Закон Московской области от 12 ноября 2003 года «О государственной молодежной политике в Московской области»




Скачать 87.95 Kb.
НазваниеЗакон Московской области от 12 ноября 2003 года «О государственной молодежной политике в Московской области»
Дата публикации26.02.2013
Размер87.95 Kb.
ТипЗакон
shkolnie.ru > Право > Закон
Приложение №8 к

Постановлению администрации

муниципального образования

«Городской округ Черноголовка» от 14.03.2012 № 111
Стандарт

качества оказания муниципальной услуги

«Организация и проведение мероприятий с подростками и молодежью».
1. Наименование муниципальной услуги:

Организация и проведение мероприятий с подростками и молодежью.

2. Содержание муниципальной услуги:

2.1. Организация и проведение общегородских массовых физкультурно-спортивных, культурно-досуговых мероприятий, конкурсов, семинаров, слетов, фестивалей, акций;

2.2. Обеспечение трудоустройства и занятости молодежи и подростков период летних каникул

2.3. Поддержка одаренной и талантливой молодежи;

2.4 Проведение мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию.

3. Категории получателей услуги:

3.1. Молодежь в возрасте от 14 до 30 лет;

3.2. Молодежные общественные организации, творческие коллективы.

4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:

4.1. Конституция Российской Федерации;

4.2. Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 82- ФЗ «Об общественных объединениях»;

4.3. Федеральный закон от 28 июня 1995 года № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;

4.4. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ;

4.5. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

4.6. Указ Президента Российской Федерации от 16 сентября 1992 года № 1075 «О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики»;

4.7.Указ Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006 года № 325
«О мерах государственной поддержки талантливой молодежи»;

4.8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 № 1760-р «Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации»;

4.9. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 22 февраля 2001 года № 611 «Об утверждении Положения о порядке подбора и направления детей и подростков во всероссийские детские центры «Орленок» и «Океан»;

4.10. Закон Московской области от 12 ноября 2003 года «О государственной молодежной политике в Московской области»;

4.11. Устав городского округа Черноголовка;

4.12. Положение о Комитете социальных программ городского округа Черноголовка от 10 октября 2006 № 349;

4.13. Положение об Отделе культуры, спорта, молодежной и жилищной политики, здравоохранения КСП от 03 июля 2008 № 124о/д;

4.14. Положение о Молодежном совете при Главе городского округа Черноголовка от 08 августа 2011 года № 231.

5. Сроки предоставления услуги:

Срок предоставления услуги организацией согласно плану проведения молодежных мероприятий — с января по декабрь.

6. Требования к работникам, оказывающим услугу:

6.1. Организация, оказывающая услугу, должна располагать необходимым числом работников в соответствии со штатным расписанием.

6.2. Каждый работник должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями, навыками и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

6.3. У работников должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

6.4. Квалификацию работников следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации.

6.5. Работники должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами и ответственностью.

6.6. При оказании услуги работники должны проявлять к населению вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.

6.7. Кроме штатных сотрудников должной квалификации организацией для оказания услуги могут привлекаться сторонние специалисты и эксперты, обладающие соответствующими знаниями и навыками.

7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги:

7.1.Организация, оказывающая услугу, должна быть размещена в специально предназначенных зданиях (помещениях), доступных для жителей городского округа Черноголовка.

7.2. Здания (помещения) должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

7.3. Организация, оказывающая услугу, должна быть оснащена специальным оборудованием, инвентарем, приборами, необходимой звуковой, световой и т.д. аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, техническим условиям, другим нормативным документам и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.

7.4. Оборудование, инвентарь, приборы, звуковая, световая и т.д. аппаратура должны содержаться в технически исправном состоянии, соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя.

7.5. Неисправные оборудование, инвентарь, приборы, звуковая, световая и т.д. аппаратура должны быть заменены или изъяты из эксплуатации.

7.6. На мероприятиях должны быть обеспечены охрана правопорядка, пожарная безопасность, медицинская аптечка, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка помещения после окончания мероприятия;

8. Порядок информирования потребителей о предоставляемой муниципальной услуге: Информация о правилах предоставления услуги должна быть доступна населению.

В состав информации об услуге в обязательном порядке должны быть включены:

1) перечень услуг, предоставляемых организацией;

2) характеристика услуги, область ее предоставления;

3) настоящий Стандарт, требованиям которого должна соответствовать услуга;

4) правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуги.

Информирование населения осуществляется посредством:

1) публикации требований настоящего Стандарта в средствах массовой информации;

2) электронного информирования путем размещения на сайте администрации города Черноголовка или на сайте организации, оказывающей услугу;

3) издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

Информация о правилах предоставления услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

9. Результат предоставления муниципальной услуги:

9.1. Проведение общегородских массовых физкультурно-спортивных, культурно-досуговых мероприятий, конкурсов, семинаров, слетов, фестивалей, акций;

9.2. Занятость детей и молодёжи содержательными и активными формами досуговой деятельности с использованием общедоступных, экономически эффективных средств оздоровления в спортивно-оздоровительном туризме; безопасное проведение туристских мероприятий, сохранение и укрепление здоровья при проведении мероприятий.

9.3. Снижение уровня правонарушений, совершаемыми подростками, повышение чувства гражданственности и патриотизма у молодежи, выраженное в формировании чувства национальной гордости за Отечество, формировании патриотического самосознания и историко-культурной самоидентификации с Россией; повышение качественного уровня знаний у подростков и молодежи об истории Отечества, в том числе и о воинской славе.

9.4. Методическая поддержка талантливой и одаренной молодежи, развитие молодежного предпринимательства, развитие творческого потенциала молодежи, координация деятельности детских и молодежных организаций, помощь в реализации социально значимых молодежных проектов.

10. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта:

  1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества муниципальных услуг может любое лицо, являющееся потребителем муниципальных услуг. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего стандарта могут родители (законные представители).

  2. Жалоба на нарушение настоящего Стандарта потребителями услуг могут направляться в муниципальное учреждение, оказывающее данную муниципальную услугу, в Комитет социальных программ городского округа Черноголовка, в администрацию городского округа Черноголовка.

  3. Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуги в сфере молодежной политики подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.

  4. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем муниципального учреждения, оказывающего данную муниципальную услугу, либо Председателем Комитета социальных программ городского округа Черноголовка, либо Главой муниципального образования «Городской округ Черноголовка» в 30 - дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.

    1. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги:

  1. Работа муниципальных учреждений и администрации городского округа Черноголовка по предоставлению услуг в сфере молодежной политики должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей услуг, непрерывное повышение качества услуг.

  2. Руководитель муниципального учреждения несет полную ответственность за соблюдение настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг в сфере организации и проведения мероприятий с подростками и молодежью.

  3. За неоднократное нарушение требований Стандарта и невыполнение рекомендаций по устранению нарушений требований Стандарта к руководителю применяются дисциплинарные взыскания, в том числе и досрочное прекращение трудового договора.

  4. Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).


12. Требования, предъявляемые к самой услуге:

12.1. Комфортность получения услуги (время, место проведения мероприятия должны быть удобными и приемлемыми для его целевой аудитории, световое и акустическое сопровождение должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам и не превышать допустимые стандарты воздействия на человека; должен работать гардероб; и при необходимости – должна работать точка общественного питания);

12.2. Содержание мероприятия должно соответствовать потребностям его целевой аудитории.

12.3. Организация досуга должна быть направлена на удовлетворение социокультурных и духовных запросов клиентов; она должна способствовать расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности клиентов, привлечению их к участию в семейных и детских праздниках, соревнованиях, к активной клубной и кружковой работе, к занятию творчеством, к проведению других культурно-досуговых мероприятий.

12.4. Неисправное специальное и табельное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.


13. Система индикаторов (характеристик) качества Услуги:

№ п/п

Описание показателей

Единица измерения

Условия значения

Рекомендуемое значение

1

2

3

4

5

2.

Выполнение утверждённой программы проведения мероприятия.

%

Больше-лучше

80

3.

Укомплектованность трудовых бригад

%

Больше-лучше

90

4.

Укомплектованность кадрами по штатному расписанию организации, предоставляющей услугу

%

Больше-лучше

90

5.

Обращений с жалобами на качество или процесс предоставления услуги

ед.

Отсутствие отклонений

0

6.

Квалификация специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

%


Больше-лучше

80

7.

Материально-техническая обеспеченность при проведении мероприятий.

%


Больше лучше

90

8.

Наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге.

%

Отсутствие отклонений

100

9.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил.

%

Отсутствие отклонений

100

Похожие:

Закон Московской области от 12 ноября 2003 года «О государственной молодежной политике в Московской области» iconРаменское управление социальной защиты населения Министерства социальной...
Сообщает, что в Закон Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О мерах социальной поддержки семьи и детей...
Закон Московской области от 12 ноября 2003 года «О государственной молодежной политике в Московской области» iconО распределении субсидий из бюджета московской области бюджетам муниципальных...
Правительства Московской области от 03. 09. 2010 n 731/40 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Энергосбережение...
Закон Московской области от 12 ноября 2003 года «О государственной молодежной политике в Московской области» iconЗакон московской области о регулировании земельных отношений в московской области
Земельное законодательство Московской области регулирует отношения по использованию и охране земель (земельные отношения) в Московской...
Закон Московской области от 12 ноября 2003 года «О государственной молодежной политике в Московской области» iconИзвещение о проведении конкурса
«Город Реутов Московской области», имеющего статус наукограда Российской Федерации на 2003-2007 годы, реализуемых в 2007 году, включенного...
Закон Московской области от 12 ноября 2003 года «О государственной молодежной политике в Московской области» iconС заявками на участие в конкурс
«Город Реутов Московской области», имеющего статус наукограда Российской Федерации на 2003-2007 годы, реализуемых в 2007 году, включенного...
Закон Московской области от 12 ноября 2003 года «О государственной молодежной политике в Московской области» iconИзвещение о проведении конкурса
«Город Реутов Московской области», имеющего статус наукограда Российской Федерации на 2003-2007 годы, реализуемых в 2007 году, включенного...
Закон Московской области от 12 ноября 2003 года «О государственной молодежной политике в Московской области» iconИзвещение о проведении конкурса
«Город Реутов Московской области», имеющего статус наукограда Российской Федерации на 2003-2007 годы, реализуемых в 2007 году, включенного...
Закон Московской области от 12 ноября 2003 года «О государственной молодежной политике в Московской области» iconРешени е
Российской Федерации (далее – Федеральный закон), Закон Московской области от 11. 07. 2006 n 101/2006-оз "О муниципальных выборах...
Закон Московской области от 12 ноября 2003 года «О государственной молодежной политике в Московской области» iconВ конкурсе
«Город Реутов Московской области», имеющего статус наукограда Российской Федерации на 2003-2007 годы, реализуемых в 2006 году, включенного...
Закон Московской области от 12 ноября 2003 года «О государственной молодежной политике в Московской области» iconВ конкурсе
«Город Реутов Московской области», имеющего статус наукограда Российской Федерации на 2003-2007 годы, реализуемых в 2006 году, включенного...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница