Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Веревская средняя общеобразовательная школа»




Скачать 432.96 Kb.
НазваниеДоклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Веревская средняя общеобразовательная школа»
страница1/4
Дата публикации07.04.2013
Размер432.96 Kb.
ТипДоклад
shkolnie.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Веревская средняя общеобразовательная школа»

Серянкиной Юлии Васильевны
Уважаемые родители, представляю публичный доклад о деятельности школы за 2010-2011 учебный год.

Образовательная деятельность школы осуществляется на основании лицензии

регистрационный номер 115-11 от 08.04.2011 г. серия РО № 012595,

свидетельства о государственной аккредитации от 03.03.2010 г. регистрационный № 009-10 серия ОП 012827, Устава образовательного учреждения, образовательной программы, нормативно-правовых актов.
Администрация, органы государственно-общественного  управления и самоуправления.

Серянкина Юлия Васильевна – директор школы

Белякова Людмила Калениковна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Овсянникова Ирина Викторовна – заместитель директора по воспитательной работе

Соловьева Наталья Викторовна – заместитель директора по научно-методической работе

Михайлова Лидия Павловна – заместитель директора по безопасности

Репина Валентина Николаевна – заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности.

Органами государственно-общественного управления являются Управляющий Совет школы – председатель Николаева Наталья Валеевна, Родительский комитет – председатель Плаутин Игорь Павлович, Ученический совет.

^ Характеристика контингента  учащихся.

В общеобразовательном учреждении обучаются дети, в основном зарегистрированные и проживающие на территории МО «Веревское сельское поселение».

Возраст обучаемых охватывает период от 6,5 лет до 18,5 лет.

В школе обучаются дети с разным уровнем психического и физического развития. Двое учащихся являются детьми – инвалидами (4-б и 11 классы), из которых одна ученица 4-б класса находится на индивидуальном обучении. 28 детей обучаются по программе VII вида. В2010-2011 учебном году один из классов начальной школы - коррекционный специальный класс, сформированный на основании медицинских показаний и на основании личных заявлений родителей.

Из 315 обучаемых - 36 учащихся из деревень приезжают в школу на транспорте: 20 человек на школьном автобусе.

Семьи, в которых воспитываются ученики школы, можно распределить по следующим категориям:

-полные семьи – 63%

-неполные семьи – 37% из них:

Матери-одиночки - 23 семей

Разведенные родители – 65 семей

Вдовы (вдовцы) - родители – 20 семей

Многодетных семей, дети из которых обучаются в школе, насчитывается 15

детей из многодетных семей в школе – 25 человек

Среди учащихся школы 3 человека – это опекаемые дети и 1 ученица из приемной семьи
^ Наличие программы  развития.

В школе создана программа развития акмеологической школы, которая определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации.

Цель программы: Создание условий для эффективного развития сельской школы в современных условиях.

Основные задачи:

Обеспечение адаптации школы к изменениям в современном мире, конкурентно-способности выпускников сельской школы.

Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества выпускников школы.

Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.
^ Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательных  программ по ступеням обучения.

Образовательная программа начального общего образования направлена на реализацию в полном объёме конституционных прав детей на образование, выполнение учащимися требований федерального образовательного стандарта, обеспечение условий для воспитания духовно-нравственных основ личности, овладение основными компонентами учебной деятельности, формирование готовности к самообразованию.

Программа рассчитана на обучающихся 6,5-11 лет. Продолжительность обучения 4 года.

Правила приёма граждан в общеобразовательное учреждение и принципы комплектования классов определяются Учредителем в соответствии с законодательством РФ и закрепляются в Уставе школы и локальном акте «О приёме в 1 класс».

Учебные программы утверждены Министерством образования и науки РФ. Обязательным условием реализации учебных программ является принцип преемственности. Основу образовательной программы составляют учебные программы, входящие в учебно-методический комплекс «Школа России».Региональный компонент образования в начальной школе «Введение в изучение родного края» предложен к изучению интегрировано в составе учебных предметов «Окружающий мир», «Трудовое обучение» и «Искусство» в объёме 10% учебного времени.

В 2010-2011 учебном году открыт 2-б специальный (коррекционный) класс наполняемостью 10 человек. Перевод обучающихся в специальный (коррекционный) класс осуществлён Комитетом образования ГМР с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

С апреля 2011года наша школа – экспериментальная региональная площадка по апробации курса «Основы православной культуры». Данный курс изучается в 4 четверти четвёртого класса и 1 четверти пятого класса.

Образовательная программа основного общего образования направлена на реализацию в полном объёме конституционных прав детей на образование, достижение оптимального для каждого учащегося уровня функцио­нальной грамотности, соответствующего образовательному стандар­ту основной школы, сформированность потребностей к продолжению образования по индивидуальному маршруту с учетом личностного и профессиональ­ного самоопределения, формирование творческих способностей учащихся как условие получения образованности на уровне общекультурной компетентности.

Программа рассчитана на обучающихся 11-16 лет.

Продолжительность обучения 5 лет.

Основу базовой образовательной программы для II ступени обучения составляют учебные программы, утвержденные Министерством образования и науки РФ, и учебные программы по предметам регионального компонента. Каждая из программ оснащается учебными пособиями, дидактическими материалами. Обязательным условием реализации учебных программ является принцип преемственности.

Образовательная программа основного общего образования направлена на освоение форм и методов предметного знания и включает в себя базовое изучение областей, составляющих классическую, универсальную основу познавательного опыта личности.

В учебном плане 9 класса с целью предпрофильной подготовки предложены для учащихся курсы по выбору, утвержденные методическим отделом Комитета образования Гатчинского муниципального района.
  1   2   3   4

Похожие:

Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Веревская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Образовательная деятельность школы осуществляется на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Веревская средняя общеобразовательная школа» iconОтчет о самообследовании директора
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Веревская средняя общеобразовательная школа»
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Веревская средняя общеобразовательная школа» iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Веревская средняя общеобразовательная школа"
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Веревская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Веревская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения...

Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Веревская средняя общеобразовательная школа» icon24. 09. 09. Основные этапы развития школы
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Веревская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №89
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Веревская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №89
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Веревская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Образовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Веревская средняя
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Веревская средняя общеобразовательная школа» icon2012 г. Утвержден приказом №
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Веревская средняя общеобразовательная школа"
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница