Инструкция по подготовке и проведению в 2010 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные




Скачать 457.34 Kb.
НазваниеИнструкция по подготовке и проведению в 2010 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные
страница1/3
Дата публикации25.06.2013
Размер457.34 Kb.
ТипИнструкция
shkolnie.ru > Право > Инструкция
  1   2   3


УТВЕРЖДЕНА

распоряжением министерства

образования и науки

Самарской области
от 16.04.2010 № 258-р


Инструкция

по подготовке и проведению в 2010 году государственной

(итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные

общеобразовательные программы основного общего образования,

с участием региональной экзаменационной комиссии

в общеобразовательных учреждениях – пунктах проведения экзаменов

(далее – Инструкция)
Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Порядком организации и проведения в 2010 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, с участием региональной экзаменационной комиссии, утвержденным приказом министерства образования и науки Самарской области от 11.02.2010 № 14-од, в целях регламентации действий лиц, привлечённых к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, с участием региональной экзаменационной комиссии (далее – государственная (итоговая) аттестация обучающихся).
1. Экзамены государственной (итоговой) аттестации обучающихся (далее – экзамены) проводятся в общеобразовательных учреждениях – пунктах проведения экзаменов (далее – ОУ-ППЭ), количество и места расположения которых утверждаются министерством образования и науки Самарской области (далее – министерство) по согласованию с региональной экзаменационной комиссией для проведения в 2010 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся (далее – РЭК).
2. ОУ-ППЭ размещаются в общеобразовательных учреждениях, отвечающих следующим требованиям:

количество, общая площадь и состояние помещений, предоставляемых для проведения экзаменов (далее – аудитории), должны обеспечивать проведение экзаменов в условиях, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02», утверждённых Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 25 ноября 2002 г. и введённых в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. № 44 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 5 декабря 2002 г., регистрационный № 3997. Российская газета, № 234, 11 декабря 2002 г.; № 174, 19 августа 2008 г.; № 20, 6 февраля 2009 г.);

аудитории должны быть надёжно изолированы от помещений, не используемых для проведения экзамена;

на время проведения экзамена в аудиториях должны быть закрыты стенды, плакаты и иные материалы с информацией и справочно-познавательной информацией по соответствующим общеобразовательным предметам;

количество рабочих мест в аудиториях должно обеспечивать эффективное и комфортное размещение участников экзамена, исходя из того, что каждому участнику экзамена должно быть выделено отдельное рабочее место;

в ОУ-ППЭ должно быть помещение для руководителя ОУ-ППЭ, оборудованное телефонной связью, принтером, персональным компьютером с программным обеспечением (Word, Excel и др.), позволяющим работать с документами в электронном виде, сейфом и запираться, по возможности, металлической дверью;

в ОУ-ППЭ должно быть помещение (или несколько помещений) для лиц, сопровождающих участников экзамена.
3. Для участников экзамена с ограниченными возможностями здоровья ОУ-ППЭ должен быть оборудован с учётом их индивидуальных особенностей. Материально-технические условия проведения экзамена должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа участников экзамена с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

При проведении экзамена должны присутствовать ассистенты, оказывающие обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учётом их индивидуальных особенностей, помогающие обучающимся занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание.

Во время проведения экзамена для участников экзамена с ограниченными возможностями здоровья в отдельных аудиториях может быть организовано питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур.

Примечание: Организацию питания участников экзамена с ограниченными возможностями здоровья обеспечивают ассистенты.

Примечание: Для участников экзамена с ограниченными возможностями здоровья, в случае прерывания ими экзамена для приёма пищи и (или) проведения необходимых медико-профилактических процедур, продолжительность экзамена может быть увеличена по их просьбе не более чем на один час тридцать минут.
4. ОУ-ППЭ возглавляет руководитель ОУ-ППЭ, утверждённый распорядительным актом министерства.

При возникновении в процессе экзамена ситуаций, не отраженных в настоящей Инструкции, решения принимает и указания дает руководитель ОУ-ППЭ по согласованию с уполномоченным представителем РЭК в ОУ-ППЭ.
^ 5. Проведение экзаменов в ОУ-ППЭ начинается в 10 часов по местному времени.

Продолжительность экзаменов по русскому языку составляет 240 минут (в рамках общего времени на выполнение первой части работы (написание сжатого изложения) отводится 125 минут, на выполнение второй части работы (заданий с выбором ответов и краткими ответами) – 70 минут, на выполнение третьей части работы (написание сочинения – рассуждения) – 45 минут), по математике (алгебре) – 240 минут (в рамках общего времени на выполнение первой части работы (заданий с выбором ответов и краткими ответами) отводится 90 минут), по биологии – 150 минут, по физике – 150 минут, по химии – 120 минут, по географии – 120 минут, по истории – 150 минут, по обществознанию – 180 минут. Время, выделенное на подготовительные мероприятия (проведение инструктажа обучающихся, вскрытие специальных пакетов, заполнение области регистрации бланков ответов), не должно превышать 30 минут и в продолжительность экзамена не включается.
^ 6. В день проведения экзамена в ОУ-ППЭ обязаны находиться:

руководитель ОУ-ППЭ; уполномоченный представитель РЭК в ОУ-ППЭ; руководитель общеобразовательного учреждения, на базе которого организован ОУ-ППЭ, или уполномоченное им лицо; помощники руководителя ОУ-ППЭ; организаторы в аудиториях; дежурные на этажах; представители от общеобразовательных учреждений, сопровождающие обучающихся (далее - сопровождающие), в специально отведенных для них аудиториях; медицинский работник и представитель органов охраны правопорядка, а также:

ассистенты, оказывающие обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учётом их индивидуальных особенностей, помогающие обучающимся занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, в том числе непосредственно при проведении экзамена;

Примечание: При проведении экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету в состав организаторов в аудиториях, дежурных на этажах, ассистентов не должны входить специалисты по данному или родственному общеобразовательному предмету.

Примечание: Ассистенты назначаются приказами руководителей общеобразовательных учреждений, в которых обучались обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. Допуск ассистентов в ОУ-ППЭ осуществляется при наличии у них документов, удостоверяющих их личность (паспорта) и подтверждающих их полномочия (приказа по общеобразовательному учреждению).

на экзамене по русскому языку подготовленные организаторы из числа учителей-словесников, не работавших с экзаменуемыми обучающимися, которые после второго прочтения обучающимся текста экзаменационного задания должны покинуть ОУ-ППЭ;

на экзамене по физике организаторы - специалисты по физике, из числа не работавших с экзаменуемыми обучающимися, которые проводят инструктаж по технике безопасности и следят за соблюдением правил безопасного труда во время работы обучающихся с лабораторным оборудованием.

Примечание: В период нахождения в ОУ-ППЭ перечисленные выше организаторы ОУ-ППЭ и категории лиц обязаны иметь при себе документы, удостоверяющие их личность (паспорт).
^ 7. В день проведения экзамена в ОУ-ППЭ могут находиться:

должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор) и (или) министерства, осуществляющие выездную (инспекционную) проверку соблюдения установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся;

члены и уполномоченные представители РЭК;

Примечание: Должностные лица Рособрнадзора, министерства, члены и уполномоченные представители РЭК имеют право осуществлять проверку проведения экзамена на любом этапе его проведения.

представители средств массовой информации (далее - СМИ), имеющие разрешение от министерства;

Примечание: Представители СМИ могут находиться в ОУ-ППЭ до начала заполнения обучающимися бланков ответов.

общественные наблюдатели, получившие аккредитацию в министерстве.

Примечание: Представителям СМИ и общественным наблюдателям запрещается вмешиваться в действия работников ОУ-ППЭ, препятствовать запланированному проведению экзамена и отвлекать внимание обучающихся после входа их в ОУ-ППЭ. Представители СМИ и общественные наблюдатели обязаны безоговорочно выполнять требования работников ОУ-ППЭ и уполномоченных представителей РЭК;

Примечание: Допуск в ОУ-ППЭ должностных лиц Рособрнадзора, министерства, членов и уполномоченных представителей РЭК, представителей СМИ, общественных наблюдателей осуществляется только при наличии у них документов, удостоверяющих их личность и подтверждающих их полномочия.
8. Руководитель общеобразовательного учреждения, на базе которого организуется ОУ-ППЭ, обязан не менее чем за один день до проведения экзамена подготовить ОУ-ППЭ к проведению экзамена, в частности:

обеспечить соответствие всех помещений, выделяемых для проведения экзамена, требованиям, перечисленным в пунктах 2 и 3 настоящей Инструкции;

подготовить аудитории, в которых будет проводиться экзамен, обеспечив заметное обозначение их номеров;

подготовить посадочные места в аудиториях по количеству обучающихся;

Примечание: На экзаменах по русскому языку и математике (алгебре) обучающиеся размещаются в аудиториях ОУ-ППЭ целыми классами из одного общеобразовательного учреждения, по два или одному человеку за партой.

На экзаменах по биологии, физике, химии, географии, истории, обществознанию обучающиеся размещаются в аудиториях ОУ-ППЭ из одного или нескольких общеобразовательных учреждений, по одному человеку за партой.

в аудиториях убрать (закрыть) стенды, плакаты и прочие материалы со справочно-познавательной информацией по соответствующим дисциплинам;

выделить помещение (или несколько помещений) для сопровождающих, удалённое от аудиторий, в которых будет проводиться экзамен;

обеспечить надёжную изоляцию аудиторий, в которых будет проводиться экзамен, от помещений и аудиторий, не используемых для проведения экзамена на данном этаже (последние закрыть и опечатать);

подготовить таблички с номерами аудиторий, в которых будет проводиться экзамен (при количестве аудиторий две и более), ножницы для вскрытия доставочных спецпакетов с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов;

подготовить черновики с угловым штампом общеобразовательного учреждения – из расчёта по два листа на каждого участника экзамена;

подготовить лабораторное оборудование и разрешённые на экзаменах справочные материалы:

- по русскому языку - орфографические словари по количеству участников экзамена;

- по математике (алгебре) - таблицы квадратов двузначных чисел и справочные материалы, содержащие основные формулы (корней квадратного уравнения, разложения на множители квадратного трёхчлена, формулами n – го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессии) по количеству участников экзамена;

- по географии - линейки и географические атласы для 6, 7, 8 и 9 классов по количеству участников экзамена;

- по химии - периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева, таблицу растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов по количеству участников экзамена;

- по физике - лабораторное оборудование согласно Спецификации экзаменационной работы для проведения в 2010 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по физике обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, утверждённой федеральным государственным научным учреждением «Федеральный институт педагогических измерений» 3 февраля 2010 года (далее – ФИПИ);

Примечание: В аудитории при проведении экзамена используется четыре экзаменационных варианта и при этом предлагается четыре экспериментальных задания (два по механике и два по электричеству или оптике). Например, в аудитории на 16 обучающихся могут использоваться одновременно 4 комплекта № 1 (измерение плотности вещества), 4 комплекта № 4 (измерение коэффициента трения) и 8 комплектов № 5 (измерение сопротивления резистора, измерение мощности электрического тока).

^ В комплектах № 5 в качестве источников питания постоянного тока 4,5 В могут использоваться гальванические элементы.

Лабораторное оборудование размещается в аудитории – кабинете физики, химии, биологии на специально выделенных столах, установленных вдоль стены аудитории, с посадочными местами.

выделить в распоряжение руководителя ОУ-ППЭ рабочее помещение (штаб ОУ-ППЭ), которое обязательно должно быть оборудовано телефонной связью, принтером, компьютером с программным обеспечением (Word, Excel и др.), позволяющим работать с документами в электронном виде, сейфом и запираться, по возможности, металлической дверью;

обеспечить размещение в ОУ-ППЭ и функционирование в день экзамена пунктов медицинской помощи и охраны правопорядка;

обеспечить наличие ключей от всех помещений, проверку пожарных выходов, средств первичного пожаротушения;

за день до проведения экзамена совместно с руководителем ОУ-ППЭ и уполномоченным представителем РЭК в ОУ-ППЭ оформить протокол готовности ОУ-ППЭ к государственной (итоговой) аттестации обучающихся по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 2 – ГИА.
^ 9. Уполномоченный представитель РЭК должен:

9.1. на подготовительном этапе проведения экзамена:

9.1.1. не менее чем за два дня до проведения экзамена получить в территориальном управлении министерства (далее – территориальное управление) информацию о том, в какой ОУ-ППЭ и когда необходимо прибыть в день экзамена, а также какими способами и в какие сроки будет производиться доставка экзаменационных материалов;

Примечание: В случае болезни или других непредвиденных обстоятельств замена уполномоченного представителя РЭК, назначенного распоряжением министерства, осуществляется распоряжением территориального управления из числа лиц, прошедших обучение. Копия распоряжения территориального управления прилагается к протоколу проведения экзамена государственной (итоговой) аттестации обучающихся в ОУ-ППЭ (форма 5-ГИА) в день проведения экзамена.

9.1.2. за день до проведения экзамена совместно с руководителем ОУ-ППЭ и руководителем общеобразовательного учреждения, на базе которого организован ОУ-ППЭ, оформить протокол готовности ОУ-ППЭ к государственной (итоговой) аттестации обучающихся по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 2 – ГИА;

Примечание: Протокол оформляется уполномоченным представителем РЭК в ОУ-ППЭ.

9.1.3. за день до проведения экзамена присутствовать в ОУ-ППЭ при распределении руководителем ОУ-ППЭ и помощниками руководителя ОУ-ППЭ обучающихся (классов) по аудиториям методом случайного выбора (жеребьёвкой) (при количестве аудиторий, в которых будет проводиться экзамен, две и более) и заполнении списков обучающихся в аудиториях по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 8-ГИА;

9.1.4. за день до проведения экзамена получить у ответственного работника государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центра повышения квалификации “Региональный центр мониторинга в образовании” (далее – РЦМО) доставочные спецпакеты с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов, дополнительными бланками ответов № 2 и возвратными доставочными спецпакетами, при этом тщательно их пересчитать, проверить целостность упаковки;

Примечание: Доставочные спецпакеты формируются на каждый ОУ-ППЭ по количеству аудиторий в ОУ-ППЭ. В каждом доставочном спецпакете содержатся следующие материалы: индивидуальные комплекты экзаменационных материалов по количеству участников экзамена в аудитории (бланк ответов № 1 – 1 шт., бланк ответов № 2 – 2 шт., КИМ), дополнительные бланки ответов № 2 (по 2 шт. на каждого участника экзамена в аудитории), возвратные доставочные спецпакеты (2 шт.). Исключение составляют индивидуальные комплекты для проведения экзамена по русскому языку, в каждом из которых содержатся: бланк ответов № 1 – 1 шт., бланк ответов № 2 – 1 шт. и КИМ.

Дополнительно на каждый ОУ-ППЭ выдаётся резервный доставочный спецпакет, содержащий следующие материалы: индивидуальные комплекты экзаменационных материалов (по количеству аудиторий в ОУ-ППЭ), дополнительные бланки ответов № 2 (по 2 шт. на каждый индивидуальный комплект в резервном доставочном спецпакете).

9.1.5. проверить соответствие фактического количества полученных доставочных спецпакетов количеству, которое отражено в акте приёмки-передачи по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 1 – ГИА;

Примечание: Один заполненный и заверенный подписями обеих сторон экземпляр акта остается в РЦМО, второй экземпляр документа остается у уполномоченного представителя РЭК, ответственного за получение материалов в РЦМО.

9.1.6. доставить полученные в РЦМО доставочные спецпакеты в территориальное управление (или в ОУ-ППЭ) и обеспечить их надёжное хранение до момента передачи уполномоченным представителям РЭК в ОУ-ППЭ;
9.2. на этапе проведения экзамена:

9.2.1. не позднее, чем за час до начала проведения экзамена передать руководителю ОУ-ППЭ доставочные спецпакеты с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов, дополнительными бланками ответов № 2 и комплектами возвратных доставочных спецпакетов;

9.2.2. оформить акт приёмки-передачи материалов руководителю ОУ-ППЭ по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 1 – ГИА;

Примечание: Один заполненный и заверенный подписями обеих сторон экземпляр акта остается у уполномоченного представителя РЭК в ОУ-ППЭ, второй экземпляр документа остается у руководителя ОУ-ППЭ.

9.2.3. контролировать проведение экзамена в ОУ-ППЭ и решать возникающие вопросы совместно с руководителем ОУ-ППЭ. Оказывать содействие руководителю ОУ-ППЭ в разрешении возникших в процессе экзамена ситуаций, не отраженных в инструктивных и нормативных документах;

9.2.4. принимать соответствующие решения при получении от руководителя ОУ-ППЭ или ответственных организаторов в аудитории информации (о несоответствии количества упакованных материалов, о продлении времени экзамена, об удалении обучающегося с экзамена, о прерывании обучающимся экзамена по объективным причинам и т.д.);

9.2.5. присутствовать при вскрытии резервного доставочного спецпакета с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов в аудитории в случае необходимости замены индивидуального комплекта (лишние (недостающие), имеющие полиграфические дефекты или испорченные контрольные измерительные материалы (далее – КИМ), бланки ответов № 1 или № 2);

Примечание: За 15 минут до начала проведения экзамена по русскому языку присутствовать в штабе ОУ-ППЭ при вскрытии руководителем ОУ-ППЭ и организатором – учителем – словесником пакета с текстом изложения.
9.2.6. в случае выявления нарушений процедур проведения экзамена уполномоченный РЭК имеет право:

  • удалять с экзамена обучающихся, нарушающих правила поведения на экзамене;

  • удалять из ОУ-ППЭ общественных наблюдателей, представителей СМИ и других лиц, имеющих право присутствовать при проведении экзамена в ОУ-ППЭ, мешающих проведению экзамена;

  • отстранять от работы в аудиториях организаторов, нарушающих требования инструкций проведения экзамена;

  • в случае массовых нарушений, ведущих к искажению результатов экзамена, по согласованию с председателем (заместителем председателя) РЭК принимать решения об остановке экзамена в данном ОУ-ППЭ;

9.2.7. принимать от обучающихся апелляции о нарушении процедуры экзамена государственной (итоговой) аттестации обучающихся;

Примечание: Уполномоченный представитель РЭК в ОУ-ППЭ должен принять составленную обучающимся в двух экземплярах апелляцию, удостоверить их своей подписью, и отдать один экземпляр обучающемуся.

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушениях процедуры проведения экзамена, уполномоченный представитель РЭК в ОУ-ППЭ обязан немедленно создать комиссию и провести служебное расследование. В состав комиссии могут быть включены руководитель ОУ-ППЭ, помощники руководителя ОУ-ППЭ, организаторы в аудиториях, дежурные по этажам, общественные наблюдатели, медицинские работники. Результаты служебного расследования оформляются протоколом по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 2-АП-ГИА и вместе с апелляцией передаются в день проведения экзамена уполномоченным представителем РЭК ответственному секретарю региональной конфликтной комиссии, рассматривающей апелляции при проведении в 2010 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся (далее – РКК).
9.3. на завершающем этапе проведения экзамена:

9.3.1. проконтролировать правильность оформления протоколов, актов, списков по результатам проведения экзамена в ОУ-ППЭ по прилагаемым к настоящей Инструкции формам 3-ГИА, 4-ГИА, 5-ГИА, 6-ГИА, 7-ГИА, 8-ГИА, 9-ГИА,10-ГИА;

9.3.2. не позднее одного часа тридцати минут после окончания экзамена принять от руководителя ОУ-ППЭ по акту приёмки-передачи (форма 1 – ГИА) следующие материалы:

запечатанные возвратные доставочные спецпакеты с бланками ответов № 1;

запечатанные возвратные доставочные спецпакеты с бланками ответов № 2 и дополнительными бланками ответов № 2, использованными обучающимися при выполнении экзаменационных работ;

неиспользованные дополнительные бланки ответов № 2 с протоколами выдачи дополнительных бланков ответов № 2 по прилагаемой к настоящей Инструкции форме 12-ГИА;

использованные КИМы;

неиспользованные (резервные) доставочные спецпакеты с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов;

неиспользованные индивидуальные комплекты экзаменационных материалов,

индивидуальные комплекты, в которых были обнаружены лишние (недостающие), имеющие полиграфические дефекты или испорченные КИМы, бланки ответов № 1 или № 2;

использованные черновики;

протокол проведения экзамена государственной (итоговой) аттестации обучающихся в ОУ-ППЭ (форма 5-ГИА);

акты об удалении участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся с экзамена (форма 6-ГИА) с приложением бланков ответов и черновиков участников;

акты о прерывании участниками государственной (итоговой) аттестации обучающихся экзамена (форма 7-ГИА) с приложением бланков ответов и черновиков участников;

протокол готовности ОУ-ППЭ (форма 2-ГИА);

протокол распределения организаторов ОУ-ППЭ (форма 3-ГИА);

протоколы проведения экзаменов государственной (итоговой) аттестации обучающихся в аудиториях (форма 4-ГИА);

списки участников экзамена в аудиториях (форма 8-ГИА);

протокол идентификации личностей участников экзамена при отсутствии у них паспорта (форма 9-ГИА);

акт о не явившихся на экзамен обучающихся (форма 10-ГИА);

протокол инспекции (в случае присутствия инспекторов в ОУ-ППЭ);

другие документы, которые руководитель ОУ-ППЭ и уполномоченный представитель РЭК в ОУ-ППЭ сочли необходимым передать в РЦМО;

Примечание: Один заполненный и заверенный подписями обеих сторон экземпляр акта остается у руководителя ОУ-ППЭ, второй экземпляр документа остается у уполномоченного представителя РЭК в ОУ-ППЭ.

9.3.3. не позднее восьми часов после окончания экзамена доставить в РЦМО (или пункт проверки экзаменационных работ, в зависимости от согласованной РЭК схемы доставки экзаменационных материалов) и передать ответственному работнику РЦМО по акту приёмки-передачи (форма 1-ГИА) следующие материалы:

запечатанные возвратные доставочные спецпакеты с бланками ответов № 1;

запечатанные возвратные доставочные спецпакеты с бланками ответов № 2 и дополнительными бланками ответов № 2, использованными обучающимися при выполнении экзаменационных работ;

неиспользованные дополнительные бланки ответов № 2 с протоколами выдачи дополнительных бланков ответов № 2 (форма 12-ГИА);

использованные КИМы;

неиспользованные (резервные) доставочные спецпакеты с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов;

неиспользованные индивидуальные комплекты экзаменационных материалов;

индивидуальные комплекты, в которых были обнаружены лишние (недостающие), имеющие полиграфические дефекты или испорченные КИМы, бланки ответов № 1 или № 2;

протоколы проведения экзаменов государственной (итоговой) аттестации обучающихся в ОУ-ППЭ (форма 5-ГИА);

акты об удалении участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся с экзамена (форма 6-ГИА) с приложением бланков ответов и черновиков участников;

акты о прерывании участниками государственной (итоговой) аттестации обучающихся экзамена (форма 7-ГИА) с приложением бланков ответов и черновиков участников;

протоколы инспекций (в случае присутствия инспекторов в ОУ-ППЭ);

Примечание: Один заполненный и заверенный подписями обеих сторон экземпляр акта остается у уполномоченного представителя РЭК, второй экземпляр документа остается у ответственного работника РЦМО.

Примечание: В случае нарушения целостности доставочных спецпакетов, расхождении с количеством, указанном в акте (форма 1-ГИА), уполномоченный представитель РЭК оформляет объяснительную записку на имя председателя РЭК с полным перечнем отсутствующих документов, разъяснением причин и передаёт её ответственному работнику РЦМО.

9.3.4. в день проведения экзамена передать ответственному секретарю РКК апелляции обучающихся о нарушении процедуры проведения экзамена и протоколы служебного расследования апелляций;

9.3.5. доставить в территориальное управление (или учреждение, в котором согласно распорядительному акту территориального управления осуществляется хранение документированной информации государственной (итоговой) аттестации обучающихся) и разместить на хранение следующие материалы:

использованные черновики;

протоколы готовности ОУ-ППЭ (форма 2-ГИА);

протоколы распределения организаторов ОУ-ППЭ (форма 3-ГИА);

протоколы проведения экзаменов государственной (итоговой) аттестации обучающихся в аудиториях (форма 4-ГИА);

списки участников экзамена в аудиториях (форма 8-ГИА);

протоколы идентификации личностей участников экзамена при отсутствии у них паспорта (форма 9-ГИА);

акты о не явившихся на экзамен обучающихся (форма 10-ГИА).
  1   2   3

Похожие:

Инструкция по подготовке и проведению в 2010 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные iconИнструкция по подготовке и проведению в 2013 году государственной...
Инструкция для обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, при проведении государственной...
Инструкция по подготовке и проведению в 2010 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные iconПриказ «01» 10. 2010г. №108 Об утверждении плана работы по подготовке...
«Об организации подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX, XI (XII) классов, освоивших основные...
Инструкция по подготовке и проведению в 2010 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные iconПриказ 10. 2010г. №108 Об утверждении плана работы по подготовке...
«Об организации подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX, XI (XII) классов, освоивших основные...
Инструкция по подготовке и проведению в 2010 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные iconИнструкция для организаторов в аудитории по проведению в 2010 году...
Спецификации экзаменационной работы для проведения в 2010 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по физике обучающихся,...
Инструкция по подготовке и проведению в 2010 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные iconИнструкция для обучающихся IX классов, участвующих в 2010 году в...
Решение о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации принимается педагогическим советом общеобразовательного учреждения...
Инструкция по подготовке и проведению в 2010 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные iconИнструкция для организаторов в аудитории по проведению государственной...
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования...
Инструкция по подготовке и проведению в 2010 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные iconИнструкция по организации в 2010 году приёма, передачи, учёта, хранения...
Центра повышения квалификации «Региональный центр мониторинга в образовании» (далее – рцмо), образовательных учреждений, имеющих...
Инструкция по подготовке и проведению в 2010 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные iconАнализ результатов проведения государственной (итоговой) аттестации...
Отрадненское управление принимало участие в эксперименте по проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов...
Инструкция по подготовке и проведению в 2010 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные iconИнструкция для обучающихся, освоивших основные общеобразовательные...
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования...
Инструкция по подготовке и проведению в 2010 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные iconПлан мероприятий мбоу «Средняя общеобразовательная школа №4» по обеспечению...
Цель: создание условий для реализации прав обучающихся на качественное образование в ходе подготовки и проведения государственной...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница