Скачать 2.91 Mb.
|
![]() СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения 1.1. Определение 1.2. Нормативные документы для разработки ООП по направлению подготовки 280700.62 «Техносферная безопасность»
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП
^ 3.1. Общекультурные (универсальные, надпредметные) компетенции выпускника 3.2. Профессиональные (предметно-специфические, предметно- специализированные) компетенции выпускника 3.3. Матрица по направлению подготовки 280700.62 «Техносферная безопасность» профиль «Безопасность жизнедеятельности в техносфере», «Безопасность технологических процессов и производств», «Инженерная защита окружающей среды» (соответствия компетенций, составных частей и оценочных средств ^
4.3. Рабочие программы учебных дисциплин 4.4. Программы практик и организация научно-исследовательской работы обучающихся ^
7.1. Итоговая государственная аттестация выпускников ООП бакалавриата 7.2. Фонды оценочных средств для проведения итоговой государственной аттестации ^ 9. Приложения 1. Общие положения 1.1. Определение Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет» по направлению подготовки 280700.62 «Техносферная безопасность» и профилям подготовки «Безопасность технологических процессов и производств», «Безопасность жизнедеятельности в техносфере», «Инженерная защита окружающей среды» представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет» с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки (специальности) высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной основной образовательной программы. ОПП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных дисциплин и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. ^ Нормативную правовую базу разработки ООП бакалавриата составляют:
^ Цель ООП Целью освоения ООП является развитие у студентов личностных качеств, о также формирование общекультурных универсальных профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС по конкретному направлению подготовки (специальности). Срок освоения ООП Срок освоения ООП в соответствии с ФГОС по направлению подготовки 280700.62 «Техносферная безопасность» составляет 4 года. ^ Трудоемкость освоения студентом ООП ВПО за весь период обучения в соответствии с ФГОС по данному направлению составляет 240 зачетных единиц. Распределение трудоемкости освоения учебных циклов и разделов ООП по направлению подготовки 280700.62. «Техносферная безопаснсоть»
^ При поступлении по направлению подготовки 280700.62 «Техносферная безопасность» (бакалавр) абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем профессиональном образовании или о среднем (полном) общем образовании. ^ 2.1 Область профессиональной деятельности выпускника Область профессиональной деятельности бакалавров включает в себя обеспечение безопасности человека в современном мире, формирование комфортной для жизни и деятельности человека техносферы, минимизацию техногенного воздействия на природную среду, сохранение жизни и здоровья человека за счет использования современных технических средств, методов контроля и прогнозирования. ^ Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:
^ Бакалавр по направлению подготовки 280700.62 «Техносферная безопасность готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
^ Бакалавр по направлению подготовки 280700.62 Техносферная безопасность должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности. Проектно-конструкторская: • участие в проектных работах в составе коллектива в области создания средств обеспечения безопасности и защиты человека от техногенных и антропогенных воздействий, разработке разделов проектов, связанных с вопросами безопасности, самостоятельная разработка отдельных проектных вопросов среднего уровня сложности;
Сервисно-эксплуатационная:
Экспертная, надзорная и инспекционно-аудиторская:
Научно-исследовательская:
^ 3.1. Общекультурные (универсальные, надпредметные) компетенции выпускника Общекультурные компетенции по направлению подготовки 280700.62 «Техносферная безопасность»
|
![]() | 6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных... Нормативные документы для разработки ооп по направлению подготовки (бакалавр) «Педагогическое образование» | ![]() | Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных... Матрица по направлению подготовки 120700. 62 «Землеустройство и кадастры» профиль «Управление земельными ресурсами» |
![]() | 6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных... Нормативные документы для разработки ооп по направлению подготовки (бакалавр) «Педагогическое образование» | ![]() | 6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общ екультурных... ... |
![]() | «Развитие социально-личностных компетенций младших школьников, формирование... Тема: «Развитие социально-личностных компетенций младших школьников, формирование у них позитивного оптимистичного взгляда на жизнь... | ![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Целью нирм является формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями фгос впо и ооп вуза |
![]() | Г. И. Зверева Компетентностная модель выпускника и формирование ооп.... Компетентностная модель выпускника и формирование ооп. Технологии формирования общекультурных компетенций | ![]() | Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки Целью настоящей ооп впо является подготовка квалифицированных кадров в области психологии служебной деятельности, всестороннее развитие... |
![]() | Приоритетные направления деятельности доу Охрана физического и психического здоровья детей, их чувства психологической защищенности и комфорта, развитие социально-личностных... | ![]() | С. И. Маслов Проблема перехода от образовательного стандарта к основным... Она состоит в том, что фгос впо акцентирует внимание на описании результатов обучения в вузе, представленных в виде перечней общекультурных... |