Статья Полномочия Комиссии. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Комиссии при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума,




Скачать 141.63 Kb.
НазваниеСтатья Полномочия Комиссии. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Комиссии при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума,
Дата публикации23.03.2013
Размер141.63 Kb.
ТипСтатья
shkolnie.ru > Право > Статья

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

ОЗЕРО ДОЛГОЕ

Р Е Ш Е Н И Е
11.01. 2009г. Санкт-Петербург № 01

Об утверждении Положения об Избирательной комиссии

МО МО Озеро Долгое
Заслушав доклад заместителя главы Муниципального образования Муниципальный округ Озеро Долгое

Муниципальный совет РЕШИЛ:


  1. Утвердить Положение об Избирательной комиссии Муниципального образования Муниципальный округ Озеро Долгое в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Решению.

  2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Питерский Муниципальный вестник».

  3. Решение вступает в силу со дня опубликования.



Глава Муниципального образования

Муниципальный округ Озеро Долгое В.В. Байдалаков

Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО

Решением МС МО МО Озеро Долгое

от 11.01.2009г. № 01

П О Л О Ж Е Н И Е
об Избирательной комиссии

^ Муниципального образования

Муниципальный округ Озеро Долгое

Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом Санкт-Петербурга, устанавливает компетенцию, полномочия, порядок формирования и порядок деятельности Избирательной комиссии Муниципального образования Муниципальный округ Озеро Долгое при подготовке и проведении выборов депутатов Муниципального совета МО МО Озеро Долгое, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
^ Статья 1. Статус избирательной комиссии Муниципального образования Муниципальный округ Озеро Долгое.
1.Избирательная комиссия Муниципального образования Муниципальный округ Озеро Долгое (далее Комиссия) является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления. Действует на постоянной основе, не является юридическим лицом, имеет расчетный счет в банке, печать, штамп и бланки со своим наименованием и реквизитами.

2.Полное и сокращенное наименование Комиссии – Избирательная комиссия Муниципального образования Муниципальный округ Озеро Долгое, сокращенное наименование – ИКМО МО Озеро Долгое

3.Срок полномочий Комиссии составляет четыре года.

4.Местонахождение Комиссии: г.Санкт-Петербург, пр.Сизова, д.15
Статья 2. Полномочия Комиссии.
1.Компетенция, полномочия и порядок деятельности Комиссии при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, устанавливаются Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Законом Санкт-Петербурга «О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» (далее – Закон Санкт-Петербурга), иными федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

2.Комиссия осуществляет следующие полномочия при подготовке и проведении выборов депутатов муниципального совета, местного референдума:

1) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) руководит деятельностью и координирует работу окружных избирательных комиссий и участковых избирательных комиссий по подготовке и проведению выборов в органы местного самоуправления, комиссий референдума;

4) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям референдума;

5) контролирует обеспечение окружных и участковых избирательных комиссий, комиссий референдума помещениями, транспортом, связью и рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов, референдума;

6) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами для проведения предвыборной агитации;

7) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, местного референдума;

8) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума в архивы;

9) определяет списки лиц, избранных депутатами, и передает эти списки и необходимые документы в муниципальный совет;

10) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению, при проведении выборов, соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, местного референдума;

11) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов, местного референдума, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

12) назначает дополнительные выборы и повторные выборы в органы местного самоуправления;

13) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов, местного референдума;

14) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Санкт – Петербурга, Уставом муниципального образования.

3. По решению Комиссии на избирательную комиссию муниципального образования могут возлагаться полномочия окружной избирательной комиссии.
Статья 3. Порядок формирования Комиссии


  1. Комиссия формируется в количестве 7 членов с правом решающего голоса.

  2. Формирование Комиссии осуществляется Муниципальным Советом МО МО Озеро Долгое на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательном Собрании Санкт – Петербурга, иных общественных объединений, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, предложений Санкт-Петербургской избирательной комиссии.

  3. Муниципальный Совет обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов Комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.

4. Муниципальный Совет обязан назначить не менее двух членов Комиссии на основе поступивших предложений Санкт-Петербургской избирательной комиссии.

5. В течение двух дней со дня формирования Комиссии Муниципальный Совет доводит до сведения Санкт-Петербургской избирательной комиссии информацию о новом составе Комиссии, включая фамилии, имена, отчества членов Комиссии с правом решающего голоса, а также информацию о дате рождения и уровне образования каждого из них.

^ Статья 4. Порядок проведения первого заседания Комиссии.
1.Комиссия собирается на свое первое заседание не позднее чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий Комиссии предыдущего состава. При этом в состав Комиссии должно быть назначено не менее двух третей от установленного числа членов Комиссии с правом решающего голоса. Срок полномочий Комиссии исчисляется со дня ее первого заседания. Первое заседание Комиссии открывает старейший по возрасту член Комиссии с правом решающего голоса и ведет его до избрания председателя Комиссии.

2. Для проведения выборов председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии избирается счетная комиссия в количестве трех (двух) членов Комиссии с правом решающего голоса большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии с правом решающего голоса открытым голосованием. Из своего состава члены счетной комиссии избирают председателя счетной комиссии.

3. Председатель Комиссии нового состава избирается при условии доведения до сведения Санкт-Петербургской избирательной комиссии информации о новом составе Комиссии в соответствии с пунктом 5 статьи 3 настоящего Положения.

Председатель Комиссии избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов Комиссии с правом решающего голоса в следующем порядке:

а) при наличии предложения Санкт-Петербургской избирательной комиссии – по предложению Санкт-Петербургской избирательной комиссии;

б) в случае отсутствия предложения Санкт-Петербургской избирательной комиссии – по предложениям, внесенным членами Комиссии с правом решающего голоса.

4. Если предложенная Санкт-Петербургской избирательной комиссией кандидатура на должность председателя Комиссии будет отклонена, Санкт-Петербургская избирательная комиссия в течение десяти дней, а в период избирательной кампании - в течение трех дней с момента поступления в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию информации об отклонении указанной кандидатуры, обязана предложить новую кандидатуру из числа членов Комиссии с правом решающего голоса.

5. В случае неизбрания председателя Комиссии в ходе первого заседания Комиссии заседание откладывается на срок до предложения Санкт-Петербургской избирательной комиссии новой кандидатуры.

6. Заместитель председателя Комиссии и секретарь Комиссии избираются тайным голосованием на первом заседании из числа членов Комиссии с правом решающего голоса.

7. Голосование по выборам председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии проводится по каждой выборной должности отдельно.

В бюллетень для тайного голосования на должность председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии вносятся фамилии, имена, отчества кандидатов, давших согласие баллотироваться на соответствующую должность, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается Комиссией без голосования. Допускается включение в бюллетень для тайного голосования одного кандидата.

Если член счетной комиссии включен в число кандидатов на должность председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии, то Комиссия принимает решение о выводе его из состава счетной комиссии и избирает нового члена счетной комиссии.

Избранным на должность председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии считается кандидат, получивший в результате голосования большинство голосов от установленного числа членов Комиссии с правом решающего голоса.

Если в бюллетень для голосования было включено два или более кандидатов и ни один из них в первом туре не набрал требуемого для избрания числа голосов членов Комиссии с правом решающего голоса, то второй тур голосования проводится по одному кандидату либо по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов, либо по кандидатам, получившим равное наибольшее число голосов.

8. Решение об избрании председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии принимается Комиссией на основании соответствующих протоколов
счетной комиссии о результатах голосования по выборам на должность председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии и оформляется решениями Комиссии.

9. Вопрос о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии может быть внесен на рассмотрение Комиссии по инициативе не менее одной второй от общего числа членов Комиссии с правом решающего голоса либо по предложению председателя Комиссии, либо по предложению Санкт-Петербургской избирательной комиссии.
Статья 5. Порядок проведения заседаний Комиссии.


  1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

  2. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии или по его поручению заместителем председателя Комиссии, а также по требованию не менее чем одной трети от установленного числа членов Комиссии с правом решающего голоса. Указанное требование в письменной форме представляется председателю Комиссии. В этом случае заседание проводится в срок, предлагаемый членами Комиссии либо не позднее чем в трехдневный срок со дня поступления письменного требования, а в день голосования – немедленно.

  3. Комиссия свои решением утверждает Регламент Комиссии, определяющий порядок обсуждения вопросов, внесенных в повестку дня заседания Комиссии, распределение обязанностей между членами Комиссии, решение технических, организационных и иных внутренних вопросов деятельности Комиссии.

  4. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Комиссии с правом решающего голоса.

  5. Член Комиссии с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях Комиссии. В случае если член Комиссии с правом решающего голоса по уважительной причине не может прибыть на заседание Комиссии, он обязан своевременно известить об этом председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии или секретаря Комиссии.


^ Статья 6. Порядок принятия решений Комиссии.


  1. Комиссия вправе рассматривать на заседаниях любые вопросы, входящие в ее компетенцию, и принимать решения по вопросам, отнесенным к ее ведению федеральным законодательством, законодательством Санкт-Петербурга.

  2. Комиссия принимает правовые акты в форме решений Комиссий.

  3. Комиссия может принять решение о проведении тайного голосования с использованием бюллетеней по любому вопросу, входящему в ее компетенцию.

  4. Решения Комиссии подписываются председателем Комиссии и секретарем Комиссии (председательствующим на заседании Комиссии и секретарем заседания Комиссии). Выписки из протокола заседания подписываются председателем Комиссии.

  5. Решения Комиссии, непосредственно связанные с подготовкой и проведением выборов, местного референдума, публикуются в официальном печатном органе Муниципального Совета либо доводятся до сведения избирателей, участников местного референдума иным путем, а также передаются в иные средства массовой информации в полном объеме не позднее чем через десять дней со дня принятия таких решений.

  6. Заверенные копии решений Комиссии в течение двух дней с момента принятия направляются Комиссией в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию.

  7. Решения Комиссии принимаются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом, Законом Санкт-Петербурга и Регламентом Комиссии.


^ Статья 7. Полномочия председателя Комиссии.
Председатель комиссии в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия :

1) представляет Комиссию во взаимоотношениях с Санкт-Петербургской избирательной комиссией, органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, иными организациями, их должностными лицами, гражданами, избирательными комиссиями.

2) представляет Комиссию в судах, выдает доверенности на представление интересов Комиссии;

3) организует работу Комиссии;

4) подписывает договоры, решения и другие документы Комиссии, принятые в пределах ее компетенции;

5) созывает заседания Комиссии и председательствует на них;

6) осуществляет контроль за реализацией решений Комиссии;

7) осуществляет контроль за сохранностью избирательной документации по выборам, документации референдума до передачи документации в архив;

8) организует ведение делопроизводство;

9) организует текущее планирование работы Комиссии и контролирует ход выполнения планов работы;

10) дает поручения заместителю председателя Комиссии, секретарю Комиссии и иным членам Комиссии в пределах своей компетенции;

11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, а также решениями Комиссии.
^ Статья 8.Полномочия заместителя председателя Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия:

    1. осуществляет полномочия председателя Комиссии в случае его отсутствия или невозможности выполнения им своих обязанностей, в том числе председательствует на заседании Комиссии;

    2. по поручению председателя Комиссии созывает и ведет заседание Комиссии;

    3. выполняет поручения председателя Комиссии;

    4. дает поручение секретарю Комиссии и иным членам Комиссии в пределах своей компетенции;

    5. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, а также решениями Комиссии.


Статья 9. Полномочия секретаря Комиссии.
Секретарь Комиссии в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия:

  1. организует подготовку заседаний Комиссии и вносимых на ее рассмотрение материалов;

  2. подписывает списки избирателей, участников референдума, решения Комиссии, ведет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;

  3. выполняет поручения председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии;

  4. дает поручение иным членам Комиссии в пределах своей компетенции;

  5. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, а также решениями Комиссии.

^ Статья 10. Статус членов Комиссии.
Статус членов Комиссии устанавливается Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан российской Федерации».

Статья 11. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии.
1.Финансовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели нормативным правовым актом органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год.

2.Главным распорядителем средств, предусмотренных в местном бюджете на подготовку и проведение выборов, местный референдум является Комиссия.

3.В период подготовки и проведения выборов, местного референдума председателю Комиссии, освобожденному от основной работы для подготовки и проведения выборов, за период, в течение которого он был освобожден от основной работы, выплачивается ежемесячная компенсация и дополнительная оплата труда (вознаграждение) в соответствии с законодательством.

4.Члену Комиссии с правом решающего голоса производится дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в Комиссии в период подготовки и проведения выборов, местного референдума за счет средств местного бюджета, выделенных на подготовку проведение выборов, местного референдума.

5.Размеры и порядок выплаты вознаграждения за счет местного бюджета, устанавливаются Комиссией самостоятельно в пределах выделенных средств на подготовку и проведение выборов, местного референдума.

6.Отчет Комиссии о расходовании бюджетных средств на выборы, местный референдум представляется в Муниципальный Совет муниципального образования не позднее чем через 35 дней со дня официального опубликования общих результатов выборов и не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов местного референдума. Председатель Комиссии распоряжается денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов, местного референдума и несет ответственность за соответствие финансовых документов решениям Комиссии по финансовым вопросам и представление финансового отчета о расходование указанных средств.


Статья 12. Расформирование Комиссии.
Комиссия может быть расформирована судом в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Похожие:

Статья Полномочия Комиссии. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Комиссии при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, iconСтатья Полномочия Комиссии. Компетенция, полномочия и порядок деятельности...
Мо мо озеро Долгое, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного...
Статья Полномочия Комиссии. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Комиссии при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, icon«Об изменениях в Устав мо «Рутульский район» глава вопросы местного значения статья 6
Статья Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
Статья Полномочия Комиссии. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Комиссии при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, iconСтатья Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...
Статья Полномочия Комиссии. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Комиссии при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, iconГосударственных и муниципальных услуг
Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные...
Статья Полномочия Комиссии. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Комиссии при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, iconГосударственных и муниципальных услуг
Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные...
Статья Полномочия Комиссии. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Комиссии при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, iconЗакон города москвы о наделении органов местного самоуправления внутригородских
Настоящим Законом органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее органы местного...
Статья Полномочия Комиссии. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Комиссии при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, iconРоссийская федерация федеральный закон об организации предоставления
Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные...
Статья Полномочия Комиссии. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Комиссии при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, iconРоссийская федерация федеральный закон об организации предоставления
Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные...
Статья Полномочия Комиссии. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Комиссии при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, iconСтатья Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

Статья Полномочия Комиссии. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Комиссии при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, iconСтатья 24. Полномочия Совета депутатов
Совет депутатов осуществляет следующие полномочия по организации и обеспечению местного самоуправления
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница