Рабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального образования по научной специальности 19. 00. 07 Педагогическая психология




Скачать 471.31 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального образования по научной специальности 19. 00. 07 Педагогическая психология
страница1/3
Дата публикации17.04.2013
Размер471.31 Kb.
ТипРабочая программа
shkolnie.ru > Право > Рабочая программа
  1   2   3


Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«АРМАВИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»


Кафедра психологии


УТВЕРЖДЕНА

Ученым советом ФГБОУ ВПО «АГПА»

протокол № ___ от «___» ___________ 2012 года

Ученый секретарь академии __________________М.П.Евдокимова




^ РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА

на заседании кафедры психологии

« » ___________ 20___ _года

(протокол № ____)

Зав.кафедрой д.психол.н. проф.

_____________С.В.Недбаева




^
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

по научной специальности 19.00.07 – Педагогическая психология
^ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ НАД КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИЕЙ
Форма обучения очная / заочная

Составитель:

К.псх.н., доцент Н.Г.Щербанева
Армавир

2012 г.

АННОТАЦИЯ

рабочей программы учебной дисциплины

Технологии работы над кандидатской диссертацией
Целью изучения дисциплины является теоретическая и практическая подготовка аспирантов (соискателей) для ориентации их в методах и технологии работы по подготовке и защите кандидатской диссертации.

Дисциплина относится к курсам по выбору образовательной составляющей учебного плана подготовки аспирантов специальности 19.00.07 – Педагогическая психология

В результате изучения учебной дисциплины аспирант должен:

Знать:

- подходы к планированию работы по созданию диссертации и ее защите;

- общую методологию научного творчества, методики и техники научного труда;

- новации в нормативно-правовой и организационной сфере деятельности аспирантуры и диссертационных советов российских вузов.

- структуру диссертационной работы и функции ее элементов.

- технологические и организационные аспекты подготовки диссертации к защите и процедура защиты диссертации.

Уметь:

-осуществлять подготовка диссертационной работы как выполнение научно-исследовательской работы в формате, определенном стандартами и требованиями послевузовского образования, нормативными правовыми документами Высшей аттестационной комиссии;

- составлять план-график соискателя на весь период его работы: от выбора темы диссертации до ее защиты.

использовать знания;

Владеть:

- Подходами к планированию работы по созданию диссертации и ее защите.

- методами научных исследований и организации научно-исследовательской работы, культурой научного исследования;

  • основами научного анализа, разнообразными образовательными и опытно-экспериментальными технологиями;

  • технологиями написания чернового и окончательного вариантов диссертации и правилами оформления ее текстового и иллюстративного материала с учетом требований, предъявляемых к подобным исследованиям и рукописям, направляемым в печать.

Общая трудоёмкость учебной дисциплины составляет 2 зачётные единицы (72 часа).

Основные разделы учебной дисциплины:

^ Раздел 1.: Становление и развитие диссертаций как средства получения ученой степени и процесса развития научного знания.

Раздел 2: Технологические и организационные аспекты подготовки диссертации.

^ Раздел 3.: Основные требования к оформлению диссертаций.

Раздел 4: Оформление текста диссертации, ее композиционное построение.

Раздел 5: Представление отдельных видов иллюстративного материала, цитат, библиографических ссылок.

Раздел 6: Личная организация молодого ученого.

^ Раздел 7: Технологические и организационные аспекты подготовки диссертации к защите.

Раздел 8: Подготовка доклада по диссертации.

Раздел 9: Подготовка публичной защиты диссертации.

Раздел 10: Публичная защита диссертации.
Составитель программы: к.псх.н., доцент Н.Г.Щербанева.

^ 1. Цель и задачи освоения учебной дисциплины:

Целью изучения дисциплины является теоретическая и практическая подготовка аспирантов (соискателей) для ориентации их в особенностях технологии работы над кандидатской диссертацией, ее оформлением, подготовкой к защите и защитой в диссертационном совете.

Курс по выбору «Технологии работы над кандидатской диссертацией» объединяет все области исследования и основные проблемы методологии научного исследования. Она позволяет не только сформировать представления аспирантов о процессе выполнения кандидатской диссертации, ее оформлению и защите, но и сформировать навыки подготовки автореферата, публичного доклада, поведения во время защиты кандидатской диссертации.

Задачи освоения учебной дисциплины - помочь аспирантам и соискателям понять и усвоить особенности технологии подготовки кандидатской диссертации, познакомиться с организационные этапами работы над научным исследованием, его оформлением и подготовкой к защите.
^ 2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина относится к курсам по выбору образовательной составляющей учебного плана подготовки аспирантов по специальности 19.00.07 – Педагогическая психология.
^ 3. Требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В процессе освоения программного материала аспирант (соискатель) должен:

Знать:

- подходы к планированию работы по созданию диссертации и ее защите;

- общую методологию научного творчества, методики и техники научного труда;

- новации в нормативно-правовой и организационной сфере деятельности аспирантуры и диссертационных советов российских вузов.

- структуру диссертационной работы и функции ее элементов.

- технологические и организационные аспекты подготовки диссертации к защите и процедура защиты диссертации.

Уметь:

-осуществлять подготовка диссертационной работы как выполнение научно-исследовательской работы в формате, определенном стандартами и требованиями послевузовского образования, нормативными правовыми документами Высшей аттестационной комиссии;

- составлять план-график соискателя на весь период его работы: от выбора темы диссертации до ее защиты.

использовать знания;

Владеть:

- Подходами к планированию работы по созданию диссертации и ее защите.

- методами научных исследований и организации научно-исследовательской работы, культурой научного исследования;

  • основами научного анализа, разнообразными образовательными и опытно-экспериментальными технологиями;

  • технологиями написания чернового и окончательного вариантов диссертации и правилами оформления ее текстового и иллюстративного материала с учетом требований, предъявляемых к подобным исследованиям и рукописям, направляемым в печать.


^ 4. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы:

Общая трудоёмкость учебной дисциплины составляет 2 зачётные единицы (72 часа):


^ Форма обучения

Курс

Трудоёмкость дисциплины в часах

Форма итогового контроля

всего часов

ауд.

часов

лекции

семинар.

(практич.)

занятия

лаборат. занятия

самост. работа

Очная




72

18

10

8

-

54

зачет

Заочная




72

4

4




-

68

зачет


^ 5. Структура и содержание учебной дисциплины:

для очного отделения

п/п

Наименование разделов дисциплины

Всего часов

^ Аудиторные занятия

Самост. работа

Форма итогового контроля

лекции

семинар.

(практич.)

занятия

лаборат. занятия

1.

Становление и развитие диссертаций как средства получения ученой степени и процесса развития научного знания.

8

2







6

зачет

2.

^ Технологические и организационные аспекты подготовки диссертации.

10

2







8

3.

^ Основные требования к оформлению диссертаций.

7

2

1




4

4

^ Оформление текста диссертации, ее композиционное построение.

9

2

1




6

5

^ Представление отдельных видов иллюстративного материала, цитат, библиографических ссылок.

5




1




4

6

^ Личная организация молодого ученого.

8




2




6

7

^ Технологические и организационные аспекты подготовки диссертации к защите.

8

2







6

8

^ Подготовка доклада по диссертации.

7




1




6

9

^ Подготовка публичной защиты диссертации.

7




1




6

10

^ Публичная защита диссертации.

3




1




2

Итого:

72

10

8

-

54





для заочного отделения

п/п

Наименование разделов дисциплины

Всего часов

^ Аудиторные занятия

Самост. работа

Форма итогового контроля

лекции

семинар.

(практич.)

занятия

лаборат. занятия

1.

Становление и развитие диссертаций как средства получения ученой степени и процесса развития научного знания.

8

2







6

зачет

2.

^ Технологические и организационные аспекты подготовки диссертации.

10

2







8

3.

^ Основные требования к оформлению диссертаций.

7










7

4

^ Оформление текста диссертации, ее композиционное построение.

9










9

5

^ Представление отдельных видов иллюстративного материала, цитат, библиографических ссылок.

5










5

6

^ Личная организация молодого ученого.

8










8

7

^ Технологические и организационные аспекты подготовки диссертации к защите.

8










8

8

^ Подготовка доклада по диссертации.

7










7

9

^ Подготовка публичной защиты диссертации.

7










7

10

^ Публичная защита диссертации.

3










3

Итого:

72

4

-

-

68



  1   2   3

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального образования по научной специальности 19. 00. 07 Педагогическая психология iconРабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального...
Цель учебной дисциплины рассмотреть основные проблемы педагогической психологии как специфической отрасли психологического знания,...
Рабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального образования по научной специальности 19. 00. 07 Педагогическая психология iconРабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального...
Дисциплина «Психологическая служба в вузе» относится к образовательной составляющей и входит в цикл факультативных дисциплин подготовки...
Рабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального образования по научной специальности 19. 00. 07 Педагогическая психология iconРабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального...
Цель учебной дисциплины в систематическом виде изложить современные представления о природе человеческой психологии, ее специфике,...
Рабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального образования по научной специальности 19. 00. 07 Педагогическая психология iconРабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального образования
По научной специальности 13. 00. 01 – общая педагогика, история педагогики и образования
Рабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального образования по научной специальности 19. 00. 07 Педагогическая психология iconРабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального образования
По научной специальности 13. 00. 01 – общая педагогика, история педагогики и образования
Рабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального образования по научной специальности 19. 00. 07 Педагогическая психология iconРабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального образования
По научной специальности 13. 00. 01 – общая педагогика, история педагогики и образования
Рабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального образования по научной специальности 19. 00. 07 Педагогическая психология iconРабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального образования
По научной специальности 13. 00. 02 – теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование, общее и профессиональное)
Рабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального образования по научной специальности 19. 00. 07 Педагогическая психология iconРабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального образования
Дисциплина относится к факультативным дисциплинам образовательной составляющей учебного плана подготовки аспирантов и расширяющая...
Рабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального образования по научной специальности 19. 00. 07 Педагогическая психология iconРабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального...
Цель учебной дисциплины: сформировать готовность к постановке лабораторного физического эксперимента в основной и старшей школе с...
Рабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального образования по научной специальности 19. 00. 07 Педагогическая психология iconРабочая программа учебной дисциплины послевузовского профессионального...
По научной специальности 13. 00. 02 – теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование, общее и профессиональное)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница