ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 2 Октябрьский Приложение 2 форма 1
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ТЕКУЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ У ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
№
| Наименование
| Реквизиты
| Срок действия
|
| Примечания
| 1.
| Свидетельство о государственной регистрации общеобразовательного учреждения
| № 402
Код ОКПО
51512300
От 22.05.1996 г.
| Бессрочный
|
|
| 2.
| Устав общеобразовательного учреждения
| Утвержден
Постановлением
и. о. главы администрации Чунского района № 69 от 17.02.2010 года п. Октябрьский
| Бессрочный
| Статус: МОУ СОШ № 2 п. Октябрьский
Основными целями и задачами школы являются:
Обеспечение преемственности образовательных программ и федеральных государственных образовательных стандартов различного уровня направленности.
Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности путем сочетания различных форм получения общего и дополнительного образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта.
Формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ.
Интеллектуальное и эмоциональное развитие детей.
Адаптация обучающихся к жизни в социуме.
Воспитание гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье.
Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ выпускниками Школы.
Охрана жизни ребенка во время образовательного процесса.
Сохранение и укрепление физического, психического и нравственного здоровья обучающихся.
Укрепление и развитие материально-технической базы Школы.
Сохранение и укрепление традиций Школы.
В Уставе школы отражены основные вопросы организации образовательного процесса, определены правила приема в образовательное учреждение, права и обязанности участников учебно-воспитательного процесса в школе.Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и другими нормативно-правовыми актами. Органами самоуправления школой являются общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет, совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся.Для организационно-правового обеспечения деятельности школы разработаны локально-правовые акты.
Направления деятельности и формы их реализации:
- самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную программу, утверждать годовой учебный план, расписание занятий, выбирать форму и методы обучения воспитания, учебные пособия, учебники;
- реализовывать дополнительные образовательные программы.Порядок приёма, права и обязанности обучающихся осуществляются в соответствии с Уставом Учреждения.
|
| 3.
| Лицензия общеобразовательного учреждения
| Серия А
№ 348723
Регистрационный № 2998
21 мая 2010г.
| 21 мая 2016г.
| Имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам при соблюдении контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся, воспитанников.
|
| 4.
| Санитарно-эпидемиологическое заключение
| № 38.27.01.000.М.000076.03.10. от 16.03.2010г.
№1614820
| Бессрочное
| Соответствует государственным
санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам.
|
| 5.
| Свидетельство о
государственной аккредитации
| АА 168633
Регистрационный №1550 29 мая
2006 г.
| 29 мая 2011 г.
| В соответствии с государственным статусом образовательного учреждения реализует программы:
начального общего образования;
основного общего образования;
среднего(полного) общего образования.
Имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца:
Аттестат об основном общем образовании;
Аттестат о среднем (полном) общем образовании.
На пользование печатью с изображением герба Российской Федерации.
|
| 6.
| Лицензия филиала
| -
| -
| -
|
| 7.
| Программа развития
|
| 2005-2010 г.
| Есть. Программа развития МОУ СОШ № 2 п. Октябрьский на 2005-2010 годы нормативно-управленческий документ, направленный на построение школы самовыражения в условиях практического гуманизма. Базовая идея – формирование ценностного отношения к миру, к другим людям, к самому себе. Стратегическая цель - адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, содержанию обучения, условиям развития школы в целом путем введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня знаний, умений и навыков. Создание условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя и учащихся.
|
| 8.
| Учебный план
| 01.09.2010 г.
| 31.08.2011г.
| Основой формирования учебного плана школы является Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства общего и профессионального образования РФ, распоряжением департамента образования Иркутской области от 20.04.2010г. №164-мр.
Учебный план реализует вариативность образования и образовательных программ.
Ориентирован на развитие учащихся, на раннюю предпрофильную подготовку с учетом интересов учащихся, их родителей и возможностей школы.
|
| 9.
| Штатное расписание
| 01.01.2010г.
| 31.12.2010г.
| Утверждено приказом
МОУ СОШ № 2 п. Октябрьский
№ О-01 от 16.01.2010 г.
Штат в количестве 44 единиц.
|
| 10.
| Тарификация
| 01.09.2010г.
| 31.08.2011г.
| Соответствует штатному расписанию. Утверждена приказом № О-26 от 1.09.2010г.
|
|
Директор: Н.О.Крисько Приложение 2 форма 2
^
№ п/п
| Помещения
| Общая площадь (кв.м)
| Право пользования
(собственность, аренда,
оперативное управление)
| Реквизиты документов на право пользования
| Соответствие
заявленным при
лицензировании
документам
| 1.
| Для обеспечения учебного процесса.
^
Кабинет трудового обучения:
– 65,60 м2
В том числе учебная комната-48 м2
Лаборантская-17,6 м2
Кабинет иностранного языка:
– 49,0 м2
Кабинет математики:
– 48,0 м2
Кабинет трудового обучения:
– 64,60 м2
Кабинет начальных классов №1 – 49,80 м2
Кабинет начальных классов №2
– 48,0 м2
Кабинет начальных классов №3
- 48,0 м2
Кабинет начальных классов №4
– 49,0 м2
Кабинет ИЗО и черчения:– 64,70 м2
^
В том числе учебная комната-84,0 м2
Лаборантская - 15,0 м2
Кабинет географии: – 50,70 м2
Кабинет информатики: – 49,80 м2
Кабинет ОБЖ:– 48,0 м2
Кабинет русского языка:- 48,0 м2
Кабинет литературы, истории, обществознания:– 49,0 м2
^
В том числе учебная комната-64,70 м2
Лаборантская – 14,40 м2
Кабинет химии – 99,0м2
В том числе учебная комната-84,0 м2
Лаборантская - 15,0 м2
Мастерская - 97,60 м2
|
1106,9 м2
| Оперативное
управление
| Договор о передаче имущества в оперативное управление от 11.02.2010 г., бессрочно.
Акт приема - передачи имущества в оперативное управление от 11.02.2010 года
| Соответствует
| 1.1.
| Учебно-вспомогательные –
Спортивный зал: – 211,08 м2
в том числе:
Зал-148,75 м2
Тренерская-18,75 м2
Лыжная – 19,20 м2
Раздевалки -24,38 м2 Кабинет психолога: – 11,40 м2
Кабинет лаборанта информатики – 9,24 м2
| 231,72 м2
| Оперативное
управление
| Договор о передаче имущества в оперативное управление от 11.02.2010 г., бессрочно.
Акт приема - передачи имущества в оперативное управление от 11.02.2010 год
| Соответствует
| 1.2.
| Административные – 130,01 м2
Приемная – 12,60 м2
Кабинет директора школы: – 9,40 м2
Учительская – 42,73 м2
Кабинет зам. директора по АХЧ
-11,94 м2
Кабинет вожатого – 21,60
Архив – 9,60 м2
Кабинет по ТБ – 11,94 м2
| 130,01 м2
| Оперативное
управление
| Договор о передаче имущества в оперативное управление от 11.02.2010 г., бессрочно.
Акт приема - передачи имущества в оперативное управление от 11.02.2010 год
| Соответствует
| 2.
| Библиотечное обслуживание-
Книгохранилище – 54,10
Библиотека: – 49,90 м2
| 104 м2
| Оперативное
управление
| Договор о передаче имущества в оперативное управление от 11.02.2010 г., бессрочно.
Акт приема - передачи имущества в оперативное управление от 11.02.2010 год
| Соответствует
| 3.
| Медицинское обслуживание
Медицинский кабинет для осмотра детей -
|
10,20 м2
| Оперативное
управление
| Договор о передаче имущества в оперативное управление от 11.02.2010 г., бессрочно.
Акт приема - передачи имущества в оперативное управление от 11.02.2010 год
| Соответствует
| 4.
| Питание
Столовая: -
В том числе:
Склад для сыпучих продуктов
– 13,68 м2
Холодильный склад – 6,90 м2
Обеденный зал – 147,84 м2
Мойка -22,50 м2
Кухня – 30,60 м
Коридор столовой – 19,22 м2
|
240,74 м2
| Оперативное
управление
| Договор о передаче имущества в оперативное управление от 11.02.2010 г., бессрочно.
Акт приема - передачи имущества в оперативное управление от 11.02.2010 год
| Соответствует
| 5.
| Обслуживание
Служебные –
в том числе:
Туалеты (2)– 16,94 м2
Гардероб – 30,40 м2
Помещение сторожей – 25,80 м2
Бытовые комнаты для техперсонала(3)
- 31,24 м2
Рекреации – 532,70 м2
Коридоры – 157,35 м2
Лестничные площадки
– 37,20м2 (6,0×6,20)
|
831,63 м2
| Оперативное
управление
| Договор о передаче имущества в оперативное управление от 11.02.2010 г., бессрочно.
Акт приема - передачи имущества в оперативное управление от 11.02.2010 год
| Соответствует
| Всего
|
| 2645 м2
|
|
|
|
Директор: /Н.О.Крисько/
4.2. Цели и задачи образовательной деятельности, программа развития учреждения.
|