Кодификатор экзаменационной работы для проведения промежуточной аттестации учащихся 8а класса 2013 года по иностранному языку (английскому) элементов содержания




Скачать 163.35 Kb.
НазваниеКодификатор экзаменационной работы для проведения промежуточной аттестации учащихся 8а класса 2013 года по иностранному языку (английскому) элементов содержания
Дата публикации27.02.2013
Размер163.35 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Право > Документы
Кодификатор экзаменационной работы для проведения промежуточной аттестации учащихся 8а класса 2013 года по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (английскому) элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, для проведения промежуточной аттестации (в новой форме) по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 8 класса общеобразовательного учреждений для проведения промежуточной аттестации . Он составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования по иностранному языку (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного начального общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 № 1089) и Примерных программ по английскому языку. Кодификатор носит содержательно-деятельностный характер, что отражает особенности оценивания уровня и освоения учебного содержания курса английского языка выпускниками основной школы, связанное с тем, что изучение этого школьного предмета направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Формирование речевой компетенции подразумевает развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. Таким образом, определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции может и должно осуществляться только на основе оценивания продуктов речевой деятельности учащихся на иностранном языке.

Данный Кодификатор отражает компетентностную ориентацию Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2004 г.

В кодификатор не включены элементы содержания, выделенные курсивом в разделе стандарта «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ.

^ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Описание элементов содержания, проверяемых в

ходе экзамена

1 Аудирование

2.1 Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

4

2.2 Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

2 Чтение

3.1

Понимание основного содержания аутентичных

текстов на материалах, отражающих особенности быта,

жизни, культуры стран изучаемого языка

(ознакомительное чтение)

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей

информации из текста (просмотровое / поисковое

чтение)

3.3

Полное и точное понимание содержания несложных

аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

3 Письмо

4.1 Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол,

возраст, гражданство, адрес)

4.2 Написание короткого поздравления (с днем рождения,

с другим праздником) с соответствующими пожелани-

ями

4.3 Написание личного письма по образцу

4 Языковой материал

4.1 Грамматическая сторона речи

5.1.1 Коммуникативные типы предложений: утвердитель-

ные, вопросительные (общий, специальный, альтер-

нативный, разделительный вопросы в Present, Future,

Past Simple; Present Perfect; Present Continuous),

отрицательные, побудительные (в утвердительной и

отрицательной форме) – и порядок слов в них

5.1.2 Распространенные и нераспространенные простые

предложения, в том числе с несколькими обстоятель-

ствами, следующими в определенном порядке (We

moved to a new house last year)

5.1.3 Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock.

It’s interesting. It’s winter.)

5.1.4 Предложения с there +to be (There are a lot of trees in

the park.)

5.1.5 Сложносочиненные предложения с союзами and, but,
or

5.1.6 Сложноподчиненные предложения с союзами и

союзными словами what, when, why, which, that, who, if,

because, that’s why, than, so, for, since, during, so that,

5.1.7 Условные предложения реального (Conditional I – If I

see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального

характера (Conditional II – If I were you, I would start

learning French)

5.1.8 Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my

own room)

5.1.9 Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that

I forgot to phone my parents)

5.1.10 Предложения с конструкциями as …as; not so … as;

neither … nor; either… or

5.1.11 Конструкции с глаголами на –ing: to love/ hate doing

something; Stop talking.

5.1.12 Конструкции It takes me … to do something; to look / feel

/ be happy

5.1.13 Согласование времён в рамках сложного предложения

в плане настоящего и прошлого

5.1.14 Косвенная речь в утвердительных и вопросительных

предложениях в настоящем и прошедшем времени

5.1.15 Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Simple, Future Simple и

Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past

Perfect

5.1.16 Личные формы глаголов страдательного залога Present

Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple

Passive

5.1.17 Фразовые глаголы (look for, …)

5.1.18 Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able

to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

5.1.19 Различные грамматические средства для выражения

будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

5.1.20 Причастия настоящего и прошедшего времени

(причастие I и причастие II)

5.1.21 Имена существительные во множественном числе,

образованные по правилу, и исключения

5.1.22 Исчисляемые и неисчисляемые существительные

5.1.23 Определенный, неопределенный, нулевой артикли

5.1.24 Местоимения: личные (в именительном и объектном

падежах, а также в абсолютной форме), притяжатель-

ные, указательные, неопределенные, относительные,

вопросительные

5.1.25 Имена прилагательные в положительной, сравнитель-

ной и превосходной степенях, образованные по

правилу, а также исключения

6

5.1.26 Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а

также наречия, выражающие количество (many/much,

few/a few, little/a little)

5.1.27 Числительные количественные, порядковые

5.1.28 Предлоги места, направления, времени

5.1.29 Различные средства связи в тексте для обеспечения его

целостности (firstly, finally, at last, in the end, however,

etc)

5.2 Лексическая сторона речи

5.2.1 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в

рамках тематики начальной и основной школы

5.2.2 Наиболее распространенные устойчивые словосочета-

ния

5.2.3 Реплики-клише речевого этикета, характерные для

культуры англоязычных стран

5.2.4 Многозначность лексических единиц. Синонимы.

Антонимы

5.2.5 Лексическая сочетаемость

5.2.6 Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise

Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship,

-ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity

Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian / an,

-ing, -ous, -ible/ able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-

Суффикс наречий -ly

Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

Примечание

Предметное содержание речи

A (Межличностные) взаимоотношения в семье

Б (Межличностные) взаимоотношения с друзьями и в

школе

^ В Внешность и характеристики человека

Г Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение

кино/театра, дискотеки, кафе). Молодежная мода

Д Покупки. Карманные деньги

Е Переписка

Ж Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к

ним. Каникулы. Школьные обмены

^ З Проблемы выбора профессии и роль иностранного

Языка
И

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их

географическое положение, климат, население, города

и сёла, достопримечательности

5.2.2 Наиболее распространенные устойчивые словосочета-

ния

5.2.3 Реплики-клише речевого этикета, характерные для

культуры англоязычных стран

5.2.4 Многозначность лексических единиц. Синонимы.

Антонимы

5.2.5 Лексическая сочетаемость

5.2.6 Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise

Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship,

-ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity

Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian / an,

-ing, -ous, -ible/ able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-

Суффикс наречий -ly

Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

1.4 Письмо

1.5 Социокультурные умения

1.5.1

Осуществлять межличностное и межкультурное общение с

применением знаний о национально-культурных особен-

ностях своей страны и страны / стран изучаемого языка, полу-

ченных на уроках иностранного языка и в процессе изучения

других предметов

1.5.2 Представлять родную культуру на английском языке

1.5.3

Находить сходство и различие в традициях своей страны и

страны / стран изучаемого языка.

1.5.4

Использовать языковые средства и правила речевого и

неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в

странах изучаемого языка.

^ 2 ВЛАДЕТЬ ЯЗЫКОВЫМИ НАВЫКАМИ

2.1 Орфография

2.1.1 Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого

лексико-грамматического материала

2.2 Фонетическая сторона речи

2.2.1 Владеть навыками адекватного произношения и различения

на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и

интонацию в словах и фразах; владеть ритмико-

интонационными навыками произношения различных типов

предложений

2.2.2 Владеть навыками ритмико-интонационного оформления

различных типов предложений

СПЕЦИФИКАЦИЯ

экзаменационной работы для проведения промежуточной аттестации учащихся 8а класса

2013 года

по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

^ 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень языковой

подготовки по иностранному языку учащихся 8 класса

общеобразоватедьногоучереждения.

^ 2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу

экзаменационной работы

Содержание экзаменационной работы определяется на основе

следующих документов:

1. Стандарт основного общего образования по иностранному

языку//Новые государственные стандарты по иностранному языку 2–11

классы (Образование в документах и комментариях – М.: АСТ.

Астрель, 2004).

2. Примерные программы по иностранным языкам // Новые

государственные стандарты по иностранному языку 2–11 классы

(Образование в документах и комментариях – М.: АСТ. Астрель, 2004).

При разработке КИМ также учитываются:

Общеевропейские компетенции владения иностранным языком:

Изучение, преподавание, оценка. – МГЛУ, 2003.

^ 3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Главной целью иноязычного образования в основной школе является

формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как

способность и готовность учащихся общаться на иностранном языке в

пределах, определенных стандартом основного (общего) образования по

иностранному языку

^ 4. Рекомендации по подготовке к экзамену

При подготовке к экзамену рекомендуется использовать учебники,

включённые в Федеральный перечень учебников, рекомендованных

(допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к

использованию в общеобразовательных учреждениях на 2012/2013 учебный

год.

^ 5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким

ответом ученик получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана

орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или

отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

письменной речи и говорению. Особенностью оценивания заданий разделов

4 (задание С1– личное письмо) и 5 (задания С2 – монологическое

высказывание, С3 – комбинированный диалог) является то, что при

получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной

задачи (содержание)» все задания оцениваются в 0 баллов.

При оценивании задания С1 следует учитывать объем письменного

текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем для личного

письма С1 – 100–120 слов. Если в личном письме менее 90 слов, то задание

проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема,

т.е. если в выполненном задании С1 более 132 слов, проверке подлежит

только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким

образом, при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 120 слов,

оценивается только эта часть работы и выставляется соответствующая

оценка по решению коммуникативной задачи.

6.При выполнении заданий на чтение и аудирование необходимо:

 понимание основного содержания прослушанного иноязычного текста;

 понимание запрашиваемой информации в прослушанном тексте,

которая представлена эксплицитно;

 понимание основного содержания прочитанного иноязычного текста;

 понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте, которая

представлена эксплицитно;

 владение элементарными лексико-грамматическими и орфогра-

фическими навыками;

 владение умением построить элементарное монологическое

высказывание с опорой на план, данный в задании.

^ 12. Рекомендации по подготовке к экзамену

При подготовке к экзамену рекомендуется использовать учебники,

включённые в Федеральный перечень учебников, рекомендованных

(допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к

использованию в общеобразовательных учреждениях на 2012/2013 учебный

год.

^ 13. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким

ответом ученик получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана

орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или

отсутствие ответа выставляется 0 баллов. В заданиях В1, В2, В3 оценивается

каждое правильно установленное соответствие. За выполнение задания В1

учащийся может получить от 0 до 4 баллов; за задание В2 – от 0 до 5 баллов;

за задание В3 – от 0 до 7 баллов. Максимальное количество баллов, которое

может набрать учащийся за выполнение письменной части экзаменационной

работы, – ^ 55. Максимальное количество баллов, которое может набрать

учащийся за выполнение устной части экзаменационной работы, – 15 баллов.

Уровень сформированности продуктивных речевых умений и навыков

выпускников определяется экспертами, прошедшими специальную

подготовку для проверки выполнения экзаменационных заданий по

письменной речи и говорению. Особенностью оценивания заданий разделов

4 (задание С1– личное письмо) и 5 (задания С2 – монологическое

высказывание, С3 – комбинированный диалог) является то, что при

получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной

задачи (содержание)» все задания оцениваются в 0 баллов.

При оценивании задания С1 следует учитывать объем письменного

текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем для личного

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, 9 класс

© 2013 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

8

письма С1 – 100–120 слов. Если в личном письме менее 90 слов, то задание

проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема,

т.е. если в выполненном задании С1 более 132 слов, проверке подлежит

только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким

образом, при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 120 слов,

оценивается только эта часть работы и выставляется соответствующая

оценка по решению коммуникативной задачи.

За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно

получить 70 баллов.

Перед проведением экзамена устанавливается минимальное количество

баллов по иностранному языку, подтверждающее освоение выпускниками IX

классов общеобразовательных учреждений программы основного общего

образования по иностранному языку.

Минимальная граница по иностранному языку определяется объемом

знаний и умений, без которых в дальнейшем невозможно продолжение

образования в старшей школе.

Выпускники IX классов, набравшие не ниже минимального балла на

экзамене по иностранному языку (в новой форме), должны

продемонстрировать:

 понимание основного содержания прослушанного иноязычного текста;

 понимание запрашиваемой информации в прослушанном тексте,

которая представлена эксплицитно;

 понимание основного содержания прочитанного иноязычного текста;

 понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте, которая

представлена эксплицитно;

 владение элементарными лексико-грамматическими и орфогра-

фическими навыками;

 владение умением построить элементарное монологическое

высказывание с опорой на план, данный в задании.
^ 3 ЗНАТЬ / ПОНИМАТЬ

3.1 Языковой лексический материал

3.1.1

Основные значения лексических единиц (слов,

словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках

тематики основной школы (см. подраздел «Предметное

содержание речи» в разделе 1 кодификатора)

3.1.2

Основные способы словообразования (аффиксация,

словосложение, конверсия)

3.1.3

Значения реплик-клише речевого этикета, характерных для

культуры стран изучаемого языка

3.2 Языковой грамматический материал

3.2.1

Особенности структуры простых и сложных предложений

английского языка

3.2.2

Признаки и значение изученных грамматических явлений (см.

подраздел «Грамматическая сторона речи» в разделе 1

кодификатора

3.3 Социокультурную информацию

3.3.1

Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого

языка (всемирно известные достопримечательности,

выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру)

3.3.2

Сходство и различия в традициях своей страны и стран

изучаемого языка

3.3.3

Роль владения иностранными языками в современном мире
_ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, 9 класс

Раздел 3.4 (задания по письменной речи).

33. С1 Письмо личного

характера в ответ на письмо-стимул одного человека.

Похожие:

Кодификатор экзаменационной работы для проведения промежуточной аттестации учащихся 8а класса 2013 года по иностранному языку (английскому) элементов содержания iconТехнические требования к пунктам проведения тренировочного экзамена...
Для проведения устной части тренировочного экзамена по иностранному (английскому) языку по технологии единого государственного экзамена...
Кодификатор экзаменационной работы для проведения промежуточной аттестации учащихся 8а класса 2013 года по иностранному языку (английскому) элементов содержания iconМатериалы для проведения промежуточной аттестации по физике для учащихся 7 класса
Цель работы: определить уровень образовательных достижений учащихся по физике за курс 7 класса основной школы
Кодификатор экзаменационной работы для проведения промежуточной аттестации учащихся 8а класса 2013 года по иностранному языку (английскому) элементов содержания iconО порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся
Учреждения, регулирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся. Данное положение...
Кодификатор экзаменационной работы для проведения промежуточной аттестации учащихся 8а класса 2013 года по иностранному языку (английскому) элементов содержания iconПоложение о промежуточной аттестации учащихся
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении...
Кодификатор экзаменационной работы для проведения промежуточной аттестации учащихся 8а класса 2013 года по иностранному языку (английскому) элементов содержания iconО промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1»
Учреждения, регулирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся. Данное положение...
Кодификатор экзаменационной работы для проведения промежуточной аттестации учащихся 8а класса 2013 года по иностранному языку (английскому) элементов содержания iconО системе оценок, форме и порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся
Учреждения, устанавливает систему оценок и регламентирует содержание и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся в...
Кодификатор экзаменационной работы для проведения промежуточной аттестации учащихся 8а класса 2013 года по иностранному языку (английскому) элементов содержания iconСодержание
Игровые формы внеклассной работы по иностранному языку 22 § Факультативные занятия по иностранному языку 33 § Календарные и тематические...
Кодификатор экзаменационной работы для проведения промежуточной аттестации учащихся 8а класса 2013 года по иностранному языку (английскому) элементов содержания iconТекстовой экзаменационной работы для учащихся 5 классов
Назначение экзаменационной работы: оценить уровень учебных достижений по естествознанию за курс 5 класса
Кодификатор экзаменационной работы для проведения промежуточной аттестации учащихся 8а класса 2013 года по иностранному языку (английскому) элементов содержания iconЕдиный государственный экзамен по физике
Экзаменационная работа по физике. Профильный уровень (см. «Спецификацию экзаменационной работы по физике егэ 2009 г. Профильный уровень»,...
Кодификатор экзаменационной работы для проведения промежуточной аттестации учащихся 8а класса 2013 года по иностранному языку (английскому) элементов содержания iconСпецификация проверочной работы для промежуточной аттестации по биологии, 7 класс
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница