Название птичь-Припять

Водный

МЕСТО

Петриковский-Мозырьский р-ны.

ПО ПЛАНУ: КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ (если нужно)

Гомель –(поезд)→ст.Птичь –(пешком)→р.Птичь–(плот)→ р.Припять–(плот)→ точка высадки между Костюковичами и Загоринами–(пешком)→ на север к ЖД-станции Садки–(дизель)→Гомель

^ В РЕАЛЬНОСТИ: КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ (если нужно)

Гомель –(поезд)→ст.Птичь –(пешком)→р.Птичь–(плот)→ р.Припять–(плот)→ Мозырь (ЖД-мост черезПрипять)–(пешком)→ст. Пхов–(дизеля)→ Гомель

^ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В СУТКАХ

ДЛИНА МАРШРУТА В КМ

Пешком, не считая похода за водой, – ок. 3-4 км; по воде – ок. 43 км (из них: Птичь – ок. 8км, Припять – ок. 35 км)

СНАРЯЖЕНИЕ

Рюкзаки, палатки, камеры, брусья, клеенка, веревки, лопатка, топор, котелок, фильтр для воды.

УЧАСТНИКИ

Крот Павел, Скляр Антон, Савкин Женя, Шевченко Сергей, Соколов Сергей, Козлов Саша

ЗАМЕТКИ

Этот сплав является продолжением сплава, который был осуществлен мной в 2005 году, но только с другим составом. Тогда мы хотели дойти до Мозыря по Припяти, но даже не увидели ее (Припять). Место нашей тогдашней последней остановки является местом старта этого сплава, но только финишировать мы собираемся не в Мозыре, а немного раньше, т.к. времени у нас сейчас меньше, чем тогда.

День первый. 28.05.2009:

• ок. 20.20- встреча на вокзале.

• 20.55-отъезд на поезде «Гомель-Брест». Пили пиво, болтали.

День второй. 29.05.2009:

• 0.23 – прибыли на ст. Птичь. Вышли из поезда, моросил мелкий дождь. Дошли до реки, разбили лагерь на уже ставшем родным месте. Соколович окапывал нашу палатку и сломал крепление лопатки, хорошо, что почти закончил работу. Брусья и некоторые вещи положили под клеенку. Палатки стояли под деревьями, поэтому порывы ветра вызывали бурное падение капель на тент, вызывая звук барабанной дроби.

• к 1.30 улеглись. Со мной в моей палатке спали Шеф и Соколович. Они, как обычно, были без спальных принадлежностей. Только Шеф был в вязаной шапке, причем, он собирался взять коврик на работе, но ему не позволила этого сделать уборщица. В палатке Жени спали Женя, Антон и Шурик.

Не засыпалось.

• ок. 7.30 стали вылезать из палаток. Дождь утих, но все дрова намокли, пришлось использовать сухой спирт Антона. Помогло.

• Стали накачивать камеры. И тут Соколович обнаружил, что забыл свою камеру дома. Вот это да! Лучше бы голову забыл. Что тут началось! Были предложения отправить его домой, т.к. нас было шестеро на пяти камерах с вещами, тогда как обычно нужно столько камер, сколько людей плюс одна для вещей. Я и так решил рискнуть, решив взять в этот поход лишь по камере на человека, вещи должны были равномерно разместиться вдоль плота между гребцами. Т.о. каждая камера должна была держать человека и его рюкзак. Короче, Соколович подвел, и мы ему об этом напоминали весь поход. Зато, блин, этот Балласт взял раскладной стульчик и радиоприемник, болван. Пришлось попробовать пойти на пяти камерах, не отправлять же товарища домой.

• Поели овсянки с вареньем и сухарями, кто хотел, попил чаю. Моя каша была жидкой, поэтому чай я не пил.

• Нашли толстую проволоку и отремонтировали лопатку, жизнь налаживается.

• Стал покапывать дождь, протестировали свои дождевики (я и Женя купили их накануне, Шурик купил пончо). Пока тест пройден успешно.

• Собрали плот с навесом. Прогноз погоды был не очень хорошим: почти всегда обещали дождь, и мы решили сделать навес сразу.

Спустили плот на воду, я окропил его минералкой.

• Погрузились. Вещи положили так, что они занимали место между двумя передними гребцами и центр плота.

• 12.18 – отплыли. Расположились следующим образом: я и Соколович, как самые тяжелые, впереди, за нами ближе к задней части, чтобы не сильно нагружать единственную центровую камеру, сидели Женя (за мной) и Саша (за Соколовичем), на задних камерах сидели Антон (за Женей) и Шеф (за Шуриком). Посадка была низкой, но не подмачивало.

• Увидели нескольких рыбаков на берегу. Стали активно вкушать семечки, которые взял Соколович. Он взял два больших пакета на два дня, по одному в день. Впереди заметили какое-то животное, напоминающее выдру, а может быть и белку. Я уже видел их плавающими в этой реке.

• Заметили, что камера под Соколовичем травит из соска. Нужно было срочно принять меры. Решили пристать.

• ок. 13.00 пристали к правому берегу. Открутили колпачок, а золотника-то нету. Оказалась, что это камера Шефа. Как он ни уверял нас, что вкручивал золотник, мы ему не поверили. Думаю, он просто накачал камеру, и закрутил колпачок, чтоб никто не заметил. Хорошо, что я дал Шурику запасной сосок с колпачком и золотником. Женя ввинтил золотник, Шеф и Соколович подкачали камеру. Неполадка устранена.

• Мы с Женей расстелили тенты палаток на рюкзаки. Чтобы они просохли.

• Хотел следить за каждым поворотом реки, но это нереально, т.к. русло не совпадает с картой. Бросил это дело. В одном месте, на развилке, даже почти загребли в левый рукав реки, где нет течения. Уж очень неправдоподобно выглядело направление правого рукава, по которому, как оказалось, и нужно было плыть. Оно шло немного назад, и я подумал, что там простой старик без течения, но это не было верным. Разобрались довольно быстро, просто увидели, что мелкие предметы плывут именно направо. Поэтому практически ничего исправлять не пришлось, просто погребли немного. Кстати, накануне похода мы приобрели себе одинаковые перья для весел, и теперь не было повода смеяться с убожества, которое прошлый раз сделал Соколович.

• Шурик выдал перл: «Всё хорошо, одно хреново* - скоро семки кончатся».

• Временами делаем «Па» (вращения вокруг своей оси), без этого не обходится ни один сплав. Просто еще нет слаженности.

• На реке много донок. Некоторые из них мы проверяли – ничего нет. Я запретил это дело (проверку донок), т.к. оно отвлекало и заставляло совершать лишние маневры.

Дошли на веслах до Багримова, думаем грести до Припяти.

• Встречаются различные птицы: серые и белые цапли, аисты, много мелких. Одну ласточку я сфотографировал еще в месте сборки плота.

• После нескольких изгибов реки увидели Припять.

• 16.30 – Стали на обед прямо в месте впадения Птичи в Припять чуть ближе того места, где нас высадил лодочник во время пешего похода к Птичи в 2006г. Мы тогда изрядно поплутали по кустам. На обед поели макарон с тушенкой.

*-нецензурное слово

• ок. 18.00 – отплыли. Приемник Соколовича не ловит никаких каналов. Лучше бы камеру взял.

• В Припяти течение побыстрее, но вода покрыта масляной пленкой. Фильтровать такую воду не хочется. А запасы уменьшаются: было 12 литров, осталось около 3-х. Плывем почти без применения весел.

• С момента нашего отплытия мы никого не видели на реке (в самом начале встретили нескольких рыбаков).

• На Припяти стоят километровые столбы. Судя по ним, наша скорость равна 3,5 км/ч. По карте скорость течения около 1 км/ч. Но здесь какая-то неразбериха: плыть без весел быстрее течения мы не можем, т.к. ветер небольшой, однако не надо обладать сверхъестественными способностями, чтобы сказать, что плот плывет со скоростью большей 1 км/ч. Да и к столбам есть вопросы, мне кажется, что они показывают неверно.

• Как только спустили плот на воду, дождь перестал, но небо в тучах.

• Увидели первые машины на правом берегу на отметке 118 перед озером Островским. Белый микроавтобус, легковушки, палатки, рыбаки, дети. 1 июня открытие рыбалки. На нас не обратили никакого внимания.

• 20.00 – немного прояснилось, появилось солнце. Радио Соколовича ловит какую-то фигню (что-то по-украински с шумами), а он всё не выключает. Надоел. Постоянно подшучиваем над ним по поводу камеры, которая была бы к месту, чтобы удобнее разместиться.

• Плывем разными сторонами вперед: то боком, то задом.

• ок. 21.00 – на сегодняшний день норма пройдена. Стали искать место для лагеря. Высадились на пологом левом берегу, я прошелся вперед: везде мокрый песок или болотистая местность, к тому же два разлагающихся трупа диких кабанов. Отказались от этого места, решили пристать к противоположному берегу, несмотря на то, что неподалеку несколько деревень и берег довольно крутой. Нашли более-менее пологий участок и погребли к нему. Я высадился, не годится – мокро. Прошел дальше, товарищи поплыли на плоту.

• 21.30 – причалили в мелкой заводи. Земля сыровата, но терпимо. На бугре поставили палатки, думали, что их днища промокнут, к счастью, не промокли. Зато костер горел почти в воде. Соколович разжег его на песке, но когда долго ходили возле него, образовалась лужа. В наказание Соколович вечный повар и мойщик котелка. Я решил залетчиков назначать на должность повара и мойщика котелка до серьезного залета следующего члена команды, тогда они и сменяются. Это распространяется на все походы, если в следующем походе не будет эксцессов, то Соколович будет опять кашеварить и мыть. Правда, есть еще и Шеф, его надо было наказать за овсянку в прошлом сплаве (он её специально не взял). Я хотел нагрузить его вещами, но много идти не нужно было, поэтому Шеф отделался бы довольно просто. Наказание перенесется. Я всё помню, к нему прибавится и залет с золотником.

• Поели Бомж-пакетов (быстрых макарон) с килькой, раскатили бутылочку водки на пятерых (Саша не пил). Водку взяли впервые.

Плот вынесли на сушу и накрыли клеенкой. (Клеенка была на плоту изначально, но когда дождь кончился, мы сняли ее с навеса).

• Мои кроссовки намокли, когда я искал место для стоянки, в связи с этим пришлось переодеть кеды.

• Сегодня не окапывались.

• Ближе к 23.00 улеглись. На этот раз я отправил толстого Соколовича в другую палатку, место него к нам пришел худой Саша.

• За сегодняшний день мы прошли около 17 км, если считать, что по Птичи 8 км, ведь точно не известно насколько изменилась река. С момента отплытия погода нам благоволила, хотя дождя мы не боялись. Вода закончилась. С одной стороны лагеря болото и кусты с лягушками и соловьями, с другой – Припять. Лепота.

День третий. 30.05.2009:

• Проснулись в 7.30. Ветер, светит солнце, но есть тучи. Сегодня без завтрака, нет воды.

• Ок. 9.00 мы с Шефом пошли за водой в Жаховичи (ок. 3 км), остальные отчалили. Я дал им запасную карту и показал место встречи. Был сильный ветер в лицо и довольно большие волны. Чтобы не намочить вещи, целлофан подстелили под рюкзаки.

• Нам с Шефом пришлось переходить одну заводь, раздевшись снизу до пояса, вторую заводь пришлось переплывать с вещами. Хорошо, что заводь была неширокой и не очень глубокой (быстро нащупали дно), а то пришлось бы намочить вещи. Мы их сгрузили в рюкзак Шефа, бутылки Шеф наполнил водой и перебросил. Взяли рюкзак с разных сторон и поплыли. Тяжеловато, надо тренироваться так плавать. Короче, худо-бедно переправились. Прошли стадо коров, спросили у пастухов дорогу. На карте дорога идет по лесу, который был неподалеку, пастухи показали дорогу по полю. Там тоже воды выше щиколотки. Шли босиком. Уточнили дорогу у рыбака, он указал путь к дороге в лесу, которая есть на карте. Пошли, я стал в коровью кучу, аж между пальцев просочилось. В 10.00 вошли в Жаховичи. В этой деревне узкая асфальтированная дорога, огромный загон для коров. Подошли к одному из домов, попросили у мужчины набрать воды. Он показал, как это сделать. Система довольно занятная. В землю идет глубокая, но узкая скважина. Диаметром около 20-ти см. Вместо ведра в нее опускается полый цилиндр на веревке, в днище цилиндра клапан, который пропускает воду снаружи внутрь, а вот обратно задерживает. Когда цилиндр извлекается из скважины, то для удобства слития воды в ведро, нужно просто держать над ним дно цилиндра и нажать пальцем на клапан. Вода вытекает достаточно быстро. За раз цилиндр достает около семи литров.

Пока Шеф работал с цилиндром, я кружкой, предоставленной хозяином, наполнил все наши бутылки.

Потом я уточнил дорогу к месту встречи с остальными, хозяйка спросила у Шефа о нашем путешествии, он рассказал. Потом мы поблагодарили добрых людей и пошли. На одном участке увидели вырезанные из дерева фигуры сказочных героев: змея Горыныча, Ивана Царевича, различных животных.

• Тем временем наши товарищи вчетвером боролись с ветром и волнами. В одном месте Женя даже тянул их, идя по колено воде. В конце концов, они причалили к месту встречи.

• Мы с Шефом прошли дамбу, которой нет на карте, но о ней нам говорил местный. На дамбе опять спросили, где пристань (место встречи) у местного дедушки. Шеф нес рюкзак с водой (около 12 кг).

Мне позвонил Саша, сказал, что они на месте. Мы прошли еще немного, на берегу увидели группу людей, спросили, видели ли они плот. Ничего такого они не видели. У меня сразу зародилось сомнение, в той ли они точке. Когда мы с Шефом пришли в указанный мною пункт, то увидели наших коллег. Они не доплыли до нас сотни три-четыре метров. Не знаю, как это получилось, но, вероятно, их запутала карта. Моя более старая, на ней не было острова на изгибе реки, у них же на карте он был, именно на нем они и остановились. Для наглядности предоставляю рисунок.

• Около 11.10 стали готовить еду (не то завтрак, не то обед). Рядом пастушок пас небольшое стадо коров, потом подошел рыбак, проверил, не украли ли мы его донку. Донку мы не трогали.

• Некоторые обернули обувь в целлофановую пленку Соколовича, чтоб не намочить ее росой.

• На небе серые тучи с просветами, ветер и волны. Дождя нет.

Антон и Женя проверили фильтр для воды. Соорудили конструкцию из двух сосудов. Вода получилась неплохой, на крайний случай подойдет. Воды из колодца у нас пока достаточно.

• Поели овса с вареньем, попили чая с халвой.

• Около 13.00 отплыли.

• Погода довольно теплая, сижу в трусах и майке, ноги в воде. Мошки и комары меня не беспокоят, не смотря на то, что я никаких средств не использовал, хотя многие мои товарищи брызгаются специальным средством, но безрезультатно: их всё равно атакуют.

• Ветер сильно прибивал нас к левому берегу к кустам. Мы решили выгрести к правому прямо под обрыв, чтоб ветер нас не тревожил. Помогло.

Мою панаму сдуло ветром в воду, товарищи ее спасли.

• На левом берегу увидели довольно крупный палаточный городок: палатки, машины, лодки, флагшток с белорусским флагом. И как они туда заехали? Ведь на карте дороги не было. Я рассмотрел городок в монокль.

• Прошли впадение Старой Птичи в Припять.

• Вдруг Шеф повернулся и сказал: «Смотрите!» Мы повернулись назад. Из-за поворота реки на нас шел пароход. Что тут началось! Мы стали грести к правому берегу, чтобы пристать. Мои семечки рассыпались в воду. Причалили, стали ждать. Пароход прошел, но больших волн почему-то не наделал. Зато отработали экстренную высадку.

• Наш навес начинает шататься, т.к. на него идет постоянная нагрузка со стороны наших спин, ног, рюкзаков, подвешенных ботинок. Немного поправили его, а вдруг пригодится.

• Временами идем на веслах, т.к. ветер дует в лицо.

• Кроме большого лагеря на левом берегу есть несколько одиночных палаток рыбаков.

• Едим вторую пачку семечек.

• Соколович немного протянул нас за веревку.

• 14.35 – Я, Женя и Шеф искупались в Припяти, вода прохладная, но довольно сносная.

• Услышали шум моторки, она шла на нас, но, немного не дойдя, свернула в залив. Через некоторое время она опять вышла из залива и отправилась назад. Нам она не помешала.

• На правом берегу несколько рыбаков.

• В самом начале путешествия я сломал дужку компаса, теперь он не пристегнут к переднему бруску, а висит на веревке на рюкзаках.

• 15.20 – Шеф взял доску из поломанного столика, стоявшего на правом берегу. Естественно, моё предложение всем взять доски из дома им были проигнорированы. В результате до сих пор все сидели на досках, кроме Шефа, который нашел ее только теперь.

• Соколович сошел на берег и опять немного протащил плот вдоль берега за веревку.

• На этом участке довольно много рыбаков и отдыхающих. Но никто ничего не спрашивает. Только из большого лагеря один рыбак помахал рукой.

• Иногда плывем разными боками вперед.

• Прошли деревню Костюковичи. Прямо на берегу стоит церковь.

• Недалеко от церкви был небольшой лагерь. Один рыбак предложил причалить и поесть, мы отказались. Другой рыбак спросил: «До Киева?» «Не, до Мозыря,»- ответил я. От предполагаемого места нашего финиша до Мозыря было не менее десяти километров, но, чтобы не вдаваться в лишние объяснения, я говорил, что мы плывем до Мозыря. Тогда я не знал, что говорю правду.

• Из кустов вышел дед, наверное гадил. Он спросил своих: «Это молдаване, что ли, смертники?» Сам ты дед модаванин.

• Справа показался какой-то широкий рукав реки, которого нет на карте. Вдалеке видны дома, судя по азимуту это Загорины, которые по прямой от нас километрах в восьми.

• На левом берегу дед-рыбак увидев нас сказал: «Что, мотора украли? Едете тихо, как партизаны». Я ответил: «Да».

• В воде плавают майские жуки, одного спасли, я выбросил его на берег.

• Соколович выдал перл. Место «Право руля!», скомандовал «Право бортá!» Посмеялись.

• Совершаем «па».

• Километровые столбы лгут, наверное, какое-то разное между ними расстояние.

• Перед Старой Припятью исчез поворот налево, размыло, наверное. Прошли слияние Припяти со Старой Припятью.

• Небо обволокло тучами. Слышен гром. Около 17.30 подул сильный ветер. Попасть в грозу посреди реки не хотелось. Мы прошли еще один широкий рукав, который был слева, и посчитали, что именно он и есть Старая Припять, а то, что мы видели раньше – просто старик, которого нет на карте. Причалили к левому берегу в месте слияния двух Припятей. В том, что мы попадем к точке финиша, я был уверен, т.к. мы шли по течению.

• Мои кроссовки полностью высохли. В ожидании дождя я одел камуфляж.

• В 18.10 поняли, что гроза прошла мимо, и решили отчалить. Отчалили. Дождя не было.

• На правом берегу стоял поселок, которого не было на карте, я посчитал, что это новый дачный кооператив.

• 19.10 – почти приплыли. Стали разбирать на ходу каркас навеса и выбирать место высадки. Река стала заворачивать вправо, а наш финиш был на вершине этого поворота. Тут Женя выдвинул предположение, что этот новый дачный кооператив есть деревня Загорины, т.к. местами там стояли дома старого типа (я считал, что их, возможно перевезли из какой-нибудь деревни и собрали в этом месте). Место было похожим на Загорины, которые были ниже по течению чем наш финиш, но не верилось, что: 1- мы могли пропустить такой явный перегиб реки, который был в точке высадки; 2- мы прошли такое большое расстояние за относительно небольшое время. Стали рассуждать на эту тему, на счастье нам попался рыбак на левом берегу. Мы спросили про деревню, он сказал, что это Загорины. Я чуть в осадок не выпал. Проморгали место высадки!!! Как мы могли??? Я ж считал себя достаточно опытным туристом, чтоб не сделать такой ошибки. Этот рыбак, однако, сказал слова, которые меня оправдали. Оказывается, что несколько лет назад люди сделали пролив в том месте, где был наш финиш, и река не делала лишнего поворота, а шла прямо (срезала). После я посмотрел это место на фото со спутника, оно было видно не так хорошо, как другие участки реки, но все равно контуры были отчетливо видны.

Получилось вот что:
На карте этот пролив я нарисовал голубым цветом.

Потом этот рыбак стал спрашивать, не ловил ли нас ГИМС, а еще напугал, что плавать на лодках до завтрашнего дня еще запрещено. Но теперь я его не очень-то и слушал, т.к. стал немного понимать, почему было так много рукавов Припяти, и один из них был поворотом к нашей точке, но в него мы бы не вошли, т.к. там не было течения.

• Теперь оставалось решить, что делать дальше. С этого места выйти к железной дороге было очень сложно даже без рюкзаков, а у нас еще и брусья. Проголосовали, решили плыть до Мозыря (3 голоса за Мозырь, 0 голосов против, я воздержался).

• Плывем дальше. Не хочу попадаться никаким инспекциям: поймают, не отвяжутся. А Мозырь – портовый город, мало ли чего.

• На берегу рыбак:

- Привет, аборигены.

- Мы не аборигены, - ответил я.

- А плывете как аборигены.

Дурак, абориген – это «местный житель», значит, аборигены не мы, а он.

• Гребем. Ветра нет. Особенно не напрягаемся, но идем быстрее течения.

• Под Мозырем увидели лодку с водным лыжником и пароход с баржей, стоящих посреди реки. Когда мы проплыли мимо баржи, она завелась.

• Впереди показался железнодорожный мост.

• Мимо нас прошла баржа, создала волны, но они нас не намочили.

• 21.50 – Стали недалеко от моста на приподнятый над водой левый берег. На берегу росла высокая трава. Палатки установили на ней. Позавчера окапывались, а вчера и сегодня – нет.

• Поужинали картошкой быстрого приготовления с рыбными консервами («Сардинелла»).

• Когда я мыл посуду, то поймал миской малька. Прикольно. Через минуту отпустил.

• Ночью по реке ходил какой-то корабль с мощным прожектором.

• К 23.40 улеглись.

• Хорошо, что Женя поставил под сомнение мысль о том, что Загорины были просто новыми дачами. Могли бы круто войти в заблуждение. Судя по карте, от устья Птичи мы прошли более 33 км. Осталось еще 1,6 км до моста, а там пешком до станции Пхов. По указателям на километровых столбах мы прошли по Припяти аж 44 км, но это как-то маловероятно.
День четвертый. 31.05.2009:

• 7.30 – я вышел из палатки, а Соколович уже жег костер. Рыбаки уже во всю ловят рыбу с лодок, и надувных, и обычных.

• Погода отличная, без облаков. Интернет со своими Meteo.by и Gismeteo.by облажался.

• Стали собирать вещи для последнего рывка. Решили не завтракать. Соколович грузил свои вещи и утопил складной стульчик. Берег был крутым, а место глубоким. Женя решил искупаться и достал бедолаге его «мебель».

• Полностью сняли каркас навеса.

• 8.55 – отчалили.

• Мимо нас прошла моторка, рыбак помахал нам, я ответил тем же.

• Проплыли мимо рыбака, стоящего на якоре.

- Откуда плывете?

- От Птичи,- ответил я.

- Маленький плот.

- Зато мы его несем на себе, а вы свою большую лодку не сможете.

Он покачал головой в знак согласия и пожелал удачи.

В этом месте много моторок, они выплывают из затоки в месте впадения Неначи в Припять. Многие приветствуют нас. Мимо прошел буксир, создал волны, но к ним мы уже привыкли. Сегодня всегда гребем.

• 9.35 – причалили в затоке Неначи. Стали разбирать плот. Пьяные рыбаки стали нас спрашивать о походе, объясняли дорогу к станции. Кто в лес, кто по дрова. Ничего не понятно. Сказали, что через 2 часа будет поезд из Пхова в Гомель.

Разобрали плот, свернулись и пошли. Шли-шли, пока не замешкались на перекрестках тропинок. Нас нагнал один из рыбаков, провел. Ох, и поплутали бы мы, если б не он. Напрямую к железке не пройти – колючая проволока, нужно было идти по дамбе, потом плутать среди болотистых участков. В итоге мы вышли к Пхову. На одной из скамеек я захотел надеть кроссовки, т.к. по лугу и каменистой дамбе шел босиком. Попросил товарищей снять мою обувь с моего рюкзака, но все прошли мимо в надежде, что это сделает кто-то другой, я снял рюкзак, сумочку с телефоном, фотоаппаратом и деньгами. Обулся, одел рюкзак и побежал догонять своих. Догнал и устроил им нагоняй, за то, что не помогли. Нужно было спешить. Мы почти дошли до станции, тут я обнаружил, что нет моей сумочки. Жесть!!! Я снял рюкзак, отдал товарищам, а сам побежал к скамейке. Бегу, а одна женщина спрашивает:

- Сумочку ищете?

- Да.

Она указал рукой в направлении скамейки, где я обувался. Я побежал дальше. На скамейке сумочки не было. В метрах пятидесяти от меня я увидел женщину с коляской, она удалялась. Я свистнул, она повернулась и показала мне сумочку. Отлегло. Все было на месте. Она сказала, что хотела найти документы с координатами владельца. Я поблагодарил и побежал обратно. В общей сложности я пробежал не менее двух километров. Мои коллеги уже покупали билеты за свои деньги. Я успел. Кроме того, дизель опоздал.

• 11.20 – сели в дизель до Калинковичей, там придется пересесть на другой.

• Раздал остатки денег по 5000рублей. Решили, что Соколович проставит пиво за свой счет, ведь мы его везли на своих камерах, к тому же у него был самый легкий рюкзак.

• В Калинковичах мы были в 11.40. Дизель в Гомель отправлялся в 12.47. Сходили в магазин. Перед отправлением поели кильки, тушенки, попили пива.

• Соколович – звезда этого сплава. В довершение ко всему он стер все фотографии со своего фотоаппарата. Вот это тюфяк!!!

• Антон отсел от нас, снял ботинки и сидел в носках, они очень сильно воняли. Девушка, подсевшая к нему, долго не выдержала и пересела.

• Около 16.00 мы были в Гомеле.

Очередной сплав успешно завершен.
Небольшое заключение:

• Мы уточнили по спутнику расстояние, которое прошли. Получилось около 8-8,5 км по Птичи и 35 км по Припяти, как и по карте. Километровые столбы на Припяти показывают неправильно.

• Скорость реки, которая указана на карте, тоже подлежит сомнению. На карте стоит 0,3 м/сек, что равно около 1 км/ч. На самом деле, не вооруженным глазом было видно, да и карта это подтверждала, что мы шли гораздо быстрее, около 3 км/ч.

• Следующий раз буду изучать маршрут и по снимку из космоса.

Похожие:

Название птичь-Припять iconНазвание птичь-2010
Гомель –(дизеля)→ст. Рабкор –(пешком)→мост через р. Птичь в д. Рожанов –(плот)→ жд мост через р. Птичь в р-не жд ст. Птичь–(пешком)→...
Название птичь-Припять iconНазвание устье Уборти
Гомель –(поезд)→Муляровка–(пешком)→Петриков–(пешком)→ устье Уборти–(пешком)→Белановичи–(пешком)→Конковичи–(пешком)→Птичь
Название птичь-Припять iconАндрей Левицкий Выбор Оружия
Зоне специалист по артефактам, соглашаются отыскать пропавших. Им предстоит пересечь давно покинутый людьми Чернобыль, форсировать...
Название птичь-Припять iconСлучь-Припять или полесские экспедиции продолжаются
В походе принимали участие: я – Крот Павел, мой троюродный брат Ухов Коля, мои бывшие одногруппники Титуленко Егор, Скляр Антон,...
Название птичь-Припять icon3. Историки о возникновении Древнерусского государства и роль варягов в его создании
Оюзов, в которые они объединялись, поляне (Среднее Приднепровье), кривичи (верховья Западной Двины, Днепра и Волги), древляне (южнее...
Название птичь-Припять iconИнструкция дапоксетин Торговое название
Торговое название: Дапоксетин. Международное (патентованное) название: Дапоксетина гидрохлорид (Dapoxetine), Priligy
Название птичь-Припять iconИнструкция женская Виагра Торговое название
Торговое название: Женская Виагра. Международное (патентованное) название: Силденафил (Sildenafil) Generic Female Viagra
Название птичь-Припять iconНазвание Полное название и сокращенный вариант (рус и англ.)

Название птичь-Припять iconНазвание проекта
Школа представляющая проект (полное название): моу сош №19 имени Ларисы Попугаевой
Название птичь-Припять iconНазвание фирмы
Впишите название печатными буквами, в 1 клетке 1 знак (буква, пробел, тире, запятая, кавычки)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт: