Анализ работы педагогического коллектива моу «Дивенская оош» за 2010-2011 учебный год




Скачать 242.49 Kb.
НазваниеАнализ работы педагогического коллектива моу «Дивенская оош» за 2010-2011 учебный год
Дата публикации06.04.2013
Размер242.49 Kb.
ТипПрограмма
shkolnie.ru > Право > Программа
Анализ работы

педагогического коллектива МОУ «Дивенская оош»

за 2010-2011 учебный год
План работы педагогического коллектива школы выполнен в соответствии с целью школы и поставленными на 2010-2011 учебный год задачами.

Школьное образование сегодня представляет собой самый длительный этап формального обучения каждого человека и является одним из решающих факторов как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны. Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать наше образование, зависит благосостояние наших детей, ( из Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»).

Дивенская школа была построена в 1951 году. Имеет статус муниципальной основной общеобразовательной школы.

В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели для учащихся 1-9 классов. В школе обучается 49 учащихся в 5 классах: 1/3, 2/4, 5/6, 8, 9.

Программа по всем предметам полностью выполнена. Промежуточная и итоговая аттестации прошли успешно, в том числе ГИА в 9 классе.

Педагогический коллектив работает творчески, всего 13 педагогов, из них 2 совместителя:

46% педагогов имеет высшую квалификационную категорию; 39%- первую квалификационную категорию, два молодых специалиста – 15%– без категории.
^ Показателями успешности работы школы являются:

  1. Выполнение закона РФ «Об образовании», решений Правительства РФ, областных, районных органов управления образованием по вопросам образования в 2010/2011 учебном году.

  2. Успеваемость и качество знаний учащихся школы:



Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Успеваемость

100%

100%

96%

Качество знаний







38,8%




  1. Успешное поступление выпускников школы в ссузы.

  2. Участие школы в проведении районных мероприятий( семинары, олимпиады, конференции).

  3. Положительные результаты диагностики по предметам в рамках ВШК и вышестоящих органов по управлению образования.

  4. Успешная аттестация учителей : октябрь-декабрь 2010 года. Самообразование руководящих работников школы.

  5. Постоянное пополнение материально-технической базы школы: ремонт классных кабинетов, здания школы, приобретение ТСО, постепенное обновление мебели в учебных кабинетах, столовой.

  6. Использование коммуникативно-информационных технологий в управлении и организации учебно-воспитательного процесса.

  7. Пополнение школьной библиотеки новой педагогической литературой.

  8. Работа по воспитательной программе «Мы вместе». Работа по комплексно-целевой программе «Здоровье».

  9. Работа с родителями. Социокультурное взаимодействие школы и среды в посёлке.


Устойчивый позитивный имидж школы сегодня можно рассматривать как важный современный компонент методического продукта школы и как дополнительный ресурс управления, ресурс развития образовательного учреждения.

Материально-техническая база:

- количество классов (кабинетов) - 11 (из них: начальная школа – 2, основная – 9), все кабинеты имеют эстетичный вид, оборудованы и озеленены.

- спортивный зал отсутствует, но есть приспособленное помещение, которое позволяет решать данную проблему

- столовая (число мест) – 36

- наличие мастерских – 1

- фонд библиотеки: всего книг – 2701 (из них художественная литература – 597, справочная литература – 214, научно-популярная – 125, методическая – 624)

Общая площадь земли, занимаемой школой (га) – 1 (из них приусадебный участок – 0,2 га)

Наличие персональных ЭВМ (компьютерной техники) - 10

Наличие множительной техники – 5.

Проблемы, требующие дальнейшего решения:

1. Продолжение работы педагогов и учащихся школы по теме: «Личностно ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности».

2. Совершенствование программ «Мы вместе» и «Здоровье» и дальнейшая работа по этим программам.

3. Продолжение работы с «трудными» учащимися, с детьми из группы риска.

4. Дальнейшее укрепление материально-технической базы школы.

5. Повышение качества обученности учащихся.

6. Повышение качества подготовки учащихся 9 класса к ГИА.

7. Охват всеобучем всех учащихся микрорайона. Работа над сохранением контингента учащихся .

Учебная работа
В течение учебного года педагогический коллектив школы приложил значительные усилия для того, чтобы учащиеся успешно освоили государственный стандарт образования. Успеваемость в 2010-2011 учебном году, к сожалению, составила только лишь 96%. Двое учащихся школы оставлены на повторный год обучения: ученик 6 класса Ефимов Егор из-за проблем в здоровье, учащийся 8 класса Безручко Александр находится во всероссийском розыске (мать местонахождение ребёнка знает, но возвращать его в семью не собирается). Остальные 41 учащийся успешно переведены в следующий класс, 6 девятиклассников окончили основную общеобразовательную школы и получили аттестат государственного образца.

Одной из основных задач на 2010-2011 учебный год было объявлено обеспечение стабильного уровня обучения и воспитания школьников. Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации воспитательно-образовательного процесса, создания необхо­димых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При анализе соответствия распи­сания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования вы­явила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в Федеральном Перечне учебных изданий.

Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержа­ния образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию; уроки по региональному компоненту проводятся. Журналы заполняют­ся аккуратно, в соответствии с указаниями к ведению классного журнала, количество оценок достаточное.

Административные контрольные работы, результаты промежуточной итоговой аттестации соответствуют четвертным и годовым оценкам.

Итоги переводной аттестации:

Класс/ФИО

ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

5

ГОД

ЭКЗАМЕНА

ГОД

ЭКЗАМЕН

Данилова А.

4

4

4

4

Кемпи К.

4

3

4

3

Килёва Ж.

3

3

3

3

Пляскин Н.

3

3

3

3

6

ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

Босых Д.

5

5

3

3

Карпенко

4

4

4

5

Лотоцкий

4

4

3

5

Михайлов

5

5

4

5

Павлов

4

5

3

3

Смолин

4

4

4

3

Стромин

5

5

4

4

Юрина

4

3

4

4

8

ЛИТЕРАТУРА

ИСТОРИЯ

Босых М.

3

3

3

4

Гейжан

3

3

3

4

Герасимова

5

5

4

5

Константинова

4

3

4

3

Минбаев

3

3

3

3

Урбас

3

3

3

3



Переводной экзамен по предмету служит не только для итогового оценивания знаний ученика. Едва ли не в первую очередь переводной экзамен – прекрасный повод для учителя и ученика систематизировать знания, ликвидировать пробелы и отточить навыки по ключевым позициям предмета. Поэтому при надлежащей подготовке следует ожидать довольно большого количества экзаменационных оценок, превышающих годовые оценки. По статистике же в этом году: ----- учащихся подтвердило свою оценку,-----учащихся повысили свою оценку,---- учащихся понизили свои результаты. Таким образом, переводные экзамены не в полной мере выполнили свою педагогическую функцию.

В свете вышесказанного целесообразно пересмотреть подход к организации переводных экзаменов в школе, поставив во главу угла не индивидуальные экзамены по выбору (от которых не следует отказываться полностью), а обязательные экзамены, сдаваемые полным классом по рекомендации педагогического совета. Подготовка к экзамену в таких условиях носит более организованный характер, ставит в более жёсткие условия и требует большей ответственности не только от ученика, но и от учителя.

В целом результаты минувшего года не позволяют остановиться на достигнутом. Представленные данные выявляют много направлений, по которым следует совершенствовать учебную и воспитательную работу.

Снижение качества в 5 классе приводит к выводу, что проблемы преемственности при переходе из начального звена в среднее далеко не решены: такие учащиеся как Данилова А. и Кемпи К. значительно снизили свой потенциал. В глубоком кризисе оказались также учащиеся 8 класса, теперешние 9-классники. Они всё чаще не справляются с трудностями программы и требованиями учителей.

Одна из проблем нынешнего образования – отстранённость родителей от школьных проблем детей. Сейчас зачастую родители в ответ на претензии учителя лишь пожмут плечами – справляйтесь сами, на то вы и педагоги!

И классный руководитель, и учитель-предметник обязаны сами занимать активную позицию в отношении своих воспитанников, ставить задачу успеха своих учеников ЛИЧНО ПЕРЕД СОБОЙ.

Следует помнить, что муниципальное образовательное учреждение есть проводник и реализатор государственной образовательной политики, в которой постулат – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ общее образование. И задача школьного учителя как работника, состоящего на службе у государства, - не просто предоставить ученику образование, а добиться того, чтобы ученик им овладел. Решение этих задач должно стать результатом упорной, серьёзной и планомерной работы по следующим направлениям:

  1. Тесный рабочий контакт учителя-предметника с классным руководителем.

  2. Желание учителя понять и принять проблему ребёнка и помочь ему справиться с ней.

  3. Обеспечить овладение выпускниками государственных образовательных стандартов разными способами: консультации вне урока, направление на различные курсы при других учебных заведениях.

  4. Для учителей-предметников и классных руководителей: взаимопосещение рабочих, а не только открытых уроков.

  5. Пропедевтика знаний и умений по всем предметам.

  6. Применение современных техник и технологий обучения, позволяющих добиваться стабильных результатов учащимися с различным уровнем способностей.


^ Задачи педагогического коллектива школы состоят в том, чтобы сформировать у своих учеников качества, традиционно присущие российским интеллигентам: порядочность и ответственность, великодушие, потребность в творчестве, умение понимать и принимать другого, поэтому на уроках и во внеклассной работе следует ориентироваться на активную, разнообразную и посильную деятельность каждого ученика, создавать ситуации положительного нравственного выбора, обучать вести диалог, умению слышать, слушать, достойно высказываться и понимать других. Очень важно помнить о том, что школьная успеваемость зависит, в основном, от способов обучении, а не от ученика.

Необходимо работать с детьми и на уроках, и во внеурочное время индивидуально, как с сильными, так и со слабоуспевающими, а не только констатировать незнание ребёнка. Современная дидактика, предусматривая изменение не только содержания, но и форм обучения, ставит в позицию ученика и самого учителя, который в основной своей массе сформирован как учитель традиционной советской школы с ведущей классно-урочной формой организации учебного процесса. Соответственно, чтобы учитель мог использовать в практике новые педагогические технологии, ему их нужно «примерить» на себя.

Ведущие специалисты сделали следующие выводы:

- у человека остаётся в памяти около 10 % из того, что он слышит, 50% из того, что он видит, и 90% из того, что он делает;

-при лекционной подаче материала усваивается не более 20% информации, а в игре – 90%.

Новые формы обучения позволяют наиболее полно раскрыть содержание обучения, повысить качество успеваемости. В свою очередь, познавательные интересы и потребности, чувство удовлетворённости, эмоциональное состояние, а в итоге и нервно-психическое, телесное, духовно-нравственное здоровье – всё зависит от учебной успеваемости. Мы, педагоги, обязаны обеспечить реализацию соответствия между результатами школьного образования и требованиями рынка труда.

^ Индивидуально-личностное педагогическое общение даёт ученику опыт диалога, уважения и статусного общения.

Командное педагогическое общение даёт ученику опыт кооперации, ответственного выбора, субординации и распределения трудозатрат.

^ Благоприятный психолого-педагогический климат даёт ученику положительный опыт взаимодействия в разновозрастном и разнонаправленном по интересам коллективе.

^ Уклад школьной жизни, представляющий собой живые традиции школы, даёт ученику устойчивую систему идеалов жизни в обществе.
Итоги государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательный программы основного общего образования:

Предмет,

количество сдававших экзамены

Получили оценки

Успеваемость, %

Качество знаний, %

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Русский язык ГИА– 6

0

0

1

16

5

84

0

0

100%

16%

Математика ГИА - 6































История - 6

2

33

0

0

4

67

0

0

100%

33%

Литература - 6

-

0

2

33

4

67

0

0

100%

33%



^ Научно-методическая работа
Методическая тема школы: «Личностно ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности».

Любая деятельность даёт результат, если она системна. Поэтому, организую работу над единой методической темой, мы, педагоги школы, выстраиваем целостную систему методической работы, включённую в Программу развития школы. Целью данной программы является создание правовых, экономических и организационных условий для дальнейшего развития образования в школе.

^ Основные направления Программы: основное общее образование, дополнительное образование, здоровьесберегающие технологии, компьютеризация и информатизация образования, кадровое и материально-техническое обеспечение.

^ Ожидаемые конечные результаты: повышение качества образованности, уровня воспитанности ученика, формирование потребности учащихся проявлять заботу о своём здоровье и стремление к ЗОЖ, личностный рост каждого учащегося, высокий профессиональный уровень педагогов школы.

Деятельность школы регламентируется нормативными документами вышестоящих органов управления образованием, Уставом школы и конкретными локальными актами, приложенными к Уставу школы. В ходе самообследования школы были проанализированы состояние и результаты педагогической и управленческой деятельности учителей и ру­ководителей образовательного учреждения, методическое обеспечение пе­дагогического процесса, качество образовательной и воспитательной дея­тельности школьного коллектива, исследован уровень обученности учащих­ся 4-х, 9-х, классов.

В учреждении имеются основные нормативно-организационные доку­менты: устав, локальные акты, регламентирующие отдельные стороны дея­тельности, годовой учебно-календарный план, учебный план, штатное расписание. В создании нормативно-правовой базы администрация школы опиралась на п. 6 ст. 2 Закона об образовании. Ведется системная работа по локальным актам, регламенти­рующим уставную деятельность, деятельность педагогического коллектива, образовательно-воспитательный процесс. Администрация учреждения определилась в необходимом количестве локальных актов, исходя из особенностей учре­ждения, сложившейся практики работы, установившихся традиций. Действующие локальные акты позволяют администрации регламентировать дея­тельность учреждения, сглаживать социальную напряженность.

Анализ школьной документации показал наличие организационно-распорядительной документации, ее соответствие организационно-правовым нормам действующего законодательства. Коллегиальная дея­тельность фиксируется в протоколах педагогических советов. Анализ прото­колов свидетельствует, что тематика заседаний соответствует планам ра­боты школы, выносимые на обсуждение вопросы актуальны и разнообраз­ны.
Научно-методическая работа в школе ведётся под руководством директора школы и заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

Основными формами методической работы в школе являются:

-педсоветы

-методические дни

-конкурсы и олимпиады для учащихся

-дни открытых дверей для родителей учащихся

-наставничество над молодыми педагогами

-работа в МО, помощь в работе РМО

-предметные декадники

-изучение и обобщение позитивного педагогического опыта

-дистанционные курсы для педагогических работников на сайте «Первое сентября»

В школе созданы все условия для повышения уровня квалификации учителей.

В 2010-2011 учебном году успешно прошли аттестацию и получили категорию следующие учителя:

Коваленко Н.В. – с 11 разряда на 13 – 1 кв.к.

Наймушина С.П. – с 12разряда на 14 – высшая кв.к.

Федулова Т.Е. – с 12 на 13 – первая кв.к.

Шатова Е.В. – с 12 на 14 – высшая кв.к.

Головач Н.К. – присвоена 1 кв.категория по должности «замдиректора по УВР»

Повышение квалификации педагогов в период реформирования образовательной системы – насущная задача сегодняшнего дня. Невозможно говорить о перспективах развития, о реализации модернизации российского образования, о внедрении в педагогическую практику новых форм и методов организации учебного процесса без системной работы по обучению кадров, которая должна проводиться как на уровне школы, района, области.

В школе повышение квалификации учителей ведётся планово. В этом учебном году : при ЛОИРО – 5 человек (Шатова, Коваленко, Галушка, Бражникова, Головач), при ЦИТ г. Гатчины – 2 человека освоили программы двух разных курсов (Любомирова, Головач), 1 человек (Наймушина С.П.) ПРИ ЛГУ им. А.С. Пушкина – всё вместе это составляет 61 % от всех работающих. Молодой специалист, учитель начальных классов Коккова Е.А. продолжает заочное обучение в ГПИ им. Герцена.
^ Презентация результатов деятельности:

1. Шатова Е.В. поделилась своим педагогическим опытом, дав районный семинар для учителей-словесников Гатчинского района.

«Подготовка к ГИА на разных этапах обучения» - в рамках данного семинара учитель показал два урока: урок русского языка в 9 классе «Правописание приставок. Задание В3», урок литературы в 6 классе «Вся прелесть застенчивой русской природы». Оба урока были даны с применением интерактивной доски. Отзывы присутствующих на семинаре коллег подтвердили уровень профессионализма учителя.

2. Публикации в печати: Обмен опытом в социальных сетях- Наймушина С.П., Шатова Е.В.
Реализовать свой интеллектуальный творческий потенциал может только здоровая личность, поэтому здоровьесберегающие технологии положены в основу работы педагогов:

-санитарно-гигиенические требования соблюдаются;

-расписание уроков для всех классов составлено согласно современным требованиям;

-проведение физкультминуток на уроках;

-разработана и действует подпрограмма комплексного плана по воспитательной работе «Здоровье», которая включает в себя дни здоровья, беседы с учащимися, спортивные мероприятия, работа с родителями, антиалкогольная и антинаркотическая профилактика;

-техника безопасности охраны труда строго соблюдается и контролируется учителями и администрацией школы;

Основные направления реализации программы:

  1. Туризм, краеведение:

  • туристические слеты;

  • общешкольные дни здоровья;

  • походы выходного дня;

  • походы в каникулярные дни

  1. Соревнования и спортивные праздники:

    • спортивные турниры по различным видам спорта;

    • спортивные праздники, приуроченные к тем или иным датам и событиям;

    • спортивные соревнования с привлечением родителей и учителей.

  2. Урочная и внеурочная оздоровительная программа:

    • открытые уроки учителя физического воспитания;

    • пропаганда здорового образа жизни через агитбригаду:антиалкогольной, антитабачной, антинаркотической пропаганды, конкурсы, выставки рисунков, фотографий;

    • беседы, встречи с интересными людьми.

  3. Диагностическая работа, мониторинг:

    • подведение итогов внутришкольных соревнования и выступлений сборной команды школы в различных соревнованиях;

    • анкетирование.

  4. Единение с природой:

    • рейды по наведению порядка на берегах реки Лутинка, улиц села;

    • устройство площадок и кормушек для птиц;

    • работа на пришкольном участке;

    • одно- и многодневные туристические походы;

    • участие в конкурсах, смотрах, выставках, связанных с природой и использования ее богатств.


Воспитательная работа
Из года в год праздники, проводимые в нашей школе, радуют не только самих учащихся, их родителей, жителей посёлка, нас, учителей.

Каждое из воспитательных мероприятий имеет чётко продуманный сценарий, конкретные цели и задачи. Традиционные излюбленные дела – это «Праздник Осени», новогодние утренники, День освобождения посёлка Дивенский, День Победы – прошли на высоком уровне. Хочется отметить самое главное – в каждом мероприятии принимают участие все учащиеся нашей небольшой школы. Наймушина С.П., занимаясь организацией культмассовых мероприятий, находит возможность самореализации каждого учащегося, исходя из возможностей, способностей этого ребёнка. Контингент учащихся нашей школы очень разнородный. 8 учащихся входят в «группу риска» и находятся под неусыпным контролем классных руководителей и администрации. Вовлечение трудных подростков в организацию, проведение мероприятий, трудовых десантов приносят хорошие плоды – у учащихся остаётся меньше свободного времени на «ничегонеделание». Вся работа с этими детьми основана на индивидуальном подходе. Для профилактики безнадзорности, беспризорно­сти несовершеннолетних детей, а также профилактики правонарушений и вредных привычек у подростков разработан план совместных действий педа­гогического коллектива. Координирующая роль в решении данного вопроса отведена совету профилактики, который проводится 1 раз в четверть. Традиционно в феврале проводится месячник профилактики вредных привычек.

К сожалению, нужно сказать о снижении активности родителей учеников. На первое место встаёт проблема зарабатывания денег, а не жизнь и учёба их чада. С этого года школа ввела ведение электронных дневников, что даёт возможность отслеживать учёбу ребёнка практически в режиме «онлайн». Учителя с большим интересом познакомились с дополнительными возможностями «Дневника.ру». Опять же, к сожалению, многие родители, исходя из материальных трудностей, не могут позволить себе приобретение компьютера и подключение его к Интернет.

Большое внимание в нашей школе уделяется трудовому воспитанию: участие в субботниках, работа на клумбах, генеральные уборки школы, акция «Сохраним тепло», работа школьной трудовой бригады по ремонту школьной мебели и благоустройству пришкольной территории – всё это дисциплинирует, приучает к труду, воспитывает чувство «хозяина» своей школы.

Создавая благоприятные условия для обучения и воспитания, руково­дство школы уделяет внимание организации горячего питания. Из 49 обучающихся (47 реально посещают школу) 34 питаются бесплатно, 9 оплачивают обеды , 4 человека не питаются совсем (по заявлению родителей).

Приготовление блюд соответствует технологии, цикличному 10 дневному меню. Все необходимые требования к качеству приготовления пищи, составлению меню, санитарному состоянию пищеблока, хранению продуктов соблюдаются. Однако надо продолжить работу по обновлению инвентаря.
Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования
В процессе формирования личности воспитание как целенаправленное воздействие на человека играет определяющую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности.

К настоящему времени в школе создана целостная воспитательная система. Разработаны проекты: «Здоровье», «Профилактика употребления психо-активных веществ (ПАВ) и наркотиков, пропаганда здорового образа жизни (ЗОЖ)».

Дополнительное образование предназначено для свободного выбора и освоения детьми дополнительных образовательных программ, которые отвечают внутренним потребностям, помогают удовлетворять интересы, образовательные запросы.

В 2010-2011 учебном году детям представлены следующие кружки :

1. Умелые руки

2.Кукольный театр

3.Юный журналист

4. Краеведческий кружок «Истоки»

5.ОФП

Обеспечение условий безопасности
Результаты мониторинга данных об ущербе для жизни и здоровья,

связанных с пребыванием в ОУ




п/п

Ущерб для жизни и здоровья,

связанных с пребыванием в ОУ

2006-2007

уч.г.

2007-2008

уч.г.

2008-2009

уч. г

2009-2010

уч.г.

2010-2011

уч.г.

1.

Травматизм, несущий последствия, опасные для жизни

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

2.

Пищевые отравления в школьной столовой

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет


^ Результаты мониторинга чрезвычайных ситуаций




п/п

Чрезвычайные ситуации

2006-2007

уч.г.

2007-2008

уч.г.

2008-2009

уч. г

2009-2010

уч.г.

2010-2011

уч.г.

1.

Пожары

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

2.

Затопления, обрушения

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

3.

Отключение тепло-, электро- и водоснабжения по вине ОУ

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

4.

Угрозы взрывов

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет


^ Результаты мониторинга проведения практических мероприятий, формирующих способность учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях




п/п

Наименование мероприятий

2006-2007

уч.г.

2007-2008

уч.г.

2008-2009

уч. г

2009-2010

уч.г.

2010-2011

уч.г.

1.

Учения по поэтапной эвакуации из здания

Постоян-но по плану работы школы

Постоян-но по плану работы школы

Постоян-но по плану работы школы

Постоян-но по плану работы школы

Постоян-но по плану работы школы

2.

Проведение инструктажа по противопожарной безопасности

Постоян-но по плану работы школы

Постоян-но по плану работы школы

Постоян-но по плану работы школы

Постоян-но по плану работы школы

Постоян-но по плану работы школы


Мы пишем, о нас пишут…

Жизнь нашей школы не ограничивается рамками нашего посёлка.

У нас имеется тетрадь отзывов и предложений. В ней оставляют свои заметки все гости, посещающие наше учебное заведение. Вот некоторые из них:

«Мы в восторге от вашей школы. От того уюта, что вы создали своими руками, от вашего творчества, от вашего трудолюбия. Вдохновили нас необыкновенно. Глядя на вашу работу в душе появляется желание : творить, творить, творить… «Путь к мечте долог, но дорогу осилит идущий».Мы благодарны вам за ваше гостеприимство, за ваши добрые улыбки, за ваших учеников. Здоровья, благополучия, терпения, взаимопонимания с учениками. учителя-словесники Гатчинского района 10.12.2010

«…Мы остались очень довольны вашей школой, хорошая, уютная,и очень зелёная! Хорошие и воспитанные ученики и приветливые педагоги!» Учителя начальных классов Гатчинского района 15.10.2009
Выводы по анализу работы педагогического коллектива МОУ «Дивенская оош»за 2010-2011 учебный год

1. Школа функционирует стабильно в режиме развития.

2. Деятельность школы строится в соответствии с государственной нормативной базой.

3. Наша школа обладает необходимым и достаточным педагогическим потенциалом для осуществления образовательно-воспитательного процесса. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем умеет выстроить перспективы развития в соответст­вии с уровнем требований современного этапа развития общества.

4. Школа предоставляет доступное, качественное образование, вос­питание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям и способностям каждого ребенка.

5. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

6. Школа планомерно работает над проблемой здоровья школьни­ков, не допуская отрицательной динамики состояния здоровья обучаю­щихся.

7. В школе созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, фестивалях, конкурсах, смотрах различного вида.
Директор школы Е.В. Шатова

Похожие:

Анализ работы педагогического коллектива моу «Дивенская оош» за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы педагогического коллектива за 2010-2011 учебный год
Прошел еще один учебный год. На пороге нового года возникает естественное желание подвести итоги и наметить задачи и планы на новый...
Анализ работы педагогического коллектива моу «Дивенская оош» за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебной и методической работы моу «Бугровская средняя общеобразовательная...
Цель: анализ успеваемости обучающихся и деятельности педагогического коллектива по повышению качества образования, анализ методической...
Анализ работы педагогического коллектива моу «Дивенская оош» за 2010-2011 учебный год iconПрограмма 2-4 классы 2011-2012 учебный год п. Дивенский 2011 год...
Образовательная программа мбоу «Дивенская оош» разработана в соответствии с требованиями, предъявляемыми Министерством образования...
Анализ работы педагогического коллектива моу «Дивенская оош» за 2010-2011 учебный год iconПрограмма основного общего образования (5-9 классы) 2011-2012 учебный...
Образовательная программа мбоу «Дивенская оош» разработана в соответствии с требованиями, предъявляемыми Министерством образования...
Анализ работы педагогического коллектива моу «Дивенская оош» за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы моу дод «цит» 2010 2011 учебный год
Систематическое, всестороннее изучение и анализ педагогической деятельности на основе диагностики
Анализ работы педагогического коллектива моу «Дивенская оош» за 2010-2011 учебный год iconАнализ деятельности городского методического объединения учителей...
Цель анализа: подведение итогов работы гмо за 2010-2011 учебный год дать объективную оценку результатов работы методического объединения...
Анализ работы педагогического коллектива моу «Дивенская оош» за 2010-2011 учебный год iconПлан мероприятий по управлению учебным процессом тематика педагогических советов
Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год. Определение целей, задач, проблем школы на 2011-2012 учебный год. Утверждение Учебного...
Анализ работы педагогического коллектива моу «Дивенская оош» за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы управления образования и образовательных учреждений района в 2010-2011 учебном год
Мероприятия, предусмотренные планом работы на 2010-2011 учебный год, в основном выполнены
Анализ работы педагогического коллектива моу «Дивенская оош» за 2010-2011 учебный год iconАнализ методической работы мкоу «Октябрьская сош» за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и её роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ работы педагогического коллектива моу «Дивенская оош» за 2010-2011 учебный год iconПлан работы моу сош №14 на 2010-2011 учебный год
Разработать план мероприятий по обеспечению прав несовершеннолетних на получение обязательного основного общего образования на 2010-2011...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница