Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения




НазваниеОтчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения
страница1/4
Дата публикации08.02.2014
Размер0.53 Mb.
ТипОтчет
shkolnie.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4
отчет

о результатах самообследования

деятельности структурного подразделения

^ ФГБОУ ВПО «УГТУ»

Начальная общеобразовательная школа

«Росток-УГТУ» за период 2009-2012гг.
В ходе подготовки самообследования администрацией НОШ «Росток-УГТУ» проведена аналитическая работа, отражающая результативность и динамику функционирования различных систем (учебной, воспитательной, методической) школы, обеспечивающих ее эффективную деятельность за 2009-2012 г.г.

Приказом № 1019 от 23.11.2012 «О проведении самообследования в университете»:

1. Определены сроки самообследования деятельности НОШ «Росток-УГТУ» в период с 03 декабря 2012 по 20 января 2013 года;

2. Утверждена программа самообследования деятельности школы при подготовке к государственной аккредитации;

3. Сформирована рабочая комиссия для проведения самообследования по программам начального общего образования в следующем составе: Председатель – С. В. Виноградова, директор НОШ «Росток-УГТУ»; члены комиссии: Зотикова И. Е., завуч НОШ «Росток-УГТУ»; Лемиш А. И., учитель НОШ «Росток-УГТУ».

4. Утвержден график проведения срезовых контрольных работ для определения качества подготовки обучающихся.

^ Общие сведения

Тип: общеобразовательное учреждение

Вид ОУ: Начальная общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма: структурное подразделение

Учредитель:^ ФГБОУ ВПО «УГТУ»

Устав ОУ: Положение о структурном подразделении НОШ «Росток-УГТУ» от 05.04.2013 г. (регистрационный номер, дата регистрации)

Лицезия на право ведения образовательной деятельности: Серия ААА № 002586 регистрационный № 2470 от 15 февраля 2012 г., выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. Срок действия лицензии: бессрочно

^ Место нахождения

юридический адрес: 169300, Республика Коми, город Ухта, улица Первомайская, дом 13.

фактический адрес:169300, Республика Коми, город Ухта, улица Октябрьская, дом 13.

Е – mail: rostok@ugtu.net

Адрес официального сайта: rostok.ugtu.net
Ф.И.О. директора:

Виноградова Светлана Вячеславовна, телефон: 700280, стаж административной работы – 10 лет (в должности директора с 01.09.2012 года).
Ф.И.О. заместителей руководителей:

Зотикова Ирина Евгеньевна, 774583, стаж административной работы – 5 лет

Шкарабура Людмила Константиновна, стаж административной работы –

3 года.
1. Структура и содержание основных общеобразовательных программ

В соответствии с Положением о структурном подразделении «Начальная общеобразовательная школа «Росток-УГТУ», лицензией УГТУ на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, в НОШ «Росток-УГТУ» реализуются программы:

Начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);

А также дополнительные образовательные программы следующих направленностей:

  • Спортивной (нормативный срок освоения 1 год);

  • Подготовка детей дошкольного возраста к поступлению в школу (нормативный срок освоения до 1 года).

Реализация программы начального общего образования осуществляется через УМК «Школа 2100» и «Гармония». Содержание, уровень и структура основных образовательных программ и выполнение требований к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой НОШ «Росток-УГТУ», соответствуют требованиям нормативных документов и федеральным государственным образовательным стандартам. (Приложение 1, форма 1.1)
^ Характеристика и особенности реализации рабочих учебных планов

Учебный план НОШ «Росток-УГТУ» разработан для 1-4 классов:

- на основе приказа Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- на основе приказа Министерства образования Российской Федерации

№ 373 от 06 октября 2009 года «Об утверждении и введение в действие ФГОС начального общего образования»;

- на основе приказа Министерства образования Российской Федерации № 1241 от 26 ноября 2010 года «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации № 373 от 06 октября 2009 года»;

- на основе Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- на основе приказа Министерства образования РК № 30 от 26.01.2011г. «О внесении изменений в базисные учебные планы для образовательных учреждений Республики Коми и примерные учебные планы для образовательных учреждений Республики Коми с изучением коми языка как родного и с изучением коми языка как неродного, утвержденные приказом Министерства образования и высшей школы Республики Коми от 18.05.2005 № 107»;

- на основе приказа Министерства образования Республики Коми № 613 от 6 мая 2011 года «Об обеспечении изучения коми языка…»;

- на основе Положения о структурном подразделении НОШ «Росток-УГТУ».

^ Учебный план 1-4 общеобразовательных классов представлен следующими областями:

- Филология (русский язык, литература, риторика, английский язык, коми язык).

- Математика (математика, информатика и ИКТ)

- Обществознание (окружающий мир).

- Искусство (музыка, изобразительное искусство).

- Физическая культура (физическая культура).

- Технология (технология ).

Учебная нагрузка каждого ученика не превышает максимальный объем обязательной учебной нагрузки.

Учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования.

НОШ «Росток-УГТУ» - школа полного дня. Начало учебных занятий с 08 часов 15, время окончания – 16.30.

Школа функционирует по 6-ти дневной рабочей неделе, за исключением 1 общеобразовательного класса, который занимается по 5-ти дневной рабочей неделе.

Школа обеспечена по всем дисциплинам учебниками и рабочими учебными программами, разработанными учителями школы на основе государственных программ и утвержденными курирующим проректором.

1 класс с введением ФГОС с 01.09.2011 г. обучается по УМК «Школа – 2100»; вторые классы, продолжающие обучение по новым ФГОС, обучаются по УМК «Школа-2100».

В 3, 4 классах продолжается обучение по выбранным ранее программам и учебникам в соответствии с БУП 2004. 3 класс работают по УМК «Гармония», 4 класс - по УМК «Школа 2100».

Все учебники, используемые в начальной школе, рекомендованы Министерством образования и науки РФ.

  1. В 1 классе выделен 1 час школьного компонента на изучение предмета «Риторика» с целью реализации образовательной системы «Школа 2100».

  2. Во 2 классе выделен 1 час школьного компонента на изучение предмета «Информатика и ИКТ» целью реализации образовательной системы «Школа 2100».

  3. В целях реализации Закона Республики Коми «О государственных языках» во 2 классе в учебный план включены часы для изучения предмета «Коми язык». Этот предмет изучается по программе «Коми язык как государственный».

  4. В целях реализации приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.02.2012 г. № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312» в 4 классе изучается предмет «ОРКСЭ».

5. В учебный предмет «Физическая культура» включен модуль «Ритмика» в количестве 34 часов в год в целях реализации приказа Министерства образования Российской Федерации № 889 от 30 августа 2010 года «О внесении изменений в Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

6. При проведении занятий по английскому языку во 2-4 классах допускается деление класса на две группы без ограничения наполняемости (согласно пункта 5.8 Положения о структурном подразделении «Начальная общеобразовательная школа «Росток-УГТУ»).

7. В 4 классе из вариативной части выделено 2 часа дополнительно:

- на групповые занятия по математике (1 недельный час) с целью формирования качества мышления, интеллектуального развития обучающихся;

- на групповые занятия по русскому языку (1 недельный час) с целью языкового развития, овладения речевой деятельностью, формирования умений и навыков грамотного письма.

Соответствие учебного плана федеральным требованиям представлено в Приложении №1, форма 1.2.
^ Краткая информация о разработанных рабочих учебных программах
В НОШ «Росток-УГТУ» по всем предметам учебного плана разработаны рабочие учебные программы в соответствии с «Положением о рабочей учебной программе», где указаны основные требования к составлению, содержанию, оформлению и утверждению рабочих учебных программ.

Рабочая учебная программа по учебному предмету (курсу) является единой для всех учителей данного предмета, работающих в школе, и обязательной для административного контроля за полнотой и качеством её реализации.
^ 2. Результаты освоения основных общеобразовательных программ

Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования в основном соответствует предъявляемым нормативным требованиям на качественном и количественном уровне (соответствие расписанию, учебному плану и годовому календарному графику). Имеются отставания по количественному показателю, связанные с климатическими условиями региона (актированные дни по причине низкой температуры воздуха), по субъективным причинам, связанным с больничными листами учителей. Для полноты реализации образовательных программ в соответствии с учебным планом используются замены уроков, дополнительные резервные часы, проводится корректировка рабочих учебных программ каждую четверть. Данные о выполнении учебных планов и программ за 3 года представлены в таблицах приложения 2 (форма 2.1, 2.2).

^ Организация контроля и проведения мероприятий по обеспечению полноты реализации образовательных программ на количественном и качественном уровнях

Администрация НОШ «Росток-УГТУ» проводит контроль за объёмом выполнения программ на количественном и качественном уровнях по итогам каждой учебной четверти и учебного года через проверку классных журналов, отчёты учителей.

По итогам проверок составляются справки, издаются распоряжения, принимаются управленческие решения; проводятся административные совещания, собрания педагогического коллектива, на которых анализируются итоги проверок.

Изучение (анализ) выполнения учебных программ проводится по следующим критериям:

  • Объём выполнения программ.

  • Соответствие количества часов, отведённых на изучение отдельных тем программы, фактически данным урокам.

  • Соответствие содержанию.

  • Усвоение обучающимися содержания учебного предмета, предусмотренного программой; качество знаний обучающихся.

  • Соответствие срокам реализации.

  • Качество выполнения теоретической части.

  • Состояние выполнения практической части, РК.

  • Соблюдение норм оценок обучающихся.

Эффективность контроля подтверждается незначительным (до 10%) отставанием по количественному показателю.
^ Система административного контроля полноты реализации уровня и качества подготовки обучающихся

В школе сложилась определённая система административного контроля полноты реализации уровня и качества подготовки обучающихся. Проводится и внутренний мониторинг качества образования. Качество подготовки учащихся в основном соответствует требованиям, предъявляемым к обучающимся школы.

Показатели качества образования в НОШ «Росток-УГТУ» отслеживаются через проведение административных тематических контрольных работ, тестов, олимпиад, посещение уроков, анкетирование, проведение классно – обобщающего контроля.

Систематически анализируется работа с резервом хорошистов и отличников по итогам каждой четверти и года. Издаётся распоряжение, готовится справка, в которой отражены такие показатели, как:

  • показатель успеваемости класса;

  • показатель качества обученности;

  • количество обучающихся, имеющих одну «3», одну «4»;

  • количество отличников и хорошистов.

Анализируются причины снижения того или иного показателя качества.

Администрация школы держит на особом контроле работу с одарёнными обучающимися, призёрами и победителями предметных олимпиад, конкурсов. В связи с этим в школе проводятся школьные туры олимпиад, интеллектуальный марафон и выявляются потенциальные олимпиадники муниципального уровня, создается рабочая группа учителей, стабильно занимающихся с такими ребятами. Все эти работы с одарёнными детьми отражены в «Плане руководства и контроля», а также Программе «Одаренные дети». Ежегодно раз в четверть в 1-4 классах проводятся административные контрольные работы повышенной сложности, по итогам которых составляются справки, издаются распоряжения, принимаются управленческие решения.

Благодаря сложившейся системе контроля полноты реализации содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников школы и внутреннему мониторингу качества образования в ОУ школа имеет следующие положительные показатели:

  1. стабильно высокий процент обученности 100% и качества (62-67%).

  2. рост количества призёров и победителей всероссийских и муниципальных конкурсов и олимпиад.

^ Распределение выпускников НОШ «Росток-УГТУ»

по годам обучения

№ п/п

Продолжают образование

По годам обучения

2009-2010 уч. г.

2010-2011 уч. г.

2011-2012 уч.г.

1

МОУ «Ухтинский технический лицей им. Г.В. Рассохина

13

18

7

2

МОУ «Гуманитарно-педагогический лицей

2

6

3

3

МОУ «Гимназия иностранных языков»

-

1

2

4

Муниципальные образовательные учреждения

( средние школы)

-

10

6

Итого

15(100%)

35(100%)

18(100%)

Показатели уровня и качества подготовки выпускников по учебным предметам представлены в Приложении 4 (форма 4.1)

^ Структура управления представлена схемой.


Заместитель директора по учебной работе

Родительский комитет



Педагогический совет

Методический совет



Административный совет совет

Директор



Заместитель директора воспитательной работе



Технический персонал

Учебно-вспомогательный персонал

Педагоги дополнительного образования

воспитатели

учителя



Организация управления ОУ соответствует требованиям Положения о школе, локальным актам учреждения и закону «Об образовании»

3^ . Условия реализации основных общеобразовательных программ

Организация образовательного процесса определяется особенностями стратегических целей школы: создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение начального общего образования по основным общеобразовательным программам в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.

Расписание основных занятий, расписание кружков дополнительного образования, годовой календарный, учебный график аттестации соответствует требованиям СанПиН, Положению о школе.

Учебный год в школе начинается 1 сентября, Продолжительность учебного года в 1-х классах не менее 33 недель, во 2 – 4-х – не менее 34 учебных недель.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся 1-х классов в середине третьей четверти устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

В школе традиционный режим занятий (четверти, полугодия, год), шестидневная учебная неделя для 2-х, 4 классов, пятидневная – для 1 класса. Максимальная недельная нагрузка в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями: в 1 классе – 21 час, во 2, 4-х классах – 26 часов, в 3 классе – 23 часа.

Начало уроков в 8.20 ч.

Продолжительность урока во 2 – 4-х классах 45 минут. Для обучающихся первого класса устанавливается ступенчатый режим обучения: в сентябре и октябре по 3 урока в день по 35 минут, в ноябре – декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, январь – май – по 4 урока по 45 минут каждый.

Продолжительность перемен между уроками не менее 10 минут, большой перемены (после 4 урока) – 30 минут.

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных занятий и кружков дополнительного образования. Между началом занятий в кружках и последним уроком обязательных занятий устанавливается перерыв не менее 45 минут.

На протяжении недели учитывается чередование предметов естественно-математического и гуманитарного цикла с уроками музыки, изобразительного искусства, физической культуры, технологии. Проведение уроков физической культуры в начале учебного дня объясняется отсутствием зала в школе и проведением занятий за пределами здания школы.
^ Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Школа располагается на 2 этаже корпуса «Е» УГТУ. В школе 6 учебных кабинетов. Кроме учебных кабинетов в школе функционируют специализированные помещения:

- шахматный класс площадью 30, 6 м2

- медицинский кабинет площадью 14.9 м2

- процедурный кабинет площадью16, 06 м2.

Для проведения общешкольных мероприятий школа использует актовый зал УГТУ, который находится на первом этаже.
Материально- техническая база образовательного учреждения в основном соответствует техническим и санитарным нормам и требованиям, предъявляемым образовательному учреждению.

^ Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Учебно-методическими пособиями обеспечены. Картографическим материалом в основном обеспечены. Иллюстративно-наглядный материал, таблицы имеются во всех кабинетах начальных классов. ТСО (телевизоры, магнитофоны) есть во всех кабинетах.

^ Определение перечня учебников

Перечень учебников, используемых в образовательном процессе школы, определён в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников. Распоряжение директора об утверждении перечня используемых учебников издаётся ежегодно в начале учебного года после обсуждения на августовском педсовете. Распоряжением № 54/1 от 29.08.2012 г. на основании Приказа Минобрнауки РФ от 27.12.2011 №2885 утверждён список учебников на 2012-13 учебный год.

Данные отражены в Приложении 3.

Библиотечный фонд

В школе на начало учебного года насчитывалось 3704 экземпляров книг. Из них учебники составляют 2089 экземпляра, методическая литература – 799 экземпляра, художественная литература – 816 экземпляра. Ежегодно выписываются периодические издания по профилю школы.

Обеспеченность обучающихся учебниками составляет 100%. Учебно-методическая и учебно-информационная литература соответствует требованиям образовательных программ начального общего образования.

Ежегодно пополняется библиотечный фонд школы. В 2012 году он составил:




Всего

% от общего числа

Библиотечный фонд: 3953

- учебники и учебная литература

2089

56%

- художественная литература

816

21%

- методическая литература

799

20%

- периодические издания

249

6%

Медиатека и ее фонд (количество компьютеров в медиатеке):

70




- электронные дополнительные учебные пособия

13

19%

- электронная справочная и энциклопедическая литература

57

81%

^ Информатизация образовательного процесса

В соответствии с требованиями ФГОС нового поколения все кабинеты классов обеспечены мультимедийными установками: компьютером или ноутбуком, проектором, экраном. Во 2-х классах имеется интерактивные доски. Это позволяет использовать информационно-коммуникативные технологии на уроках и внеклассных мероприятиях. Использование выхода в сеть Интернет (скорость 100МГб/с) делает возможным участие в дистанционных конкурсах, вебинарах и олимпиадах, как учащихся школы, так и учителей. Выход в Интернет возможен во всех кабинетах, у директора, в учительской, у секретаря, медицинского работника.

Компьютерами или ноутбуками оснащены также кабинеты: директора, заместителей директора, учительская, секретарь, медицинский работник.


Учебный год

Компьютеры

Проекторы

Интерактивные доски

Доступ в интернет

принтеры

2010-2011

7

1

-

1 кабинет

5

2011-2012

3

3

2

2 кабинета

2

2012-2013

2

2

-

4 кабинета

1

итого

12

6

2

7 кабинетов

8


^ Структура и особенности сайта школы

Сайт школы был разработан ИВЦ УГТУ в январе 2013 года. До этого времени информацию о школе можно было получить на сайте УГТУ в разделе «Университет. Структура УГТУ».

Администратор сайта – Колегов Алексей Анатольевич (сотрудник ИВЦ УГТУ).

Адрес сайта в Интернете: rostok@ugtu.net

^ Структура сайта:

Имеются вкладки:

  1. история, где отражена история открытия школы такие темы, директора школы, ветераны, учителя-ветераны;

  2. официальная, включает в себя режим работы школы, нормативные документы, кадровый состав школы;

  3. образовательный процесс, содержит расписание уроков, звонков, кружков дополнительного образования, а также расписание занятий на курсах по подготовке детей дошкольного возраста к поступлению в школу;

  4. фотоальбом – результаты конкурсов (обновляется по мере поступления информации).

Сайт действует недавно. Необходимо утвердить Положение о сайте школы. Планируется дополнить вкладками новости, наши достижения, родителям.

^ 4. Воспитательная деятельность

Краткая характеристика особенностей воспитательного процесса

Руководство воспитательной деятельностью педагогического коллектива осуществляет заместителем директора по воспитательной работе. Воспитательный процесс строится в соответствии с Положением школы, Локальными актами, регламентирующими воспитательную деятельность. Воспитательная система школы воплощает в себе совокупную деятельность, которая реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеклассной образовательной сфере, во внеучебной деятельности. Главным критерием оценки является уровень развития личностных свойств, устойчивость познавательных интересов, владение способами познания. Основные идеи, положенные в основу разработки воспитательной системы явились принципы гуманизма, сотрудничества, заботы, формирования единого воспитательного пространства. В основе системы личностно-ориентированный подход, позволяющий развивать потенциальные возможности каждого ребёнка, способствующий проявлению его жизненной позиции в деятельности интересной для него.

^ Цель программы:

Создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности.

Задачи:

  1. Развивать умение общаться и сотрудничать.

  2. Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.

  3. Создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся.

  4. Формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.

  5. Развивать эмоциональную и волевую сферы.

Актуальность программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей, в первую очередь, зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно - воспитанным и трудолюбивым. Данная программа адаптирована для каждодневной учебно-воспитательной деятельности, причём все материалы соотнесены с актуальными требованиями общества и школы, с реалиями сегодняшнего дня.

Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка и разработана по циклическому принципу для обучающихся в начальной школе. Рассчитана на четыре года.

^ Внеурочная деятельность

Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность. Организация занятий по направлениям «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Внеурочная деятельность осуществляется за счет часов группы продленного дня и часов кружковой работы. Внеурочная деятельность дополняет и обогащает урочную систему новыми формами (кружки, секции, экскурсии, диспуты и т.д.) Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности. Она предусматривает познавательную, спортивно – оздоровительную, художественно – эстетическую деятельность. Направления, виды, формы организации занятий и формы деятельности взаимосвязаны между собой. Внеурочная деятельность позволит в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.

^ Сетка часов внеурочной деятельности на 2011-2012 учебный год

в 1-х классах (ФГОС)


Направление

Формы организации

Количество часов

в неделю

Всего часов в

1 классе

1 «А»

1 «Б»

Спортивно-оздоровительное

Шахматы

Плавание

1

1

1

1

33

33

Художественно – эстетическое

«Оригами»

2


2


66

Общеинтеллектуальное


«Разговорный английский»

2

2

66


Итого:




10

10

264


^ Сетка часов внеурочной деятельности на 2012-2013 учебный год

в 1-2 классах (ФГОС)

Направления

Формы организации

Классы

Часов в неделю

Часов в год

Спортивно-оздоровительное

Шахматы

1, 2а, 2б


1

34

Плавание

1

34



Художественно – эстетическое

Танцевальный фейерверк

1, 2а, 2б

2

68

Волшебная глина

1, 2б

2

68


Общеинтеллектуальное



«Разговорный английский


1

2а, 2б

5

3

165

102

«Читайград»

2а, 2б

1

34

Итого







15

505


Реализация программы внеурочной деятельности способствует;

- овладению обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной), умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде, поддерживать и укреплять свое здоровье и физическую культуру;

  • формированию у обучающихся правильного отношения к окружающему миру, этических и нравственных норм, эстетических чувств, желания участвовать в разнообразной творческой деятельности;

  • формированию знаний, умений и способов деятельности, определяющих степень готовности обучающихся к дальнейшему обучению, развитию элементарных навыков самообразования, контроля и самооценки.

Внеурочная деятельность для 3-4 классов представлена следующими кружками:



Направления

Формы организации

Классы

Часов в неделю

Часов в год

Спортивно-оздоровительное

Шахматы

3, 4


1

34

Плавание

1

34

Художественно – эстетическое

Волшебная глина

3

2

68


Общеинтеллектуальное



«Разговорный английский

3, 4

3

3

102

102

«Читайград»

3

1

34

Итого







15

505


^ Составляющие целенаправленной воспитательной деятельности:

  • Внеурочная учебная деятельность (олимпиады, конкурсы);

  • Внеучебная развивающая деятельность (экскурсии, культпоходы в театры, на выставки и т.п.);

  • Внутриклассная жизнь, способствующая творческому развитию каждого, формированию классного коллектива и его традиций, создающая возможность интересной жизни для каждого ученика;

  • Организация традиционных школьных дел, способствующих формированию общешкольного коллектива;

  • Организация взаимоотношений в классном и школьном коллективах, развитие общественной активности учащихся, организация сотрудничества и сотворчества педагогического и ученического коллективов;

  • Организация самообслуживания в школе (дежурство по классу и школе);

  • Целенаправленная воспитательная деятельность в первую очередь воспитателя, содержанием которой являются нравственное формирование личности, ее коррекция в случае необходимости, социализация личности, повышение уровня воспитанности ученика; эта деятельность основана прежде всего на индивидуальном подходе к каждому ученику.

Воспитательная деятельность педагогического коллектива ведется в соответствии с планом воспитательной работы школы, который ежегодно уточняется, дорабатывается исходя из целей и задач, определяемыми проблемами, выделенными при анализе работы за предыдущий учебный год.

Организаторами воспитательной работы в школе являются воспитатели, руководители кружков дополнительного образования. Разработаны функциональные обязанности этих работников.

Воспитатели совместно с учителями ведутся социальный паспорт класса и школы, собираются информационно-статистические материалы.

Ежегодно анализируется состояние воспитательной работы школы. Вопросы организации и развития воспитательного процесса рассматриваются на педагогических советах, административном совете. Воспитательная работа с обучающимися осуществляется через создание системы ученического самоуправления, большое внимание уделяется занятости обучающихся во внеурочное время в кружках различной направленности, сотрудничество с учреждениями дополнительного образования и родителями обучающихся.

Впервые в 2012-2013 учебном году в школе сформированы две дружины юных пожарных на базе обучающихся 1-3 классов. Цель создания ДЮП - совершенствование системы обучения детей мерам пожарной безопасности, пропаганды пожарно-технических знаний и реализации задач, направленных на предупреждение пожаров и умение действовать при пожаре. Деятельность ДЮП осуществляется в соответствии с Положением «О дружине юных пожарных».
На протяжении ряда лет у школы сложились определённые традиции:




Название

Общешкольные

праздники

  1. Праздник Первого школьного звонка;

  2. Праздник «Осенины»

  3. День самоуправления

  4. Декада безопасности.

  5. Праздничный концерт ко Дню матери

  6. Новогодний марафон

  7. Спортивный праздник «Зимние забавы»

  8. «Мамины» и «Папины уроки»

  9. День здоровья

  10. Митинг, посвященный Дню победы с возложением цветов к Вечному огню

  11. Выпускной вечер в 4 классе, Прощание с 1, 2, 3 классом

  12. Праздник «За честь школы»

Общешкольные конкурсы

  1. Конкурс поделок к мероприятиям согласно Плану воспитательных мероприятий

  2. Конкурс рисунков к мероприятиям согласно Плану воспитательных мероприятий

  3. Конкурс «Мистер и Мисс «Росток-УГТУ»

  4. Спортивный конкурс «Папа, мама, я - спортивная семья»

  5. Конкурс «Выпускник года», «Ученик года»

  6. Конкурс «Семейный марафон»

  7. Школьный конкурс чтецов.

  8. Шахматные турниры.

Все общешкольные праздники и конкурсы проходят с участием корпоративного телевидения УГТУ, что позволяет показать отснятый материал на классных и общешкольных родительских собраниях.
  1   2   3   4

Похожие:

Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения iconОтчет о результатах самообследования ивановского юридического колледжа
Структурные подразделения, обеспечивающие учебный процесс и учебно методическую деятельность 8
Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения iconОтчет о результатах самообследования деятельности мбдоу д/с «Солнышко»
Отчет о результатах самообследования деятельности мбдоу д/с «Солнышко» п свх. Прибытковский
Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения iconОтчет о результатах самообследования деятельности образовательного...
Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения за 2012 год
Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Отчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Майковская основная общеобразовательная...
Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения iconПоложение о руководителе структурного подразделения утверждаю
Настоящее Положение регламентирует деятельность, определяет статус, права, обязанности и полномочия руководителя структурного подразделения...
Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения iconОтчет о результатах самообследования художественной школы «покров»
Адрес(а) осуществления образовательной деятельности: 123430, г. Москва ул. Митинская д. 45, корп. 1
Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения iconОтчет о результатах самообследования художественной школы «покров»
Адрес(а) осуществления образовательной деятельности: 123430, г. Москва ул. Митинская д. 45, корп. 1
Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения iconОтчет о результатах деятельности в 2012-2013учебном году, составлен,...
«Детский сад №3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей» Хадоненок...
Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
...
Отчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к внешней экспертизе, развитие системы контроля...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница