Методические указания составлены в соответствии с примерной программой по дисциплине «Иностранный язык»




Скачать 360.96 Kb.
НазваниеМетодические указания составлены в соответствии с примерной программой по дисциплине «Иностранный язык»
страница1/7
Дата публикации16.11.2013
Размер360.96 Kb.
ТипМетодические указания
shkolnie.ru > Право > Методические указания
  1   2   3   4   5   6   7

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ КИБЕРНЕТИКИ, ИНФОРМАТИКИ И СВЯЗИ




Иностранный язык (английский)
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения всех специальностей




Тюмень

Рассмотрено

на заседании кафедры

гуманитарных и социально-

экономических дисциплин

18 октября 2000 г.


Составитель: ЛИХАЧЕВА Вера Николаевна

Рецензент: Саложенкина Г.В., исполнительный директор Центра подготовки персонала


Методические указания составлены в соответствии с примерной программой по дисциплине «Иностранный язык» для всех специальностей.

Печатается по решению научно – методического совета

протокол № 8 от 20 июня 2001 г.

Содержание




  1. Пояснительная записка ........................................................... 4

  2. Учебно-методическая карта дисциплины …………………. 6

  3. Методические указания ……………………………………... 9

  4. Контрольная работа № 1 ……………………………………. 18

  5. Контрольная работа № 2 ……………………………………. 34

  6. Литература. …………………………………………………... 55

^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Изменения, происходящие в нашей стране, поставили многих специалистов перед необходимостью владения иностранным языком. Наиболее употребляемым иностранным языком является английский, который «правит» миром электроники и бизнеса, современной индустрией развлечений и спорта.

В соответствии с государственными требованиями, предъявляемыми к изучению дисциплины «Иностранный язык», по завершению курса обучения студенты должны:

уметь:

  • участвовать в несложной беседе на темы повседневной жизни, учебы, отдыха студентов;

  • выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно - усвоенных грамматических правил;

  • понимать на слух речь (преподавателя и аутентичную речь в фонозаписи), содержащую усвоенный языковой материал;

  • читать со словарем тексты страноведческого, общенаучного характера и тематически связанные с профессией студента;

  • правильно писать слова и словосочетания, входящие в лексический минимум, определенный рабочей программой.

Обучение иностранному языку в учреждениях среднего профессионального образования представляет собой самостоятельный курс, характеризующийся целостностью, спецификой и автономностью. Место этого курса в системе профессионального образования определяет его назначение – завершить формирование основ владения иностранным языком, начатое в средней общеобразовательной школе, и заложить основы практического владения иностранным языком в своей профессии.

Настоящие методические указания и контрольные задания подготовлены с целью оказания необходимой помощи в изучении дисциплины «Иностранный язык» для студентов, обучающихся по заочной форме.

В них заложены:

  • учебно-методическая карта;

  • содержание дисциплины;

  • примерные лексические темы;

  • вопросы для самоконтроля по лексическим темам;

  • задания для контрольных работ.

За весь курс обучения по дисциплине «Иностранный язык» необходимо выполнить две контрольные работы, сдать зачет, а по завершении изучения - экзамен.

В учебно-методической карте предоставлен перечень изучаемых тем, количество аудиторных занятий, виды самостоятельной внеаудиторной работы.

В процессе самостоятельной работы студент изучает дисциплину, пользуясь рекомендованной литературой. Индексы, указанные в методической карте, в графе «Учебная литература», соответствуют номеру в списке литературы, приведенного в конце методических указаний

У^ ЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ


Разделы и темы

Кол-во часов

Вид самостоятельной деятельности

Учебная литература

Аудиторных занятий

Самостоятельная работа

Индекс

Страница

Введение

Раздел 1. Вводно-фонетический курс

1.1. Алфавит. Правила чтения



1



6



Выучить алфавит. Изучить правила чтения

2

23-30

1.2 Существительное

1

2

Изучить материал по учебнику

2

40-63

Выполнить упражнение №8

3

29

1.3 Местоимение

1

1

Выучить личные и притяжательные местоимения

2

75

1.4 Глагол To be

1

1

Изучить материал по учебнику.

1

59,97

Выучить формы глагола to be

1

213

1.5 Предложение

1

8

Изучить материал по учебнику. Написать по 3 примера всех типов вопросительных предло-жений.

2

208-231

1.6. Предлоги

1

2

Выучить предлоги. Составить по два предложения с каждым предлогом.

2

197-201

1.7. Числительные

1

2

Выучить числительные.

2

69-73

1.8. Причастие I

1

2

Изучить материал по учебнику

2

100-101

Выполнить упражнения № 1,2

3

49-50

1.9. Притяжательный падеж.

1

2

Изучить материал по учебнику

2

48-51

Выполнить упражнения № 3,4

1

18

^ Раздел 2. Базовый курс
















2.1 Семья

3

3

Прочитать и перевести текст “My family”. Ответить на вопросы для самоконтроля







2.1.1. Глагол to have (got)




2

Изучить материал по учебнику и выполнить упражнения № 1, 2, 3

1

271-273

2.1.2. Простое настоящее время




2

Изучить материал по учебнику

2

104-109

Выполнить упражнения № 3, 4

1

268

2.2. Рабочий день

4

4

Прочитать и перевести текст, данный в методических указа-ниях. Составить по аналогии рассказ о своем рабочем дне.

3

115-120

2.2.1. Простое будущее время




1

Изучить материал по учеб-нику. Написать рассказ о завтрашнем рабочем дне (в Future Simple Tense)

2

126-128

2.2.2. Модальные глаголы




1

Изучить материал по учеб-нику. Выполнить задание № 2 второй контрольной работы

2

144-157

2.3. Погода. Сезоны

2

2

Прочитать и перевести текст: “The seasons in Russia”, данный методических указаниях. Ответить на вопросы.







2.3.1. Степени сравнения прилагательных и наречий




2

Изучить материал по учебнику

2

2

195-196

64-68

Выполнить упражнения № 17,18

4

25-26

2.3.2. Прошедшее простое время




2

Изучить материал по учебнику

2

97-100

117-120

Выполнить упражнения № 5,7

1

443

2.4. Квартира

2

2

Прочитать и перевести текст, выписать новые слова. Составить рассказ о своей квартире.

3

77-83

2.4.1. Оборот there is\are




2

Изучить материал по учебнику

2

210-214

Выполнить упражнение № 9

3

88

2.4.2. Many – few, much – little




2

Изучить материал по учебнику

1

290, 504

Выполнить упражнения № 17,18

3

137

2.5. Магазины. Покупки

2

2

Прочитать и перевести текст, выписать и выучить новые слова

3

138-140

2.5.1. Формулы вежливости




2

Выучить диалоги

1

284, 288

2.5.2. Неопределенные местоимения some, any, no и их производные




2

Изучить материал по учебнику

2

87-89

Выполнить упражнения № 4,5

3

310

2.5.3. Времена группы Continuos

2




Изучить материал по учебнику

2

108-111

120-122

128-129










Выполнить упражнение № 1

3

309

2.6. Страна

2




Прочитать и перевести текст, выписать слова. Составить рассказ о Тюмени.

4

161

2.6.1. Страдательный залог




2

Изучить материал по учебнику

2

139-144

Выполнить упражнения № 18,19

4

55

2.6.2. Времена группы Perfect




2

Изучить материал по учебнику.

Составить по предложению на все типы предложений во всех временах группы Continuous

2

111-114

122-124

129-130

2. 6.3. Согласование времен




2

Изучить материал по учебнику. Выписать таблицы в тетрадь и перевести примеры.

2

136-139

2.6.4. Неличные формы глагола




2

Изучить материал по учебнику. Выписать примеры и привести собственные.

2

172-192


^ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Лексическая тема 2.1. «My family»
Изучая данную тему, студенты должны научиться рассказывать о себе, своей семье, друзьях, увлечениях; научиться запрашивать информацию по этим темам.

Существует два пути составления монологического высказывания: первый, когда за основу берется текст по определенной теме и на его примере составляется свой рассказ, а второй путь предполагает развертывание высказывания от предложения к законченному монологу через конкретизацию, уточнение.

Первый путь составления монологического высказывания:

(Рекомендации по работе с текстом)


  1. Прочитайте текст . «My family».

  2. Выпишите все незнакомые слова.

  3. Запишите перевод слов (желательно с транскрипцией, особенно если вы не уверены в правильности произношения).

  4. Составьте план.

  5. На основе фраз текста, изменяя их согласно вашей ситуации, составьте свой монолог.

Путь второй: Дано предложение: «My family is large.». Уточните, сколько человек в вашей семье, их имена, возраст, занятия, увлечения и т.д.

Для того чтобы овладеть изучаемым языком, одного знания слов недостаточно.

Надо научиться понимать и строить предложения в соответствии с правилами английской грамматики. Необходимо научиться строить повествовательные, отрицательные и вопросительные предложения во всех временах. Начните изучение с времен группы Indefinite (Simple).
Conversational Topic ^ MY FAMILY
Our family is not very large. I have a father, a mother and a sister. We all live together in a new flat in one of the industrial districts of Minsk.

My father Igor Ivanovich is 45 years old. He is a tall and well-built man with short black hair and grey eyes. He works at a big automobile plant as an engineer. He likes his work and spends most of his time there. By character my father is a quiet man, while my mother is energetic and talkative. Her name is Olga Pctrovna. She is a teacher of music and plays the piano well. My mother always has a lot of work to do about the house and at school. She is a busy woman and we all help her.

My sister's name is Alla. Like her mother Alla has blue eyes and lovely fair hair. She is a very good-looking girl. Alla is three years younger than me. She is a pupil of the 9th form. She does well at school and gets only good and excellent marks. Literature is her favorite subject and she wants to become a teacher, the same as me.

My name is Tanya. Last year I left school and tried to enter the University. But I failed in my exams. For a year I worked at school as a secretary and attended preparatory courses. Now I'm again an applicant for entry to the philological faculty of the University. I hope to be lucky this time.

Our family is very united. We like to spend time together. In the evenings we watch TV, read books and newspapers, listen to music or just talk about the events of the day. Our parents don't always agree to what we say but they listen to our opinion. All of us like to spend our week-ends out of town. We often go to the village where our grandparents live. They are old-age pensioners now but prefer to live in the country.

My grand-grandmother is still alive. She lives in my grandmother's family and is always glad to see us. She is in poor health and asks us to come and see her more often.

I also have many other relatives: uncles, aunts, cousins and many friends. We are happy when we are together.
Вопросы для самоконтроля

  1. What is your name?

  2. What is your surname?

  3. How old are you?

  4. What are you?

  5. What is your profession (occupation)?

  6. Where are you from?

  7. Where do you live?

  8. Have you a family of your own?

  9. Are you married?

  10. Is your family large or small?

  11. Have you children?

  12. What are their names?

  13. Do they go to school or kindergarten?

  14. How old are they?

  15. What is your hobby?

  16. What is your wife’s (husband’s) name?

  17. How old is she (he)?

  18. What is her (his) profession?

  19. What is her (his) hobby?

  20. What do you usually do in the evenings (in your free time)?

  21. Do you live together with your parents?

  22. What are your parents?

  23. Have you a brother or a sister?

  24. Is your sister (brother) older or younger than you?

  25. Have you grandparents?

  26. Where do they live?

  27. Do you often see them?


Лексическая тема 2.2. “My working day”
Изучая лексическую тему “My working day”, студенты должны научиться рассказывать о распорядке своего рабочего дня, рабочего дня жены (мужа), детей, друга, а также о распорядке выходного дня, об увлечениях, как и где они любят проводить праздники, отпуск.
TEXT
^

Philip's Working Day


I

Philip is a student. He studies English. He studies hard. He wakes up at 7 and goes to the bathroom. In the bathroom he washes, shaves and cleans his teeth. Then he dresses. He puts on his suit, shirt and shoes. At 8 he goes to the kitchen. He has breakfast. For breakfast he has tea, bread and butter and bacon and eggs. During breakfast he listens to the radio.

After breakfast he puts his books into the bag, puts on his coat and hat and goes to his college. He goes there by bus. He gets to his college at 9.

II

When he comes to the college, he takes off his coat and hat and goes to the classroom. He greets his friends and sits down at his desk. He takes his books out of the bag and puts them on the desk. When the teacher comes into the classroom, the students stand up. The lesson begins. At the lesson the students write, read and speak English. They ask questions and answer the teacher's questions.

During the break they play table-tennis or talk about new films, books and sport.

After classes Philip goes home. At home he rests and then he has dinner with his mother. For dinner they have soup, meat or fish. After dinner he does his homework. Then he watches TV or reads a book. At 10 he says good­night to his mother and goes to bed.
Вопросы для самоконтроля

  1. Who are you?

  2. At what time do you get up?

  3. What do you do in the morning?

  4. Do you do morning - exercises?

  5. Do you have breakfast in the morning?

  6. What do you have for breakfast?

  7. Do you listen to the radio or watch TV during breakfast?

  8. What do you do after breakfast?

  9. When do you leave the house?

  10. How do you get to the college (to your work)?

  11. How long does it take you to get to work?

  12. What time does your working day start at?

  13. What do you do at work?

  14. You are always very busy at work, aren’t you?

  15. Where do you have lunch?

  16. How long do you stay at work?

  17. When do you come home from your work?

  18. What do you usually do in the evening?

  19. Do you like to watch TV?

  20. Do you read newspapers or books in the evening?

  21. Do you like to get up early at the weekend?

  22. What do you usually do at the weekend?

  23. What did you do last weekend?

  24. Did you go to the country or did you stay in town ?

  25. What was the weather like?

  26. Have you got a summer cottage?

  27. Is it far from town?

  28. How do you get there?

  29. How long does it take you to get there?

  30. When did you last go there?

  31. Did you have a good time?

  32. Where do you like to spend your holidays?

  33. How often do you give parties?

  34. Do you like giving parties?

  35. When did you last have a party at home?

  36. What did you do?

  37. When is your birthday?

  38. Do you always give a birthday party?

  39. Do you like dancing?

  40. Do you like to have parties at restaurants? Why? (Why not?)


Лексическая тема 2.3. «Seasons and weather»

^

THE SEASONS IN RUSSIA



Winter, spring, summer and autumn are the seasons of the year.
December, January and February are winter months. The weather is cold. Usually it snows. The days are short and the nights are long. You can see snow every-where. The rivers and lakes freeze and we can go skating and skiing.

March, April, May are spring months. It is a very nice season. The weather is fine, it is warm. There are many green trees in the streets, in the parks and in the yards. Sometimes it rains, but as usual the sun shines brightly. The birds return from the hot countries and make their nests.

June, July and August are summer months. It is hot or warm. The days are long and the nights are short. There are many green trees and nice flowers in the parks and in the squares in summer. The pupils don't go to school, they have got their summer holidays.

June is the first month of summer. We have got the longest day and the shortest night of the year on the 21st-22nd of June. You can see the strawberries in the forest and in the gardens in June.

July is the middle month of summer. It is hot and the sun shines brightly, the sky is blue and you can't see any clouds in the sky.

August is the last summer month, it is the end of summer. Sometimes it is cool in August, but there are many mushrooms, berries and fruit in August.

September, October, November are au­tumn months. It is cool. The weather is changeable. It often rains. The days become shorter and the nights become longer. The birds prepare to fly to the South. One can see yellow, red, brown leaves everywhere. It is time for gathering in the harvest.
Вопросы для самоконтроля

  1. What is your favorite season?

  2. Is it a warm or cold season?

  3. What is the weather in this season?

  4. Are the days short or long?

  5. Does the sun shine brightly?

  6. Why do you like this season?


Лексические темы: 2.4. Квартира

2.5. Магазины. Покупки

2.6. Страна
Изучая эти темы, студенты должны научиться рассказывать о своей квартире, комнате, о родном городе, стране.
Вопросы для самоконтроля

  1. Where do you live?

  2. What is your address?

  3. On what street is your house?

  4. On what floor is your flat?

  5. Is it large or small?

  6. How many rooms are there in it?

  7. Is it in a new residential area or in the centre of the city?

  8. Is it well- furnished?

  9. How is your living–room furnished?

  10. Is your living-room comfortable?

  11. Is there much furniture in it?

  12. What furniture is there in your bedroom?

  13. What is the kitchen like?

  14. Is it convenient?

  15. Are you happy to have such a flat?

  16. Have you a telephone in your flat?


Раздел 3. Профессиональная лексика
Изучение данного раздела предполагает овладение студентами профессиональной лексики, терминологии.

В качестве примера приведен текст «I am a programmer». Для более полного изучения данной темы студенты должны использовать следующие учебные пособия по английскому языку:

Для специальностей отделения электрорадиосвязи:

  • Судовцева В.А., Богданова Г.В. Учись читать литературу по специальности. - М.: Высшая школа, 1993.

  • Старкова В.Н. Сборник заданий по английскому языку для специальностей 2004 «Сети связи и системы коммутации», 2005 «Многоканальные телекоммуникационные системы», 2006 «Радиосвязь, радиовещание и телевидение». Тюмень, 2000


Для специальностей отделения «Информатики и вычислительной техники»:

  • Полякова Т.Ю. и др. Английский язык для инженеров. - М.: Высшая школа, 1998

  • Полякова Т.Ю. Английский язык для диалога с компьютером.- М.: Высшая школа, 1998


Для специальностей отделения «Экономики и управления»:

  • Дымшакова Н. Д. Учебное пособие для специальности «Экономика, бухгалтерский учет и контроль». Тюмень, 2000


^ I'M A COMPUTER PROGRAMMER
Hello! I'm Patric Bell. I'm 21. I'm a computer programmer. I work with the computers and make different programs. I like my job. I'm busy the whole day. In the evenings I have a rest at home and listen to music. I'm fond of rock music. My hobby is collecting CDs. "The Scorpions" is my favourite group.

I have got a family. I have a father, a mother and a small brother. I also have a dog. My dog's name is Ralph. My father's name is John Bell, he is 42. He is a computer operator. He works at a large computer centre. My mother's name is Linda Bell, she is 40. She is a housewife. My brother Ben is only 5. He has some friends.

We live in a comfortable house in a small American town. Our town is quiet and green.

^ OUR COMPUTER CENTRE
Hello! I'm Patric Bell. I'm a computer programmer, you know. I'd like to describe our computer centre. It is the biggest and the most wonderful centre in Texas state.

"Sandos Corporation" locates in a seven-storeyed building in the downtown. Computer classes are on the second and the third floors. They have the latest computer equipment. These classes are the biggest and the lightest in the whole building. There are a lot of desks with different electronic devices. My working place is to the left of the window. On my desk there is a computer and there is a box of computer disks under it. There is a picture on the wall behind the computer.

On the first floor there is a show-room, a reception and a few rooms for computer games. There are technical labs where experts work. There are also language classes on the sixth floor.

On the whole "Sandos Corporation" computer centre is one of the most modern and beautiful buildings in our town. Computers are getting more and more important in our life.

^ My college
I study at the college of communication, information technology and management. Our college gives secondary-professional education.

There is a day time, an evening or correspondence departments at our college. The complete course of study lasts three years. About 8 hundreds of students study at the college. We study the humanities and the technical subjects and also have seminars and tutorials in these subjects.

The college is located on Chervishevskiy Trakt Street,13. It occupies a three-storeyed building. On the ground floor there is a gym, a canteen, a cloak room and some classrooms. On the first floor there is a big and beautiful assembly hall and different well- equipped classrooms. On the second floor there are some computer rooms with the modern equipment.

Students can live in the students hostels, which are located near the main building. The college gives students plenty of opportunities to develop themselves: besides getting professional knowledge we can participate in extracurricular activities, to attend different clubs.
Вопросы для самоконтроля

  1. Who are you?

  2. Where do you work?

  3. Where do you study?

  4. What is the name of your college (institute)?

  5. Where is it located?

  6. How long does it take you to get to the college?

  7. How long does the complete course last?

  8. What subjects do you study?

  9. What are your favorite subjects? Why?

  10. What examinations do you take and when?

  11. How many students are there in your group?

  12. How many pairs do you have everyday?

  13. What is your (future) profession?

  14. Where do you work?

  15. Do you like your job (profession)?

  16. What do you do at your work?

  17. Have you your own cabinet?

  18. What equipment is there at your working place?

  19. What relations do you have with the colleges?

  20. What can you say about them?

  21. Is it necessary to know English in your profession? Why? (Why not?)



Контрольная работа № 1

Общие указания
В процессе изучения дисциплины «Иностранный язык», каждый студент-заочник должен представить две контрольные работы, свидетельствующие о том, как он разобрался в изучаемом материале. При выполнении контрольных работ студенту следует использовать основную литературу, перечень которой приведен в конце данных рекомендаций. Желательно также использовать учебные пособия, помещенные в списке дополнительной литературы.

Работа должна быть выполнена грамотно и аккуратно, четким, разборчивым почерком; страницы пронумерованы. Выполняя контрольную работу, следует оставлять поля для замечаний рецензента, в конце текста указать использованную литературу, поставить дату выполнения и личную подпись.

Главным критерием оценки контрольной работы является правильность выполнения заданий. В случае, если письменная контрольная работа не будет зачтена, студент обязан написать новую контрольную работу с учетом сделанных рецензентом замечаний и представить ее вновь вместе с первой.

Первая контрольная работа состоит из десяти заданий. Перед ее выполнением необходимо изучить следующие темы: спряжение глагола to be, образование множественного числа существительных, употребление артиклей, личные, притяжательные и указательные местоимения, предлоги, притяжательный падеж существительных.

Вторая контрольная работа состоит из восьми заданий. Ее цель – проверка усвоения студентами следующих тем: употребление артиклей, употребление модальных глаголов, употребление наречий much, many, few, little, употребление степеней сравнения прилагательных, употребление страдательного залога, употребление времен группы Indefinite и Continuous.
Variant 1


  1. Распределите слова на 4 колонки в зависимости от типа чтения гласного.

Aa 1) [ ei ] 2) [ æ ] 3) [ε∂ ] 4) [ a: ]

Ann, game, arm, care, take, fame, bag, rare, large, dare, make, plane, glad, mark, skate, barn, star, compare, bad, march, made, flag, hare, can, cab, face, table, cat, dark, car, stage.

  1. ^ Вставьте нужную форму глагола to be (am, is, are).

1). I … happy. 2) He … a doctor. 3) You … students. 4) This pen … green. 5) They … teachers. 6) These men … good. 7) We … in the classroom. 8) My daughter … a pupil.

  1. Образуйте множественное число существительных, словосочетаний и предложений.

a table, a fox, a plate, a room, a lady, a knife, this cup, this child, that rose, this foot, that bag. This is a star. This is a boy. This is a baby. This man is a doctor. This room is very large.

  1. ^ Вставьте артикль, где необходимо

This is … ball. … ball is … red. This is … my ball. 2) These are … our books. … books are … good. 3) This is … apple. This is … green apple.


  1. Переведите с русского на английский

Три книги, семь ручек, двенадцать детей, мой брат, наша семья, ее книга, эти розы, тот стол, высокий мужчина, желтые яблоки, белые зубы, легкий текст.


  1. ^ Поставьте притяжательное местоимение во всех лицах ед. и мн. числа. Внесите соответствующие изменения и переведите предложения

My room is big.

  1. Вставьте необходимый по смыслу предлог

  1. Please take the pencil … … your bag and put it … the table. 2) The child is … the room. 3) The cat is … the table. 4) Where are you …?

  1. Переведите с английского на русский

On the table, under the table, above the table, in the box, near the box, at the blackboard, from the table, along the wall.


  1. Задайте вопрос по образцу и ответьте

What colour is the pen? It is green.

Apple - yellow

Box – black

Dress- gray.


  1. Подчеркните существительные в притяжательном падеже и переведите предложения на русский язык

  1. My mother’s name is Sveta.

  2. Bill’s hat is black.

  3. Kate’s friends are good children.

  4. These are our parents’ books.

  5. He’s a fine boy.


Variant 2

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Методические указания составлены в соответствии с примерной программой по дисциплине «Иностранный язык» iconМетодические указания составлены в соответствии с рабочей программой...
Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Экономическая теория» для специальностей 080110...
Методические указания составлены в соответствии с примерной программой по дисциплине «Иностранный язык» iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов,...
Методические указания составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования,...
Методические указания составлены в соответствии с примерной программой по дисциплине «Иностранный язык» iconМетодические указания составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Менеджмент»
Составитель: Пономарева О. В. – преподаватель Уральского государственного колледжа имени И. И. Ползунова
Методические указания составлены в соответствии с примерной программой по дисциплине «Иностранный язык» iconМетодические указания составлены в соответствии с рабочей программой...
Составитель: Гильманова О. П. – преподаватель Уральского государственного колледжа имени И. И. Ползунова
Методические указания составлены в соответствии с примерной программой по дисциплине «Иностранный язык» iconМетодические указания по выполнению индивидуального задания для практических...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Методические указания составлены в соответствии с примерной программой по дисциплине «Иностранный язык» iconМетодические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине...
Методические указания составлены на основании Государственных образовательных стандартов, утвержденных в 2000 году
Методические указания составлены в соответствии с примерной программой по дисциплине «Иностранный язык» iconМетодические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине...
Методические указания составлены на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования
Методические указания составлены в соответствии с примерной программой по дисциплине «Иностранный язык» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы составлены...
Методические указания по выполнению контрольной работы составлены в соответствии с учебной программой дисциплины «Предметно-ориентированные...
Методические указания составлены в соответствии с примерной программой по дисциплине «Иностранный язык» iconРабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с
«иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность...
Методические указания составлены в соответствии с примерной программой по дисциплине «Иностранный язык» iconМетодические указания по выполнению расчетных заданий и по анализу их результатов приложения
Методические указания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «Экология» для студентов-заочников всех специальностей...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница