И культурного наследия костромской области прика з




Скачать 313.23 Kb.
НазваниеИ культурного наследия костромской области прика з
страница1/2
Дата публикации22.07.2013
Размер313.23 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Право > Документы
  1   2

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З

от «28» 04 2012 года № 86-од
г. Кострома
Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, подведомственных департаменту государственного имущества и культурного наследия Костромской области

Во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления администрации Костромской области от 30 декабря 2010 года № 462-а «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания», в соответствии с распоряжением губернатора Костромской области от 21 марта 2011 года № 283-р «Об утверждении методических рекомендаций и примерной формы соглашения» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1) Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, подведомственных департаменту государственного имущества и культурного наследия Костромской области (приложение № 1);

2) Порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий областными государственными учреждениями, подведомственными департаменту государственного имущества и культурного наследия Костромской области (приложение № 2);

3) форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий областным государственным учреждениям, подведомственным департаменту государственного имущества и культурного наследия Костромской области, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (приложение № 3).

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Директор департамента

О. В. Шаленкова


^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН

приказом департамента

государственного имущества и

культурного наследия

Костромской области

от «28»04 2012 года № 86-од

Порядок
определения нормативных затрат на оказание


государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на

содержание имущества для областных государственных

бюджетных учреждений, подведомственных департаменту

государственного имущества и культурного наследия

Костромской области

Глава 1. Общие положения

1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества для областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных департаменту государственного имущества и культурного наследия Костромской области (далее – Порядок) разработан в соответствии Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Костромской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Костромской области, утвержденными распоряжением губернатора Костромской области от 21марта 2011 года № 283-р «Об утверждении методических рекомендаций и примерной формы соглашения», с учетом Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением администрации Костромской области от 30 декабря 2010 года № 462-а «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

2. Порядок утверждается для государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями, подведомственными департаменту государственного имущества и культурного наследия Костромской области (далее - Учреждения), в качестве основных видов деятельности и включает:

1) методику расчета:

удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) Учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);

объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);

2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

3. Порядок утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждениями за счет средств областного бюджета.

4. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

1) для услуг:
Vc = SUM(Ni х ki) + Nим,
где:

Vc - объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

Ni - нормативные затраты на оказание i-той услуги Учреждением в соответствующем финансовом году;

ki - объем (количество единиц) оказания i-той услуги (выполнение i-той работы) Учреждением в соответствующем финансовом году;

Nим - объем нормативных затрат на содержание имущества Учреждения в соответствующем финансовом году и уплату налогов;

2) для работ:
Vс = SUMNр + Nим,
где:

Nр - затраты на оказание работы Учреждением в соответствующем финансовом году;

Nим - объем нормативных затрат на содержание имущества Учреждения в соответствующем финансовом году.

5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области на соответствующий финансовый год.
^ Глава 3. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)
6. Нормативные затраты на оказание единицы каждого вида государственных услуг в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Ni = (Sусл. + Sхоз.нужды) х кj,
где:

Ni - нормативные затраты на единицу государственной услуги;

Sусл. - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

Sхоз.нужды - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);

кj - индекс-дефлятор j вида затрат, определяемый методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на соответствующий финансовый год.

10. Нормативные затраты на выполнение каждого вида работ определяются по формуле:
Nр = (Sр. + Sхоз.нужды) х кj,
где:

Nр - затраты на выполнение работы;

Sр. - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;

Sхоз.нужды - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);

кj - индекс-дефлятор j вида затрат, определяемый методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на соответствующий финансовый год.

7. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) учитываются:

1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

8. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) (Sусл.), рассчитываются по формуле:
Sусл. = Sопл.тр.осн.перс. + Sмз + Sпроч.,
где:

Sопл.тр.осн.перс. - нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);

Sмз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);

Sпроч. - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).

9. Для учреждений, основными государственными работами которых является техническая эксплуатация, проведение текущего, капитального ремонта, содержание недвижимого имущества и территорий, применяется иная формула расчета нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы) (Sусл.):
Sусл. = Sопл.тр.осн.перс. + Sком.усл. + Sмз + Sпроч.,
где:

Sопл.тр.осн.перс. - нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);

Sком.усл. - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

Sмз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);

Sпроч. - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).

10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения (Sопл.тр.осн.перс.) определяются на основе действующей системы оплаты труда и штатного расписания Учреждения по персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы). Состав персонала утверждается локальным правовым актом Учреждения.

11. Нормативные затраты на материальные запасы (Sмз) и иные нормативные затраты (Sпроч.) определяются, исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов и иных нормативных затрат (в случае их утверждения) или фактических объемов потреблении за прошлый год в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты, непосредственно используемые для оказания государственной услуги (выполнения работы).

12. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают группы затрат, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (Sхоз.нужды) рассчитываются по формуле:
Sхоз.нужды = Sком.усл. + Sнедвиж.имущ. + Sцен.движ. + Sсв. + Sтр. + Sопл.всп.перс. + Sпроч.,
где:

Sком.усл. - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

Sнедвиж.имущ. - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг;

Sцен.движ. - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;

Sсв. - нормативные затраты на приобретение услуг связи;

Sтр. - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

Sопл.всп.перс. - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы): административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала;

Sпроч. - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

13. Для учреждений, основными государственными работами которых являются техническая эксплуатация, проведение текущего, капитального ремонта, содержание недвижимого имущества и территорий, применяется иная формула расчета нормативных затрат на общехозяйственные нужды (Sхоз.нужды):
Sхоз.нужды = Sнедвиж.имущ. + Sцен.движ. + Sсв. + Sтр. + Sопл.всп.перс. + Sпроч.,
где:

Sнедвиж.имущ. - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг;

Sцен.движ. - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;

Sсв. - нормативные затраты на приобретение услуг связи;

Sтр. - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

Sопл.всп.перс. - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы): административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала;

Sпроч. - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

14. Нормативные затраты на коммунальные услуги (Sком.усл.) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов (холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, потребление газа, электроснабжение), исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг (выполнении работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

1) нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат Учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

2) нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей.

15. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (Sнедвиж.имущ.) определяются по следующим группам затрат:

нормативные затраты на обслуживание и эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами;

нормативные затраты на текущий ремонт недвижимого имущества;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

16. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (Sцен.движ.) определяются по следующим группам затрат:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на технический осмотр особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

нормативные затраты на страхование особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на аренду движимого имущества;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

17. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (Sсв.) и транспортных услуг (Sтр.) определяются, исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении.

18. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (Sопл.всп.перс.), определяются на основе штатного расписания Учреждения, исходя из:

количества штатных единиц административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы). Состав персонала утверждается локальным правовым актом Учреждения;

сложившегося соотношения работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), в общей численности работников Учреждения;

действующей системы оплаты труда.

19. В состав прочих нормативных затрат на общехозяйственные нужды (Sпроч.) включаются расходы на:

охрану объектов;

оплату суточных, стоимости проезда, проживания и иных расходов сотрудников при направлении их в служебные командировки;

типографские и издательские услуги;

проверку проектно-сметной документации;

нотариальные и иные юридические услуги;

канцелярские принадлежности;

хозяйственные принадлежности;

подписку на периодическую печать;

информационно-консультационные услуги;

услуги по сопровождению программного обеспечения;

приобретение запчастей и расходных материалов к оргтехнике;

приобретение горюче-смазочных материалов для автотранспорта, используемого административно-управленческим персоналом;

оплату семинаров;

прохождение медосмотра персонала;

кадастровые работы, межевание, техническую инвентаризацию и изготовление кадастровых паспортов;

прочие расходы, не отнесенные к другим группам нормативных затрат.

20. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг (работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) осуществляется путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (работу) или часть оказываемых Учреждением государственных услуг (работ), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для Учреждения.
^ Глава 4. Определение нормативных затрат на содержание имущества
21. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются по формуле:
Nимущ. = Nэл. + Nтепл. + Nнал.,
где:

Nэл. - потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат Учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

Nтепл. - потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

Nнал. - расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

22. Нормативные затраты на потребление электрической энергии (Nэл.) рекомендуется определять, исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления, по следующей формуле:
Nэл. = Тэ х Vэ х 0,1
Nэл. - нормативные затраты на энергоснабжение;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;

0,1 - коэффициент потребления электрической энергии, соответствующий 10 процентам общего объема затрат Учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей.

23. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (Nтепл.) определяются, исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления, по следующей формуле:
Nтепл. = То х Vо х 0,5
Nтепл. - норматив затраты на потребление тепловой энергии;

То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

Vо - объем потребления тепловой энергии (в Гкал.) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;

0,5 - коэффициент потребления тепловой энергии, соответствующий 50 процентам общего объема затрат Учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей.

24. В случае сдачи в аренду с согласия исполнительного органа государственной власти Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. При заключении договора аренды на срок более одного календарного месяца с одним арендатором применяется следующий порядок расчета: сумма начисленной арендной платы в части расходов на содержание имущества вычитается из нормативных затрат на содержание имущества.
^ Глава 5. Порядок изменения нормативных затрат
25. Департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области вправе произвести перерасчет нормативных затрат на очередной финансовый год и на плановый период в случае изменения:

государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ);

общей численности персонала учреждений, участвующих в оказании услуг (выполнении работ);

введения в эксплуатацию новых зданий, сооружений, транспортных средств;

тарифов (цен) на услуги (работы, товары) поставщиков (подрядчиков).

26. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований вносятся изменения в нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) и (или) нормативные затраты на содержание имущества.

При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

__________________________

,
ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, подведомственных администрации Костромской области
Утверждаю

Директор департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области «____»______________20___г.
^ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества на ____ год по _________________________________

(наименование учреждения)




п/п

Наименование
государственной
услуги

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги1

Объем государственной услуги

Затраты на содержание имущества

Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания2

тыс. руб.
за ед.

тыс. руб.
за ед.

тыс. руб.
за ед.

ед.

тыс.
руб.

тыс. руб.




1

2

3

4

5

6

7




  1   2

Похожие:

И культурного наследия костромской области прика з iconИ культурного наследия костромской области
Костромской области от 18 ноября 2010 года №222 «Об упразднении департамента культурного наследия Костромской области и переименовании...
И культурного наследия костромской области прика з iconПоложение о департаменте государственного имущества и культурного...
Департамент является правопреемником комитета по управлению государственным имуществом администрации Костромской области в части...
И культурного наследия костромской области прика з iconГосударственного имущества и культурного наследия костромской области
Департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области информирует жителей Костромской области о предоставлении...
И культурного наследия костромской области прика з iconДепартамент государственного имущества и культурного наследия костромской области распоряжение
Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе...
И культурного наследия костромской области прика з iconДепартамент государственного имущества и культурного наследия костромской области
Об утверждении Административного регламента департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области «Предоставление...
И культурного наследия костромской области прика з iconПроект договор №
«Продавец», в лице директора департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области Бордунова Валерия...
И культурного наследия костромской области прика з iconПроект договор №
«Продавец», в лице директора департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области Шаленковой Ольги...
И культурного наследия костромской области прика з iconДолжностной регламент
Костромской области начальника отдела государственной охраны объектов культурного наследия департамента государственного имущества...
И культурного наследия костромской области прика з iconГосударственного имущества и культурного наследия костромской области
Департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области извещает об итогах аукционов по продаже права на...
И культурного наследия костромской области прика з iconДепартамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области
Департаментом государственного имущества и культурного наследия Костромской области государственной услуги по прекращению прав на...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница