Методическая разработка урока по дисциплине немецкий язык тема: «человек и автомобиль»




Скачать 179.33 Kb.
НазваниеМетодическая разработка урока по дисциплине немецкий язык тема: «человек и автомобиль»
Дата публикации04.08.2013
Размер179.33 Kb.
ТипМетодическая разработка
shkolnie.ru > Право > Методическая разработка
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области

«Каменский техникум строительства и автосервиса»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

УРОКА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ
^ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ТЕМА: «ЧЕЛОВЕК И АВТОМОБИЛЬ»

подготовила: преподаватель высшей квалификационной категории

Манжос Л.В.

2012


Содержание


  1. Актуальность……………………………………………………………….

  2. Ход урока «Человек и автомобиль»…………………………………….

Приложения…………………………………………………………………
Приложение 1 Текст «Das Auto»…………………………………………..

Приложение 2 Вариант дополнения таблицы обучающимися при

выполнении задания проверки понимания текста…………………….

Приложение 3 Таблица « PRO +» …………………………………………

Приложение 4 Таблица «CONTRA»……………………………………

Приложение 5 «Рефлексия и анализ деятельности

обучающихся»….………………………………………..

Актуальность

Мировые стандарты современного образования, направлены на подготовку образованного, думающего и творчески развитого человека, способного адаптироваться в нашем быстро меняющемся мире и современном социально-экономическом окружении. Практически невозможно представить себе жизнь современного человека, не знающего иностранный язык, ведь большинство современных средств коммуникации и общения ориентированы на людей в той или иной мере, владеющих языком.

В современном мире нельзя недооценивать возрастающее влияние информационных технологий на повседневную жизнь и рабочую среду, где знание иностранных языков просто необходимо для полноценной и грамотной работы (где самым распространенным видом деятельности является работа в Интернете): общение, on-line конференции, иностранные партнерства.

В федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования в требованиях к уровню подготовки выпускника по специальностям СПО сказано, что выпускник должен обладать экологической, правовой, информационной и коммуникативной культурой, элементарными умениями общения на иностранном языке.

Студенты, владеющие иностранным языком, при построении своей карьеры в будущем, с большей вероятностью смогут привлечь иностранный капитал в свои компании, заручиться поддержкой инвесторов и вести более активную деятельность со своими иностранными партнерами.

На первый план сейчас выходит не просто знание иностранного языка, а его понимание и способность использовать навыки, приобретенные в процессе изучения в повседневной жизни. Нередко качественное знание иностранного языка может позволить молодым людям получить специальность за границей. Все это способствует вовлечению учащихся в мировое сообщество, более широкий выбор вида деятельности в будущем, что, безусловно, актуально в условиях поиска молодым специалистом работы и жесткой конкуренции на рынке труда.

Осуществляя компетентностный подход на уроках иностранного языка в системе СПО, преподаватель должен стремиться, чтобы у студента выработалось творческое отношение к профессиональной деятельности. Для того чтобы творческое отношение стало возможным, студенты должны овладеть определенными интеллектуальными, творческими и коммуникативными умениями. Это значит, что они должны уметь работать с текстом, анализировать информацию, делать обобщения и выводы, уметь работать с разнообразным справочным материалом, а также уметь вести дискуссию, слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения, подкреплять ее вескими аргументами, уметь идти на компромисс с собеседником, уметь лаконично излагать свои мысли.

В профессионально-направленном разделе рабочей учебной программы для специальностей СПО изучаемые темы с учетом выбранной специальности развивают у студентов не только подлинный и сознательный интерес, но и любовь к своей будущей профессиональной деятельности.

Методическая разработка «Человек и автомобиль» демонстрирует использование компетентностного подхода в процессе проведения урока немецкого языка.

В данной разработке представлены не только классические цели урока для обучающихся, но и методические для преподавателя, а также актуальные, в связи с внедрением в практику образования стандартов нового поколения, общие компетенции. Это в свою очередь содействует формированию ценностного отношения обучающихся к своей личности и развитию его творческой индивидуальности через коммуникативную деятельность, позволяет строить взаимоотношения с окружающим миром на основе сотрудничества и быть толерантной личностью.

Методическая разработка позволяет создать условия для творческого самовыражения, самореализации личности обучающегося в процессе обучения иноязычной культуре, способствует сплоченности обучающихся на основе доверительности, взаимопомощи и уважения друг к другу.

Цели:

Обучающая:

- расширить и углубить знания обучающихся по теме «Автомобиль и человек»;

- совершенствовать монологическую речь, навыки письма.

Развивающая:

- развивать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся;

-  формировать навыки взаимооценки и самооценки.

Воспитательная:

- воспитывать самостоятельность и ответственность за свои действия при работе в команде;

- прививать интерес к выбранной профессии.

^ Методическая цель: продемонстрировать формирование у обучающихся навыков монологической речи через организацию и проведение дискуссии.
 Методы обучения:

По источнику познания По характеру познавательной

деятельности

словесные; репродуктивные;

наглядные; продуктивные

практические.

интерактивные

Тип урока: совершенствования знаний и умений.

Вид урока: дискуссия

Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная презентация на тему «Автомобиль и человек», копии текста «Das Auto» (Приложение 1); таблица проверки понимания текста (Приложение 2), таблица «PRO +» CONTRA » (Приложение 3,4), таблица «Рефлексия и анализ деятельности обучающихся» (Приложение 5)

^ ХОД УРОКА

I. Организационный момент (1 минута)

Проверка готовности обучающихся к работе.

Информирование обучающихся о ходе урока.

Преподаватель:

- Guten Tag! Setzt euch! Ich freue mich auf unsere Stunde. Wer hat heute Dienst? Der wievielte ist heute? Sagst bitte über das heutige Wetter. Wer fehlt heute?

Gut, beginnen wir unsere Stunde!

^ II. Целевая ориентация (2 минуты)

Озвучивание основной цели данного урока – расширить и углубить знания по теме “Автомобиль и человек”, совершенствовать навыки монологической речи, навыки письма.

(На экране диаграмма, где представлены вопросы для обсуждения на уроке.)

Преподаватель:

-Heute sprechen wir zum Thema „Mensch und Auto“. Wir disskutieren, lesen den Text, sagen über Nachteile und Vorteile des Autos. Wir werden unserе Wissen im Monolog zu verwenden.

- Сегодня на уроке мы обсудим тему «Человек и автомобиль». Мы будем отвечать на вопросы, читать текст, самостоятельно находить нужную информацию, вести дискуссию о пользе и вреде автомобиля.

- Мы рассмотрим сегодня следующие вопросы:

Wir werden heute die folgenden Fragen besprechen:

  1. Die Sphären der Anwendung des Autos.

Сферы применения автомобиля.

  1. Der Nutzen des Autos für den Menschen.

Польза автомобиля для человека.

  1. Der Schaden des Autos für die Gesundheit des Menschen.

Вред автомобиля для здоровья человека.

  1. Der Schaden des Autos für die Umwelt.

Вред автомобиля для окружающей среды.


Der Nutzen des Autos für den Menschen

Die Sphären die Anwendung des Autos


^ MENSCH UND AUTO


Der Schaden des Autos für die Gesundheit des Menschen



Der Schaden des Autos für die Umwelt


Преподаватель просит обучающихся еще раз озвучить цель урока

Lehrerin: Wer kann die Ziele unserer Stunde nennen?

^ Was werden wir in der Stunde machen?

Преподаватель: Кто может назвать цели нашего урока? Чем мы будем сегодня заниматься?

Student 1: Wir werden lessen und zu besprechen das Thema “Mensch und Auto”

Студент 1: Мы будем обсуждать сегодня тему «Человек и автомобиль.

Student 2: Wir diskutieren nach dem Thema und arbeiten in der Mannschaft.

Студент2: Мы будем вести дискуссию и работать в командах.

Student 3: Noch sprechen wir über den Nutzen und den Schaden des Autos.

Студент3: Мы поговорим сегодня о пользе и вреде автомобиля.

ΙΙΙ. Актуализация опорных знаний (8 минут)

Актуализация опорных знаний происходит через индивидуальную (представление презентации по теме урока) и фронтальную работу (ответы на вопросы преподавателя) с применением мультимедийной технологии.

  1. Преподаватель предлагает обучающимся посмотреть приготовленную заранее мультимедийную презентацию по теме «Человек и автомобиль», а затем ответить на поставленные вопросы, используя известные им формы речевого общения.

Lehrerin: Wir beginnen zum ihre selbstständliche Hausarbeit. Sehen und hören Sie aufmerksamkeit, um dann auf die Fragen zu beantworten.

Преподаватель: Мы начинаем с домашнего задания (презентация по теме урока), а после просмотра проведем дискуссию.

2.Учебная дискуссия.

Danke für Ihre interessante schöpferische Arbeit. Und jetzt werden wir die Diskussion durchführen. Hören Sie die Fragen und versuchen Sie, auf sie zu beantworten.

Преподаватель

Обучающийся

  1. Welchen Platz nehmen heutzutage das Auto und der technische Fortschritt in unserem Leben ein?




Student 1: Das Auto und der technische Fortschritt nehmen heutzutage einen wichtigen Platz in unserem Leben ein.

Student 2: Das Auto ist heute der beliebteste Verkehrsmittel.

  1. Wie macht das Auto unser Leben leichter?




Student 3: Die Menschen werden von der schweren körperlichen Arbeit befreit.

Student 4: Der Einsatz der Technik hat uns zweifellos einen hohen Lebensstandard gebracht.

Student 5: Die modernen Kommunikations- und Transportmittel sind für uns von großer Bedeutung.

Student 6: Ja. Wir können schnell reisen, wohin wir wollen.



  1. Prima! Sind das positive oder negative Meinungen zur Frage über das Auto?

Student 7: Meiner Meinung nach sind das positive Eigenschaften des technische Fortschrittes.


Lehrerin: Einverstanden.

Lehrerin: Welche Berufe profitieren von die Anwendung des Autos?

Nenne Sie, bitte einiege von ihnen.

Преподаватель: Какие профессии вы можете назвать, где необходимо применение автомобиля?

Student 1: Der Fahrer - Водитель

Student 2: Der Automechaniker - Автомеханик

Student 3: Der Autoschlоsser - Автослесарь

Student 4: Der Technik-Mechaniker – Техник -механик

Student 5: Der Schlosser-Motorenwart – Слесарь-моторист

Student 6: Der Schlosser-Reparateur – Слесарь-наладчик

ΙV. Формирование новых понятий и способов действия (8 минут)

Чтение, анализ и проверка понимания текста « Das Auto»^ (ПРИЛОЖЕНИЕ 1 )

Lehrerin: Wollen wir den Text über das Auto lesen!

Wir werden den Text sehr aufmerksam lesen, damit dann auf unsere Hauptfragen zu веantworten:

1. Die Sphären der Anwendung des Autos.

2. Der Nutzen des Autos für den Menschen.

3. Der Schaden des Autos für die Gesundheit des Menschen.

4. Der Schaden des Autos für die Umwelt.

Преподаватель: Мы будем читать текст внимательно, чтобы затем ответить на наши главные вопросы:

1.Сферы применения автомобиля.

2.Польза автомобиля для человека.

3.Вред автомобиля для здоровья человека.

4.Вред автомобиля для окружающей среды.

^ V. Формирование навыков умственного труда (7 минут)

Проверка понимания текста, заполнение таблицы происходит в процессе самостоятельной работы обучающихся по заполнению таблицы Karte №1 (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

Lehrerin: Sehen Sie diese Tabellen und finden Sie die Antworten auf unsere wichtige Fragen! Schreiben Sie ein! Die Zeit der Ausführung der Aufgabe 5 Minuten.

Преподаватель: Посмотрите задание на карточках №1, найдите ответы в тексте и впишите в таблицу. Время выполнения задания – 5 минут.



FRAGEN

ANTWORTEN

1

Die Sphären der Anwendung des Autos


  1. Verkehrswesen hat jetzt verschiedene Anwendungssphären.

  2. Arbeitplatz,

  3. Verkehrsmittel für die Menschen,

  4. Verkehrsmittel für die Beföderung von Gütern

  5. Industrie

  6. Handel

2

Der Nutzen des Autos für den Menschen


1.Kann man unser alltägliches Leben ohne Auto nicht vorstellen.

2.Man kann an die Hilfe für Kranke, an den Transport von Lebensmitteln und die tägliche Fahrt zur Stunde und Arbeit denken.

3. Der Mensch kann überall frei und unabhängig reisen.

4.Mit dem Auto kann man in beliebige Gegenden gelangen.


3

Der Schaden des Autos für die Gesundheit des Menschen


1.Der Mensch nimmt Bleiverbindungen vor allem über Nahrungsmittel auf und behält diese besonders für Knochen schädliche Stoffe im Körper.

2. Für die Verbrennung von 50 Litern Benzin, mit denen man ungefähr 600 km fahren kann, braucht ein Automotor genauso viel Saurerstoff wie ein Erwachsener innerhalb eines ganzen Jahres.

3Einen anderen giftigen Stoff – Kohlenmonoxid – wird das menschliche Blut geschädigt, und es kann dann dem Körper nicht mehr genug Saurerstoff zu führen.

  1. In einer Großstadt leiden viele Menschen, die an verkehrsreichen Straßen wohnen, unter dem Autolärm. Er macht sie nervös und auch krank, weil ihr Schlaf standing gestört wird. Und das bringt auch viel Schaden unserer Gesundheit.

5. Heute gibt es zehntausende Verkehrstote und noch viel mehr Verletzte

4

Der Schaden des Autos für die Umwelt


1.In schőnen fast unbewohnten Landschaften gibt es jetzt Autobahnen, Landstraßen, Parkplätze, Tankstellen und Werkstätten.

2. Das Kraftfahrzeuge stőrt die Ruhe und die Natur.

3. Mit jedem Liter Benzin werden 3,5 Kilogramm Saurerstoff verbrannt. Es wird angenommen, dass bereits jetzt die Luft saurerstoffärmer geworden ist.

4. Autos geben außerdem Kohlendioxid an die Luft ab. Das Ergebnis ist, dass die Atmosphäre immer warmer wird. Das könnte eines Tages zu einer starken Veränderung des Klimas führen.


Проверяется внимательность обучающихся в процессе индивидуальной работы по карточкам на установление понимания текста.

^ VΙ. Закрепление знаний (12 минут)

Подготовка и проведение дискуссии о пользе и вреде автомобиля. Обучающиеся делятся на 2 команды - команда утверждения и команда отрицания, выбирают капитанов. Все участники получают карточки с речевыми опорами «свое мнение», «утверждение», «согласие», «несогласие», «сомнение» (ПРИЛОЖЕНИЕ 3,4). Задача участников команд: команда « PRO» готовит аргументы в пользу автомобиля, а команда «CONTRA» готовит аргументы против автомобиля.

Время подготовки - 5 мин. Капитаны руководят процессом подготовки.

Проведение дискуссии – 5 минут.

Lehrerin: Veranstalten wir ein Diskussion!

Ich ernenne Kapitänen:

Aufgabe;

Ihr bereitet Argumente für und gegen das Auto. Ihr habt 5 Minuten für Vorbereitung.

Wir beginnen zum Mannschaften «PRO +». Sind Sie berteits?

Преподаватель: Мы начинаем дискуссию «ЗА» и «ПРОТИВ» автомобиля. Предоставляем слово команде “ЗА”. Команда «ПРОТИВ» готовит свои аргументы.

Задание команды «PRO +» ЗА

Задание команды «CONTRA -» ПРОТИВ

1.Ich bin der Meinung (по моему мнению) das Auto spart die Zeit.


1.Ich bin sicher (я утверждаю…) das Auto schadet viel unserer Umwelt.

2. Ich bin überzeugt ( я уверен) , dass das Auto bleibt auch in Zukunft ein Hauptverkehrsmittel.

2.Ich denke (я думаю…), dass bereits jetzt die Luft saurerstoffärmer geworden ist.

3. Ich glaube (я полагаю), der Verkehrsmittel hat sehr große Rolle in der Welt.


3. Ich bin nicht sicher (я не уверен…), das der Verkehrsmittel hat sehr große Rolle in der Welt.


4.Man muss sagen (нужно сказать), kann der Mensch überall frei und unabhängig reisen mit dem Auto.

4.Das glaube ich nicht (я сомневаюсь…), das der Umweltschutz wurde zum Hauptproblem unserer Zeit.

5.Ich bin sicher (я утверждаю),das in der Welt die Modernentechnik wird immer besser.


5.Ich zweifle daran (я думаю иначе…), dass das Auto stört die Ruhe und die Natur.

6.Ich bin einverstanden (я согласен, что), das Auto stört die Ruhe und die Natur, aber es bringt Lebensfreude dafür.


6. Natürlich....., (конечно…, но…) , wir leben heute in einer Autowelt, aber gibt es eigene Leistungen und eigene große Probleme.


^ VΙI. Взаимооценка (оценка одногруппников)

Капитаны команд подводят итоги, оценивая работу участников своей команды.

Регламент выступления каждого капитана – 1 мин. (всего 2 мин.)

Lehrerin: Die Kapitän bewerten Sie die Arbeit ihrer Teilnehmer. Wer auf Ihre Meinung war aktiver? Sie spielen jetzt die Rollen von berühmten Experten.

Wir werden mit der Mannschaft "PRO" beginnen. Wer hat heute besser in der Stunde gearbeitet? Ihre Meinung dazu. Nennen Sie bitte 3 Namen.

Преподаватель: Капитаны оцените работу ваших участников команды. Назовите самых активных.

Капитан №1: (называет самых активных участников)

Капитан №2: (называет самых активных участников своей команды)
Lehrerin: Jetzt, die Meinung unseres unabhängigen Expert.

Igor, welche Mannschaft in den Argumenten überzeugender war?

Преподаватель: А теперь давайте послушаем мнение нашего независимого эксперта, какая команда давала более убедительные доводы и аргументы?

Schuler 8: Meiner Meinung nach, dass beide Mannschaften aktiv waren und haben viel überzeugender Argumente gebracht. Wir haben heute zwei Meinungen gehört, zwei Mannschaften «PRO» und «CONTRA». Beide Mannschaften haben sehr gut gearbeitet, viele Argumente gefunden, alle Sprecher haben sehr informativ, logisch und interessant gesprochen. Es ist wirklich nicht leicht, zu sagen, wer besser war.

Эксперт подводит итог дебатов.

Lehrerin: Ich danke Ihnen für ihre gute Arbeit und für die Stunde. Aber leider sind sie zu Ende.

Преподаватель: Благодарю вас за активную работу на уроке.

(1 минута) ^ Выставление оценок с комментариями проводится преподавателем с учетом наиболее активных обучающихся.

(3 минуты) Рефлексия (самооценка обучающихся)

Преподаватель предлагает каждому обучающемуся отметить в карточке не более трех вариантов ответов для каждого вопроса из таблицы «Рефлексия и анализ деятельности обучающихся» Самооценка (ПРИЛОЖЕНИЕ 5)

Lehrerin: Jetzt, die Selbstbewertung! Merken Sie 2-3 Antworten in diese Karte!

^ VΙΙΙ. Подведение итогов урока (2 минуты) проводится преподавателем для уточнения поставленных и достигнутых целей урока.

Преподаватель задаёт обучающимся вопросы:

Lehrerin: Haben wir die Ziele unserer Stunde erreicht? Und welche?

- Какие цели мы ставили?

- Достигли ли мы с вами наших целей урока:

Обучающиеся отвечают, какие цели были ими достигнуты;

Schuler9: Wir diskutierten.

Schuler 10: Wir sagten über den Nutzen und den Schaden des Autos.

Schuler 11: Wir arbeiteten heute sehr aktiv. Meiner Meinung nach , wir haben die Ziele unserer Stunde erreicht.
(1 минута) ^ Домашнее задание устанавливает преподаватель с комментариями:

Lehrerin: Bereiten Sie die mündliche Meldung den Nutzen und den Schaden des Autos vor.

Подготовить устное сообщение в пользу или против автомобиля.

Lehrerin: Die Diensthabenden, bleiben Sie! Warten Sie einige Minuten in der Flur!

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Das Auto

Schon immer hatten die Menschen von einem Fahrzeug geträumt, das selbst fährt, also von einem “auto-mobil” , das nicht von Menschen oder Tieren gezogen oder vom Wind angetrieben wird.

Gottlieb Daimler und Carl Benz bauten Benzinmotoren.

Heute kann man von einer besonderen “mobile Welt” sprewchen, sie hat ihre eigenen Gesetze, eigene Leistungen und eigene Probleme. Der Straßenverkehr ist nicht ungefährlich und fordert immer Opfer, doch kann man unser alltägliches Leben ohne Auto nicht vorstellen. Man kann an die Hilfe für Kranke, an den Transport von Lebensmitteln und die tägliche Fahrt zur Stunde und Arbeit denken.

In schőnen fast unbewohnten Landschaften gibt es jetzt Autobahnen, Landstraßen, Parkplätze, Tankstellen und Werkstätten.

Verkehrswesen hat jetzt verschiedene Anwendungssphären: Arbeitplatz, Verkehrsmittel für die Menschen, Verkehrsmittel für die Beföderung von Gütern, Industrie, Handel. Der Mensch kann überall frei und unabhängig reisen. Mit dem Auto kann man in beliebige Gegenden gelangen. Das Kraftfahrzeuge stőrt die Ruhe und die Natur, aber es bringt Lebensfreude dafür.

Wir leben in einer Welt voller Autos. Und viele Menschen wollen jetzt nicht ein Stück zu Fuß gehen. In Rußland und in Deutschland ist die Zahl der Kraftfahrzeuge in die letzten Jahren schnell gestiegen.

Zu den Nachteilen des Autotransports gehőren der große Kraftstoffverbrauch und der Schadstoffausstoss. Mit jedem Liter Benzin warden 3,5 Kilogramm Saurerstoff verbrannt. Für die Verbrennung von 50 Litern Benzin, mit denen man ungefähr 600 km fahren kann, braucht ein Automotor genauso viel Saurerstoff wie ein Erwachsener innerhalb eines ganzen Jahres. Es wird angenommen, dass bereits jetzt die Luft saurerstoffärmer geworden ist.

Autos geben außerdem Kohlendioxid an die Luft ab. Das Ergebnis ist, dass die Atmosphäre immer warmer wird. Das könnte eines Tages zu einer starken Veränderung des Klimas führen. Durch einen anderen giftigen Stoff – Kohlenmonoxid – wird das menschliche Blut geschädigt, und es kann dann dem Körper nicht mehr genug Saurerstoff zu führen. Der dritte Stoff, der von Autos an die Luft abgeben wird, sind Bleiverbindungen. Der Mensch nimmt sie vor allem über Nahrungsmittel auf und behält diese besonders für Knochen schädliche Stoffe im Körper.

In einer Großstadt leiden viele Menschen, die an verkehrsreichen Straßen wohnen, unter dem Autolärm. Er macht sie nervös und auch krank, weil ihr Schlaf standing gestört wird. Und das bringt auch viel Schaden unserer Gesundheit.

Heute gibt es zehntausende Verkehrstote und noch viel mehr Verletzte. Aber es gibt jetzt keinen Weg zurück. Die Menschheit zahlt ihre Opfer und baut neue “Ungetüme”.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Karte № 1

Aufgabe: найти в тексте ответы на поставленные вопросы и вписать в таблицу. Время выполнения задания – 5 минут.



FRAGEN

ANTWORTEN

1

^ Die Sphären der Anwendung des Autos





2

Der Nutzen des Autos für den Menschen





3

^ Der Schaden des Autos für die Gesundheit des Menschen





4

Der Schaden des Autos für die Umwelt





ПРИЛОЖЕНИЕ 5

РЕФЛЕКСИЯ (самооценка)


1

Идя на урок, я …

А) был спокоен

Б) немного волновался

В) сильно волновался


2

На уроке я научился …

А) находить и обобщать нужную информацию в тексте

Б) работать в команде

В) доказывать и обобщать факты

Г) давать самооценку


3

Что у меня хорошо получилось

А) находить и обобщать нужную информацию в тексте

Б) работать в команде
В) оценивать работу товарищей
Г) оценивать свою работу


4

Чему еще нужно научиться (в чем тренироваться)

А) совершенствовать навыки анализа и обобщения
Б) развивать навыки работы в команде
В) развивать память
Г) развивать внимание


5

К следующему уроку хочу подготовить …

А) мультимедийную презентацию по теме урока

Б) устное сообщение

В) реферат

Г) доклад



ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Aufgabe: дополнить речевые обороты информацией о пользе автомобиля.

Время выполнения задания – 5 минут.


Задание команды «PRO +» ЗА


1.Ich bin überzeugt ( я уверен) , …


2.Ich glaube (я полагаю), …


3.Ich denke (я думаю), …


4.Man muss sagen (нужно сказать), …


5.Ich bin sicher (я утверждаю), …


6.Ich bin einverstanden (я согласен, что), das …


7.



ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Aufgabe: дополнить речевые обороты информацией о вреде автомобиля.

Время выполнения задания – 5 минут.


Задание команды «CONTRA -» ПРОТИВ


1.Ich bin sicher (я утверждаю…)


2.Ich denke (я думаю…), das…


3. Ich bin nicht sicher (я не уверен…)


4.Das glaube ich nicht (я сомневаюсь…)


5.Ich zweifle daran (я думаю иначе…)


6.Natürlich....., aber …(конечно…, но…)


7.


Похожие:

Методическая разработка урока по дисциплине немецкий язык тема: «человек и автомобиль» iconМетодическая разработка рабочей тетради по немецкому языку по теме «Европейский союз»
Методическая разработка представляет систематизированный дидактический материал по дисциплине «Немецкий язык»
Методическая разработка урока по дисциплине немецкий язык тема: «человек и автомобиль» iconМетодическая разработка внеаудиторного мероприятия «weihnachten»...
В методической разработке «Weihnachten» представлено внеаудиторное мероприятие по дисциплине иностранный язык (немецкий), основанное...
Методическая разработка урока по дисциплине немецкий язык тема: «человек и автомобиль» iconМетодическая разработка открытого урока по дисциплине «Литература»
Данная методическая разработка составлена для проведения урока по дисциплине «Литература» (тема «Литературные течения поэзии русского...
Методическая разработка урока по дисциплине немецкий язык тема: «человек и автомобиль» iconМетодическая разработка урока по дисциплине «Русский язык» тема: «Способы словообразования»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области
Методическая разработка урока по дисциплине немецкий язык тема: «человек и автомобиль» iconМетодическая разработка представляет собой подробное описание учебного...
Методическая разработка предназначена для преподавателей дисциплин «Русский язык», «Литература», «Русский язык и культура речи» в...
Методическая разработка урока по дисциплине немецкий язык тема: «человек и автомобиль» iconМетодическая разработка урока по дисциплине «Математика»
Методическая разработка по дисциплине «Математика» разработана в соответствии с рабочей программой по специальности «Менеджмент»,...
Методическая разработка урока по дисциплине немецкий язык тема: «человек и автомобиль» iconМетодическая разработка урока по дисциплине «Этика» тема «Семья как жизненная ценность»
Номинация конкурса: — Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование
Методическая разработка урока по дисциплине немецкий язык тема: «человек и автомобиль» iconМетодическая разработка урока по дисциплине «Деловая культура». Тема:...
Место выполнения работы: гбоу нпо по пу №34 р п. Колышлей, Пензенская область, ул. Профтехобразования, 9
Методическая разработка урока по дисциплине немецкий язык тема: «человек и автомобиль» iconМетодическая разработка урока по дисциплине «химия» тема «краткая...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калужской области
Методическая разработка урока по дисциплине немецкий язык тема: «человек и автомобиль» iconМетодическая разработка урока «Проблемы окружающей среды» по дисциплине «Иностранный язык»
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница