Скачать 32.41 Kb.
|
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Жизнь прожить – не поле перейти » Воспитатель - Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поговорим о величайшей ценности человека – о его жизни, единственной и неповторимой. Народная пословица гласит: “Жизнь прожить – не поле перейти”. Овладение наукой жизни начинается с поисков ответов на вечные философские вопросы: Что такое жизнь? Что такое счастье? Что добро, а что зло? Что такое порядок и как быть, и как жить в обществе? Давайте немного поговорим об этом. Как вы думаете: “Что такое счастье?” (ответы детей) Воспитатель. Счастье непосредственно не связано ни с богатством, ни с высоким общественным положением, ни с возрастом человека. Богатый и бедный, глава государства и бомж, молодой и старый могут быть как безмерно счастливы, так и безмерно несчастны. Воспитатель. Ребята , скажите, а что такое добро и зло? (ответы детей) Воспитатель. Люди говорят: “Сколько в человеке доброты, столько в нем и жизни”. "Будь благодарен дереву за тень. Реке - что воду пил ты в жаркий день. Был добр к тебе какой-то человек- Его добра не забывай во век. Сам сделай доброе кому – нибудь - Не поминай ему и сам забудь!" Воспитатель. Добро и зло неразделимо идут рука об руку по нашей жизни. Но почему люди часто говорят о порядке в обществе, и разве не достаточно каждому быть добрым и порядочным? Что же такое порядок, как быть и как жить в обществе? Есть древневосточная притча о порядке в самом себе. Я ее немного перефразирую к нашему времени. Итак, притча гласит: Если хочешь навести порядок в своей стране, наведи порядок в своей станице. Если ты, хочешь навести порядок в станице, наведи порядок в семьях. Если хочешь порядка в семьях, то наведи порядок в собственной семье. А чтобы был порядок в собственной семье, наведи порядок в самом себе. А для этого ты обязан познать самого себя. Скажите ребята, а что нам помогает познать себя? (ответы учащихся) Воспитатель. Чтобы познать себя нам помогают игры, беседы. Ребята я принесла сегодня на занятие корзину, но это не простая корзина, в ней находятся необыкновенные камни, все они разной величины, каждый камень – это ваша проблема. Давайте я сейчас подойду к каждому из вас, и вы выберете себе камушек из корзины. Подумайте и решите, какая проблема в данный момент для вас самая важная. А сейчас мы будем наполнять этот сосуд вашими проблемами. Ваша задача не только опустить проблему в сосуд, но и назвать ее вслух, (дети кладут камни в банку и говорят свою проблему, например: меня не понимают родители.) Воспитатель. И что же делать с этими проблемами? Пусть висят как груз? Кто может помочь вам? К кому бы вы обратились за помощью? (ответы детей, например: родители; друзья; милиция; и т.д.) Воспитатель. Ребята , в нашем Краснодарском крае, есть такой закон который защищает детей, он уже принят. ^ И я думаю, что все помнят лозунг: “На Кубани закон такой: 22:00 – детям пора домой”. К этому закону дети и взрослые относятся по – разному, попробуйте высказать свое мнение. (Дети по очереди высказывают свое мнение).
Воспитатель. Новый детский закон направлен на заботу о будущем нашей страны. Ведь не зря говорят, что наше будущее рождено вчера. Вы уже на пороге выхода из детского сада, но за вами идут новые мальчишки и девчонки, которые хотят спокойно ходить по нашим улицам, посещать кружки и секции, заниматься спортом и расти здоровыми как физически, так и морально. - Ребята мне хочется сказать, что пока работает детский закон 1539-КЗ ваша жизнь и жизнь всех ребят будет сиять как солнце! |
![]() | Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №74 | ![]() | Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности... Закрепить знания детей о родной Республике и родном городе, познакомить детей с республиками Поволжья: Чувашия и Мордовия, с достопримечятельностями... |
![]() | Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной... Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области познание для детей средней группы | ![]() | Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыке для... Развить навыки выразительного интонирования, передачи многообразных оттенков, эмоций, настроений |
![]() | Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №74 | ![]() | Конспект итоговой интегрированной непосредственно-образовательной... Цель: закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы, предусмотренных программой «Детство» |
![]() | Конспект Непосредственно – образовательной деятельности по развитию... Расширять и уточнять знания детей о правилах поведения в лесу, о жизни живой и неживой природы | ![]() | План-конспект развития непосредственно образовательной деятельности... «Детский сад №75 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей» |
![]() | Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет... Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и изобразительной деятельности для подготовительной к школе... | ![]() | Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной... Формировать навыки сотрудничества (умение договариваться,обсуждать замысел, размещать объекты на общей основе), коммуникабельности.... |