Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №94» по итогам деятельности в 2010- 2011 учебном году название раздела содержание




НазваниеДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №94» по итогам деятельности в 2010- 2011 учебном году название раздела содержание
страница1/5
Дата публикации09.07.2013
Размер0.61 Mb.
ТипДоклад
shkolnie.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5
Публичный доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 94»

по итогам деятельности в 2010- 2011 учебном году.


название раздела

содержание

1.Общая характеристика учреждения

муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 94».

Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 4866-л от 18.04.2011 г.

Государственная аккредитация № 2050 от 14.03.2011

Образовательное учреждение имеет статус юридического лица, лицензию на право ведения образовательной деятельности, государственную аккредитацию.

Школа расположена в относительно благополучном месте Ленинского района г. Красноярска, имеет выгодное географическое положение:

  • Близость транспортного узла;

  • Соседское положение с учреждениями среднего, высшего и дополнительного образования;

  • Близость развитой инфраструктуры.

В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 944 ученика. Контингент учащихся сохраняется и стабильно увеличивается за счет положительного имиджа школы, школа регулярно комплектует не менее четырёх 1-х и трёх 10-х классов (72 % учащихся получивших основное общее образование, поступают в 10 класс). В течение 10 лет отсутствуют учащиеся, не получившие основное общее образование до 15 лет. 17% учащихся выбирают нашу школу не по микроучастку.

В 2010 - 2011 учебном году было скомплектовано 35 классов

I ступень – 375 учащихся (14 классов)

II ступень – 467 учащихся (17 классов)

III ступень – 102 учащихся (4 классов)

Социальный статус семей (689 семья) представлен:

^ Семьи учащихся по социальному статусу.


Родители, занимающие активную жизненную позицию, являются реальными участниками учебно-воспитательного процесса через взаимодействие с ученическим и педагогическими коллективами и проведение совместных мероприятий.

Режим работы школы двухсменный. Учащиеся 1 классов обучаются в I смену по пятидневной неделе согласно Методическим рекомендациям по организации обучения в 1-х классах Министерства образования и науки РФ.

Учащиеся 2 - 11 классов обучаются по шестидневной учебной неделе. Продолжительность урока 45 минут. В школе организована деятельность группы продленного дня для учащихся 1 – 4 классов, целью которых является развитие креативных способностей учащихся, с учетом сохранения и укрепления психофизического здоровья. Занятия группы продленного дня проходят на базе мастерских Дома детства и юношества № 2 и Краевой детской библиотеки.

Все дополнительные и факультативные занятия организованы во вторую половину дня. Для развития творческих способностей, организации досуговой деятельности, поддержки здорового образа жизни в ОУ организована работа кружков: «Очумелые ручки», «Вокальная группа», Школьный пресс-центр «Свежий ветер», секции: «Волейбол», «Легкая атлетика»; мастерских: «Фольклор», «ИЗО-студия», «Театр для всех». В результате целенаправленной работы по развитию креативных способностей детей ученики активно и качественно участвуют в различных мероприятиях. Создана база данных «Одарённые дети».

С 2011 года реализуется новая программа развития МБОУ СОШ № 94 на 2011-2015 гг., согласованная с Управляющим советом, и представленная родительской общественности, ученическому и педагогическому коллективам. Программа развития школы направлена на создание благоприятных условий для развития каждого ребенка с учетом его индивидуальных возможностей и способностей и должна обеспечить гибкость и мобильность системы образования, где под благоприятными условиями мы понимаем: модернизированную материально-техническую базу школы, высокую инновационную активность педагогических кадров, созданную комфортную, безопасную среду, доступное и эффективное образование. А учет индивидуальных возможностей и способностей каждого ребенка необходим как база для поддержки и развития личности (принцип природосообразности), готовой к осознанному выбору, конкурентоспособной и мобильной.

В основу содержания программы положено обеспечение доступности качества образования, развития личностного потенциала для каждого ребенка, сохранение и укрепление психофизического здоровья, готовности к самостоятельному осознанному выбору.

Государственная политика, социальный заказ участников образовательного процесса и других заинтересованных сторон, анализ внешней среды и внутренних условий образовательного учреждений стало основой для стратегического планирования деятельности ОУ до 2015 года.

Стратегия ОУ – изменение технологий образования и позиционирование школы нового формата в качестве школы практик.

Миссия – наша школа работает для того, чтобы создать наиболее благоприятные условия как открытое единое непрерывное образовательное пространство через изменение технологий образования и позиционирование школы нового формата в качестве школы практик для развития каждого ученика с учетом его индивидуальных возможностей и способностей.

^ Цель: раскрытие и развитие ресурса каждого ученика в соответствии с его индивидуальными возможностями и способностями.

Задачи:

  1. Изменить инфраструктуру школьного пространства.

  2. Выстроить систему управления изменениями на основе рефлексивных сред и практик школьного пространства.

  3. Изменить структуру и содержание образовательного процесса, через внедрение современных технологий.

  4. Разработать и внедрить программу развития человеческого ресурса в условиях изменяющейся стратегии ОУ.

Управление ОУ представлено матричной структурой. Общественно - государственное управление в МБОУ СОШ № 94 осуществляется Управляющим советом. Управляющий совет функционирует с 2004 года. Управляющий совет - это коллегиальный орган школьного самоуправления, имеющий полномочия, определённые Уставом школы Положением об Управляющем советом, по решению вопросов функционирования и развития Учреждения.

Органом соуправления является МОФР МБОУ СОШ № 94 «Росток» - общественный фонд родительской общественности.

Члены Управляющего совета и МОФР «Росток» принимают участие в формировании сметы расходов субвенций, поощрении одарённых, талантливых детей.

Постоянно действующий официальный сайт школы http//school94.nometek.net систематически обновляется и востребован участниками образовательного процесса.

Контактные телефоны:

-приёмная директора (391) 262-35-11

-вахта (391) 262-30-26.

2. Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения:

На I ступени обучения реализуются образовательные программы:

  1. Развивающее обучение системы Л.В. Занкова;

  2. Начальная «Школа 2100» (по Бунееву Р.Н.);

  3. «Школа 21 века» (по Виноградовой Н.Ф.);

II ступень обучения:

  1. «Русский язык», программа Львовой С.И.

  2. «Литература», программа Меркина Г.С.

  3. «Математика», программа Зубарева И.И., Мордковича А.Г.; Миндюк Н.Г., Кузнецовой Г.М.

  4. «Английский язык», Миллениум.

  5. «История», программа Вигасина А.А., Годер Г.И.; А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной.; А.Я.Юдовской; Сороко-Цюпа О.С.

  6. «Обществознание», программа Кравченко А.И.; С.И.Козленко

  7. «География», программа Домогацких Е.М., Алексеевского Н.И.

  8. «Биология», программа Сонина Н.И.

  9. «Физика», программа Гутника Е.М., Пёрышкина А.В.

  10. «Информатика и ИКТ», программа Угринович Н.Д.

  11. «Химия», программа Новошинского И.И., Новошинской Н.С.

  12. Программа предпрофильной подготовки для учащихся 8-х, 9-х классов.

III ступень обучения:

  1. Программа профильного обучения.


Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе:

  • Развивающее обучение

  • Проблемное обучение

  • Технология модульного и блочно-модульного обучения

  • Игровые технологии

  • ИКТ

  • Личностно-ориентированное обучение

  • Здоровье сберегающие технологии

  • Метод проекта


Научное общество учащихся (НОУ) школы № 94 организовано с первого ноября 1995 года с целью выявления и воспитания одаренных детей. Это добровольное объединение школьников, которые стремятся к более глубокому познанию достижений в различных областях науки, техники, культуры, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативе, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы. НОУ востребовано у учащихся школы.
^ Достижения обучающихся в олимпиадах

(региональных и всероссийских):

7 учащихся нашей школы стали участниками региональных олимпиад по литературе, биологии, немецкому языку, экологии, обществознанию, химии, английскому языку. 1 – победителем (литература), в дальнейшем участник олимпиады всероссийского уровня. (смотри приложение № 1)
^ Основные направления воспитательной деятельности:

В школе реализуются следующие направления: развитие детского самоуправления, культурно-массовая и досуговая деятельность, спортивно - оздоровительная и здоровьесохраняющая деятельность, гражданско-патриотическое и правовое воспитание, проектная деятельность, духовно-нравственное воспитание.

Реализация программы основных направлений воспитательной работы школы осуществляется одновременно во всех возрастных группах с учетом их особенностей (физических, интеллектуальных, психологических) и оказывает воспитательное воздействие, как на весь коллектив учащихся, так и на отдельно взятую личность ребенка.

Данный подход к организации воспитательного процесса позволяет расширить выбор возможностей, спектра позиций каждого ребёнка. Ему предоставляется возможность выбора различных позиций: проектировщик, тьютор, организатор, аналитик, инициатор, эксперт, менеджер.

Новая деятельность предполагает изменения и в формах работы. В ОУ активно используется новая форма организации деятельности «со-бытие». Под которым мы понимаем такую организацию деятельности, где любой участник образовательного процесса может выступать инициатором события, его организатором.

Данная форма активно применяется как в воспитательной, так и в образовательной деятельности.
^ Виды внеклассной, внеурочной деятельности:

- игровая деятельность;

- познавательная деятельность;

- проблемно-ценностное общение;

- досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение);

- художественное творчество;

-социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность);

- трудовая деятельность;

- спортивно-оздоровительная деятельность.

^ Система оценки качества

Оценка качества образования осуществляется с помощью диагностических и оценочных процедур на основе выявления степени соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

^ Система оценки качества образования представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательного учреждения и его систем, качества образовательных программ с учетом запросов основных пользователей результатов системы оценки качества образования.

Оценка качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении предполагает:

 оценку индивидуальных достижений обучающихся;

 оценку образовательных программ (включая образовательные программы, для которых не предусмотрены государственные федеральные, региональные и муниципальные образовательные стандарты);

оценку деятельности педагогического коллектива;

 оценку качества деятельности образовательного учреждения;

 оценку качества управления образовательной системой учреждения.

Основными объектами СОКО являются:

 учебные и внеучебные достижения учащихся;

 образовательные программы всех типов и видов;

продуктивность, профессионализм и квалификация педагогических работников;

 образовательные организации (учреждения) и их системы, обеспечивающие образовательный процесс и процесс управления.
^

Основными задачами СОКО ОУ являются:


  • Оценка условий осуществления образовательного процесса;

  • утверждение системы критериев, показателей и индикаторов СОКО ОУ в соответствии с муниципальным стандартом оценки качества образования;

  • организация методического сопровождения по внедрению СОКО ОУ;

  • мониторинг и оценка качества образования на основе выбранной модели СОКО ОУ;

  • выявление факторов и рисков, влияющих на качество образования и способствующих достижению поставленных целей СОКО ОУ;

  • оценка и стимулирование деятельности педагогических работников по результатам оценки качества;

  • привлечение общественности к независимой внешней оценке качества образования на всех уровнях и ступенях;

  • повышение уровня информированности участников образовательного процесса и общественности о результатах оценки качества образовательных услуг в ОУ;

  • прогнозирование развития образовательной системы учреждения;

  • анализ содержания и уровня образования в ОУ;

  • повышение эффективности управленческих решений.




3.Условия осуществления образовательного процесса

^ Режим работы.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

- использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый);

- организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий

Обучение в Школе осуществляется в две смены. При продолжительности уроков по 45 минут, перемены между уроками – две по 20 минут, а остальные по 10 минут. Начало уроков I смены – 8.00. Перерыв между сменами составляет не менее 30 минут для проведения влажной уборки в помещениях и их проветривании. Начало уроков II смены – 14.10. Окончание занятий, с учётом системы дополнительного образования в 20.00 ч.

Начало занятий групп продлённого дня после окончания последнего урока первой смены и уборки помещения.

Обучение 1-х, 5-х, выпускных 9 и 11 классов организуется в первую смену.
^ Материально-техническое обеспечение.

Школа располагает 31 учебным кабинетом: 3 компьютерных класса, оборудованы современными компьютерами (35 шт.), 3 кабинета оборудованы новейшими предметными лабораториями: физика, биология, химия; спортивный зал, спортивная комплексная площадка, стрелковый тир. Имеем совмещенный актовый зал со столовой на 300 посадочных мест, библиотеку с книжным фондом 37011 экземпляров, медиатекой, оргтехникой; кабинет психологии и логопедический пункт, оснащенные компьютером, мастерскую по обработке металла, а также мастерскую обслуживающих видов труда: швейный цех, кулинарный цех, методический кабинет, компьютеризированы кабинеты администраторов и 48% предметных кабинетов (всего школа оснащена 90 компьютерами, из них 6 ноутбука, 1 планшет), оборудованы медицинский, процедурный и стоматологический кабинеты.

ОУ оснащено техническими средствами обучения и оргтехникой: цифровое фото, ауди, теле, видеоаппаратура, копировальная и множительная техника, демонстративное оборудование: мультимедийные проекторы, 4 интерактивных доски, Web-камера, документ-камера, 12 многофункциональных аппарата, фотопринтер, специализированная минитипография.

Проведена выделенная линия Интернет.

Для создания безопасных комфортных условий в школе установлено видеонаблюдение.

ОУ в системе работает по расширению и совершенствованию материально-технической базы, направленной на качественную организацию учебно-воспитательного процесса, грамотно используя бюджетные средства и привлекая дополнительные внебюджетные средства.
^ Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

Для развития творческих способностей учащихся школы, физического развития в школе реализуются программы дополнительного образования на бюджетной основе:

  1. «Вокальный кружок», программа Ю.Б. Алиевой, «Эстрадное пение» программа Г.В. Палашкиной

  2. «Фольклор-музыка-театр», программа Е.Н. Мерзилковой

  3. «Изобразительное искусство и изобразительный труд», программа В.Н. Нелинского

  4. «Спортивные секции: баскетбол, волейбол, легкая атлетика», программа В.И. Ляха

  5. «Декоративно прикладное творчество», программа Ю.Л. Хатунцева

  6. «Азбука журналистики», программа Лепилкиной О.Н.


В соответствии с лицензией реализуется 7 программ ДО различной направленности. Учитывая социально-экономическое положение семей учащихся, в школе отсутствуют платные образовательные услуги. Администрацией школы грамотно распределяется вариативная часть учебного плана для удовлетворения социального заказа участников образовательного процесса и реализации приоритетных направлений.

Занятость в программах дополнительного образования на базе школы-307 человек (32 %). Привлечённых специалистов- 5.

Организованы места предъявления результатов деятельности.

Охват детей дополнительным образованием- 1 ступень- 278 (74%), 2 ступень- 412 (66 %)

3 ступень- 34 (34%).Всего охвачено ДО - 724 (77 %).

Отмечается сохранность контингента у всех ПДО.
^ Условия для занятий физкультурой и спортом

Организация работы по физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе является одним из приоритетных направлений работы школы. Данное направление является частью программы развития и подпрограммы воспитательной системы школы.

Созданная система работы по данному направлению деятельности, включает три направления: оздоровительное, массовое, внеклассную (просветительская).

В МБОУ СОШ № 94 создан и функционирует спортивно-физкультурный актив, в состав которого входят ученики, учителя, родители, который организует физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу в школе. Организует и проводит различные мероприятия, привлекает к участию учеников, учителей, родителей, жителей микрорайона, людей с ограниченными физическими возможностями (инвалидов).

Благодаря слаженной работе всех участников образовательного процесса, наша школа является призёром и участником спортивных соревнований различного уровня. С 2002 по 20011 год в районном рейтинге школ в данном направлении наша школа занимает 2 место.

Для наиболее эффективной деятельности по закреплению потребностей быть здоровым и культивирования игровых видов спорта, организации со-бытия в школе введён 3-тий час физической культуры.

Результаты выступления сборных школы в районной олимпиаде за 2010-2011 учебный год: осенний кросс – 1 место (район), 6 место (город), плавание – 3, 4 места (район), волейбол – 1, 5 места (район), баскетбол – 4 место (район), легкоатлетическое четырёхборье-1,1,3 места, коньки – 1 место (район), эстафета, посвященная 9 мая -1 место (район), 6 место (город)., 1,2 места в Первенстве России по волейболу (девушки). В тестировании по ОФП среди учащихся общеобразовательных учреждений г. Красноярска заняли 1 место.

Учителями физической культуры создаются комфортные условия для выявления, развития и поддержки одарённых детей.Принимаем участие во Всероссийских массовых спортивных мероприятиях. Таких как «Стартуют все», «Кросс нации», «Познай себя». Регулярно на эти старты выходят более 50 человек.

В школе активно действует Школьная Спортивная Лига, в состав которой входит практически все учащиеся нашей школы -98 %.

Организованы совместные выходы всех участников образовательного процесса: в бассейн «Дворец водного спорта», «Здоровый мир», на лыжную базу, на катки города, выезды на велосипедах. Для профилактики заболеваний нервной системы, нарушения осанки посещаем конный ипподром. В зимнее время года классные коллективы с родителями выезжают в оздоровительный лагерь «Беркут». В школе регулярно проводятся массовые выходы, по параллелям, на о. Татышева.

Ребята занимаются на спортивных площадках, катаются на велосипедах, проводится игра «Отбей знамя», «Зарница». Выезды в пещеры, на «Столбы».

В октябре проходит общешкольная игра КВЕСТ, в рамках декадника естественных наук «Октябринка». Охват детей 100% с 1 по 11 класс. В этой игре дети объединяют свои знания по предметам данного цикла с физической подготовкой. Ответы на задания сочетаются со скоростью перемещения по станциям. По итогам игры подводится рейтинг классов. На тематических дискотеках «Фитнес марафон», «Траектория будущего» проходит награждение победителей.

В школе есть сложившиеся традиции. Стало традиционным проведение большого спортивного праздника в феврале. Военно-спортивные игры, посвященные Дню защитника отечества. Заняты также все классы. Ребята соревнуются в эстафетах и в инсценировке песен военной тематики. Этим праздником мы решаем задачи физического, эмоционального развития детей. И одну из главных задач для современного общества – воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за героические подвиги нашего народа в различные военные годы (ВОВ, интернациональная война).

Также стало традиционным проведение спортивных праздников: «Папа, мама, я – дружная спортивная семья», где принимают участие до 25 семей из различных параллелей классов. «Битва титанов» - состязание команды учеников, родителей, учителей. Первенство по волейболу среди сборных команд учеников, родителей, учителей. Организацию судейства этих соревнований осуществляют ученики, учителя, родители, члены управляющего совета школы.

Наряду с традициями в школе активно внедряются инновационные формы и методы организации внеурочной деятельности : родительский клуб, со-бытие.

В школе создан детско-взрослый военно-патриотический клуб, как стартовая площадка для становления гражданина России. В клубе организована совместная деятельность учащихся, педагогов, родителей, военной части 3476, противопожарной службы МЧС России, ГМ ВСТЦ «Патриот». Привлечены дети «группы риска» и дети-инвалиды. Занятиями в клубе решаем задачу организации свободного не организованного времени подростков.

В школе работают спортивные секции по волейболу, лёгкой атлетике, ОФП, баскетболу, биатлону. Занятия проводят учителя школы и привлечённые тренеры по видам спорта. Всего в школьных секциях занимаются более 120 учащихся. Более 75% учеников заняты в спортивных секциях вне школы.

В рамках системы воспитательной работы реализуется здоровье сберегающее направления, цель которого закрепление потребности быть здоровым.

Реализуется проект «Модно быть здоровым».

В школе организована группа здоровья для учителей. Педагоги посещают бассейн, каток, лыжную базу, боулинг и привлекают с собой учеников, родителей.

Создан родительский спортивный клуб. По субботам проходят занятия родителей, учителей по волейболу. Учитель географии Краснослободцев А.Н. член сборной команды учителей района.

Проводится работа по олимпийскому воспитанию и образованию детей в школе.

В системе в школе проводятся:

  • беседы,

  • классные часы,

  • конференции по теме олимпийского движения.

  • конкурсы рисунков и плакатов.

  • оформление стенда «Олимпийские игры», «Школьная спортивная лига»

  • просмотры кинофильмов об олимпийских видах спорта, о спортивных состязаниях, о выдающихся спортсменах нашей страны.

  • агитация по привлечению детей к занятиям в спортивных секциях.

  • встреча с учениками школы, участниками Мировых, Европейских, Российских состязаний; участником Всемирных летних игр в Китае в составе Российской команды по волейболу.

  • праздники, посвященные Олимпийским играм.


Ведется активная пропаганда здорового образа жизни, профилактика употребления наркотиков, алкоголя, табакокурения:

  • школа тесно сотрудничает с наркодиспансером, Госнаркоконтролем-

регулярно проводятся встречи, беседы с врачами, показ кинофильмов, создание видеороликов, самими учащимися и их демонстрация в холле школы на переменах;

  • спортивная реклама в холле на переменах

  • на протяжении многих лет проводится акция «Обменяй сигарету на конфету».

Взаимодействие с органами здравоохранения:

Проводятся совместные мероприятия со специалистами поликлиники № 4, ЦПМСС № 2, врачом-наркологом:

  • конференции;

  • практические семинары;

  • проводится восстановительная гимнастика врачом;

  • ведутся карты развития, дневников здоровья в СМГ;

  • в рамках реализации предмета ОБЖ медицинская подготовка девушек.

  • 99,8 % (938) учащихся посещают занятия по физической культуре. 2 ученика не посещают занятия, т.к. находятся на домашнем обучении


Пропаганда физической культуры и спорта:

В школе применяются новые нестандартные формы пропаганды физической культуры и спорта:

  • активное качественное участие учащихся в спортивных соревнованиях различных уровней: районного, городского, зонального, федерального;

  • съёмка и демонстрация социальных видеороликов;

  • акции;

  • практические семинары;

  • практикумы с учащимися, педагогами, родителями;

  • спортивные события, в которых 100 % занятость учащихся, педагогов, с привлечением родителей: «Битва титанов», «Папа, мама, я – дружная спортивная семья», КВЕСТ

« Октябринка», дискотеки «Фитнес марафон», «Траектория будущего»;

  • созданы и реализуются детско-взрослые проекты профилактической и оздоровительной направленности «Начни с себя», «В здоровом теле - здоровый дух», «Модно быть здоровым»;

  • Учащиеся поощряются за спортивные достижения


Для ребят с ослабленным здоровьем организована специальная медицинская группа. 30 человек занимаются по специальной программе, с учётом индивидуальных особенностей и заболеваний.

При распределении учебной нагрузки на уроке учитываются сенситивные (восприятие) периоды развития организма школьников относительно развиваемых физических качеств. На каждом уроке ставиться задача минимум для каждого ученика, соответствующая его возможностям. Каждый учащийся ориентирован на возможный именно для него результат, как личный успех. Постоянная включённость ребёнка в двигательную активность на уроке, формирует двигательную привычку, а данная привычка формирует поведенческую деятельность и культуру школьников: сохранение и укрепление здоровья, проявление волевых качеств, потребность красиво двигаться, быть успешным и другие.

Оборудована уличная школьная спортивная площадка. Спортивный и тренажерный залы оборудованы на 100% спортивным инвентарем

Для агитации по здоровому образу жизни в школе используются оформленные стенды, материал на школьном сайте, видео ролики на переменах, радиооповещение. (смотри приложение № 5)

В каникулярное время организуется работа с привлечением детей «группы риска», одарёнными детьми, детей, с ослабленным здоровьем.

Для организации качественной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе систематически обновляется МТБ. За 3 года из субвенций было выделено 122 360 рублей, 231 700 рублей из внебюджетных средств.
^ Организация питания, медицинского обслуживания.

Большое внимание в школе уделяется культуре питания. Эстетически оформленная столовая привлекает учащихся и педагогов. В школе 100% охват горячим питанием. Контроль над деятельностью школьной столовой осуществляет администрация школы совместно с родительской общественностью (МОФР МБОУ СОШ № 94«Росток») и ученическим советом.

Система работы по сохранению здоровья учащихся, пропаганда здорового образа жизни: секции (волейбол, баскетбол, лёгкая атлетика).

Охват детей горячим питанием -608 учащихся. Питаются на дотацию-195 учащихся, платно-423 учащихся;

Организована СМГ для детей с ослабленным здоровьем;

Целенаправленная работа по сохранению психофизического здоровья учащихся и педагогов: психологические тренинги.

Качественная подготовка учителями физической культуры обучающихся, для участия в соревнованиях.

Проведение тренингов психологической службой для педагогов по сохранению психологического здоровья.
^ Обеспечение безопасности.

В МБОУ СОШ № 94 в рабочее, нерабочее время действует схема оповещения - пожарная сигнализация «Блюз».

Составлены и утверждены инструкции по действию всех участников образовательного процесса в чрезвычайных ситуациях, которые ревизируются и обновляются каждый год.

Приказом по школе назначены ответственные за оповещение и эвакуацию участников образовательного процесса при ЧС.

Два раза в год проводятся инструктаж с работниками и учащимися школы по правилам поведения и порядка действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. (смотри приложение № 3, 4)
^ Организация каникулярного отдыха учащихся

Организованы различные формы организации каникулярного времени учащихся: организация работы кружков, секций, ИМЦ, психологической службы, социального сопровождения, консультации и сопровождение специалистов каждый каникулярный период всех категорий учащихся. Деятельность специалистов происходит в системе. Осуществляется систематический контроль за деятельностью детей «группы риска». Представлен широкий спектр мероприятий для выбора учащихся, педагогов в каникулярное время. Заинтересованность учащихся, занятость несовершеннолетних, состоящих на внутришкольном учёте, учёте в ОДН , детей «группы риска»– 100 %.Снижается уровень совершения правонарушений.

Систематически осуществляется инструктаж учащихся и родителей на каникулярный период на классных часах, родительских собраний, через школьный сайт, информационные стенды.
^ Кадровый состав:

  • Административный: 6 человек, в том числе руководитель структурного подразделения «Информационно-методический центр», 5 - высшей, 1 – I квалификационной категории.

  • Педагогический: 48 человек, 23 высшей, 11 - I, 10 - II квалификационной категории, 4 – не имеют.

  • Вспомогательный: 6 человек, 1 – I, 2 – II квалификационной категории, 3 – не имеют.

6 человек имеют звание Почетного работника общего образования РФ, 10 человек награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, 8 человек являются победителями ПНП «Образование» федерального уровня, 5 – регионального уровня.

Средняя наполняемость классов – 26 человек.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №94» по итогам деятельности в 2010- 2011 учебном году название раздела содержание iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя...
Образовательное учреждение имеет статус юридического лица, лицензию на право ведения образовательной деятельности, государственную...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №94» по итогам деятельности в 2010- 2011 учебном году название раздела содержание iconДоклад общеобразовательного учреждения города Сочи Краснодарского...
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №27г. Сочи
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №94» по итогам деятельности в 2010- 2011 учебном году название раздела содержание iconДоклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Публичный доклад содержит информацию о результатах образовательной деятельности муниципального общеобразовательного бюджетного учреждение...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №94» по итогам деятельности в 2010- 2011 учебном году название раздела содержание iconДоклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Веревская...
Уважаемые родители, представляю публичный доклад о деятельности школы за 2010-2011 учебный год
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №94» по итогам деятельности в 2010- 2011 учебном году название раздела содержание iconПриказ №01-05- 174 от «23» июня 2011 г. Публичный отчет  муниципального...
Представляем Вашему вниманию публичный отчет муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №94» по итогам деятельности в 2010- 2011 учебном году название раздела содержание iconПубличный доклад по итогам деятельности муниципального бюджетного...
Всероссийского конкурса оу, реализующих инновационные программы. В 2008 учебном году успешно прошла государственную аттестацию и...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №94» по итогам деятельности в 2010- 2011 учебном году название раздела содержание iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа n 52
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №94» по итогам деятельности в 2010- 2011 учебном году название раздела содержание iconПубличный доклад «О результатах деятельности муниципального бюджетного...
«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №15 комбинированного...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №94» по итогам деятельности в 2010- 2011 учебном году название раздела содержание iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №89
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №94» по итогам деятельности в 2010- 2011 учебном году название раздела содержание iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №89
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница