Урока Структура урока Тема, класс: Еще раз об одной опасности письма




Скачать 36.84 Kb.
НазваниеУрока Структура урока Тема, класс: Еще раз об одной опасности письма
Дата публикации05.08.2013
Размер36.84 Kb.
ТипУрок
shkolnie.ru > Право > Урок
Cамоанализ урока

Структура урока

Тема, класс: Еще раз об одной опасности письма

Тип урока: урок практического применения знаний и умений.

Тип урока определила по наличию и последовательности структурных частей. Эта деятельность была главной на уроке.

При подготовке к уроку я распределила материал на 2 урока, выделила главное, что будет изучаться на 1 уроке, что труднее и нашла формы работы, их сочетание. При подготовке я старалась войти в состояние учеников, мысленно ощутить их действия по отношению к теме, познакомилась с учебником, методической литературой, выделила проблемы, отобрала материал, средства, методы и формы деятельности учеников. Подобрала необходимую литературу для дополнительного чтения.

Поставила цель урока: уметь находить орфограмму, на месте которой, возникает необходимость двойного выбора: слышим ца, а обозначать можем -ца, -тся, -ться

Исходя из цели, поставила следующие задачи:

  1. использовать изученный материал в новой ситуации;

  2. уметь демонстрировать правильное применение процедуры нахождения опасных мест;

  3. уметь оценить свою деятельность, исходя из внутренних критериев;

  4. вызвать чувство удовлетворенности от осознания значимости своей работы в паре.

Отобрала оборудование и материалы к уроку.

Обучение я строила ведя детей от освоения общих способов действий к решению конкретной задачи. В данном случае принцип от общего к частному означает следующую логику и это существенно повысило возможность достижения цели всеми учащимися.
Образовательный объект- это правописание глаголов с –тся и –ться, что явилось главной проблемой урока.
На 1 этапе урока я включила детей в активную деятельность. Создала положительный настрой, провела Кинезиологическое упражнение способствующее включению в работу двух полушарий мозга.

Особенностью этого этапа была подготовка к эмоциональному включению детей в работу.
2 этап урока был направлен на восприятие нового материала, где действия детей носили преобразующий характер: дети классифицировали слова, сравнивали, выясняли закономерность. Здесь напрягаются ум и воля, развивается стремление довести дело до конца: пробуждается интеллектуальные чувства – удовлетворение от сделанной работы. Это задание требовало размышления. В такой деятельности раскрываются духовные силы детей. (2 задача)

Проведена индивидуальная работа – карточки.

Я использовала поисковый метод. Создала определенныей уровень трудности.

Учебник Ведущая роль теоретических знаний. Дети сверяли свое рассуждение с советом ученых. Изученный до этого материал способствовал углубленному пониманию изучаемого материала на данном уроке.

Загадки Дети в процессе выполняемых упражнений вели наблюдение, делали выводы, опираясь на знания, полученные на уроке.

2 этап был направлен на активизацию умственной деятельности. Особенность его состояла в том, что дети проговаривали весь процесс написания ца, тся, ться. И как они успешно выполнили, формируемый прием про себя. Способность действовать в уме очень важна для детей. В уме выполнялись: анализ, сравнение, классификация, рефлексия.
В 3 этапе урока были предложены детям вопросы по рефлексии их деятельности.

Также предложено детям творческое домашнее задание: найти слова, используя газеты, журналы , книги. Минутка чистописания.

Процесс закрепления и осознанности осмысления изученного я строила с учетом последовательности этапов, что существенно повышает возможность достижения цели всеми учащимися.
Эффективность продуктивного обучения зависела от общего психологического фона, эмоционального настроя учителя и детей.

Была создана деловая, спокойная обстановка, направленная на коммуникативное развитие детей.

Моля роль на уроке была направляющей, помогающей найти правильный путь для достижения цели.

Мною был установлен личный контакт, т.е. я обращалась к детям по имени, и выражала надежду на успех. Демонстрировала свою симпатию к детям. Соблюдала одобрительное отношение во время совместной работы. Организовала взаимопроверку.

Был элемент новизны за счет использования средств, интересных не только детям, но и учителю. Все это было направлено на самовыражение участников образоват.процесса.
На уроке были использованы след. формы работы: инд., работа в паре, фронтальная.

Урок проходил в быстром темпе. План урока был выполнен полностью. Используемые методы:

Приемы:

Внимание учащихся поддерживала на протяжении всего урока

Я считаю, что урок цели достиг. Все поставленные задачи были выполнены, получила глубокое удовлетворение от урока. Дети испытали удовлетворение от сознания значимости своей работы.

Все этапы были взаимосвязаны, каждый этап был продолжением следующего.
Дети применяли некоторые универсальные учебные действия: анализ, группировка, доказательство, контроль, самоконтроль.

Знания я не давала в готовом виде, а преподносила, как проблемную ситуацию, которая трансформировалась в учебную. Такой подход мыслительной деятельности – развивающий.

Я осуществила постановку цели, через результат обучения, выраженный в действиях учащихся (умеет выполнять, применяет правило)

Цель была реально достижима, указывала на конкретный результат обучения.

Образовательный продукт, который был получен на уроке – это правописание глаголов –тся, ться и имен сущ.на –ца.
Была на курсах по Гармонии. Книга Голубчиковой по продуктивному обучению.

Похожие:

Урока Структура урока Тема, класс: Еще раз об одной опасности письма iconУрока: развитие речи Категория учащихся: 3-4 класс Тема урока: Пишите письма
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация «Особенности письма как эпистолярного жанра», индивидуальные карточки. 
Урока Структура урока Тема, класс: Еще раз об одной опасности письма iconТема урока: Письмо. Правила написания письма
Я решила поговорить с вам именно о нем, о писбме. Прежде чем мы начнем говорить о правилах написания современного письма, давайте...
Урока Структура урока Тема, класс: Еще раз об одной опасности письма iconМетодическая разработка Урока письма «Пусть говорят письма»
Цель урока: познакомить с письмом как древнейшим средством общения людей и его основными современными разновидностями
Урока Структура урока Тема, класс: Еще раз об одной опасности письма iconМетодические разработки проведения урока написания писем методическая...
Участие в IX всероссийском конкурсе «Лучший урок письма» по двум номинациям (в феврале – октябре 2011 г.)
Урока Структура урока Тема, класс: Еще раз об одной опасности письма iconТема урока: Файловая структура операционной системы windows. Цель урока
Цель урока: Закрепить понятия файл, имя файла. Сформировать понятия: файловая структура, линейная, табличная, иерархическая файловые...
Урока Структура урока Тема, класс: Еще раз об одной опасности письма iconКонспект урока История России. 7 класс 27. 04 2005 Тема урока : Внутренняя...
Цель урока: Дать представление учащимся о характере внутренней политики XVIII в
Урока Структура урока Тема, класс: Еще раз об одной опасности письма iconУрока. Цели урока
Тема: Добро и зло. Понятие греха, раскаяния и воздаяния. ( В планировании данная тема расчитана на 2 урока)
Урока Структура урока Тема, класс: Еще раз об одной опасности письма iconТема урока : Структура программы. Раздел описания величин. Раздел операторов. Ц ели: Тип урока
Познакомить учащихся с такими понятиями, как: структура программы, раздел описания величин, раздел операторов
Урока Структура урока Тема, класс: Еще раз об одной опасности письма iconКонспект урока литературы в 11 классе Тема урока
Тема урока: Образ Христа и многозначность финала поэмы. Авторская позиция и способы ее выражения в поэме
Урока Структура урока Тема, класс: Еще раз об одной опасности письма iconУрока-дубля в 6 классе тема «Экскурсия по Лондону»
Авторы: Белкина Л. В., Буланова О. И., учителя английского языка моу сош №36 Дзержинского района г. Волгограда Класс Тема урока:...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница