Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Костромской области государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую»




НазваниеОб утверждении административного регламента предоставления администрацией Костромской области государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую»
страница1/4
Дата публикации12.03.2013
Размер0.55 Mb.
ТипРегламент
shkolnie.ru > Право > Регламент
  1   2   3   4



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от "29" июня 2012 года № 276-а
г. Кострома
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Костромской области государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую»
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Костромской области государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую».

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Губернатор области

С. Ситников


Приложение

Утвержден

постановлением администрации

Костромской области

от «29» июня 2012 г. № 276-а

Административный регламент

предоставления администрацией Костромской области

государственной услуги «Перевод земель или земельных участков

из одной категории в другую»
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией Костромской области государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, установления сроков и последовательности административных действий и административных процедур при осуществлении полномочий по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую, порядка взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации Костромской области.

Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации Костромской области с заявителями, органами государственной власти Костромской области и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:

1) физические лица,

2) юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).

3. От имени заявителя с ходатайством может обратиться уполномоченный представитель заявителя (далее - представитель заявителя).

4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора) департаментов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона - автоинформатора), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областном государственном казённом учреждении Костромской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее – МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Костромской области (далее – департамент) (www. dio.region.kostroma.net) в сети Интернет, непосредственно в департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», раздел портала «Каталог услуг/описание услуг».

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела управления областными землями департамента, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов;

срок принятия администрацией Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными (при их наличии) для предоставления государственной услуги, представляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах департамента, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

на официальном сайте департамента www.dio.region.kostroma.net в сети Интернет;

на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схему (согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
^ Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги – перевод земель или земельных участков из одной категории в другую (далее – государственная услуга).

Государственная услуга включает в себя:

перевод земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию земель, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, и земель до разграничения государственной собственности на землю, необходимых для федеральных нужд;

перевод земельных участков из состава земель одной категории в другую в отношении земель, находящихся в собственности Костромской области, земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной и частной собственности, а также земель, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности, и земель до разграничения государственной собственности на землю, необходимых для федеральных нужд.

6. Государственная услуга в части принятия решения о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую предоставляется администрацией Костромской области, в части рассмотрения ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую и сбора необходимых документов – департаментом.

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

  1. принятие решения о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

  2. принятие решения об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

распоряжения администрации Костромской области о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - распоряжение о переводе земель);

распоряжения администрации Костромской области об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (далее – распоряжение об отказе в переводе земель).

8. Срок предоставления государственной услуги – 36 рабочих дней со дня регистрации ходатайства и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в департаменте.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001года № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147)

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

3) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть II) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410);

4) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);

5) Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4148);

6) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» , 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 17);

7) Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» («Собрание законодательства РФ», 29.07.2002, № 30, ст. 3018);

8) Федеральным законом от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» («Собрание законодательства РФ», 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5276);

9) Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4017);

10) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (часть 1), ст. 3451);

11) Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ("Собрание законодательства РФ", 05.04.1999, № 14, ст. 1650);

12) Законом Костромской области от 25 ноября 2010 года № 10-5-ЗКО «Об управлении земельными участками, находящимися в собственности Костромской области» («Северная правда», № 51, 03.12.2010);

13) Законом Костромской области от 15 августа 2006 года № 62-4-ЗКО «О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы» («Северная правда», № 93, 23.08.2006; "СП - Нормативные документы", № 37(39), 30.08.2006);

14) Законом Костромской области от 22 октября 2002 года № 76-ЗКО «О предельных размерах земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам, на территории Костромской области» («Северная правда», № 205, 25.10.2002);

15) постановлением губернатора Костромской области от 31 мая 2012 года № 112 "О переименовании департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области" ("СП - Нормативные документы" от 08.06.2012 года № 22 (383);

16) постановлением администрации Костромской области от 19 мая 2008 года № 140-а «О порядке распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы» ("СП - Нормативные документы", № 23(147), 30.05.2008).

10. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по переводу земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию земель, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, входят:

1) ходатайство о переводе земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию;

в ходатайстве указываются:

описание границ и местоположения земель, подлежащих переводу в земли других категорий;

категория земель, перевод в состав которой предполагается осуществить;

площадь земель, подлежащих переводу в земли другой категории;

кадастровые номера и площади земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения, подлежащих переводу в другую категорию земель, с указанием их правообладателей и прав на эти земельные участки;

обоснование и цель перевода земель из одной категории земель в другую;

2) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельных участках, входящих в состав земель, перевод которых предполагается осуществить;

3) копии документа, удостоверяющего личность заявителя:

физического лица - один из следующих документов:

паспорт гражданина Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П, утвержденной приказом Федеральной миграционной службы от 07.12.2009 № 339 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);

паспорт моряка.

Для заявителя – индивидуального предпринимателя - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Для заявителя – юридического лица - выписка из единого государственного реестра юридических лиц.

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с ходатайством обращается представитель заявителя;

4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки, входящие в состав земель, подлежащих переводу в земли другой категории;

5) согласие правообладателей, земельные участки которых расположены в пределах границ земель, подлежащих переводу в земли других категорий, за исключением случая перевода земель из одной категории в другую, на основании ходатайств исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей, либо в связи с установлением или изменением черты населенных пунктов;

6) заключение государственной экологической экспертизы в случаях, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

7) заключение департамента агропромышленного комплекса Костромской области по вопросам перевода земель сельскохозяйственного назначения;

8) заключение департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области по вопросам перевода земель сельскохозяйственного назначения;

9) заключение органов местного самоуправления соответствующего муниципального района Костромской области по месту нахождения земель по вопросам перевода земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.

11. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по переводу земельных участков из состава земель одной категории в другую, входят:

1) ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую.

В ходатайстве указываются:

кадастровый номер земельного участка;

категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;

обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

права на земельный участок;

2) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

5) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;

6) заключение государственной экологической экспертизы в случаях, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

Перечень указанных в пунктах 10, 11 настоящего административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1, 3, 5 настоящих пунктов, представляются заявителем лично.

Документы, указанные в подпунктах 2, 4, 6, 7, 8, 9 пункта 10 и подпунктах 2, 4, 6 пункта 11, запрашиваются департаментом посредством межведомственного взаимодействия.

Заявитель вправе представить в департамент документы, указанные в подпунктах 2, 4, 6, 7, 8, 9 пункта 10 и подпунктах 2, 4, 6 пункта 11, имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание";

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.

Департамент самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя межведомственный запрос.

Межведомственный запрос должен содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание реквизитов данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;

фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

информацию о факте получения согласия заявителя либо иного обладателя информации на представление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.

Требования абзацев двадцатого – двадцать девятого пункта 11 не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

12. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением), или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Копии представленных документов заверяются специалистом департамента на основании представленного подлинника этого документа.

13. При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует со следующими органами и организациями:

1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (Управление Росреестра по Костромской области) для получения:

выписки из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельных участках, входящих в состав земель, перевод которых предполагается осуществить;

выписки из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровых паспортов таких земельных участков;

выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки, входящие в состав земель, подлежащих переводу в земли другой категории;

выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

2) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Костромской области для получения заключения государственной экологической экспертизы проектной документации;

3) департаментом агропромышленного комплекса Костромской области для получения заключения по вопросам перевода земель сельскохозяйственного назначения;

4) департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области для получения заключения по вопросам перевода земель сельскохозяйственного назначения;

5) администрациями органов местного самоуправления соответствующих муниципальных районов Костромской области (согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту) по месту нахождения земель для получения заключения по вопросам перевода земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.

14. В рассмотрении ходатайства отказывается в случае если:

1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо либо ходатайство подано лицом, не имеющим полномочий на представление заявителя;

2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.

15. Основаниями для отказа при предоставлении государственной услуги являются:

1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы;

3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

19. Срок регистрации ходатайства заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут.

20. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (залу ожидания, местам для заполнения ходатайства о предоставлении государственной услуги), предъявляются следующие требования:

1) здание, в котором расположен департамент, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта - не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая к месторасположению департамента территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств в количестве не менее пяти, в том числе в количестве двух для лиц с ограниченными возможностями;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы департамента;

3) прием граждан осуществляется непосредственно в помещениях в присутствии специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

4) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;

5) помещения департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

6) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, местами общественного пользования (туалетами).

Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании департамента, но не может быть менее пяти;

7) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных кабинетах. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;

8) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете;

9) кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

10) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;

11) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

12) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

13) на информационных стендах в помещениях департамента, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

график приема граждан специалистами;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

21. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) Для получения государственной услуги заявитель обращается в департамент не более двух раз.

Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 40 минут.

2) Предоставление государственной услуги может также осуществляться через МФЦ по принципу «одного окна», в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;

3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

4) заявителю представляется информация о ходе предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:

при личном обращении заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер ходатайства, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от департамента при подаче документов;

при обращении через государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» ходатайство и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет». Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела «Личный кабинет», информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.

22. При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:

информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;

прием ходатайства и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;

выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

23. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

  1   2   3   4

Похожие:

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Костромской области государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую» iconУтвержден Постановлением Правительства Пензенской области
Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Пензенской области и Департаментом государственного имущества...
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Костромской области государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую» iconИнформация о принятых решениях о переводе земель или земельных участков...
Из общей площади 909098 га земель переведены из земель запаса и с/х назначения в земли лесного фонда
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Костромской области государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую» iconИнформация о переводе земельных участков из одной категории в другую
На заседании администрации Костромской области, состоявшемся 27 ноября 2012 года, принято пять распоряжений администрации Костромской...
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Костромской области государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую» iconОб утверждении административного регламента предоставления администрацией...

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Костромской области государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую» iconЗемли сельскохозяйственного назначения. Перевод земель и земельных...
Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д. 6, бизнес центр «Виктория Плаза»
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Костромской области государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую» iconКостромская область
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Предоставление земельных участков из земель
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Костромской области государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую» iconПроект административного регламента
Илекского района Оренбургской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков из земель...
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Костромской области государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую» icon1. Общие положения
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача Градостроительных планов земельных участков...
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Костромской области государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую» iconКостромская область
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся...
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Костромской области государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую» iconКостромская область
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница