коньячное производство. В соответствии...
2. Основные направления деятельности консилиума iconПравоохранительные органы: понятие, задачи
Характерные признаки правоохранительной деятельности, основные направления (виды) правоохранительной деятельности
2. Основные направления деятельности консилиума iconПлан работы Методического отдела Гатчинского муниципального района
Заседание большого методического Совета: «Структура методического отдела информационно – методического центра. Основные направления...
2. Основные направления деятельности консилиума iconЦиклограмма деятельности информационно-методического центра
Основные направления деятельности школьного информацион-но-методического центра на 2009-2010 учебный год
2. Основные направления деятельности консилиума iconI. управление школой. Организационно-педагогические мероприятия
Основные направления деятельности педагогического коллектива по достижению оптимальных конечных результатов
2. Основные направления деятельности консилиума icon...
Нгпу а. Д. Герасёва «Итоги работы ректората и основные направления деятельности университета на 2010-2011 учебный год»
2. Основные направления деятельности консилиума icon«Анализ деятельности цбс города (района)»
В этом подразделе нужно перечислить основные направления деятельности цбс, обосновать их выбор, указать, какие из направлений выбраны...
2. Основные направления деятельности консилиума iconУчащихся. Учителя-логопеды входят в состав школьного психолого-медико-педагогического...
Учителя – логопеды осуществляют работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в речевом развитии учащихся. Учителя-логопеды...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница