Законодательство о государственнной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области, законодательство о труде




Скачать 225.92 Kb.
НазваниеЗаконодательство о государственнной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области, законодательство о труде
Дата публикации06.07.2013
Размер225.92 Kb.
ТипЗакон
shkolnie.ru > Право > Закон
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

заместителя начальника

отдела энергосбережения и отраслевых технологий

Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области

1. Общие положения
1.1. Должность заместителя начальника отдела учреждается в отделе энергосбережения и отраслевых технологий Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее – отдел Управления) с целью обеспечения реализации задач и функций Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в части компетенции отдела энергосбережения и отраслевых технологий.

1.2. В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Пензенской области должность заместителя начальника отдела Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее – заместителя начальника отдела) относится к категории «Специалисты» ведущей группы.

1.3. Заместитель начальника отдела назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Управления в порядке, установленном действующим законодательством.

1.4. Заместитель начальника отдела подчиняется непосредственно заместителю начальника Управления - начальнику отдела энергосбережения и отраслевых технологий.

1.5. В период отсутствия заместителя начальника отдела полномочия по данной должности исполняются главным специалистом-экспертом отдела энергосбережения и отраслевых технологий.

^ 2. Квалификационные требования
2.1. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2004
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
(с последующими изменениями), статьей 6 Закона Пензенской области
от 09.03.2005 № 751-ЗПО «О государственной гражданской службе Пензенской области» (с последующими изменениями) на должность заместителя начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по квалификации «инженер», имеющие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, опыт и знание работы по которой необходимы для выполнения обязанностей по указанной должности.

2.2. К должности заместителя начальника отдела предъявляются следующие квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков:

2.2.1. Заместитель начальника отдела обязан знать:

  • Конституцию Российской Федерации;

  • Федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации в рамках компетенции Управления;

  • законодательство о государственнной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области, законодательство о труде;

  • правила и нормы производственной санитарии и противопожарной защиты;

  • правила и нормы охраны труда, технической безопасности;

  • нормативные правовые акты, устанавливающие структуру и полномочия органов государственной власти и местного самоуправления;

  • требования служебного распорядка Управления;

  • требования к порядку работы с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, запросами комитетов и комиссий Совета Федерации или Государственной Думы, депутатов (членов) палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Пензенской области, Руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателя Правительства Пензенской области и его заместителей, а также иных должностных лиц федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Пензенской области, представлениями, предписаниями контрольных и надзорных органов, запросами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пензенской области, судебными запросами;

  • требования к работе с обращениями граждан;

  • правила подготовки и оформления документов, в том числе законопроектов, проектов актов Правительства Пензенской области, документов Управления, докладных и служебных записок;

  • порядок организации проведения проверок и мероприятий по контролю;

  • порядок работы со служебной информацией;

  • формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления;

  • формы и методы работы со средствами массовой информации;

  • нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

  • основы делопроизводства и системы документооборота, используемой в Управлении по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области.

Заместитель начальника отдела обязан на высоком уровне знать и уметь применять на практике:

- Конституцию Российской Федерации;

- Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ«Об электроэнергетике»;

- Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
^

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;


- Федеральный закон от 23.12.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Трудовой кодекс Российской Федерации;
^

- постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 №109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации»;


- постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008  № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;

- Приказ Федеральной службы по тарифам от 08.04.2005 № 130-э «Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)»;

- Методику определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителем в системах коммунального теплоснабжения, утвержденная Заместителем председателя Госстроя России от 12.08.2003;

- Приказ Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2 «Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке»;

- постановление Правительства РФ от 1.12.2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»;

- Приказ Госстроя РФ от 28.12.200 № 302 «Методические рекомендации по финансовому обоснованию цен на воду и отведения стоков»;

- постановление Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям;

- Устав Пензенской области;

- Закон Пензенской области от 09.03.2005 № 751 «О государственной гражданской службе Пензенской области»;

- постановление Правительства Пензенской области от 15.12.2004 № 1013-пП «О порядке опубликования и вступления в силу актов Правительства Пензенской области и актов исполнительных органов государственной власти Пензенской области»;

- постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;

- постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

- постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

- постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1221 « Об Утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных и муниципальных нужд»;

- постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1222 « О видах и характеристиках товаров, информация о классе энергетической эффективности которых должна содержаться в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, на их этикетках, и принципах правил определения производителями, импортерами класса энергетической эффективности товара»;

- Приказ Федеральной службы по тарифам от 10.06.2009 г. №125-э/1 «Об утверждении Порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации»;

- иные нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Губернатора и Правительства Пензенской области, регулирующие вопросы, входящие в сферу компетенции Управления в части функций отдела энергосбережения и отраслевых технологий, а также Положение об отделе энергосбережения и отраслевых технологий.
2.2.2. Заместитель начальника отдела должен владеть:

  • навыками по проведению анализа и обобщению информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;

  • навыками подготовки итоговых документов, включая нормативные правовые акты, не требующих существенной корректировки;

  • умением работать без постоянного внешнего контроля;

  • умением связно и последовательно изложить информацию как письменно, так и устно;

- навыками практического применения нормативных правовых актов,

- навыками экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов;

- навыками подготовки проектов заключений и ответов на запросы органов государственной власти Российской Федерации, обращения юридических лиц и граждан;

- навыками оперативного принятия и реализации решений;

- навыками организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы;

- навыками ведения деловых переговоров;

- навыками публичного выступления;

- навыками анализа и прогнозирования;

- навыками организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами;

- навыками эффективного планирования служебного времени;

- навыками владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением;

- навыками работы со служебными документами.
2.3. Заместитель начальника отдела предполагает наличие следующих личностных качеств:

  • способность к самостоятельной работе;

  • стремление к профессиональному развитию;

  • стремление к повышению своей квалификации, расширению зоны собственной компетентности, приобретению новых знаний, умений, навыков;

  • ответственность за порученный участок работы;

  • способность ставить общие интересы выше собственных и работать на общий результат;

  • способность самостоятельно качественно осуществлять необходимую повседневную деятельность, в том числе не отражённую в нормативных документах;

  • готовность, при необходимости, предложить свою помощь коллегам;

  • эффективные коммуникативные способности;

  • способность работать в условиях неблагоприятной внешней ситуации;

  • способность противостоять давлению со стороны частных лиц и государственных гражданских служащих, направленному на нарушение действующего законодательства;

  • вежливость, выдержанность, доброжелательность;

- способность адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач;

- стремление к эффективному сотрудничеству с коллегами, грамотному учету мнения коллег;

  • умение систематизировать информацию.


^ 3. Должностные обязанности
Заместитель начальника отдела соблюдает установленные статьями 15, 16, 17 и 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» основные обязанности государственного гражданского служащего, ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой, требования к служебному поведению государственного гражданского служащего.

Исходя из функций и задач отдела энергосбережения и отраслевых технологий Управления заместитель начальника отдела:

3.1. Представляет в установленном порядке интересы Управления у мировых судей, в суде общей юрисдикции всех инстанций, в арбитражном суде всех инстанций, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов;

3.2. Подготавливает и оформляет процессуальные документы для выступления в суде;

3.3. Подготавливает экспертизу затрат энергоресурсов организаций энергетики и организаций коммунального комплекса, учитываемых при формировании тарифов на коммунальные услуги;

3.4. Проверяет представленные материалы для утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также участвует в осуществлении контроля за реализацией таких программ;

3.5. Проверяет при взаимодействии с системным оператором разработанные энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями, гарантирующими поставщиками и сетевыми организациями предложения по формированию сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) требованиям действующего законодательства и формирует консолидированные по Пензенской области предложения по формированию сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности);

3.6. Обеспечивает согласование в установленном порядке увязанных с экономическими показателями предложений энергоснабжающих, энергосбытовых организаций, гарантирующих поставщиков и сетевых организаций по формированию сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности);

3.7. Обеспечивает представление в Федеральную службу по тарифам в установленных случаях предложений Управления по формированию сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) с приложением конкретных пунктов разногласий и их обоснований для рассмотрения и принятия решения;

3.8. Обеспечивает согласование производственных программ, подготовку заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса и вносит предложения в соответствии с действующим законодательством по пересмотру представительным органом муниципального образования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и (или) сроков их реализации;

3.9. Обеспечивает запрос информации от организаций коммунального комплекса, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3.10. Участвует в осуществлении контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе в урегулировании споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

3.11. Участвует в подготовке к согласованию использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Пензенской области;

3.12. Участвует в подготовке к согласованию проектов размещения объектов электроэнергетики на территории Пензенской области;

3.13. Принимает участие в проводимых Управлением проверках хозяйствующих субъектов по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов);

3.14. Участвует в осуществлении контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

3.15. Участвует в осуществлении проведения экспертизы затрат, учитываемых при формировании регулируемых тарифов (цен) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

3.16. Участвует в определении экономической эффективности инвестиционных проектов по строительству и реконструкции объектов энергетики, финансируемых из средств областного и местного бюджетов, а также из иных источников;

3.17. Дает консультации, заключения, справки по вопросам в пределах компетенции, возникающим в деятельности Управления;

3.18. Рассматривает обращения, предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

3.19. Обеспечивает оказание методической помощи органам местного самоуправления на территории Пензенской области в сфере ценообразования и регулирования тарифов (цен) на продукцию (работы, услуги);

3.20. Участвует в разработке нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению при безучетном потреблении электрической энергии населением;

3.21. Участвует в разработке нормативов потребления коммунальных услуг по газоснабжению при безучетном потреблении газа населением;

3.22. Участвует в разработке социальной нормы потребления электрической энергии, поставляемой населению, и утверждении порядка использования лимита электроэнергии Пензенской области в соответствии с действующим законодательством в области ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением;

3.23. Вносит предложения в соответствии с действующим законодательством по пересмотру представительным органом муниципального образования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и (или) сроков их реализации;

3.24. Сообщает представителю нанимателя и вышестоящему руководителю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению такого конфликта;

3.25. Соблюдает Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Пензенской области и обеспечивет их исполнение в рамках конпетенции;

3.26. Соблюдает при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

3.27. Соблюдает Правила служебного распорядка Управления;

3.28. Не разглашает сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также не разглашать сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

3.29. Поддерживает уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

3.30. Бережет государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

3.31. Представляет сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера свои супруги супруга) и несовершеннолетних детей.

4. Права
Основные права заместителя начальника отдела регулируются статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Кроме того, для надлежащего исполнения должностных обязанностей, заместитель начальника отдела имеет право:

4.1. Обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

4.2. Ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющие его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

4.3. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и не рабочих праздничных дней, а также оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4.4. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

4.5. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;

4.6. Доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

4.7. Доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

4.8. Ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

4.9. Защиту сведений о гражданском служащем;

4.10. Должностной рост на конкурсной основе;

4.11. Профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами;

4.12.Членство в профессиональном союзе;

4.13. Рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами;

4.14. Проведение по его заявлению служебной проверки;

4.15. Защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалования в суд их нарушения;

4.16. Медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами;

4.17. Государственную защиту своих жизни и здоровья; жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

4.18. Государственное пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством;

4.19. Принятие решения в соответствии с должностными обязанностями;

4.20. Использование иных прав, предоставленных действующим законодательством Российской Федерации и служебным контрактом.

4.21. Внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;

4.22. Посещение в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.

4.23. Обращение по вопросам своей служебной деятельности к руководству Управления;

4.24. Получение в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

4.25. Высказывание замечаний и внесение предложений, направленных на улучшение организации труда;

4.26. Реализацию иных прав, установленных законодательством Российской Федерации и Пензенской области.
5. Ответственность
Заместитель начальника отдела несет установленную законодательством ответственность:

5.1. Дисциплинарную ответственность за:

  • неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

  • несоблюдение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе;

  • невыполнение поручений и требований Губернатора Пензенской области;

  • непредставление или несвоевременное представление запрашиваемой информации;

  • несоблюдение ограничений, связанных с государственной гражданской службой;

  • несоблюдение запретов, связанных с государственной гражданской службой;

  • несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;

  • несвоевременное рассмотрение в пределах своей компетенции, обращений граждан и общественных объединений, а также учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;

- иные нарушения положений настоящего должностного регламента.
5.2. Административную ответственность за:

- разглашение информации, доступ к которой ограничен федеральным законом (за исключением случаев, если разглашение такой информации влечет уголовную ответственность), в случае поучения доступа к такой информации в связи с исполнением служебных или профессиональных обязанностей, за исключением случаев, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- дачу заведомо ложного заключения в качестве эксперта при осуществлении государственного контроля (надзора);

- неисполнение нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием, Губернатором Пензенской области, Правительством Пензенской области, иными органами государственной власти Пензенской области, за исключением случаев, установленных Кодексом Пензенской области об административных правонарушениях;

- в иных случаях, предусмотренных Кодексами Российской Федерации и Пензенской области об административных правонарушениях.
5.3. Материальную ответственность за:

  • утрату или порчу государственного имущества Пензенской области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей;

  • причинение материального, имущественного ущерба гражданам и организациям.



^ 6. Перечень вопросов, по которым заместитель начальника отдела вправе или обязан самостоятельно принимать решения
6.1. Заместитель начальника отдела вправе самостоятельно принимать решения:

  • в качестве члена комиссии (иного коллегиального органа) заместитель начальника отдела вправе на заседаниях такого органа самостоятельно принимать решение голосовать «за», «против» или «воздержался», а также высказывать свое мнение, в том числе заявлять особое мнение в письменной форме в соответствии с регламентом (порядком) работы такого органа;

­6.2. Заместитель начальника отдела обязан самостоятельно принимать решения:

  • при реализации прав представителя Управления, которые указаны в соответствующей доверенности или ином уполномочивающем документе;

  • при реализации полномочий члена комиссии Управления (и иного коллегиального органа);

  • по вопросам организации учета и хранения переданных ему на исполнение документов и материалов.



7. Перечень вопросов, по которым заместитель начальника отдела вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Заместитель начальника отдела участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов приказов, относящихся к полномочиям Управления

7.2. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов и проектов приказов заместитель начальника отдела самостоятельно:

изучает федеральное законодательство, законодательство Пензенской области, а также законодательство других субъектов Российской Федерации и судебную практику;

изучает переданные ему на исполнение документы на предмет их соответствия федеральному и областному законодательству;

в рабочем порядке взаимодействует с работниками Управления, работниками органов местного самоуправления, гражданами и представителями организаций;

осуществляет подготовку проектов текстов документов Управления;

представляет начальнику Управления на согласование результаты экспертизы и проекты текстов документов (приказов) Управления;

представляет на визирование заместителю начальника Управления - начальнику отдела энергосбережения и отраслевых технологий и на подпись начальнику Управления проекты документов (приказов) Управления;

принимает меры к согласованию проектов правовых актов и документов Управления, если это предусмотрено нормативными правовыми актами Пензенской области;

проводит систематический мониторинг изменений действующего федерального законодательства, законодательства Пензенской области, а также законодательства других субъектов Российской Федерации и судебной практики и принимает меры по приведению документов (приказов) Управления в соответствие с действующим законодательством.

^ 8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения,
порядок согласования и принятия проектов управленческих и


иных решений
Общие сроки и процедуры подготовки документов регулируются Инструкцией по делопроизводству в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области.

Специальные сроки и процедуры исполнения должностных обязанностей заместителя начальника отдела регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области.

^ 9. Порядок служебного взаимодействия заместителя начальника отдела в связи с исполнением должностных обязанностей
9.1. Поручения и указания заместителю начальника отдела даются начальником Управления, заместителем начальника Управления - начальником отдела энергосбережения и отраслевых технологий или лицом, исполняющим обязанности по указанным должностям, в устной или письменной форме по любому вопросу деятельности отдела энергосбережения и отраслевых технологий Управления.

9.2. Объяснительные записки, заявления о служебной проверке, иные заявления и предварительные уведомления о намерениях выполнять иную оплачиваемую работу на имя представителя нанимателя заместитель начальника отдела представляет в письменной форме.

9.3. В целях исполнения служебных обязанностей и поручений заместитель начальника отдела вправе обращаться к другим работникам Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, работникам органов местного самоуправления, гражданам и в организации.

9.4. Заместитель начальника отдела вправе в устной форме давать разъяснения по вопросам ведения отдела энергосбережения и отраслевых технологий Управления в ответ на обращения к нему работников государственных органов.

9.5. Заместитель начальника отдела вправе по документу, подготовленному иным отделом или иным органом, предложить исполнителю в рабочем порядке внести изменения и/или дополнения в проект соответствующего документа либо решить вопрос о его отзыве, если такой проект или отдельные его положения не соответствуют федеральному, областному законодательству и/или правилам оформления документов.

9.6. Заместитель начальника отдела обязан временно выполнять отдельные служебные обязанности отсутствующего работника Управления в соответствии с поручением начальника Управления, заместителя начальника Управления - начальника отдела энергосбережения и отраслевых технологий или лиц, замещающего указанных должностных лиц.

9.7. Заместитель начальника отдела не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждения этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения.
^ 10. Перечень оказываемых государственных услуг
Государственные услуги Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области не оказываются.
^ 11. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности


заместитель начальника отдела
При оценке деятельности должны учитываться следующие показатели:

- планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации),

- выполняемый объем работы (количество завершенной и текущей работы вне зависимости от качества),

- качество выполненной работы (тщательность и аккуратность, независимо от количества),

- ответственность (исполнение обязанностей в срок с минимумом контроля),

- самостоятельность (способность выполнять задания без жесткого контроля),

- дисциплина (соблюдение служебного распорядка и сроков выполнения работы).

Похожие:

Законодательство о государственнной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области, законодательство о труде iconЗаконодательство о государственной гражданской службе Российской...
К уровню и характеру знаний и навыков консультанта предъявляются следующие квалификационные требования
Законодательство о государственнной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области, законодательство о труде iconЗаконодательство Пензенской области о государственной гражданской службе
Управление информатизации Пензенской области проводит конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной...
Законодательство о государственнной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области, законодательство о труде iconМинздрав Пензенской области
«О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 1 пункта Положения...
Законодательство о государственнной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области, законодательство о труде iconВопросы реализации указа президента российской федерации
Фз "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01. 02. 2005 №112 "О конкурсе...
Законодательство о государственнной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области, законодательство о труде iconЗакон Пензенской области от 09. 03. 2005 №751-зпо «О государственной...
Федеральный закон от 27. 07. 2004 №79-фз «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Федеральный закон №79-фз)
Законодательство о государственнной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области, законодательство о труде iconЗаконодательство, законодательство о рекламе, бухгалтерском учете,  рынке
Трудового кодекса Российской  Федерации  и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской
Законодательство о государственнной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области, законодательство о труде iconНалоговый кодекс российской федерации часть первая
Статья Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах,...
Законодательство о государственнной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области, законодательство о труде iconНалоговый кодекс российской федерации часть первая
Статья Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах,...
Законодательство о государственнной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области, законодательство о труде iconМетодические рекомендации по предотвращению и урегулированию конфликта...
Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве
Законодательство о государственнной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области, законодательство о труде iconЗакон Пензенской области «о правительстве Пензенской области»
Федерации» (с последующими изменениями), статьей 6 Закона Пензенской области от 09. 03. 2005 №751-зпо «О государственной гражданской...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница