Приказ №80 от «27» июня 2011 г. Устав муниципального казённого общеобразовательного учреждения




Скачать 473.45 Kb.
НазваниеПриказ №80 от «27» июня 2011 г. Устав муниципального казённого общеобразовательного учреждения
страница1/3
Дата публикации19.12.2013
Размер473.45 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Право > Документы
  1   2   3

Принят

на Общем собрании трудового коллектива Протокол №__1__

от « 21 » июня_ 2011г.

Утвержден

Начальник МКУ «Управление образования»

________________________ И.П.Перегримова

Приказ № 80_

от « 27 » _июня 2011 г.







УСТАВ




муниципального казённого общеобразовательного учреждения
«Стрелецкая средняя общеобразовательная школа»

Раздел 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.1. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Стрелецкая средняя общеобразовательная школа» (далее Школа) является некоммерческой организацией, создана в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования путем изменения типа существующего Муниципального общеобразовательного учреждения «Стрелецкая средняя общеобразовательная школа» и является правопреемником прав и обязанностей Муниципального общеобразовательного учреждения «Стрелецкая средняя общеобразовательная школа» на основании решения Петуховской районной Думы от 16 декабря 2010 года № 71.

1.2. Полное наименование Школы: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Стрелецкая средняя общеобразовательная школа».

Сокращенное наименование Школы: МКОУ «Стрелецкая средняя общеобразовательная школа».

1.3. Учредителем Школы является Администрация Петуховского района, полномочия Учредителя осуществляет Муниципальное казённое учреждение «Управление образования Администрации Петуховского района» (далее по тексту Учредитель).

Юридический адрес Учредителя: 641640 Курганская область, Петуховский район, г.Петухово, ул. 9 Мая, дом 12.

1.4. К компетенции Учредителя относится:

  • утверждение Устава Школы, изменений и дополнений в него;

  • получение ежегодного отчета от Школы о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

  • назначение и увольнение руководителя Школы.

  • контроль за воспитательно-образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Школы;

1.5. Юридический адрес Школы: 641652 Курганская область, Петуховский район, с. Стрельцы, ул. Озерная, д.31.

Фактический адрес Школы: 641652 Курганская область, Петуховский район, с. Стрельцы, ул. Озерная, д.31.

1.6. Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевой счет, штампы, печать с изображением государственного герба Российской Федерации.

Школа приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.7. Школа для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.8. Школа руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, законодательством Курганской области, приказами Учредителя и настоящим Уставом.

1.9. Лицензирование и государственная аккредитация Школы осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.10. Школа не имеет филиалов.

1.11. Медицинское обслуживание обучающихся Школы обеспечивают органы здравоохранения на основании заключенного договора.

1.12. Организация питания в Школе возлагается на Школу. В Школе предусмотрено помещение для питания обучающихся.

1.13. В Школе создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускаются.
Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ
2.1. Основными целями Школы являются формирование общей культуры личности обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

2.2. Основными задачами Школы является создание условий:

  • гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

  • для развития личности, ее самореализации и самоопределения;

  • для формирования у обучающихся современного уровня знаний;

  • для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;

  • для осознанного выбора профессии.


Раздел 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ
3.1. Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования и среднего (полного) общего образования. Общеобразовательная школа является основным звеном системы непрерывного образования и представляет всем гражданам Российской Федерации возможность реализовать гарантированное государством право на получение бесплатного общего образования в пределах федерального государственного образовательного стандарта.

3.2. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

  • невыполнение функций, отнесенных к её компетенции;

  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

  • жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;

  • нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;

  • иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.3. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении - в форме очной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

Допускается сочетание различных форм получения образования в Школе.

3.4. Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует федеральный государственный образовательный стандарт.

3.5. С учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Учредителем в Школе могут открываться специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

3.6. Перевод обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании заключения областной психолого-медико-педагогической комиссии.

3.7. К компетенции Школы относится:

  • материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

  • привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

  • предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Школы (самообследование);

  • подбор, прием на работу и расстановку кадров, ответственность за уровень их квалификации;

  • использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника;

  • разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

  • разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

  • разработка и утверждение по согласованию с Учредителем годовых календарных учебных графиков;

  • установление структуры управления деятельностью Школы, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

  • установление заработной платы работников школы, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;

  • разработка и принятие Устава коллективом Школы для внесения его на утверждение;

  • разработка и принятие правил внутреннего распорядка Школы, иных локальных актов;

  • самостоятельное формирование контингента обучающихся в пределах оговоренной лицензией квоты;

  • самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом Школы, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

  • осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Школы;

  • содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

  • координация в Школе деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;

  • определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;

  • обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Школе;

  • обеспечение создания и ведения официального сайта Школы в сети Интернет.


Раздел 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4.1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

  • начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

  • основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

  • среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

4.2. Школа начального общего образования обеспечивает развитие обучающихся,
овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий; культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

4.3. Школа основного общего образования обеспечивает освоение учащимися общеобразовательной программы основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования.

4.4. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

4.5. Среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. При наличии соответствующих условий и исходя из запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

4.6. Обучение и воспитание ведется на русском языке.

4.7. В школе преподаются: в качестве государственного - русский язык; в качестве иностранного - немецкий язык.

4.8. Содержание общего образования в Школе определяется образовательной программой, утверждаемой и реализуемой Школой самостоятельно. Основная образовательная программа разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и обеспечивает достижение обучающимися (воспитанниками) результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

4.9. Учебный год в школе начинается 1 сентября. В случае совпадения начала учебного года с выходным днем, он переносится на 2 сентября.

Продолжительность учебного года: в 1 классе – не более 33 недель, во 2-11 классах – не менее 34 недель.

4.10. Продолжительность каникул в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

4.11. Школа работает в соответствии с учебным планом при продолжительности урока не более 45 минут.

Начало уроков не ранее 8.00 часов, продолжительность перемен составляет не менее 10 минут, после 2 и 3 уроков – большие перемены продолжительностью по 20 минут, либо одна перемена 30 минут после второго урока.

4.12. Величина недельной образовательной нагрузки (количество учебных занятий) определяется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами.

4.13. В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям школы в 1-м классе применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки.

Обучение детей в 1 классе осуществляется в соответствии с действующими требованиями Санитарно-эпидемиологических правил.

Количество и последовательность уроков, продолжительность перемен устанавливается расписанием уроков, звонков и утверждается директором Школы.

4.14. Факультативные, групповые, индивидуальные занятия, кружки, спортивные секции проводятся во второй половине дня. Перерыв между ними и учебными занятиями составляет не менее часа.

4.15. В 1 классе и первом полугодии 2 класса используется качественная оценка успеваемости обучающихся.

В последующих классах вводится оценка в баллах:

5 (отлично);

4 (хорошо);

3 (удовлетворительно);

2 (неудовлетворительно).

Учитель, проверяя и оценивая работы (в т.ч. контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценки в классный журнал и дневник обучающегося.

4.16. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников Школы осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации.

4.17. В целях обеспечения выполнения педагогами и обучающимися образовательных программ, повыше­ния их ответственности за качество образования во 2-8, 10 классах проводится промежуточная аттестация обучающихся.

Решение о проведении промежуточной аттестации принимается педагогическим советом Школы.

Решение Педагогического совета Школы по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора Школы.

Контрольные работы, задания, тесты, разрабатываются учителями и согласуются на школьных методических объединениях, утверждаются приказом директора Школы.

На ежегодную промежуточную аттестацию во 2-8,10 классах выносятся русский язык и математика обязательно и один предмет по выбору.

Формы промежуточной аттестации обучающихся:

  • проверка техники чтения (1- 5 классы);

  • русский язык диктант с грамматическим заданием (2-8 классы);

  • итоговые контрольные работы по математике (2-8 классы);

  • итоговые контрольные работы по физике (7, 8, классы), химии (8 класс);

  • контрольное тестирование (5-8, 10 классы) по следующим предметам: литература, немецкий язык, история, обществознание, биология, география, физика, химия, природоведение;

  • тестовые разноуровневые контрольные работы по русскому языку и математике для обучающихся 8, 10 классов.

При проведении промежуточной аттестации в 8 и 10 классах обучающийся выполняет тестовые задания, занося ответы в бланки ответов.

Тестирование оценивается по шкале «5» - 100-87% правильных ответов, «4» - 86%-61%, «3» - 61%- 35%, «2» - менее 34%.

Итоговая оценка по учебному предмету в пере­водных классах выставляется учителем на основе сред­него арифметического между годовой оценкой и оценкой, полученной обучающимся по результатам про­межуточной аттестации в пользу обучающегося.

Обучающийся, пропустивший по уважительным причинам более половины учебного времени, на ос­новании решения Педагогического совета может не участвовать в промежуточной аттестации.

От промежуточной аттестации на основании спра­вок из медицинских учреждений освобождаются дети-инвалиды.

В особых случаях обучающиеся могут быть освобож­дены от промежуточной аттестации:

  • по состоянию здоровья;

  • в связи с пребыванием в оздоровительных образо­вательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

  • в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев.

Список освобожденных от промежуточной атте­стации обучающихся утверждается приказом директо­ра школы.

В соответствии с решением педагогического со­вета отдельным обучающимся письменные контрольные работы могут быть заменены на устные испытания.

Расписание проведения промежуточной аттестации, состав аттестационных комиссий доводятся до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представи­телей) не позднее, чем за две недели до начала атте­стации.

Заявления обучающихся и их родителей, несоглас­ных с результатами промежуточной аттестации или с итоговой отметкой по учебному предмету, рассматри­ваются в установленном порядке конфликтной комисси­ей Школы.

Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах в разделах тех предметов, по которым она проводи­лась.

В период подготовки к промежуточной аттестации обучающихся администрация Школы:

  • организует обсуждение на заседании Педагогичес­кого совета вопросов о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся, системе отметок по ее результатам;

  • доводит до сведения всех участников образователь­ного процесса сроки по которым проводится промежуточная аттестация обуча­ющихся;

  • организует экспертизу аттестационного материала;

  • организует необходимую консультативную помощь обучающимся при их подготовке к промежуточной ат­тестации.

После завершения промежуточной аттестации администрация школы организует анализ и обсуждение ее ито­гов на заседаниях методических объединений и Педа­гогического совета.

4.18. Образовательные программы начального общего, основного общего среднего (полного) образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

4.19. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

4.20. Перевод обучающихся в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета Школы.

4.21. По итогам аттестации выпускникам 9 класса выдаются аттестаты государственного образца о получении ими основного общего образования; выпускникам 11 класса выдаются аттестаты государственного образца о среднем (полном) общем образовании, заверенные печатью Школы.

Лицам, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Школе.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

4.22. Выпускникам коррекционного класса Школы выдается в установленном порядке документ государственного образца – свидетельство об окончании коррекционного класса (при условии, что школа имеет государственную аккредитацию по данным образовательным программам).

4.23. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

4.24. Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в Школе обеспечивается возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся.

4.25. В Школу на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования принимаются дети, имеющие право на получение образования соответствующего уровня.

4.26. В приеме в Школу может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест.

4.27. Граждане и (или) их родители (законные представители) имеют право выбирать форму получения общего образования, но не могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ, услуг, форм получения образования, не включенных в устав Школы.

4.28. Прием граждан в Школу на конкурсной основе не допускается.

4.29. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев осуществляется на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей), медицинской карты (справки) ребенка, письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов.

4.30. Прием граждан в Школу для получения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования проводится по заявлениям граждан.

При приеме гражданина Школа обязана ознакомить его и его родителей (законных представителей) с

  • Уставом Школы;

  • лицензией на право ведения образовательной деятельности;

  • со свидетельством о государственной аккредитации общеобразовательного учреждения;

  • основными образовательными программами, реализуемыми Школой;

  • другими документами, регламентирующими деятельность образовательного процесса.

Зачисление в Школу осуществляется на основании:

  • заявления родителей (законных представителей);

  • медицинской карты ребенка;

  • копии свидетельства о рождении ребенка.

4.31. В первый класс принимаются дети, которым на 1 сентября исполнилось шесть лет шесть месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в Школу для обучения в более раннем возрасте.

Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс Школы независимо от их подготовки.

На каждого учащегося заводится медицинская карта и личное дело.

Приём заявлений в 1-й класс производится с первого апреля текущего года. Заявление о зачислении ребёнка в 1-й класс регистрируется в журнале регистрации приема заявлений.

После регистрации заявления заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию:

  • дату регистрации и входящий номер заявления о зачислении;

  • перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью директора Школы и печатью Школы;

  • сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс;

Контактные телефоны для получения информации, телефон Учредителя.

4.32. Зачисление ребенка в школу оформляется приказом директора Школы не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения его родителей (законных представителей).

4.33. Для зачисления в 1-9 классы при переводе обучающегося из другого Учреждения его родители (законные представители) предъявляют паспорт и предоставляют в Школу следующие документы:

  • заявление о зачислении в соответствующий класс;

  • медицинскую карту ребенка;

  • личное дело обучающегося;

  • ведомость текущих оценок, заверенную печатью образовательного учреждения, в котором он обучался ранее (при переводе в течение учебного года во 2-9 классы);

  • заключение ПМПК и заявление – согласие родителей (законных представителей) для перевода в специальные (коррекционные) классы;

  • копию свидетельства о рождении ребенка

4.34. Для зачисления в 10 класс Школы, в которой ученик обучался ранее предоставляются следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей);

  • копии документа о получении основного общего образования.

4.35. Для зачисления в 10-11 классы при переводе из другого Учреждения родители (законные представители) несовершеннолетнего предъявляют паспорт и предоставляют в Школу следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей);

  • медицинскую карту ребенка;

  • копии свидетельства о рождении или паспорта;

  • копии документа о получении основного общего образования;

  • личное дело обучающегося;

  • ведомость текущих оценок, заверенную печатью образовательного учреждения, в котором он обучался ранее (при переводе в течение учебного года).

4.36. Зачисление в 10 профильный класс производится на основании заявления родителей (законных представителей) с учетом интересов ребенка.

4.37. Отчисление обучающихся проводится на основании приказа по Школе с последующей записью в алфавитной книге.

Причинами отчисления могут быть:

  • перемена места жительства обучающегося;

  • смена образовательного учреждения обучающимся;

  • изменение вида и типа образовательного учреждения;

  • получение основного общего образования;

  • получение среднего (полного) образования;

  • смерть ребенка;

  • направление в колонию по решению суда;

  • длительное заболевание при медицинском обосновании;

  • достижении возраста 18 лет.

Основанием для издания приказа об отчислении обучающегося из Школы является поданное заявление родителей (законных представителей) с указанием одной из вышеперечисленных причин с приложением необходимых документов.

4.38. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и местного органа управления образованием обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

4.39. По решению Педагогического совета Школы за совершенные неоднократно грубые нарушения устава Школы допускается исключение из Школы обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы.

Исключение обучающегося из Школы на неопределенный срок (неделя, месяц) не допускается.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Об исключении обучающегося из Школы, последняя обязана незамедлительно проинформировать его родителей (законных представителей) и органы местного самоуправления. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органами местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Школы, в месячный срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство этого несовершеннолетнего или продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.
  1   2   3

Похожие:

Приказ №80 от «27» июня 2011 г. Устав муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconНастоящий устав является новой редакцией устава Муниципального казенного...
Настоящий устав является новой редакцией устава Муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной...
Приказ №80 от «27» июня 2011 г. Устав муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconУстав муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус Учреждения
Приказ №80 от «27» июня 2011 г. Устав муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconИзменения в Устав муниципального общеобразовательного учреждения
Внести в Устав муниципального общеобразовательного учреждения «Соболевская средняя общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального...
Приказ №80 от «27» июня 2011 г. Устав муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconПриказ №69 от «30» августа 2012г учебный план муниципального казенного...
...
Приказ №80 от «27» июня 2011 г. Устав муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconУстав муниципального казенного общеобразовательного учреждения ханты-мансийского...
Ханты-Мансийского района от 03 ноября 2011 года №905-р путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии...
Приказ №80 от «27» июня 2011 г. Устав муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconУстав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Настоящий Устав является новой редакцией Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новороссийская средняя...
Приказ №80 от «27» июня 2011 г. Устав муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconУстав муниципального общеобразовательного учреждения
Устав Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Всеволожска (новая редакция №1) Свидетельство...
Приказ №80 от «27» июня 2011 г. Устав муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconИзменения и дополнения в устав муниципального казенного общеобразовательного...
Пункт раздела 4 «права и обязанности участников образовательного процесса» изложить в следующей редакции
Приказ №80 от «27» июня 2011 г. Устав муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Отчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Майковская основная общеобразовательная...
Приказ №80 от «27» июня 2011 г. Устав муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconПриказ №131/1 от 31. 08. 2011 г. Директор З. А. Петрова Программы...
Решение педагогического совета моу мишкинская сош от …08. 2011г., протокол №1, Приказ по школе № от 09. 2011 года
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница