Российская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е




Скачать 186.62 Kb.
НазваниеРоссийская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е
Дата публикации06.04.2013
Размер186.62 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Право > Документы


Российская Федерация

Новгородская область

Дума Волотовского муниципального района

Р Е Ш Е Н И Е

от 04.07.2011 № 67

п. Волот

О Положении о комитете образования и молодежной политики Администрации Волотовского муниципального района

В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Волотовского муниципального района, решением Думы Волотовского муниципального района от 30.05.2011 года № 51 «О структуре Администрации Волотовского муниципального района»,

Дума Волотовского муниципального района РЕШИЛА:

  1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете образования и молодежной политики Администрации Волотовского муниципального района Новгородской области.

  2. Признать утратившим силу решение Думы Волотовского муниципального района от 23 марта 2007 года № 128 «О Положении о комитете образования Администрации Волотовского муниципального района».



Первый заместитель Главы

администрации района С.В.Фёдоров

Утверждено

решением Думы Волотовского муниципального района

от 04.07.2011 № 67

ПОЛОЖЕНИЕ

^ О КОМИТЕТЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комитет образования и молодежной политики Администрации Волотовского муниципальной района (далее - комитет) является структурным подразделением Администрации Волотовского муниципального района, выполняющим государственные и муниципальные функции и реализующим полномочия в сфере образования и молодежной политики.

Комитет является органом опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, международными договорами Российской Федерации, Уставом Новгородской области, областными законами, указами Губернатора области, Уставом муниципального района, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти области, иными государственными органами, органами местного самоуправления и организациями.

1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать и другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием.

1.5. Место нахождения комитета: 175100, Новгородская область, п. Волот, ул. Комсомольская, д. 23.

^ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИТЕТА

2.1. Деятельность комитета направлена на достижение следующих целей:

2.1.1. осуществление полномочий Администрации Волотовского муниципального района в сфере образования и молодежной политики;

2.1.2. обеспечение функционирования и развития системы образования Волотовского муниципального района в соответствии с федеральными государственными нормативами и стандартами;

2.1.3. создание условий, обеспечивающих реализацию государственных гарантий прав граждан в области образования;

2.1.4. содействие социальному, культурному, духовному развитию молодежи.

2.2. Основными задачами комитета являются:

2.2.1. разработка и реализация программ развития образования и молодежной политики;

2.2.2. координация деятельности муниципальных образовательных учреждений (далее Учреждений), общественных организаций в части образования и работы с молодежью;

2.2.3. обеспечение доступности и качества дошкольного образования;

2.2.4. обеспечение доступности качественного общего образования и условий для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья;

2.2.5. развитие общественно-гражданских форм управления в системе образования и молодежной политики муниципального района;

2.2.5. участие в организации отдыха детей в каникулярное время;

2.2.6. реализация переданных государственных полномочий по организации и осуществлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан.

^ 3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

3.1. организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти;

3.2. организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования;

3.3. учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

3.4. разработка и реализация районных программ по образованию, молодежной политике;

3.5. разработка проектов нормативных правовых актов района по вопросам образования и молодежной политики в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.6. комитет как главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

3.6.1. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

3.6.2. формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3.6.3. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

3.6.4. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета муниципального района, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

3.6.5. составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

3.6.6. вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

3.6.7. формирует муниципальные задания учреждениям, находящимся в ведении комитета;

3.6.8. обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций условий, установленных при их предоставлении;

3.6.9. организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

3.6.10. формирует бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств;

3.6.11. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения.

3.7. Комитет является уполномоченным органом по осуществлению отдельных государственных полномочий:

3.7.1. по оказанию социальной поддержки обучающихся, воспитанников муниципальных образовательных учреждений;

3.7.2. по назначению и выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

3.7.3. по назначению и выплате ежемесячного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений;

3.7.4. по назначению и выплате денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье, а также выплате вознаграждения (оплата труда) приемным родителям;

3.7.5. по решению вопросов организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, предусмотренных действующим законодательством.
^ 4. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

Комитет выполняет следующие функции:

4.1. Устанавливает порядок приема в муниципальные образовательные учреждения на ступени дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающих прием всех граждан, которые проживают на территории района и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

4.2. Планирует сеть образовательных учреждений с учетом действующих нормативов в соответствии с запросами населения района.

4.3. Ведет банк данных о кадровом составе муниципальных образовательных учреждений.

4.4. Организует аттестацию, подготовку и переподготовку педагогов образовательных учреждений.

4.5. Осуществляет в установленном порядке за счет средств бюджета муниципального района финансирование деятельности учреждений, а также капитального и текущего ремонта закрепленного за ними имущества.

4.6. Получает от Учреждений ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств и проводит его анализ.

4.7. Обеспечивает информационно-методическую помощь Учреждениям, общественным объединениям, клубам, ведущим работу с молодежью, способствующим развитию образования на территории района.

4.8. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

4.9. Развивает межмуниципальное сотрудничество и содействует налаживанию международных связей и взаимодействию в работе с молодежью.

4.10. Утверждает Программы развития (планы) Учреждений, сметы Учреждений (по согласованию с финансовым комитетом Администрации).

4.11. Участвует в разработке районных межведомственных программ, направленных на решение проблем труда, занятости, образования, социальной защиты молодежи, содействия ее физическому, духовному и патриотическому воспитанию.

4.12. Участвует в разработке и осуществлении мер по созданию условий для всестороннего развития молодежи, поддержке социально-значимых инициатив, связанных с решением молодежных проблем. Поддерживает деятельность общественных, молодежных и детских объединений.

4.13. Анализирует положение, интересы и потребности молодежи. Разрабатывает предложения по основным направлениям государственной молодежной политики в муниципальном районе и путей ее реализации.

4.14 .Организует проведение районных мероприятий со школьниками и молодежью (соревнования, сборы, конкурсы, праздники, фестивали и т.п.)

4.15. Организует подготовку молодежных делегаций района, обеспечивает их участие в молодежных мероприятиях области.

4.16. Награждает грамотами, благодарственными письмами, ценными подарками, работников сферы образования, молодежной политики, а также, учащихся и молодежь- победителей и призеров молодежных мероприятий.

4.17. Разрабатывает и реализует совместно с профсоюзными организациями комплекс мер по охране труда, направленный на обеспечение здоровых и безопасных условий учебы и труда обучающихся, воспитанников и работников сферы образования, молодежной политики, а также по их социальной защите.

4.18. Обеспечивает содержание зданий и сооружений, обустройство прилегающих к ним территорий.

4.19. Организует отчетность перед комитетом образования, науки и молодежной политики Новгородской области по всем направлениям деятельности

4.20. Комитет в качестве структурного подразделения Администрации муниципального района, выполняющий муниципальные функции и полномочия в сфере образования:

4.20.1. Планирует, организует, регулирует и контролирует деятельность Учреждений в целях осуществления государственной политики в области образования.

4.20.2. Согласовывает годовые календарные учебные графики муниципальных общеобразовательных учреждений.

4.20.3. Контролирует соблюдение условий лицензирования и сроки действия лицензий.

4.20.4 Обеспечивает гражданам, проживающим на территории района, возможность выбора общеобразовательного учреждения.
4.20.5. Организует и координирует методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.

4.20.6. Организует работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающую их лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в обществе.

4.20.7. Осуществляет мероприятия по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений.

4.20.8. Разрабатывает предложения по формированию бюджета муниципального района в части расходов на образование, молодежную политику, участвует в определении местных нормативов финансирования системы образования в целом и отдельных ее элементов в расчете на одного обучающегося, воспитанника по каждому типу, виду и категории муниципального образовательного учреждения.

4.20.9. Предоставляет Главе муниципального района для ежегодной публикации среднестатистические показатели о соответствии федеральным и местным требованиям условий осуществления образовательного процесса в образовательных учреждениях, расположенных на территории района.

4.21. Комитет в качестве органа контроля за реализацией права граждан на получение обязательного общего образования:

4.21.1. Дает предварительное согласие на оставление общеобразовательного учреждения обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, до получения им общего образования.

4.22.2. Принимает, совместно с государственным учреждением Центром занятости населения Волотовского района меры, обеспечивающие в месячный срок трудоустройство исключенного или продолжение им обучения в другом образовательном учреждении.

4.23. К полномочиям комитета в качестве органа опеки и попечительства относятся:

4.23.1. Выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

4.23.2. Обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;

4.23.3. Установление опеки или попечительства;

4.23.4. Осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;

4.23.5. Освобождение и отстранение опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;

4.23.6. Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;

4.23.7. Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных;

4.23.8. Представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

4.23.9. Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных;

4.23.10. Подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;

4.23.11. Оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей.
^ 5. ПРАВА КОМИТЕТА

Для исполнения установленных действующим законодательством полномочий комитет вправе:

5.1. запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти области, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций документы и информацию, необходимые для решения вопросов, отнесенных к полномочиям комитета;

5.2. разрабатывать и утверждать в установленном порядке методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета;

5.3. давать государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и гражданам разъяснения по вопросам, относящимся к полномочиям комитета;

5.4. проводить и принимать участие в совещаниях, семинарах, конференциях и прочих мероприятиях по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета;

5.5. создавать совещательные и экспертные органы в установленной сфере деятельности;

5.6. издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами Администрации, приказы, указания, инструкции, обязательные для исполнения подведомственными учреждениями, давать разъяснения по ним;

5.7. инспектировать в пределах своей компетенции подведомственные учреждения.

  1. ^ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА

6.1. Комитет возглавляет председатель комитета, который назначается на должность и освобождается от должности Главой муниципального района.

6.2 Председатель комитета осуществляет руководство комитетом на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач.

6.3. В случаях, когда председатель комитета находится в отпуске, командировке или по болезни не может исполнять свои обязанности, то руководство комитетом осуществляет лицо, назначаемое распоряжением Администрации муниципального района, исполняющим обязанности председателя комитета.

6.4. Председатель комитета:

6.4.1. подписывает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета, а также по вопросам организации внутренней работы комитета;

6.4.2. действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех органах и организациях;

6.4.3. распределяет обязанности между работниками комитета;

6.4.4. назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством работников комитета и по согласованию с Главой Администрации муниципального района, руководителей подведомственных образовательных учреждений;

6.4.5. утверждает должностные инструкции работников комитета;

6.4.6 применяет к работникам комитета и руководителям подведомственных образовательных учреждений меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;

6.4.7. решает в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в комитете;

6.4.8. утверждает в пределах установленного фонда оплаты труда структуру и штатное расписание комитета, бюджетную смету комитета в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального района;

6.4.9. открывает и закрывает лицевые счета комитета в отделении по Волотовскому району управления Федерального казначейства по Новгородской области, подписывает все финансовые документы комитета;

6.4.10. обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений следующих показателей эффективности деятельности комитета, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и указом Губернатора области от 21.04.2010 № 113 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607»:

- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

муниципальных дошкольных образовательных учреждений,

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений,

прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс);

- удовлетворенность населения качеством дополнительного образования;

- доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет;

- доля детских дошкольных муниципальных учреждений от общего числа организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального) района на оказание таких услуг;

- доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги и (или) услуги по их содержанию в организациях различной организационно – правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет;

- удовлетворенность населения качеством общего образования;

- доля детских дошкольных муниципальных учреждений от общего числа организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета муниципального района на оказание таких услуг;

- численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании;

- доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

- коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

- количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

- количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта;

- доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

- доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

- общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование;

- общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств;

- общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда;

- доля лиц, сдавших единый государственный экзамен:

по русскому языку - в численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данному предмету;

по математике - в численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данному предмету;

- доля выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений;

- численность выпускников муниципальных образовательных учреждений;

- доля учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет в общей численности учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений;

- количество муниципальных общеобразовательных учреждений в муниципальном районе в сельской местности;

- доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений;

- численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждений (среднегодовая) в сельской местности;

- доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

- численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая);

- численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая);

- численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая);

- количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях (среднегодовое), расположенных в сельской местности;

- средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе;

- общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование;

- общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств;

- общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов;

- общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда;

- доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование;

- доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;

- доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой группы;

- численность детей в возрасте 5-18 лет в муниципальном районе;

- общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование;

- общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств;

- общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда;

6.4.11. обеспечивает реализацию мер антикоррупционной политики;

6.4.12. ведет прием граждан по личным вопросам, рассматривает обращения;

6.4.13. заключает договоры с юридическими и физическими лицами;

      1. осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.

6.5. В состав комитета входят следующие структурные подразделения:

управление, районный методический кабинет.

6.6. Комитет наделяется в установленном порядке имуществом, принадлежащем ему на праве оперативного управления. Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

6.7. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на содержание органов местного самоуправления муниципального района.
7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМИТЕТА

7.1. Ликвидация и реорганизация комитета проводятся в соответствии
с действующим законодательством.

7.2. При ликвидации и реорганизации комитета в соответствии
с действующим законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников.

________________

Похожие:

Российская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е iconРоссийская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года №178 фз "О приватизации государственного и муниципального имущества",...
Российская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е iconРоссийская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года n 178-фз "О приватизации государственного и муниципального имущества",...
Российская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е iconРоссийская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е
Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Волотовского муниципального района
Российская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е iconРоссийская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е
Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты Волотовского муниципального района на 2012 год
Российская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е iconРоссийская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е
...
Российская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е iconРоссийская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е
О внесении изменений в Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью Волотовского муниципального...
Российская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е iconРоссийская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е
Об утверждении порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений Волотовского муниципального...
Российская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е iconРоссийская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е
...
Российская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е iconРоссийская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е
Об утверждении Положения о порядке определения денежного содержания и материальном стимулировании председателя и аудиторов Контрольно-счетной...
Российская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е iconРоссийская Федерация Новгородская область Дума Волотовского муниципального района решени е
В целях приведения Положения о бюджетном процессе в Волотовском муниципальном районе в соответствие с Бюджетным кодексом Российской...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница