Конспект интегрированного игрового сеанса для детей раннего возраста на тему: «Путешествие в лес»




Скачать 66.54 Kb.
НазваниеКонспект интегрированного игрового сеанса для детей раннего возраста на тему: «Путешествие в лес»
Дата публикации22.09.2014
Размер66.54 Kb.
ТипКонспект
shkolnie.ru > Психология > Конспект
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

ДЕТСКИЙ САД №2629

ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «СВЕТЛЯЧОК»



Конспект интегрированного игрового сеанса

для детей раннего возраста

на тему: «Путешествие в лес»

Составили:

Педагог-психолог - Драчева Э.В.

Музыкальный руководитель - Варгашкина Н.Г.

Старший воспитатель - Смолина Л.П.

Москва 2013


Игровой сеанс проводится с детьми от 1,3 лет до 1,8 лет и их родителями или законными представителями.
Все действия проводятся в кругу, так как круг объединяет участников и дает возможность каждому ребенку получить опыт взаимодействия с другими детьми.
Задачи:

  • формирование групповой сплоченности,

  • формирование положительных эмоций,

  • развитие мелкой моторики рук,

  • развитие чувства ритма,

  • обогащение словарного запаса.


Оборудование:

  • мягкие подушки,

  • колокольчик,

  • осенние листья, деревья, кустики,

  • голубая ткань, имитирующая речку,

  • цветы - кувшинки,

  • рыбки,

  • сачки,

  • центры для воды (тазики),

  • подносы,

  • ведерки,

  • полотенца,

  • фитболы (фасолька),

  • корзина большая,

  • погремушки,

  • мягкая игрушка – зайка.


Музыкальное сопровождение:

  • «Догони зайчика» музыка Е. Тиличеевой, слова Ю.Островского

  • «Вот как мы умеем!» музыка Е. Тиличеевой, слова Н.Френкель

  • «Паровоз» музыка А. Филипенко

  • «Погремушки» музыка русская народная «Ах, вы сени, мои сени!»

слова народные

  • Диск «Малыш у реки»



Игровой сеанс проводится в музыкальном зале, который украшен по-осеннему. Дети и их родители, входят в зал под музыку, изображая веселый поезд.

Звучит музыка, открываются двери, и появляется поезд (Музыка А. Филиппенко «Паровоз»):

Загудел паровоз и вагончики повез

Чух-чух , чух-чух, далеко я укачу,

Чух-чух , чух-чух, далеко я укачу,

Ту-ту- у-у, ту-ту-у-у!
Приветствие

Психолог: Ребята, посмотрите, куда мы с вами приехали! Как здесь красиво! Мы оказались с вами в осеннем лесу. Какие разноцветные листья, деревья приветствуют нас. Давайте, выйдем из вагончиков и поприветствуем друг друга. Присядем на пенечки и поздороваемся. А в этом нам поможет наш звонкий колокольчик.

Дети садятся на мягкие подушечки-пенечки, здороваются кивком головы, по очереди передают колокольчик друг другу, звеня в него и называя свои имена, которые произносят родители.

^ Дети: Максим, Аня, Никита, Даниэла, Паша
Основная часть

Психолог: Молодцы!

Ой, посмотрите, кто это к нам прибежал?

Дети и родители: Зайка!

Психолог: Здравствуй, зайка!

^ Зайка: Здравствуйте, ребята!

Психолог: Зайка серый, зайка смелый

Приглашает поиграть,

На полянке поскакать
Звучит музыка, дети и родители встают в круг, а психолог изображает зайку. Все вместе имитируют движения (музыка Е. Тиличеевой, слова Ю. Островского «Догони зайчика»):

К деткам зайка прискакал,

Возле деток прыгать стал

Прыг-скок, прыг-скок

Догони меня дружок!

Прыг-скок, прыг-скок

Догони меня дружок!

Беги!

В игру играют 2 раза.
Зайка: Ребята, с вами весело! Но мне пора возвращаться! Меня уже заждалась мама! До свидания!

Дети машут ручками.

Психолог: Ребята, а мы продолжаем наше путешествие!

Звучит музыка (музыка Е. Тиличеевой; слова Н.Френкель «Вот как мы умеем!»)

^ Психолог и музыкальный руководитель: А ну-ка, повторяйте:

Зашагали ножки топ-топ-топ,

Прямо по дорожке топ-топ-топ,

Вот как мы умеем топ-топ-топ,

Дружно веселее топ-топ-топ.
Психолог: Ребята, посмотрите, куда привели нас наши ножки?!

Родители: К речке.

Психолог: Давайте подойдем поближе.

Психолог произносит несколько строк о речке:

Речка, реченька, река

Глубока и широка.

Ты для рыбы – дом родной,

Для животных – водопой.
Психолог: Ребята, а кто это здесь?

Психолог берет рыбку и говорит:

Плаваю под мостиком и виляю хвостиком,

По земле не хожу,

Рот есть, да не говорю,

Глаза есть - не мигаю,

Крылья есть – не летаю.

Это рыбка.

Психолог: Посмотрите, как много рыб. Какие они разные. Давайте их поймаем.

^ Дети: да

Психолог: Для того чтобы улов был удачным вспомним нашу разминку.

Психолог произносит слова и показывает движения, дети совместно с родителями их повторяют:

Удочку мы поднимаем,

В воду леску мы бросаем,

Ой, ловите, ой, ловите!

Рыбку вы не упустите.

Что за рыбка, покажите,

Руки шире разведите.

Может это щука?

Посмотри, ну-ка.

Снова сядьте – ноги вместе,

Вот уже сидим на месте.

Психолог: Молодцы!
Звучит музыка. Дети одевают фартуки, садятся за столы, на которых стоят водные центры с водой и рыбками, с помощью сачков ловят рыб и складывают их в ведерки.



Психолог: Молодцы! Сколько рыбы наловили!

Дети и родители дружно хлопают в ладоши.
Психолог: Что-то мы засиделись на бережку, пора и ножки размять.

Звучит музыка, дети с родителями и психолог образуют круг, имитируют движения:

Побежали ножки по ровненькой дорожке
Психолог: Ребята, остановитесь, остановитесь! Послушайте, кто там разговаривает? Иго-го, иго-го, иго-го?

Родители: Лошадки!

Психолог: Прокатимся с ветерком, ребята?

Дети: да

Родители выкатывают фитболы, усаживают детей на них. Имитируют движения по тексту. Движения выполняют несколько раз:
Поехали, поехали

В лес за орехами.

По кочкам, по кочкам,

По маленьким лесочкам

В ямку, бух!

Вылезли из ямы!
Психолог: Лошадкам скажем спасибо!

Дети кивком головы говорят спасибо.

^ Музыкальный руководитель: ребята, а это не вы потеряли корзину?

Психолог: Мы

Музыкальный руководитель: а что было в вашей корзине?

Психолог: Погремушки! Ребята, потанцуем?

^ Дети и родители: Да

Звучит музыка: русская народная песня «Ах, вы сени, мои сени!» Дети совместно с родителями и психологом показывают танец с погремушками: Зазвенели, заиграли,

Вот так, вот так, молодцы!

Зазвенели, заиграли

Вот ребята молодцы.
По ладошке постучали,

Вот как, вот как молодцы!

По ладошке постучали,

Вот ребятки молодцы!
Мы по ножке постучали,

Вот как, вот как, молодцы!

Мы по ножке постучали,

Вот ребята молодцы.
Психолог: Умнички! Похлопаем в ладоши!



Заключение

Психолог: Молодцы! Ребята, нам пора возвращаться! Но прежде чем сядем в наш поезд и попрощаемся с лесом, я хочу вам сказать:

Вы ребята молодцы,

Вы ребята удальцы.

Ножками потопали,

Топ, топ, топ.

Ручками похлопали

Хлоп, хлоп, хлоп.

Помахали на прощанье

И сказали до свиданья!

Садимся в вагончики. Поехали…
Загудел паровоз и вагончики повез

Чух-чух , чух-чух, далеко я укачу,

Чух-чух , чух-чух, далеко я укачу,

Ту-ту- у-у, ту-ту-у-у!
Психолог, дети и родители выходят из зала.

Похожие:

Конспект интегрированного игрового сеанса для детей раннего возраста на тему: «Путешествие в лес» iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического
Конспект открытого игрового сеанса для детей старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие»
Конспект интегрированного игрового сеанса для детей раннего возраста на тему: «Путешествие в лес» icon«Живые зеркала» для детей 2-3 лет ( 1 младшая группа)
Проводится с детьми раннего возраста в виде игрового сеанса. Его проводит воспитатель с детьми количеством 6-8 человек, чтобы каждому...
Конспект интегрированного игрового сеанса для детей раннего возраста на тему: «Путешествие в лес» iconПлан-конспект нод по ознакомлению с окружающим на тему «Путешествие в волшебный лес»
«Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата №87»
Конспект интегрированного игрового сеанса для детей раннего возраста на тему: «Путешествие в лес» iconКонспект проведения непосредственно образовательной деятельности...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №74
Конспект интегрированного игрового сеанса для детей раннего возраста на тему: «Путешествие в лес» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего...
...
Конспект интегрированного игрового сеанса для детей раннего возраста на тему: «Путешествие в лес» iconКонспект игрового занятия по экологии «Путешествие в дивный лес»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида №20 муниципального образования Лабинский...
Конспект интегрированного игрового сеанса для детей раннего возраста на тему: «Путешествие в лес» iconКонспект игрового сеанса Лепка-экспериментирование Тема: «Напекли мы пирожков»
Задачи. Знакомить детей с тестом как художественным материалом. Создать условия для экспериментального узнавания (открытия) пластичности...
Конспект интегрированного игрового сеанса для детей раннего возраста на тему: «Путешествие в лес» iconНод для детей раннего возраста «в гости к солнышку» Программное
Продолжать обогащать сенсорный опыт детей раннего возраста, упражнять действиям с предметами
Конспект интегрированного игрового сеанса для детей раннего возраста на тему: «Путешествие в лес» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего...
Цель: Расширение представлений детей о насекомых, закрепление умений классифицировать предметы по форме, величине
Конспект интегрированного игрового сеанса для детей раннего возраста на тему: «Путешествие в лес» iconКонспект ноод на тему: «Путешествие в саровский лес»
Систематизировать представления детей о природе родного края (живая и неживая природа, растительный и животный мир саровских лесов,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница