Утвержден постановлением администрации города Фрязино




НазваниеУтвержден постановлением администрации города Фрязино
страница1/3
Дата публикации20.05.2013
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Право > Документы
  1   2   3



УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации города Фрязино

от __05. 04. 2012__________ №__235

 

 
 

 

 

 

 

 

 

У С Т А В

муниципального общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов города Фрязино Московской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Год


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов города Фрязино (далее – Учреждение) учреждена администрацией города Фрязино в порядке переименования муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 4, имеющая классы с углубленным изучением отдельных предметов, в соответствии с постановлением Главы города от 27октября 1998 года № 783.

1.2. Тип учреждения – бюджетное.

Вид учреждения – средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.

1.3. Организационно-правовая форма: муниципальное общеобразовательное учреждение.

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с изменениями) для оказания услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере образования. Учреждение не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, не распределяет полученную прибыль между участниками, а направляет ее на уставные цели.

1.4. Официальное наименование:

полное - муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов
г. Фрязино Московской области;

сокращенное - МОУ СОШ № 4 с угл. изучением отд. предм. г. Фрязино МО.

1.5. Место нахождения: Московская область, город Фрязино, улица Луговая, д.31.

Почтовый адрес и место хранения документов:

141195, Московская область, город Фрязино, улица Луговая, д.31.

1.6. Учредителем Учреждения является муниципальное образование городской округ Фрязино в лице администрации города, именуемой в дальнейшем Учредитель, действующей на основании Устава. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учредитель является собственником имущества далее - Собственник. Отраслевым органом, осуществляющим управление в сфере образования, является Управление образования администрации города Фрязино (далее – Управление).

1.7. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Постановлениями Правительства Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законодательными и нормативными актами Губернатора и Правительства Московской области и органов управления образованием всех уровней, своим Уставом, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и органов местного самоуправления.

1.8. Учреждение гарантирует получение среднего (полного) общего образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, а также социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.

1.9. Учреждение является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы, бланки, вывеску установленного образца и иные реквизиты, владеет на праве оперативного управления закрепленным за ним имуществом, имеет самостоятельный баланс и лицевые счета. Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, сделки, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.

1.10. Права юридического лица у Учреждения в части ведения уставной деятельности, направленной на осуществление образовательного процесса, возникают с момента ее государственной регистрации.

1.11. Учреждение приобретает право на ведение образовательной деятельности и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему лицензии на осуществление образовательной деятельности.

1.12. Муниципальное задание для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными его учредительными документами, формирует и утверждает Управление.

1.13. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренные учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Порядок определения указанной платы устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя.

Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям (при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах).

1.14. Учреждение осуществляет в порядке, утвержденном администрацией города, полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.

1.15. Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

1.16. Учреждение имеет право открывать филиалы и представительства по согласованию с Учредителем.

1.17. Отношения между Учреждением и обучающимися, а также их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.18. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических, религиозных движений и организаций.

Не допускается принуждение обучающихся к вступлению в эти организации, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участие в агитационных компаниях и политических акциях.

1.19. Учреждение соблюдает принцип светского характера образования.

1.20. Учреждение в процессе своей деятельности ведет работу по учету и бронированию военнообязанных и призывников в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Постановлениями Правительства Российской Федерации, также осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с действующим законодательством.

1.21. Учреждение не привлекает обучающихся без их согласия и согласия родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательными программами, учебным планом и Уставом, кроме общественно - полезного труда и летней трудовой практики.
^ 2. ЦЕЛЬ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ,

ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Основной целью деятельности Учреждения является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России, обеспечение развития каждого обучающегося в соответствии со склонностями, интересами, возможностями на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, формирование готовности к осознанному профессиональному выбору.

2.2. К основным видам деятельности Учреждения относятся:

2.2.1. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемых в пределах собственных финансовых средств;

2.2.2. Использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

2.2.3.Образовательное учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

2.2.4. Самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом образовательного учреждения, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

2.2.5. Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учреждения в соответствии со своим уставом и требованиями действующего Закона;

2.2.6. Создание в образовательном учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;

2.2.7. Содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

2.2.8. Координация в образовательном учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;

2.2.9 Осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной настоящим Уставом ;

2.2.10. Обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования;

2.2.11. Обеспечение создания и ведения официального сайта образовательного учреждения в сети Интернет.

2.3. Для реализации основных задач Учреждение имеет право:

2.3.1. Разрабатывать и утверждать рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

2.3.2. Разрабатывать и утверждать образовательные программы и учебные планы;

2.3.3. Выбирать самостоятельно систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся.

2.3.4. Организовывать обучение по программам профильного обучения.

2.3.5. Вводить факультативные и элективные курсы, новые предметы с учетом способностей и желания обучающихся.

2.3.6. Реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и за плату, за пределами основных образовательных программ, определяющих статус учреждения. Дополнительные платные образовательные услуги не являются предпринимательской деятельностью Учреждения в соответствии с п.2 ст.45 Закона РФ «Об образовании» и предоставляются обучающимся на основе договора с родителями (законными представителями).

2.3.7. Осуществлять иную деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации и предусмотренную Уставом Учреждения.

2.4. В процессе своей деятельности Учреждение:

2.4.1. Оказывает социально-психологическую и педагогическую помощь обучающимся, имеющим отклонения в развитии или поведении, либо проблемы в обучении.

2.4.2. Выявляет обучающихся, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по их воспитанию и получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ.

2.4.3. Выявляет семьи, находящиеся в социально-опасном положении, и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей.

2.4.4. В соответствии с финансовыми возможностями обеспечивает организацию спортивных секций, кружков, клубов для занятий в них обучающихся.

2.4.5. Осуществляет меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся.

2.5. Учреждение в соответствии с действующим законодательством о труде обязано:

2.5.1. Обеспечить своим работникам и обучающимся безопасные условия труда и занятий.

2.5.2. Обеспечить организацию надлежащего санитарно-бытового обслуживания своих работников.

2.5.3. Обеспечить режим труда и отдыха работников, предусмотренный действующим законодательством.

2.5.4. Обеспечивать своих работников средствами коллективной и индивидуальной защиты.

2.5.5. Проводить аттестацию рабочих мест и по ее результатам предоставлять работникам установленные законодательством и коллективным договором льготы и компенсации.

2.5.6. Возмещать вред, причиненный работникам и обучающимся увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанный с исполнением ими трудовых обязанностей или учебой.

2.5.7. Участвовать в создании и деятельности ассоциаций, союзов, иных объединений, создаваемых в целях развития и совершенствования образования.

2.6. Учреждение несет ответственность за:

- невыполнение функций, отнесенных к его уставной деятельности;

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком образовательного процесса, качество образования выпускников и его соответствие федеральным государственным образовательным стандартам;

- жизнь и здоровье обучающихся и работников во время образовательного процесса;

- адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья;

- нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;

- иные действия, предусмотренные законодательством РФ.
^ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1. Учреждение, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующим трем ступеням образования:


I ступень

начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года, 1-4 классы);

II ступень

основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет, 5-9 классы);

III ступень

среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года, 10-11 классы).


3.2. На первой ступени образования развиваются способности детей, вырабатываются навыки чтения, письма и счета, привычка к систематическому труду. Допускается раннее изучение иностранного языка.

Обучающиеся овладевают основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Внеучебные занятия развивают общеучебные навыки, способствуют общему развитию обучающихся и лежат в основе формирования социальных компетенций. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

3.3. Вторая ступень обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний.

3.4. На основной ступени начинается дифференциация содержания образования. В дополнение к обязательным предметам, определенным федеральным и региональным стандартом, могут вводиться новые учебные предметы, факультативные курсы, различные формы внешкольных занятий, а также предметы по выбору, направленные на более полное развитие способностей обучающихся, организуется обучение различным предметам по разноуровневым программам, создаются классы (группы) с углубленным изучением предметов. Возможно обучение по индивидуальным учебным планам. Начинается предпрофильная подготовка. Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования.

3.5. Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности. Вводится профильное обучение. В дополнение к обязательным предметам организуется изучение предметов по выбору самих обучающихся, направленное на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. На основании запросов обучающихся формируются классы (группы) профильного и углубленного изучения предметов. Возможно обучение по индивидуальным учебным планам. Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.

3.6. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

3.7. В Учреждении преподаются:

- в качестве государственного языка – русский язык;

- в качестве иностранного языка – английский.

3.8. Содержание образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно с учетом федеральных государственных образовательных стандартов.

Основная образовательная программа в Учреждении разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и обеспечивает достижение обучающимися (воспитанниками) результатов, установленных федеральными государственными образовательными стандартами.

3.9. Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основе санитарных правил и норм (СанПиН) и учебного плана, разрабатываемого самостоятельно в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ, и регламентируется расписанием занятий.

3.10 В Учреждении осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся - граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы. Курс «Основы воинской службы» вводится в предмет «Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)». В соответствии с Федеральным законодательством обучающиеся 10 классов проходят учебные сборы. К участию в учебных сборах привлекаются обучающиеся, не имеющие освобождения от занятий по состоянию здоровья.

3.11. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.

3.12. Прием граждан в Учреждении осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.13. В первый класс Учреждения принимаются дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте.

3.14. Детям, достигшим необходимого возраста и имеющим право на получение образования (в том числе, не проживающим в данной местности), может быть отказано в приеме в Учреждение только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

3.15. При наличии свободных мест в Учреждение могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) образования:

- в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;

- ранее получавшие общее образование в форме семейного образования и/или самообразования.

3.16. Прием в Учреждение для обучения и воспитания оформляется приказом. Для зачисления родители (законные представители) представляют следующие документы:

- заявление на имя директора Учреждения;

- заверенную копию свидетельства о рождении;

- медицинскую карту с медицинским заключением о возможности обучения в массовой школе;

- копию страхового полиса.

3.17. Прием обучающихся во 2-9, 11 классы осуществляется при представлении следующих документов:

- заявление на имя директора Учреждения;

- личное дело с годовыми оценками, заверенное печатью учреждения;

- выписка текущих отметок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе из одного образовательного учреждения в другое в течение учебного года);

- медицинская карта;

- копия страхового полиса.

3.18. При поступлении в 10 класс выпускники сдают следующие документы:

- заявление на имя директора Учреждения;

- аттестат об основном общем образовании;

- медицинскую карту;

- копию страхового полиса.

Желательно наличие портфолио.

3.19. Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников обеспечивается возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, образовательной программой и учебными планами Учреждения, а также с оценками успеваемости обучающихся.

3.20. Режим работы Учреждения определяется с учетом возрастных особенностей обучающихся, их индивидуальных потребностей и возможностей, целей и задач Учреждения. Продолжительность учебной недели – 6 дней. В начальном звене возможна пятидневная учебная неделя. В случае необходимости организации учебных занятий в две смены в первую смену обязательно занимаются все 1-е, 5-е, 9-е и 11-е классы. Сменность занятий остальных классов устанавливается в зависимости от конкретных условий.
3.21. Основной формой организации учебно-воспитательной работы в Учреждении является урок, продолжительность которого в 1-м классе составляет 35-45 минут, а в последующих классах – 45 минут.

3.22. Расписание занятий предусматривает перерыв продолжительностью не менее 20 минут для питания обучающихся, которое производится в соответствии с утвержденным графиком.

3.23. Учебная нагрузка, в том числе и внеучебная, определяются на основе рекомендаций СанПиН.

3.24. Количество групп и классов в Учреждении зависит от числа поданных гражданами заявлений, условий и квот, определяемых в лицензии, и устанавливается в зависимости от санитарных норм и условий для осуществления образовательною процесса.

3.25. По желанию родителей (законных представителей) организуются группы продленного дня.

3.26. Наполняемость классов, групп продленного дня, групп дополнительного образования устанавливается в соответствии с нормативами, определенными «Типовым положением об общеобразовательном учреждении». При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

3.27. С учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Учредителем в Учреждении могут открываться классы с дополнительным изучением отдельных предметов, классы (группы) с углубленным изучением отдельных предметов, профильные классы (группы).

3.28. По медицинским показаниям приказом директора Учреждения организуется индивидуальное обучение на дому, в соответствии с которым выделяется необходимое количество учебных часов в неделю, определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий.

3.29. Допускается деление класса на две группы при наполняемости не менее 25 обучающихся во время проведения занятий по иностранному языку в 2-11 классах и технологии в 5-11 классах, а также по физической культуре в 10-11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) в основной и средней школе.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы и классов с меньшей наполняемостью.

3.30. Учебный год начинается в Учреждении, как правило, 1 сентября. Если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в следующий за ним рабочий день. Продолжительность учебного года в 1-х классах - 33 недели, во 2-11-х классах - не менее 34 недель.

3.31. Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) - не менее 30 календарных дней. Для обучающихся первых классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

3.32. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется по пятибалльной системе. В 1 классе используется качественная система оценок при безотметочной системе обучения.

На основании решения Педагогического совета и в случае согласия с ним учителей и родителей (законных представителей) возможно введение безотметочного обучения в других классах Учреждения.

3.33. На всех ступенях обучения отметки по результатам обучения выставляются в классный журнал и дневник обучающегося. Допускается ведение электронного журнала и электронных дневников.

3.34. В конце учебного года на основании промежуточных отметок, выставленных за четверти (триместры, полугодия), выставляются годовые отметки по пятибалльной системе. В случае проведения промежуточной аттестации в виде переводных экзаменов, итоговых контрольных работ в 5-8 и 10-х классах, решение о которых принимается Педагогическим советом, обучающимся выставляются итоговые отметки. Педагогический совет также определяет формы, порядок и сроки проведения переводных экзаменов, итоговых контрольных работ.

3.35. К промежуточной аттестации допускаются обучающиеся, имеющие по итогам года академическую задолженность не более, чем по одному предмету. Порядок освобождения от промежуточной аттестации в 5-8 и 10-х классах, проводимой в форме переводных экзаменов, контрольных работ утверждается Педагогическим советом Учреждения.

3.36. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами промежуточной аттестации, а также с оценкой знаний по предмету за четверть (триместр, полугодие) или учебный год, обучающемуся (кроме претендентов на медаль) предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, назначенной приказом директора Учреждения.

3.37. Для обучающихся 10-11 классов Учреждения два раза в течение учебного года (в декабре и мае) проводится промежуточная аттестация. Сроки и порядок проведения промежуточной аттестации регламентируются «Положением о промежуточной аттестации» и утверждаются приказом директора Учреждения.

3.38. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

3.39. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Задолженность должна быть ликвидирована в течение первой четверти (триместра) следующего учебного года.

Учреждение создает обучающимся условия для ликвидации этой задолженности и обеспечивает контроль ее ликвидации.

3.40. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательные программы и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, а также условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения (при наличии таковых) или продолжают обучение в других формах получения образования.

3.41. Перевод обучающегося в следующие классы осуществляется по решению Педагогического совета Учреждения.

3.42. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.43. Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников, формы и сроки проведения которой устанавливают федеральные органы исполнительной власти.

3.44. После успешного прохождения государственной (итоговой) аттестации выпускникам выдается документ государственного образца (аттестат) об уровне образования, заверенный гербовой печатью Учреждения.

3.45. Выпускники средней школы, достигшие особых успехов в обучении, награждаются золотой или серебряной медалью «За особые успехи в учении».

Выпускники средней школы, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Выпускники 9-х классов, имеющие по итогам обучения в основной школе только отличные отметки, получают аттестат особого образца.

3.46. Обучающиеся 1-4 и 5-8, а также 10 классов, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, отличные годовые отметки, награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

3.47. Лицам, не завершившим среднего (полного) общего образования, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Учреждении. Им предоставляется право не ранее чем через год пройти повторно государственную (итоговую) аттестацию. Обучающиеся 9-х классов, не допущенные к государственной итоговой аттестации или получившие на государственных экзаменах две неудовлетворительные отметки, на основании решения родителей (законных представителей) остаются на повторное обучение или продолжают обучение в других формах.

3.48. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается специально закрепленным за Учреждением медицинским персоналом, который наряду с администрацией несет ответственность за здоровье обучающихся, режим и качество питания. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала.

3.49. Организация питания в Учреждении осуществляется на договорной основе за счет средств, поступающих из местного бюджета и привлеченных средств родителей (законных представителей) в специально отведенном помещении под контролем директора, медицинского персонала и Совета Учреждения.

3.50. По согласию родителей (законных представителей), Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав г.Фрязино и Управления образования администрации г. Фрязино, обучающиеся, достигшие возраста пятнадцати лет, могут оставить Учреждение до получения ими общего образования.

3.51. За совершение противоправных действий, в случаях нарушения норм и правил коллективной жизни, за грубые и неоднократные нарушения Устава Учреждения к обучающимся могут быть применены дисциплинарные и административные меры воздействия: выговор, приглашение на заседание Педагогического совета и Совета Учреждения, вызов на заседание Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в Инспекцию по делам несовершеннолетних, исключение из Учреждения.

3.52. По решению Педагогического совета за совершенные неоднократно грубые нарушения устава Учреждения допускается исключение обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

3.52.1. Грубым нарушением Устава Учреждения является:

- причинение ущерба имуществу Учреждения, имуществу и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей;

- дезорганизация работы Учреждения как образовательного учреждения;

- систематическая неудовлетворительная успеваемость по двум и более предметам при отсутствии контроля со стороны родителей.

3.52.2. Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся или воспитанником, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором Учреждения, нового, грубого нарушения дисциплины.

3.53. Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование учреждения.

3.54. Решение об исключении принимается Педагогическим советом Учреждения в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие обучающегося, его родителей (законных представителей) на заседании Педагогического совета без уважительной причины не лишает Педагогический совет возможности рассмотреть вопрос об исключении.

3.55. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав г.Фрязино. Учреждение незамедлительно информирует родителей (законных представителей) и Управление об исключении обучающегося из учреждения.

3.56. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

3.57. Учреждение оказывает методическую помощь родителям для получения их детьми общего образования в форме семейного образования или самообразования. В этом случае между Учреждением и родителями (лицами их заменяющими) заключается договор.

3.58. Предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
  1   2   3

Похожие:

Утвержден постановлением администрации города Фрязино iconУтвержден постановлением администрации города
Фрязино Московской области (далее – Школа) учреждена администрацией города Фрязино в соответствии с постановлением Главы г. Фрязино...
Утвержден постановлением администрации города Фрязино iconУтвержден постановлением администрации
Гимназия) учреждена администрацией города Фрязино в порядке переименования муниципального общеобразовательного учреждения средняя...
Утвержден постановлением администрации города Фрязино iconУтвержден постановлением администрации города
«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего...
Утвержден постановлением администрации города Фрязино iconВыписка из Устава моу сош №1 г. Фрязино. Общие положения
Фрязино Московской области (далее – Школа) учреждена администрацией города Фрязино в соответствии с постановлением Главы г. Фрязино...
Утвержден постановлением администрации города Фрязино iconУтвержден постановлением Администрации города Юрги от
Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений
Утвержден постановлением администрации города Фрязино iconО проведении конкурса молодых фотографов
Организаторами фотоконкурса являются муниципальное учреждение «Молодежный центр г. Фрязино» и отдел молодежной политики администрации...
Утвержден постановлением администрации города Фрязино iconУста в муниципального общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов города...
Утвержден постановлением администрации города Фрязино iconНачальник управления образования Администрации г. Фрязино
Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением администрации от 23. 06. 2011 г. № 369
Утвержден постановлением администрации города Фрязино iconОбласти создано на основании постановления Главы администрации от...
Главы администрации от 29. 11. 1995 №1004, переименовано на основании постановления Главы города Фрязино от 08. 08. 2002 №586 в муниципальное...
Утвержден постановлением администрации города Фрязино iconУтвержден постановлением администрации города
«Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница