Правила приема детей в детский сад




Скачать 398.79 Kb.
НазваниеПравила приема детей в детский сад
страница1/2
Дата публикации03.02.2014
Размер398.79 Kb.
ТипПравила приема
shkolnie.ru > Право > Правила приема
  1   2

Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида № 52 г. Новочеркасска




Доклад содержит самую актуальную на данный момент информацию о деятельности образовательного учреждения, об итогах 2011-2012 учебного года, о приоритетных направлениях развития.

Ориентирован на широкий круг читателей.


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ






^ СТАТУС УЧРЕЖДЕНИЯ:

ТИП: дошкольное образовательное учреждение.

ВИД: компенсирующий.

КАТЕГОРИЯ: вторая.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА: муниципальное учреждение.

В настоящее время детский сад работает по лицензии: серия 61 № 000772, регистрационный № 1748 от 27 октября 2011г. В соответствии с выданной лицензией, детский сад имеет право ведения образовательной деятельности по основной программе дошкольного образования «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание под редакцией Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой Лицензия с приложением.

Наше образовательное учреждение дважды проходило государственную аккредитацию, по результатам которой выдано свидетельство: серия АА № 112029, регистрационный № 3932 от 21 мая 2003г. Свидетельство о гос. аккредитации

Детский сад расположен в центре города Новочеркасска на ул. Красноармейской 4, тел. (88635) 24-31-68. Вблизи детского сада расположены: средняя общеобразовательные школа №5, Городская поликлиника №2, больница скорой медицинской помощи, военкомат, центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина. Яндекс.Карты
^ РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ: 5-дневная рабочая неделя с 07-00 до 19-30 с круглосуточным пребыванием воспитанников.
ПРАВИЛА ПРИЕМА ДЕТЕЙ В ДЕТСКИЙ САД определены уставом и положением о комплектовании воспитанниками детского сада и дошкольных групп в МБДОУ детском саду компенсирующего вида № 52. Для зачисления ребенка в детский сад родители (законные представители) представляют следующие документы:

- заявление на имя заведующего;

- медицинскую карту развития ребенка;

- документы, удостоверяющие личность одного из родителей (законных представителей ребенка);

- заключение психолого – медико – педагогической комиссии по обследованию детей с ограниченными возможностями здоровья.

Комплектование воспитанниками дошкольного учреждения осуществляется постоянно действующей комиссией Управления образования на основании заключения муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии (МПМПК), с учетом очередности предоставления мест в детских садах города Новочеркасска для детей дошкольного возраста.

Прием детей в группы кратковременного пребывания осуществляется при наличии свободных мест на основании заявлений родителей (законных представителей) на имя руководителя детского сада и медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка.
СВЕДЕНИЯ

о структуре, количестве и наполняемости групп

МБДОУ детского сада компенсирующего вида № 52 на 01.09.11г.


Группа

Кол-во мест

Кол-во детей

^ Средняя смешанная (от 3 до 5 лет)

10 

11

Старшая смешанная (от 4 до 6 лет)

13

13 

^ Подготовительная к школе смешанная (от 5 до 8 лет)

13

12

Кратковременного пребывания 

 10

10

ИТОГО

46

46



^ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ дошкольным образовательным учреждением.



Компетенция, порядок формирования и организации деятельности органов самоуправления, указанных в модели определены уставом и положениями детского сада. Устав МБДОУ 2011 год.

В настоящее время, для нашего детского сада такие формы самоуправления, как, Совет Детского сада, Попечительский совет, являются молодыми, не окрепшими союзами, которые проходят первые этапы становления: участвуют в заседаниях педагогического совета, родительского комитета, в конференций, проводимых администрацией Детского сада по итогам года, разрабатывают модели взаимодействия с со всеми структурами Детского сада, алгоритм действий по расширению связей с социумом, по привлечению внебюджетных средств. В связи с этим были и остаются на сегодняшний день самыми активными, работающими на положительный результат, участниками жизни детского сада – это традиционные формы объединений в ДОУ: Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, родительский комитет. Ими решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения, определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.
^ II. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ.

Детский сад обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход, оздоровление и коррекцию недостатков детей с задержкой психического развития, с умственной отсталостью легкой и умеренной степени, с аутизмом, со сложными дефектами (имеющими сочетание 2 или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) в возрасте, установленном в соответствии с действующим законодательством. (Извлечение из устава).
^ Основные направления образовательного процесса



Программы воспитания и обучения.

Основной общеобразовательной программой для работы с детьми является программа «Коррекционно – развивающее обучение и воспитание» под ред. Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой, целью которой является создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребёнка и формирование его позитивных личностных качеств. В программе представлено инновационное содержание и современные психолого-педагогические технологии обучения детей, базирующиеся на личностно ориентированном подходе к ребенку и его близким.

В образовательном процессе реализуются помимо основной и парциальные программы и технологии, методики общей и специальной педагогики такие, как:

  • «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» под общей ред. С.Г. Шевченко;

  • «Театр физического воспитания и оздоровления» Н.Н. Ефименко;

  • «Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения» Т.Г. Неретина;

  • «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» Н.В. Нищева;

  • «Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи» Л.В. Лопатина;

  • «Организация коррекционно-педагогического процесса в детском саду компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития» Н.Ю. Борякова, М.А.Касицына;

  • и другие.


^ ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.

Огромное значение в образовательном процессе детского сада придается охране и укреплению здоровья детей.

Уровень физического развития детей
Низкий уровень здоровья детей объясняется медицинскими диагнозами.

Характер имеющихся заболеваний представлен в таблице.
^ Характеристика заболеваний детей


Характер заболевания

^ Кол-во детей находящихся на диспансерном учете по годам

2010-2011 гг.

2011 -2012 гг.

Сердечно-сосудистые заболевания

13 детей - 36%

0%

Заболевания ОДА

14 детей - 39%

9 детей - 25%

Желудочно-кишечная патология

3 ребенка - 8%

0%

Заболевания органов зрения

3 ребенка - 8%

7 детей - 19%

Заболевания органов дыхания

5 детей-14%

5 детей- 14%

Хирургические заболевания

11 детей - 30%

8 детей - 22%

Логоневроз

2 ребенка - 6%

2 ребенка - 6%

ЧБД

6 детей – 16,6%

4 детей – 11%

Неврологическая патология

36 детей - 100%

36 детей - 100%

Таким образом, на диспансерном учете состоит в среднем по годам от 90% до 100% детей от общего количества воспитанников.

Множественные нарушения психического, физического и речевого развития требуют продуманной системы в проведении физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
^ Система физкультурно-оздоровительной работы


п/п


Мероприятия

Группы

Периодичность

Ответственный

^ I. ДИАГНОСТИКА

1.

Определение уровня фи­зического подготовленности и развития детей.


Все

3 раза в год (сентябрь, январь, май)

Инструктор по физической культуре

2.

Диспансеризация

Все

1 раз в год

Врачи дет. поликлиники, мед­сестра

^ II. ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.

Утренняя гимнастика

Все

Ежедневно

Инструктор по физической культуре

4.

Физкультурные занятия
- на воздухе

Все

3раза в неделю



Инструктор по физической культуре

5.

Подвижные игры и физические упражнения на открытом воздухе


Все

Ежедневно

Воспитатели групп

6.

Физкультминутки

Все

Ежедневно

Педагоги

7.

Гимнастика после дневного сна


Все

Ежедневно

Воспитатели групп

8.

Индивидуальная работа по развитию движений


Все

Ежедневно

Воспитатели групп, инструктор по физической культуре


9.

Закаливающие мероприятия


Все

Ежедневно

Воспитатели групп

10.

Спортивные упражнения

Все

2 раза в неделю


Воспитатели групп

11.

Спортивные игры

Все

2 раза в неделю


Воспитатели групп

12.

Физкуль­турные досуги

Все

1 раз в месяц

Воспитатели групп,

муз. руководитель


13.

Физкультурные праздники

Все

3 раза в год

Муз. руководитель


14.

День здоровья

Все

3 раза в год

Воспитатели групп, муз. руководитель, медсестра


15.

Каникулы

Все

2 раза в год

Все педагоги



^ III. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

16.

Профилактика гриппа и простудных заболеваний (режимы проветривания, утренние фильтры, работа с родителями)


Все

В неблагоприят­ные периоды

медсестра

^ IV. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

17.

Музыкотерапия

Все

Использование музыки на занятиях

Воспитатели групп, инструктор по физической культуре


18.

Фитонцидотерапия (лук, чеснок)

Все

Неблагоприятные периоды, эпиде­мии, инфекцион­ные заболевания


Медсестра, младшие воспитатели



В результате физкультурно-оздоровительной работы МДОУ динамические наблюдения за состоянием здоровья детей-логопатов показали:

  • снижение процента детей со 2-ой и 3-ей группой здоровья;

  • снижение заболеваемости по МДОУ;

  • уменьшение случаев заболеваемости детей ОРВИ, болезнями верхних дыхательных путей.


^ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. С целью улучшения качества образовательного процесса, мотивации детей к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности в детском саду организована кружковая работа.

^ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

С 2008 года приоритетным направлением в деятельности детского сада является организация взаимодействия с семьями воспитанников.
Социальный паспорт семей воспитанников ДОУ

Таблица 2



п/п

Критерии

На 01.09.2009

На 01.09.2010

На 01.09.2011

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1.

Всего детей:

36

100

35

100

36

100

Из них: сирот

-

-

-

-

-

-

инвалидов

12

33

9

25

10

28

2.

Всего семей:

36

100

36

100

36

100

Из них: полных

20

55,5

26

72

26

72

неполных

16

44,5

10

28

10

28

многодетных

4

11

2

5,5

3

8

инвалидов (родителей)

1

3

-

-

1

3

беженцев

-

-

-

-

-

-

группы риска

2

6

1

3

-

-

участники локальных войн


-

-

1

3

1

3

малообеспеченные

13

36

9

25

7

19

3.

Социальный состав:



















служащие

23

41

19

31

19

31

рабочие

25

45

36

58

31

50

ИТР

4

7

3

4,8

2

3,2

предприниматели

2

3,5

1

1,6

3

4,8

неработающие

2

3,5

3

4,8

5

8

4.

Образовательный ценз:



















высшее образование

14

25

12

19

12

19

среднее специальное

32

57

46

74

36

58

среднее (общее)

5

8,8

1

1,6

11

18

9 классов

2

3,5

1

1,6

2

3,5

Всего родителей

56

78

62

86

62

86


Сотрудничество строится с учетом того, что социализация ребенка осуществляется прежде всего в семье, которая является основным проводником знаний, ценностей, отношений. Коллектив детского сада внедряет новые, современные формы работы с родителями, законными представителями – это проведение:

- конференции на тему: ««Взаимодействие ДОУ и семьи в развитии и воспитании ребёнка с ограниченными возможностями здоровья».

- дня открытых дверей;

- групповых родительских собраний в нетрадиционной форме: «Аукцион», «Ток – шоу» и т.д.;

- занятий-консультаций для родителей;

- обобщающих итоговых занятий в форме совместной деятельности в виде праздников и развлечений.

А также функционирует консультативный пункт для родителей, организованный дефектологами, логопедом.

С целью преодоления возникших трудностей в межличностном общении родителей и детей, а также для оптимизации реабилитационного процесса с семьей, в ДОУ организуются «родительские лектории», «клубы семейной педагогики».


^ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА.

Наш детский сад занимает определенное место в едином образовательном пространстве города Новочеркасска и активно взаимодействует с социумом:



Были проведены следующие совместные мероприятия ДОУ со:

1. ^ Специализированным (коррекционным) образовательным учреждением школой-интернатом № 1 VIII вида г.Новочеркасска:

- комплектование начальных классов;

- совместные мероприятия первоклассников и детей подготовительной к школе группы: выставки работ по сезонам и к праздничным датам;

- родительское собрание «Готов ли Ваш ребёнок к поступлению в школу».

2. ^ Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней образовательной школой № 5

- совместные мероприятия первоклассников и детей подготовительной группы «Книжкина неделя»;

- оказание шефской помощи учениками школы детям дошкольникам;

- музыкальные выступления школьников в ДОУ.

3. ^ МБУЗ «Городская детская больница»

- проведение медицинских осмотров воспитанников и сотрудников ДОУ;

- участие в родительской конференции на тему: «Взаимосвязь медикаментозного воздействия с педагогической системой воспитания и обучения в развитии ребёнка»

4. ^ Городская детская библиотека им. А.П. Гайдара:

- организация экскурсии для детей: «Книжкин дом – библиотека», «Где живут книги»;

- тематические досуги по произведениям детских писателей;

- тематический досуг к Дню матери.

5. ^ МУ Донской театр драмы и комедии им. В.Ф. Комиссаржевской:

- посещение театрализованных представлений ««Котёнок по имени Гав» Г.Остера, «Зайка зазнайка» С. Михалкова;

- проведение праздничных мероприятий «Праздник ёлочки»

6. ^ Новочеркасский музей Донского казачества:

- организация экскурсий для детей и родителей;

- оказание помощи в организации выставок экспонатов педагогов ДОУ.

Необходимо продолжить работу по взаимодействию детского сада с организациями образования, здравоохранения и культуры.

  1. ^ УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И МАТЕРИАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ.
Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса


Литер А – одноэтажное здание

Групповой блок:

младшая группа

- игровая комната – 30,8 кв.м;

- спальня – 34,8 кв.м;

- умывальная – 10,7 кв.м.;

- раздевалка- 17,8 кв.м;

- буфетная – 4,8 кв.м.

Кабинет учителя-логопеда – 11,2 кв.м.

Кабинет заведующего хозяйством – 7,8 кв.м.

Костюмерная – 6,2 кв.м.

Пищеблок (30,4 кв.м.):

- основной цех – 25,6 кв.м;

- овощной цех – 4,8 кв.м.

Прачечная – 17,3 кв.м.

Комната гигиены – 4,5 кв.м.

Коридоры – 19,1 кв.м.

Подвал – 34,5 кв.м.

^ ВСЕГО: 229,9 кв.м.


Литер В – двухэтажное здание

Групповые блоки:

Старшая группа

- игровая комната – 60,2 кв.м;

- спальня – 38,9 кв.м;

- умывальная – 14,3 кв.м;

- раздевалка – 14,7 кв.м;

- буфетная – 5,3 кв.м.

Подготовительная группа

- игровая комната – 59,5 кв.м;

- спальня – 40,6 кв.м;

- умывальная – 7,9 кв.м;

- раздевалка – 16,7 кв.м;

- буфетная – 5,5 кв.м.

Кабинет заведующего – 13,5 кв.м

Медицинский блок – 16 кв.м

Кабинет педагога-психолога – 7,9 кв.м

Методический кабинет – 13,8 кв.м.

Комната сказок – 4,1 кв.м

Бухгалтерия – 12,1 кв.м.

Фойе, коридоры – 43,3 кв.м.

^ ВСЕГО: 367,9 кв.м.


Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1 2660-10, нормам и правилам пожарной безопасности. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Материально-техническое обеспечение МБДОУ № 52 . Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их особенностям психофизического развития. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники.
^ Обеспечение безопасности в Детском саду.

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:

  • пожарная безопасность;

  • антитеррористическая безопасность;

  • обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;

  • охрана труда.

В течение 2011-20012 года приобретены и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. В целях соблюдения антитеррористической безопасности в детском саду творческой группой разработан паспорт безопасности (антитеррористической защищённости) ДОУ, программы антитеррористической, противопожарной безопасности. Вся работа по обеспечению безопасности участников образовательного процесса чётко планируется, составляются планы мероприятий на учебный год по пожарной безопасности, гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций. В ДОУ установлена автоматическая пожарная сигнализация, кнопка экстренного вызова охранного предприятия.

В начале учебного года издан приказ об организации охраны пропускного и внутриобъектного режима работы в здании и на территории детского сада.

Согласно Федеральному закону о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения  № 52-ФЗ деятельность администрации была направлена на выполнение Постановление органов Госсанэпиднадзора. Был произведен ремонт пищеблока, приобретено новое медицинское оборудование: весы, лампы УФО и др. Приобретены мелкий хоз. инвентарь и посуда.

Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда (в октябре 2011 года проведена аттестация рабочих мест), сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающих в процессе воспитания, труда и организованного отдыха.

^ МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Медицинское обслуживание в Детском саду проводится на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности от 22.02.2011г. № ЛО-61-01-001548 и договора с МБУЗ Детской городской больницей о предоставлении медицинской помощи от 01.09.2012г. №5.

В соответствии с СанПиН в Детском саду имеется медицинский блок, оснащенный необходимым оборудованием и инструментарием. Медицинское обслуживание в детском саду осуществляет медицинская сестра Ананьева Наталья Алексеевна. Медицинское обслуживание ДОУ
^ ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ.

Основными принципами рациональной организации питания в ДОУ являются:



- строгое соблюдение времени и интервалов между кормлениями. Завтрак и ужин должен длиться 15-20 минут, полдник 10-15 минут, обед 20-25 минут, за 30-35 минут до еды обязательно должен быть отдых (отсутствие подвижных игр и занятий);

- количество приемов пищи не менее пяти раз в день при 12-ти часовом пребывании детей и шести разовое питание при круглосуточном пребывании: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, I ужин, II ужин;

- соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребёнка;

- сбалансированность в рационе всех пищевых веществ;

- правильное количественное и качественное распределение пищи на отдельные приемы;

- максимальное разнообразие продуктов и блюд;

- правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, сохранность пищевой ценности;

- соблюдение условий приема пищи и правил поведения ребенка во время еды.

Организация питания ДОУ


  1. ^ КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕРСОНАЛА.

Коррекционно-образовательный процесс осуществляют квалифицированные педагоги, среди них учителя-дефектологи, учитель-логопед, муз. руководитель,  инструктор по физкультуре.

Педагогический стаж работы



Образовательный уровень педагогов



Данная диаграмма свидетельствует о достаточно высоком образовательном уровне педагогов.  

Уровень квалификации педагогов:



Ежегодно педагоги повышают свое мастерство в ходе прохождения аттестации, повышения квалификации, участия в различных конкурсах и фестивалях на разных уровнях. План переподготовки и аттестации  педагогических кадров имеется и является составной частью годового  плана.  Кроме того, среди профессионально значимых личностных качеств педагога, можно выделить стремление к творчеству, профессиональному самосовершенствованию и повышению образовательному уровня.

В 2011-2012 учебном году прошли аттестацию:



ФИО педагога

Должность

Квалифик.

категория

Дата присвоения

Приказ МО РО

1.

Шамсиева М.А.

воспитатель

первая

20.04.2012 г.

№ 336

от 20.04.2012 г.

2.

Ткаченко С.Н.

муз. руководитель

первая

20.04.2012 г.


№ 336

от 20.04.2012 г.
  1   2

Похожие:

Правила приема детей в детский сад iconПравила приема детей в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное...
Правила приема детей в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 комбинированного вида (далее...
Правила приема детей в детский сад iconПравила приема и режим работы в структурном подразделении «Детский сад «Терем-теремок»
Знакомство со структурным подразделением «Детский сад «Терем-теремок» гбоу оош №21 г. Новокуйбышевска
Правила приема детей в детский сад iconПравила приема в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное...
Об утверждении примерных Правил приема в образовательные учреждения города Кемерово, реализующие программы дошкольного образования,...
Правила приема детей в детский сад iconПравила приема разработаны в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Министерства образования и науки Российской Федерации от 15. 01. 2009 г. №4 Об утверждении Порядка приёма граждан. Правила приёма...
Правила приема детей в детский сад iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Настоящие Правила приема детей регулируют порядок зачисления детей в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение...
Правила приема детей в детский сад icon1 Правила внутреннего трудового распорядка в Муниципальном бюджетном...
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №24 «Искорки» (далее...
Правила приема детей в детский сад iconПравила приема детей в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №6 «Центр развития ребенка – детский сад» г. Кингисеппа
Правила приема детей в детский сад iconАлгоритма прохождения административной процедуры муниципального казённого...
Каширский детский сад №1 Каширского муниципального района Воронежской области по приёму заявлений, постановке на учёт и зачислению...
Правила приема детей в детский сад iconНа заседании педагогического приказом от 30. 08. 2011 года №13
Настоящие Правила приема детей в образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной...
Правила приема детей в детский сад iconПравила внутреннего распорядка воспитанников муниципального бюджетного...
Минобрнауки россии от 30 августа 2013 года №1014, санпин 4 3049 – 13, уставом мбдоу детский сад с. Дубовец (далее –Образовательная...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница