Публичный доклад




НазваниеПубличный доклад
страница1/5
Дата публикации20.05.2013
Размер0.63 Mb.
ТипДоклад
shkolnie.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

руководителя

Муниципального дошкольного образовательного учреждения

детского сада №1 «Родничок» комбинированного вида

городского округа Новокуйбышевск Самарской области

за 2009 – 2010 учебный год


Представляю вашему вниманию открытый (публичный) отчет детского сада за период работы 2009-2010 учебный год.
1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Родничок» комбинированного вида городского округа Новокуйбышевск Самарской области имеет государственную аккредитацию (Свидетельство о государственной аккредитации серия 63 №000040 от 12 мая 2010 года, срок действия до 12 мая 2015 года), лицензию на право осуществления образовательной деятельности (лицензия Министерства образования и науки Самарской области, серия А № 261758, выдана 24 августа 2007 года, срок действия до 30 марта 2011 года).
^ Адрес учреждения: 446201, Самарская область, г.Новокуйбышевск, ул.Свердлова, 5 «б»
Детский сад является юридическим лицом.
Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение.
^ Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение.
Вид учреждения: детский сад.
Заведующий МДОУ№ 1 «Родничок»

Банникова Галина Михайловна, руководитель высшей квалификационной категории, «Отличник народного просвещения», имеет высшее педагогическое образование.
^ Учредителями ДОУ являются:

  • Министерство образования и науки Самарской области в лице Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области ПУ МОНСО);

  • Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Новокуйбышевск (КУМИ).


Дошкольное образовательное учреждение:

  • действует на основании Устава, утвержденным совместным распоряжением Учредителей от 29 мая 2009 г. № 114

  • руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом, Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением о дошкольном образовательном учреждении, решениями Учредителей и соответствующих органов управления образования (о сотрудничестве), родительским договором.


Режим работы ДОУ: пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00. Выходные дни – суббота и воскресенье, праздничные дни
Адрес сайта: http://mdou1nsk.rusedu.net

Адрес электронной почты: mdou1nsk@gmail.com

^ 1.1. Характеристика состава воспитанников

- общая численность воспитанников, возрастной и гендерный состав


^ Учебный год

Общая численность воспитанников

Возрастной состав

Гендерный состав

2 года

3 года

4 года

5 лет

6

лет

7

лет

маль-

чики

девоч-ки

2007-2008

230

40

57

54

50

29

0

95

135

2008- 2009

240

28

41

57

53

52

9

108

132

2009-2010

240

40

45

38

60

52

5

116

124



- количество групп


^ Учебный год

Всего групп

Из них

1 младшая группа

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

2007 – 2008

10

2

2

2

3

1

2008 – 2009

10

1

2

2

2

3

2009 – 2010

11

2

2

2

3

2



- структура состава воспитанников


^ Учебный год

Структура состава воспитанников

по месту проживания

по направлениям образования

в районе учреждения

в других территориях

2007 – 2008

212

18

15

2008 – 2009

220

20

15

2009 – 2010

220

20

17



^ 1.2. Информация о продолжении обучения воспитанников


^ Учебный год

Информация о текучести состава воспитанников

Структура распределения выпускников

количество убывших

количество прибывших

всего выпуск-ников

из них поступили в

МОУ СОШ № 9

МОУ Гимназия №1

Другие школы

2007 – 2008

33

66

21

30%

55%

15%

2008 – 2009

22

47

43

32%

58%

10%

2009 – 2010

20

65

51

35%

60%

5%



^ 2. Цели и результаты развития ДОУ

Миссия ДОУ:

  • оказание качественных образовательных услуг детям от 2 до 7 лет, сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья ребенка, обеспечение равных стартовых возможностей продолжения образования на школьной ступени для детей с нормальным развитием и особыми образовательными потребностями, включение родителей в воспитательно-образовательный процесс как равноправных и равноответственных партнеров.


^ Цель деятельности ДОУ:

  • создание условий для удовлетворения детей дошкольного возраста и их родителей в качественном образовании.


Задачи:

  • обеспечение стандарта ДОУ как системы требований к содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду;

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;

  • развитие у детей ключевых компетентностей дошкольного детства, обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

  • формирование ценностных ориентаций у ребенка на образцах позитивного социального поведения человека и нормах, правилах поведения, сложившихся в обществе;

  • формирование физически и психически благополучного выпускника, способного успешно адаптироваться в новых социальных условиях;

  • развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению;

  • стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой активности детей в различных видах деятельности, включение детей в различные формы сотрудничества (с взрослыми и детьми разного возраста);

  • использование традиционных, инновационных и зарубежных технологий, направленных на обновление учебно-воспитательного процесса, развитие познавательных способностей детей, детского творчества и интеллектуальное развитие;

  • разработка системы преодоления и профилактики речевых расстройств, а также изучение, обучение, воспитание детей с нарушениями речи;

  • оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей.


Приоритетные направления:

  • социально-педагогическое;

  • физкультурно-спортивное.


^ 2.1. Задачи ДОУ на отчетный период.

Воспитательно-образовательная работа в ДОУ строится в соответствии с годовыми задачами:

  1. Сформировать к маю 2010 года у 70% детей развитие речи в соответствии с возрастными возможностями по среднему уровню.

  2. Снизить к маю 2010 года заболеваемость детей на 2 - 3%

  3. Обеспечить к концу 2009-2010 учебного года у 65% детей развитие в театрализованной деятельности в соответствии с возрастными возможностями по среднему уровню.

  4. Добиться к маю 2010 года у 60% детей с общим недоразвитием речи устранения речевых нарушений.

^ 2.2. Оценка степени их достижений за отчетный период

Поставленные задачи на 2009 – 2010 учебный год выполнены полностью.

Однако, результаты диагностического обследования детей констатируют и о том, что наиболее низкие показатели выявлены по следующим разделам: развитие речи (23,7%), театрализованная деятельность (22,2%), физическая подготовленность (22,7%). Следовательно, в новом учебном году необходимо продолжить работу и повысить уровень развития детей по данным разделам.


^ 2.3. Результаты учебной и внеучебной деятельности

Мониторинг качества образовательного процесса в дошкольном учреждении предполагает систему непрерывного отслеживания (анализ, оценка, корректировка) результатов образовательного процесса с целью решения задач.

В целях совершенствования уровня диагностирования детей ежегодно проводятся исходные констатирующие «срезы» (как психологические, так и педагогические) уровней развития детей.
- педагогическая диагностика
Итоги развития детей во всех видах деятельности

^ 2009-2010 учебный год


Критерии оценки

Начало года

^ Конец года

В

С

Н

В

С

Н

Развитие ребенка в игровой деятельности

5.5%

59.1%

35.4%

18.0%

69.1%

12.9%

Речевое развитие


2.1%

42.7%

55.2%

6.7%

69.6%

23.7%

Развитие ребенка в изобразительной деятельности

2.3%

50.0%

46.8%

10.8%

68.6%

20.6%

Развитие ребенка в музыкальной деятельности

5.5%

58.8%

35.7%

18.6%

64.9%

16.5%

Развитие ребенка в театрализованной деятельности

4.3%

46.9%

48.8%

12.9%

64.9%

22.2%

Развитие ребенка в конструктивной деятельность

3.8%

49.8%

46.4%

13.9%

68.6%

17.5%

Развитие элементарных математических представлений

2.9%

45.0%

52.1%

13.9%

66.0%

20.1%

Развитие элементарные естественнонаучных представлений


2.8%

42.7%

54.5%

10.3%

67.0%

22.7%

Развитие начал экологической культуры

3.6%

48.7%

47.7%

9.3%

73.2%

17.5%

Развитие представлений о человеке в истории и культуре

2.9%

51.6%

45.5%

11.8%

72.7%

15.5%

Физическая подготовленность детей


10.7%

62.4%

26.9%

20.6%

56.7%

22.7%

И т о г о :

4,2%

50,8%

45,0%

13,3%

67,4%

19,3%


Полученные результаты уровня выполнения дошкольниками требований государственного образовательного стандарта свидетельствуют о положительной динамике в развитии: по сравнению с началом учебного года на 9,1% увеличилось число детей имеющих высокий уровень развития, на 16,6% - средний уровень, на 25,7% снизилось число детей, имеющих низкий уровень развития.

Детский сад обеспечивает достаточно высокий уровень обучения и воспитания детей. Результаты ежегодного диагностического обследования дошкольников специалистами показали, что 80 - 90% детей усваивают программу дошкольного образования, показывают высокий и средний уровни развития.
^ Результаты качества освоения воспитанниками образовательных программ


^ Учебный год

Уровни развития ( в %)

высокий

средний

низкий

2007 – 2008

14.5%

74.2%

11.3%

88,7%




2008 – 2009

17.2%

71.6%

10.2%

88,8%




2009 – 2010

13.3%

67.4%

19.3%

80,7%





Незначительное снижение уровня освоения воспитанниками образовательных программ в 2009-2010 учебном году связано с тем, что была набрана новая компенсирующая группа для детей с общим недоразвитием речи.
- психологическая диагностика
В 2009-2010 учебном году педагогом-психологом проводилось отслеживание мотивационной сферы воспитанников по методике Нежновой, обследование общего интеллектуального показателя по методике Векслера, выявление познавательного и речевого развития детей групп раннего возраста по методике Е.А.Стребелевой, выявление соответствия уровня развития зрительного восприятия возрастным нормам по методике гештальт-теста Бендера, обследование по выявлению уровня тревожности по методике Р.Тэммл, М.Дорки и В.Амен. В ходе исследования были получены следующие результаты:
- отслеживание мотивационной сферы по методике выявления доминирующих мотивов учения Р.Нежновой.

В обследовании приняли участие 48 детей. Из них:


Мотивация

Начало года

^ Конец года

человек

%

человек

%

Учебная

28

58,3

43

89,6

Игровая

18

37,5

5

10,4

Несформированная

2

4,2

0

0


- обследование общего интеллектуального показателя по методике Векслера

В обследовании приняли участие 48 детей.


^ Уровень развития

Начало года

Конец года

человек

%

человек

%

Высокий

4

8,3

9

18,7

Средний

43

89,6

39

81,3

Низкий

1

2,1

0

0


- выявление познавательного и речевого развития детей групп раннего возраста по методике Е.А.Стребелевой

С целью выявления познавательного и речевого развития проводилась диагностика детей ясельных групп по методике Е.А. Стребелевой 2-3 года. Было обследовано 36 детей.

Норму имеют 70% детей, ниже нормы - 30% детей.
- выявление соответствия уровня развития зрительного восприятия возрастным нормам по методике гештальт-теста Бендера

С целью выявления соответствия уровня развития зрительного восприятия возрастным нормам проводилось обследование детей подготовительных групп по методике гештальт-теста Бендера.

В обследовании приняли участие 48 человек.

Результаты исследования показали, что 41,7% (20 человек) детей имеют норму, выше нормы – 47,9% (23 человека), ниже нормы – 10,4 % детей (5 человек).
- результаты городской ПМПК по определению готовности к школе и уровню развития воспитанников

Уровень подготовки детей к школе отражается в результатах городской ПМПК по определению готовности к школе и уровня развития воспитанников и в результатах обучения выпускников нашего детского сада по школьным программам. Ниже приводятся эти результаты за последние три года:





Показатели

2007 – 2008 учебный год


^ 2008 – 2009 учебный год

2009 – 2010 учебный год

чел

%

чел

%

чел

%

1

Интеллектуальное развитие соответствует возрасту

15

100

32

100

36

100

2

Рекомендовано направить:



















в массовую школу

14

93,3

31

96,9

35

97,2

в массовую школу с занятиями с логопедом

1

6,7

1

3,1

1

2,8
  1   2   3   4   5

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад моу "Соболевская средняя общеобразовательная школа"
Настоящий Публичный доклад создан рабочей группой, состоящей из представителей всех участников образовательного процесса: педагогов,...
Публичный доклад iconПубличный доклад итогов
Публичный доклад итогов 2011-2012 учебного года муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора Муниципального образовательного бюджетного...
Публичный доклад мобу дод «Станция юных натуралистов» аго является формой широкого информирования родителей, обучающихся (воспитанников),...
Публичный доклад iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год муниципального бюджетного...
Данный публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения за 2011-2012 учебный...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Доклад предназначен для информирования общественности об основных результатах воспитательно-образовательной деятельности мбдоу црр...
Публичный доклад iconДоклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Веревская...
Уважаемые родители, представляю публичный доклад о деятельности школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад iconПубличный доклад 2008 г. Моу средней общеобразовательной школы №18...
Публичный доклад 2008 г. Моу средней общеобразовательной школы №18 г. Новокуйбышевска Самарской области
Публичный доклад iconПубличный доклад
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5
Публичный доклад iconПубличный доклад
Финансовое обеспечение функционирования и развития оу. Отчет о расходовании средств
Публичный доклад icon2009/2010 уч год публичный доклад о качестве образовательных услуг содержание

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница