Название раздела или темы




НазваниеНазвание раздела или темы
страница1/6
Дата публикации02.01.2014
Размер0.64 Mb.
ТипАнализ
shkolnie.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4   5   6
c:\users\ждырева\desktop\окр2класс тит.tif

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР




п / п

Название раздела или темы

Количество часов на изучение темы

Темы урока

Количество часов на изучение

Примерная дата проведения урока

Характеристика деятельности ученика


^ Планируемые результаты

урока

Название

триместр

число

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

Раздел «Где мы живём»

4








































1

Родная страна

1

1

3.09

Понимать учебные задачи раздела и данного урока, стремиться их выполнить

Различать государственные символы России (герб, флаг, гимн), отличать герб и флаг России от гербов и флагов других стран; исполнять гимн Российской Федерации

Анализировать информацию ученика о федеральном устройстве России, о многонациональном составе населения страны, приводить примеры народов России

Различать национальные языки и государственный язык России; обсуждать , почему народы России называют братскими;

Работать со взрослыми: извлекать из разных источников (энциклопедии, краеведческая литература, интервью с родителями, работниками музеев) сведения о гербе своего региона и города, национальном составе населения региона, гербах других государств, представленных в рабочей тетради и сборнике текстов

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке

Формирование основ гражданской идентичности личности:

чувства сопричастности своей Родине, народу и истории и гордости за них, ответственности человека за благосостояние общества

Формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия.



Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели


Потребность в общении со сверстниками и взрослыми

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно












2

Город и село. Проект «Родной город»

1

1

7.09

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить

Сравнивать с помощью фотографии и по личным наблюдениям город и село

Работать в паре: находить изображения города и села, обозначать их цветными фишками, осуществлять контроль и коррекцию; рассказывать о своём городе по плану

Работать в паре: сравнивать городской и сельские дома; описывать интерьер городской квартиры и сельского дома; оценивать преимущества и недостатки городских и сельских жилищ

Рассказывать о своём доме по плану

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке

В ходе выполнения проекта дети учатся: распределять свои обязанности по выполнению проекта

Подбирать фотографии (открытки, слайды) или фотографировать достопримечательности своей малой родины

Собирать информацию о выдающихся земляках по краеведческой литературе или с помощью интервьюирования

Оформлять стенд, мультимедийную презентацию

Проводить презентацию с демонстрацией фотографий, слайдов

Ухаживать за памятниками
Помогать взрослым в благоустройстве

Проводить экскурсию в краеведческий (городской ,школьный) музее

Формирование основ гражданской идентичности личности:

чувства сопричастности своей Родине, народу и истории и гордости за них, ответственности человека за благосостояние общества Формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности



Потребность в общении со сверстниками и взрослыми Коммуникативные действия, направление на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели , организации и осуществлению совместной деятельности

умение слушать собеседника



Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно
Прогнозирование- предвосхищение результата и уровня усвоения , его временных характеристик










3

Природа и рукотворный мир

1

1

10.09

Понимать учебную задачу и стремиться её выполнить

Различать объекты природы и предметы рукотворного мира

Работать в паре: классифицировать объекты окружающего мира, обозначать их цветными фишками, осуществлять контроль и коррекцию

Приводить примеры объектов природы и предметов рукотворного мира, заполнять таблицу в рабочей тетради

Работать в группе, обсуждать и оценивать отношения людей к окружающему миру

Отбирать из списка необходимые слова для характеристики отношения к миру, рассказывать о своём отношении к окружающему миру

Обсуждать название книги «Великан на поляне» и предисловии к ней

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке

Формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Поиск и выделение необходимой информации


Потребность в общении со сверстниками и взрослыми Коммуникативные действия, направление на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели , организации и осуществлению совместной деятельности


Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно












4

Наш адрес в мире.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём»

1

1

14.09

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить

Определять свой «адрес в мире»

Работать в паре: сравнивать звёзды и планеты; анализировать схему в учебнике, находить на ней нашу планету, называть известные детям страны мира

Сопоставлять образы родной страны с образами других уголков планеты, узнавать природные и рукотворные картины Отечества

Называть свой домашний адрес

Формулировать выводы из изученного материала,

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке

Выполнять тестовые задания учебника

Оценивать свои достижения и достижения других учащихся

Формирование основ гражданской идентичности личности:

чувства сопричастности своей Родине, народу и истории и гордости за них, ответственности человека за благосостояние общества Формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

-Поиск и выделение необходимой информации


Потребность в общении со сверстниками и взрослыми умение слушать собеседника

эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно



2

Раздел «Природа»

20








































5


Неживая и живая природа

1

1

17.09

Понимать учебные задачи раздела и стремиться их выполнить

Классифицировать объекты природы по существенным признакам

Различать объекты неживой и живой природы ; обозначать объекты природы цветными фишками; осуществлять контроль и коррекцию

Приводить примеры объектов живой и неживой природы , заполнять таблицу в рабочих тетрадях

Работать в паре: анализировать существенные признаки живых существ, обсуждать свои выводы. Осуществлять самопроверку

Устанавливать связь между живой и неживой природой

Формулировать выводы из изученного материала

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке

Формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

-Поиск и выделение необходимой информации


Потребность в общении со сверстниками и взрослыми умение слушать собеседника

эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно












6

Явления природы

1

1

21.09

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить

Работать в паре: различать объекты и явления природы, рассказывать об изменениях, происходящих с природными объектами, как о природных явлениях

Приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений

Анализировать иллюстрации учебника, определять сезон по характерным природным явлениям

Рассказывать (по своим наблюдениям) о сезонных явлениях в жизни дерева

Практическая работа: знакомиться с устройством термометра, проводить опыты с термометром, измерять температуру воздуха, воды, тела человека и фиксировать результаты измерений

Формулировать выводы из изученного материала

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения

Формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

-Поиск и выделение необходимой информации


Потребность в общении со сверстниками и взрослыми умение слушать собеседника

эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно












7

Что такое погода

1

1

21.09

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить

Наблюдать и описывать состояние погоды за окном класса

Характеризовать погоду как сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

Приводить примеры погодных явлений (дождь, гроза, метель)

Работать в паре; составлять план рассказа о погодных явлениях и рассказывать по этому плану

Сопоставлять научные и народные предсказания погоды

Формулировать выводы из изученного материала;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения

Работать со взрослыми: вести наблюдения составить сборник народных примет своего народа (своего региона)за погодой, фиксировать результаты в «Научном дневнике» , использовать для фиксации наблюдений метеорологические знаки;

Составить сборник народных примет своего народа о погоде, используя дополнительную литературу и интервьюируя взрослых членов семьи


Формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

-Поиск и выделение необходимой информации

Применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств


Потребность в общении со сверстниками и взрослыми Коммуникативные действия, направление на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели , организации и осуществлению совместной деятельности


Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно











8

В гости к осени (экскурсия)

1

1

24.09

Понимать учебные задачи экскурсии и стремиться её выполнить

Наблюдать изменения в неживой и живой природе, устанавливать взаимосвязь между ними

Определять природные объекты с помощью атласа-определителя «От земли до неба»

Оценивать результаты своих достижений на экскурсии

Формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия




Потребность в общении со сверстниками и взрослыми



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Название раздела или темы iconНазвание раздела или
Название раздела или -анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
Название раздела или темы iconНазвание раздела или темы
Изображать на основе смешивания трёх основных цветов разнообразные цветы по памяти и впечатлению
Название раздела или темы iconНазвание раздела или темы
Воплощать характер и настроение песен о Родине в своём исполнении на уроках и школьных праздниках
Название раздела или темы iconНазвание раздела или темы
Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь
Название раздела или темы iconНазвание раздела или темы
Знакомство с учебником и рабочей тетрадью, условными обозначениями, критериями оценки изделия по разным основаниям
Название раздела или темы iconНазвание раздела или темы
...
Название раздела или темы icon«психология педагогического общения»
...
Название раздела или темы iconНазвание раздела или темы
...
Название раздела или темы iconТема раздела, темы уроков
Роль организаций и учреждения Новосибирской области в сохранении природных богатств
Название раздела или темы iconНазвание раздела
Содержание, результативность и перспективы деятельности образовательного учреждения
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница