Анализ работы педагогического коллектива за 2010-2011 учебный год




Скачать 217.26 Kb.
НазваниеАнализ работы педагогического коллектива за 2010-2011 учебный год
Дата публикации07.01.2014
Размер217.26 Kb.
ТипАнализ
shkolnie.ru > Право > Анализ
Анализ работы педагогического коллектива за 2010-2011 учебный год

Прошел еще один учебный год. На пороге нового года возникает естественное желание подвести итоги и наметить задачи и планы на новый учебный год.

Талантливые ученики, творческие учителя, открытость для диалога со всеми, кто заинтересован, делать нашу школу привлекательной, любимой для тех, кто в ней учится и работает.

Справедливая, добрая, умная, понятная характеризуют школу будущего и мы хотим, чтобы наша школа стала именно такой.

Краткая справка о школе.

Название (по уставу) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дружногорская средняя общеобразовательная школа»

Тип и вид образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

Организационно-правовая форма Муниципальное учреждение средняя общеобразовательная школа.

Учредитель Администрация Гатчинского муниципального района.

Год основания школы 1974.

Юридический адрес: Российская Федерация, 188377, Ленинградская область, Гатчинский район, поселок Дружная Горка, ул. Ленина, д. 21.

Телефон: 65-377, 65-100

Факс: 65-100

E-mail: drgorka2007@rambler.ru

Адрес сайта в Интернете: http://gtn.lokos.net/drgschool/

Школа имеет государственную лицензию. Регистрационный номер 199-11 от 08 июня 2011 года. Серия РО № 012650. Срок действия бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации. Серия ОБ « 028237 Свидетельство действительно бессрочно. Приказ от 15.11.20002 г № 703.
^

Характеристика контингента учащихся:


Общая численность обучающихся – 252

I ступень (начальная школа) - 98

II ступень (основная школа) - 126

III ступень (старшая школа) – 28

Администрация, органы государственного управления и самоуправления:

Состав администрации

  • Директор школы;

  • Заместитель директора по ВР;

  • Главный бухгалтер.

Административное управление сочетается с управлением общественных организаций.

В школе действует родительский комитет, ученические организации.

Проблемы и задачи стратегического характера решает совет школы:

  • Основные направления развитя школы;

  • Разработка и реализация Программы развития школы;

  • Разработка и реализация образовательной программы;

  • Привлечение и расходование материальных средств.

С 2006 года школьная республика – орган ученического самоуправления в школе. Она развивает, сплачивает деятельность ученического коллектива, формирует отношения, умение самостоятельно решать проблемы. Парламент учит рационально использовать рабочее время, воспитывает требовательность к себе.
^

Наличие программы развития:


В 2011 году разработана новая программа развития МОУ «Дружногорская СОШ» на 2011-2015 годы.

Главным результатом реализации программы развития предполагает достижение ею состояния конкурентности на рынке образовательных услуг района и города.

Настоящая программа развития предполагает, что состояние школы к 2015 году будет характеризоваться следующим образом:

  • Школа предоставляет учащимся качественное образование;

  • Выпускники школы конкурентоспособны в системе высшего профессионального образования;

  • Деятельность школы не наносит ущерба здоровью воспитанников и учащимся, в ней они чувствуют себя безопасно и защищены от негативных влияний внешней среды;

  • В школе работает высокопрофессиональный творческий педагогический коллектив;

  • Педагоги школы применяют в своей практике современные технологии обучения;

  • Школа имеет эффективную систему управления, обеспечивающую не только ее успешное функционирование, но и развитие, используя механизмы государственно-общественного управления школой;

  • Школа имеет современную материально-техническую базу и пространственно предметную среду, обладает необходимым количеством ресурсов для реализации ее планов;

  • Школа востребована потребителями и они удовлетворены ее услугами, что обеспечивает ее лидерство на рынке образовательных услуг.
^

Особенности образовательного процесса


Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования.

Реализуемые образовательные программы являются преемственными, каждая последующая программа базируется на предыдущей.

I ступень - начальное общее образование – 4 года

II ступень - основное общее образование – 5 лет

III ступень - среднее (полное) общее образование – 2 года

Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

Дополнительные образовательные услуги

В школе проводятся консультации по подготовке к ГИА, ЕГЭ

Работают кружки по интересам, спортивные секции.
^

Расписание кружков и спортивных секций


Наименование

ФИО преподавателя

Время занятий

Часы

Классы

Кол-во обучающихся

«Я и мое здоровье»

Герасимова Н.А.

Понедельник

Среда

13.05-13.50

1

20

«Оригами»

Андреева Т.П.

Пятница

13.05-13.50

2

15

«Мир фантазии»

Социна Л.М.

Среда

13.05-13.50

3

15

«Юные художники»

Николаева Ю.В.

Среда

13.05-13.50

4

15

«Память»

Дудин А.Г.

Четверг

15.00-16.00

5-11

15

«Баскетбол»

Городинский В.С.

Понедельник

Среда

Пятница

19.00-20.45

5-11

20

«Подготовка к ЕГЭ»

Видмонт Н.Б.

Среда

15.05-15.50

11

14

Компьютерный кружок «Глоба»

Митькова А.А.

Понедельник

Пятница

15.00-15.45

8-11

15

Танцевальный кружок «Капель»

Митькова А.А.

Вторник

Четверг

13.05-13.50

14.05-14.30

1

15

Инновационные образовательные программы в частности, информационные технологии

В школе используются следующие современные технологии:

1

Здоровье сберегающие технологии

Усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения

2

Проектные методы обучения

Выход проектов за рамки предметного содержания, переход на новый уровень социально значимых результатов

3

Лекционно-семинарско-зачетная система

Развитие навыков публичных выступлений

4

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающихся игр

Развитие мотивации учебной деятельности обучение общению, воспитание сотрудничества

5

Информационно-коммуникационные технологии

Развитие навыка работы с информационно-коммуникационными обучающими средствами


^

Виды внеклассной, внеурочной деятельности.


Внеклассная деятельность в 2010-2011 учебном году осуществлялась по следующим направлениям:

  • Выбор здорового образа жизни;

  • Выбор нравственной позиции;

  • Ыбор гражданской позиции;

  • Выбор активного познания мира;

  • Выбор досуга.
^

Характеристика системы психолого-медицинского сопровождения (психологи, социальные педагоги, медицинские работники)


В школе работает социальный педагог. Он способствует установлению гуманных нравственных отношений в социальной среде школы, выявляет потребности, трудности и проблемы. Содействует созданию обстановки психологической безопасности личности учащихся.

Содействует со специалистами социальных и молодежных служб занятости в оказании помощи нуждающимся в опеке и попечительстве.

^ Состав семей

Классы

Многодетные семьи

Неполные семьи

Опекаемые

Родители-инвалиды

Семьи, состоящие на учете в ОДН

Учащиеся, состоящие на учете в ОДН

Потеря кормильца

Развод

Мать-одиночка

1

2

2

9

3

1

-







2

6

1

3

4

1

-

1




3

2

4

3

1

1

1







4

1

3

3

3

-

-







5

2

2

6

2

-

-







6

1

3

6

3

-

-

1




7

1

3

7

-

1

-







8

8

1

5

2

-

1







9

-

4

11

3

-

-

1

1

10

1

5

3

-

-

-




1

11

2

1

3

1

1

-







Итого

26

29

29

22

5

2







Медицинский работник школы оказывает медицинскую помощь, следит за соблюдением санитарно-просветительскую работу среди обучающихся и их родителей.
^

Характеристика внутришкольной системы.


Вопрос о количестве оборудования, останется актуальным во все времена.

Основные подходы к оценке качества стоятся на принципах целенаправленности цельного разностороннего изучения качества, согласование структурных подразделений с использованием критериев и показателей.

В школе разработаны следующие показатели образования.

  • Выполнение требований государственных образовательных стандартов:

  • Степень облученности выпускников 11-х классов – ЕГЭ

  • Степень облученности выпускников 9-х классов – ГИА

  • На ступенях начального образования независимая оценка качества знаний общающихся

  • Творческие достижения обучающихся

  • Количество медалистов

  • Показатели качества образования

  • Отсев обучающихся

  • Удельный вес второгодников

Специальные показатели качества образования.

  • Социализация обучающихся

  • Индекс детской преступности.

Условия осуществления образовательного процесса.

Учебный год в 1-9 классах делится на четверти, на третьей ступени: в 10-11 классах на полугодия.

Каникулы: осенние, зимние, весенние.

Для учащихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы в феврале.

^ Регламент образовательного процесса на неделю

Продолжительность рабочей недели:

  • 5-ти дневная рабочая неделя в 1-4 классах;

  • 6-ти дневная рабочая неделя 5-11 классах.

Регламентирование образовательного процесса в день:

  • Сменность: 1 смена

  • Продолжительность урока:

    • 1 классы – 35 минут;

    • 2-11 классы – 45 минут

Режим учебных занятий

Начало

Режимное мероприятие

Окончание

8.30

1-ый урок

9.15

9.15

1-ая перемена (организация питания)

9.35

9.35

2-ой урок

10.20

10.20

2-ая перемена

10.30

10.30

3-ий урок

11.15

11.15

3-я перемена

11.25

11.25

4-ый урок

12.10

12.10

4-ая перемена (организация питания)

12.30

12.30

5-ый урок

13.15

13.15

6-ая перемена

13.25

13.25

6-ой урок

14.10


^

Организация промежуточной и государственной (итоговой) аттестации:


Промежуточная аттестация во 2-8, 10 классах проводится согласно локально-нормативным актам ОУ с 16 по 31 мая 2011 года;

Государственная (итоговая) аттестация в 9-х, 11-х классах проводится в сроки, установленные Министерством образования и науки РФ на данный учебный год.
^

Учебно-материальная база. Благоустройство.


Работа по совершенствованию материально-технической базы проводится в соответствии плана развития.

В текущем году произведены следующие работы:

Областной бюджет:

  1. Сантехнические работы в раздевалках спортзала – 99 542 руб.

  2. Косметический ремонт в раздевалках спортзала – 182 000 руб.

  3. Электроремонтные работы в раздевалках спортзала – 99 715 руб.

  4. Косметический ремонт фойе школы – 99 715 руб.

  5. Приобретено 26 комплектов ученической мебели на сумму – 72 202 руб. Столы компьютерные 13 штук на сумму – 48 870 руб.; кресло офисное 1 шт на сумму 2 900 руб; стулья ученические 12 штук на сумму 8 376 руб., стенд информационный 10 штук на сумму 52 005 руб.; стеллаж гардеробный (раздевалка, спортзал) 12 штук на сумму 43 209 руб.; медпункт (столы, инструмент, облучатель, светильники) на сумму 21 210 руб.; компьютер, ноутбук 2 штуки на сумму 33 580 руб.; принтер, сканер, копировальный аппарат 2 штуки на сумму 8 500 руб.; программное обеспечение Win XP на сумму 42 080 руб.

Муниципальный бюджет:

  1. При подготовке школы к новому учебному году за счет родителей произведен косметический ремонт кабинетов № 39, 40
^

Сравнительный анализ успеваемости в 1-11 классах за 3 года.


Учебный год

% абсолютной успеваемости

% качественной успеваемости




1-4

5-9

10-11

итого

1-4

5-9

10-11

итого

2008-2009

100%

100%

100%

100%

51%

27%

20%

33%

2009-2010

100%

100%

100%

99%

58%

30%

26%

26%

2010-2011

100%

98,4%

96,4%

98,2%

59%

23%

29%

37%


^

Результаты государственной итоговой аттестации


9 класс. Выпускники 9 класса проходили ГИА в новой и традиционной форме



Предмет

Форма

Кол-во выпускников

“3”

“4”

“5”

1

Русский язык

н/ф

7

7

23

1

2

Русский язык

тр/ф

1




1




3

Математика

н/ф

31

20

7

4

4

Математика

тр/ф

1

1







5

Обществознание

тр/ф

30

15

7

8

6

География

тр/ф

25

14

6

5

7

Английский язык

тр/ф

1

-

-

1

8

Литература

тр/ф

3

-

2

1

9

Биология

тр/ф

3

-

1

2

10

Биология

н/ф

1

1







11

Химия

н/ф

1




1




11 класс. 14 выпускников. Результаты ЕГЭ.

  1. Математика (минимальное количество балов, установленное Рособрнадзором – 24)



Количество баллов

Количество выпускников

24

38

49

56

60

66

68

2

4

2

3

1

1

1



  1. Русский язык (минимальное количество балов, установленное Рособрнадзором – 36)

Количество баллов

Количество выпускников

37

40

44

47

55

60

62

63

64

66

68

71

92

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

^ Предметы по выбору:

История (минимальное количество балов, установленное Рособрнадзором – 30)

Количество баллов

Количество выпускников

52

47

32

1

1

1

Химия (минимальное количество балов, установленное Рособрнадзором – 32)

Количество баллов

Количество выпускников

72

70

37

1

1

1

Биология (минимальное количество балов, установленное Рособрнадзором – 36)

Количество баллов

Количество выпускников

24

48

54

61

1

1

1

2

Физика (минимальное количество балов, установленное Рособрнадзором – 33)

Количество баллов

Количество выпускников

65

1

Обществознание (минимальное количество балов, установленное Рособрнадзором – 39)

Количество баллов

Количество выпускников

40

48

61

66

68

69

2

1

1

1

1

1

Литература (минимальное количество балов, установленное Рособрнадзором – 32)

Количество баллов

Количество выпускников

67

59

1

1


^

Результаты экзаменов 4 класс


Русский язык

(17 чел)

“5” - 8

“4” - 8

“3” – 1

Математика

(16 чел)

“5” - 10

“4” - 5

“3” – 3

Олимпиады


Наши учащиеся принимают активное участие в Всеросийской олимпиаде школьников. Победителями на региональном уровне стали по ОБЖ.

Учащиеся 4 класса участвовали в муниципальной олимпиаде школьников начальных классов. Ежегодно принимали участие в олимпиаде по математике «Кенгуру»

Высоких результатов добились в спорте. Наша школа заняла первое место в V Районной Спартакиаде школьников Гатчинского муниципального района 2010-2011 учебного года. Традиционно участвуем в областной спартакиаде школьников.

В 46 областной спартакиаде стали призерами в соревнованиях по легкой атлетике, футболу, баскетболу ОФП, лыжным гонкам, баскетболу, кросс.

Мы участвуем в общероссийском проекте «Мини-футбол в школу» (2 место 5-7 класс)

Учащиеся нашей школы являются обучающимися спортивной школы «Росич». В стенах школы «Росич» многие ребята добились высоких результатов на муниципальном, региональном и международном уровнях.

Традиционно проводится в рамках школы военно-спортивная игра «Зарница» (номинации: «Неполная сборка и разборка автомата Калашникова», «Снаряжение и разряжение магазина», «Боевой листок», «Первая медицинская помощь», «Полоса выживания», «Преодоление заболоченного участка по кочкам», «Спасение на воде»)

Подведением итогов занятий в кружках для ребят стал молодежный фестиваль «Мы – формула успеха» в 2010-2011 году он был посвящен 50-летию полета человека в космос (номинации: «Поделки», «Рефераты», «Рисунки», «Чтецы», «Песни», «Презентации», «Музыканты»).

Большое внимание в воспитательной работе уделяется посещению театров и музеев (осенний бал фонтанов 6-11 класс, Санкт-Петербург, Выборгский ДК, спектакль «Мастер и Маргарита», 11 кл., СПб новогоднее представление 2-3 кл, СПб ледовое шоу, Зоологический музей и т.д.

Администрация, классные руководители проводят большую индивидуальную работу с развитием учащихся «группы риска». На родительских собраниях рассматривались вопросы:

  • Организация учебно-воспитательного процесса в 2010-2011 учебном году;

  • Профилактика преступлений и правонарушений;

  • Подготовка к ЕГЭ, ГИА;

  • Электронный дневник.

Приоритетным для сохранения здоровья детей является качество питания. Качество питания находится на контроле администрации и родительского комитета. Льготное питание получают школьники из малообеспеченных семей, опекаемые дети.

В школе имеется противопожарная сигнализация, план эвакуации учащихся и персонала школы. Регулярно проводим учения по эвакуации детей и сотруднико из здания школы. Все системы жизнеобеспечения находятся в рабочем состоянии.

Педагогический коллектив состоит из 22 учителей из них:

  • 21 имеют высшее образование;

  • 1 - среднее специальное образование;

  • Высшую квалификационную категорию – 9 человек;

  • Первую – 4 человека;

  • Вторую – 1 человек;

  • Молодые специалисты – 3 человека.

Учителя не реже раза в 5 лет проходят аттестацию и курсы повышения квалификации в ЛОИРО.

Преобладающее большинство педагогов женщины. Педагогический коллектив имеет высокий интеллектуальный потенциал, направленный на развитие школы.

Похожие:

Анализ работы педагогического коллектива за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы педагогического коллектива моу «Дивенская оош» за 2010-2011 учебный год
...
Анализ работы педагогического коллектива за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебной и методической работы моу «Бугровская средняя общеобразовательная...
Цель: анализ успеваемости обучающихся и деятельности педагогического коллектива по повышению качества образования, анализ методической...
Анализ работы педагогического коллектива за 2010-2011 учебный год iconАнализ деятельности городского методического объединения учителей...
Цель анализа: подведение итогов работы гмо за 2010-2011 учебный год дать объективную оценку результатов работы методического объединения...
Анализ работы педагогического коллектива за 2010-2011 учебный год iconПлан мероприятий по управлению учебным процессом тематика педагогических советов
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год. Определение целей, задач, проблем школы на 2011-2012 учебный год. Утверждение Учебного...
Анализ работы педагогического коллектива за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы управления образования и образовательных учреждений района в 2010-2011 учебном год
Мероприятия, предусмотренные планом работы на 2010-2011 учебный год, в основном выполнены
Анализ работы педагогического коллектива за 2010-2011 учебный год iconАнализ методической работы мкоу «Октябрьская сош» за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и её роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ работы педагогического коллектива за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы мбоу сош №74 за 2011-2012 учебный год
Опытно-экспериментальная деятельность педагогического коллектива мбоусош №74 г. Хабаровска осуществляется в рамках реализации обоснованной...
Анализ работы педагогического коллектива за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы администрации и педагогического...
Цель: выявление динамики учебно-воспитательного процесса на основе сравнительного анализа итогов трех лет, анализ управления в решения...
Анализ работы педагогического коллектива за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад
Каким он был, 2010 – 2011 учебный год? Я представляю вашему вниманию результаты работы педагогического коллектива, отдельные вопросы...
Анализ работы педагогического коллектива за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы моу дод «цит» 2010 2011 учебный год
Систематическое, всестороннее изучение и анализ педагогической деятельности на основе диагностики
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница