Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Жизнь прожить не поле перейти»




Скачать 32.41 Kb.
НазваниеКонспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Жизнь прожить не поле перейти»
Дата публикации17.07.2013
Размер32.41 Kb.
ТипКонспект
shkolnie.ru > Право > Конспект
КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности

для детей подготовительной группы

на тему:

«Жизнь прожить – не поле перейти »

Воспитатель - Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поговорим о величайшей ценности человека – о его жизни, единственной и неповторимой. Народная пословица гласит: “Жизнь прожить – не поле перейти”. Овладение наукой жизни начинается с поисков ответов на вечные философские вопросы: Что такое жизнь? Что такое счастье? Что добро, а что зло? Что такое порядок и как быть, и как жить в обществе? Давайте немного поговорим об этом.

Как вы думаете: “Что такое счастье?” (ответы детей)

Воспитатель. Счастье непосредственно не связано ни с богатством, ни с высоким общественным положением, ни с возрастом человека. Богатый и бедный, глава государства и бомж, молодой и старый могут быть как безмерно счастливы, так и безмерно несчастны.

Воспитатель. Ребята , скажите, а что такое добро и зло?

(ответы детей)

Воспитатель. Люди говорят: “Сколько в человеке доброты, столько в нем и жизни”.

"Будь благодарен дереву за тень.
Реке - что воду пил ты в жаркий день.
Был добр к тебе какой-то человек-
Его добра не забывай во век.
Сам сделай доброе кому – нибудь -
Не поминай ему и сам забудь!"

Воспитатель. Добро и зло неразделимо идут рука об руку по нашей жизни. Но почему люди часто говорят о порядке в обществе, и разве не достаточно каждому быть добрым и порядочным? Что же такое порядок, как быть и как жить в обществе? Есть древневосточная притча о порядке в самом себе. Я ее немного перефразирую к нашему времени. Итак, притча гласит: Если хочешь навести порядок в своей стране, наведи порядок в своей станице. Если ты, хочешь навести порядок в станице, наведи порядок в семьях. Если хочешь порядка в семьях, то наведи порядок в собственной семье. А чтобы был порядок в собственной семье, наведи порядок в самом себе. А для этого ты обязан познать самого себя.

Скажите ребята, а что нам помогает познать себя? (ответы учащихся)

Воспитатель. Чтобы познать себя нам помогают игры, беседы.

Ребята я принесла сегодня на занятие корзину, но это не простая корзина, в ней находятся необыкновенные камни, все они разной величины, каждый камень – это ваша проблема. Давайте я сейчас подойду к каждому из вас, и вы выберете себе камушек из корзины. Подумайте и решите, какая проблема в данный момент для вас самая важная.

А сейчас мы будем наполнять этот сосуд вашими проблемами. Ваша задача не только опустить проблему в сосуд, но и назвать ее вслух,

(дети кладут камни в банку и говорят свою проблему, например: меня не понимают родители.)

Воспитатель. И что же делать с этими проблемами? Пусть висят как груз? Кто может помочь вам? К кому бы вы обратились за помощью?

(ответы детей, например: родители; друзья; милиция; и т.д.)

Воспитатель. Ребята , в нашем Краснодарском крае, есть такой закон который защищает детей, он уже принят. ^ Закон 1539 - КЗ. “О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в Краснодарском крае”

И я думаю, что все помнят лозунг: “На Кубани закон такой: 22:00 – детям пора домой”.

К этому закону дети и взрослые относятся по – разному, попробуйте высказать свое мнение.

(Дети по очереди высказывают свое мнение).

Мне нравится Закон, потому что

Детский закон-забота о детях, возрождение семейных традиций

Родители стали больше времени проводить с детьми, маленькие дети играют на площадке под присмотром родителей

Меньше стало детской преступности, групп бесцельно бродящих молодых людей, не страшно возвращаться домой одной

Запрещена продажа сигарет и пива детям, привлекаются к ответственности продавцы, нарушившие закон

Стало больше мероприятий для молодежи, еженедельно проводятся вечера и дискотеки.

Воспитатель. Новый детский закон направлен на заботу о будущем нашей страны. Ведь не зря говорят, что наше будущее рождено вчера. Вы уже на пороге выхода из детского сада, но за вами идут новые мальчишки и девчонки, которые хотят спокойно ходить по нашим улицам, посещать кружки и секции, заниматься спортом и расти здоровыми как физически, так и морально.

- Ребята мне хочется сказать, что пока работает детский закон 1539-КЗ ваша жизнь и жизнь всех ребят будет сиять как солнце!

Похожие:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Жизнь прожить не поле перейти» iconКонспект проведения непосредственно образовательной деятельности...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №74
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Жизнь прожить не поле перейти» iconКонспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности...
Закрепить знания детей о родной Республике и родном городе, познакомить детей с республиками Поволжья: Чувашия и Мордовия, с достопримечятельностями...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Жизнь прожить не поле перейти» iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области познание для детей средней группы
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Жизнь прожить не поле перейти» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по музыке для...
Развить навыки выразительного интонирования, передачи многообразных оттенков, эмоций, настроений
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Жизнь прожить не поле перейти» iconКонспект проведения непосредственно образовательной деятельности...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №74
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Жизнь прожить не поле перейти» iconКонспект итоговой интегрированной непосредственно-образовательной...
Цель: закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы, предусмотренных программой «Детство»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Жизнь прожить не поле перейти» iconКонспект Непосредственно – образовательной деятельности по развитию...
Расширять и уточнять знания детей о правилах поведения в лесу, о жизни живой и неживой природы
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Жизнь прожить не поле перейти» iconПлан-конспект развития непосредственно образовательной деятельности...
«Детский сад №75 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Жизнь прожить не поле перейти» iconПрофессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и изобразительной деятельности   для подготовительной к школе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Жизнь прожить не поле перейти» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной...
Формировать навыки сотрудничества (умение договариваться,обсуждать замысел, размещать объекты на общей основе), коммуникабельности....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница