Закон санкт-петербурга




Скачать 129.73 Kb.
НазваниеЗакон санкт-петербурга
Дата публикации04.04.2013
Размер129.73 Kb.
ТипЗакон
shkolnie.ru > Право > Закон

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге



Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
2 апреля 2008 года

    


Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга


     
     Настоящий Закон Санкт-Петербурга регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами и органами государственной власти Санкт-Петербурга в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, и в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) устанавливает разграничение полномочий между органами государственной власти Санкт-Петербурга в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

^

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем
Законе Санкт-Петербурга

В настоящем Законе Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:
     
     субъекты малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга;
     
     поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и функционирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, которые направлены на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;
     
     программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - нормативные правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в которых определяются перечни мероприятий, направленных на достижение целей государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, в том числе отдельных категорий субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, осуществляемых в Санкт-Петербурге, с указанием объема и источников их финансирования, результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за реализацию указанных мероприятий;
     
     уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга на разработку и реализацию государственной политики Санкт-Петербурга в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
     
     Иные основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.
     
     

^

Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в области развития малого и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге


     
     К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге относятся:
     
     1) принятие законов Санкт-Петербурга в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;
     
     2) осуществление контроля за исполнением настоящего Закона Санкт-Петербурга;
     
     3) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законами Санкт-Петербурга.
     

     
^

Статья 4. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в области
развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге


     
     1. К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге относятся:
     
     1) участие в осуществлении государственной политики Санкт-Петербурга в области развития малого и среднего предпринимательства;
     
     2) разработка и реализация программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;
     
     3) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, и структурных подразделений указанных организаций;
     
     4) финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
     
     5) содействие развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства;
     
     6) пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности;
     
     7) поддержка муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;
     
     8) сотрудничество с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;
     
     9) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;
     
     10) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и обеспечение ее деятельности;
     
     11) методическое обеспечение органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга;
     
     12) образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;
     
     13) разработка и утверждение перечня видов ремесленной деятельности;
     
     14) представление в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по формированию официальной статистической информации в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, документированной информации по формам, установленным в целях осуществления федеральных государственных статистических наблюдений, и информации, полученной исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в связи с осуществлением ими контрольно-надзорных и других административных полномочий в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;
     
     15) подготовка ежегодного доклада, содержащего анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, результаты деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в Санкт-Петербурге, результаты деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, а также по реализации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, осуществлению поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - ежегодный доклад о развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге);
     
     16) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законами Санкт-Петербурга.
     
     2. Правительство Санкт-Петербурга вправе передавать в установленном порядке отдельные полномочия по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге уполномоченному органу и (или) иным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга.
     
     
^

Статья 5. Информация о поддержке субъектов
малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге


     
     1. Информация о поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге размещается в сети Интернет на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга и в средствах массовой информации, распространяемых на территории Санкт-Петербурга.
     
     2. Информация о субъектах малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - получателях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге размещается в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - получателей поддержки, ведение которого осуществляет уполномоченный орган.
     

     
^

Статья 6. Формы поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге


     
     1. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге осуществляется в следующих формах:

 финансовая поддержка;
     
     имущественная поддержка;
     
     информационная поддержка;
     
     консультационная поддержка;
     
     правовая поддержка;
     
     поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников;
     
     поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества;
     
     поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность;
     
     поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность;
     
     поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
     
     поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере молодежного предпринимательства;
     
     поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в социальной сфере;
     
     поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере строительства;
     
     иные формы поддержки, установленные в соответствии с федеральным законодательством.
     
     2. Поддержка в формах, установленных пунктом 1 настоящей статьи, осуществляется на условиях и в порядке, которые устанавливаются программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, в соответствии с федеральным законодательством и законами Санкт-Петербурга.
     
     3. Законами Санкт-Петербурга и программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге могут быть установлены иные формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
     
     4. Законами Санкт-Петербурга могут быть установлены льготные условия налогообложения субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
     
     
^

Статья 7. Порядок разработки и реализации программ развития
субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге


     
     1. Разработка программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
     
     2. Программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге должна содержать следующие обязательные разделы:
     
     основные цели программы;
     
     ожидаемые конечные результаты реализации программы;
     
     сроки и этапы реализации программы;
     
     формы, условия и порядок предоставления поддержки;
     
     перечни мероприятий, направленных на обеспечение реализации целей государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, с указанием объема и источников их финансирования, сроков исполнения отдельных этапов;
     
     определение результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за реализацию программы;
     
     определение количественных значений критериев эффективности реализации программы;
     
     категории субъектов малого и среднего предпринимательства, на которых распространяется поддержка;
     
     сроки предоставления поддержки;
     
     требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;
     
     порядок финансирования мероприятий программы;
     
     иные разделы.
     
     3. До вынесения на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проекты программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге подлежат направлению в координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, созданный с соблюдением требований настоящего Закона Санкт-Петербурга в целях проведения общественной экспертизы проектов программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, подготовки соответствующих рекомендаций и предложений, а также их общественного обсуждения. В состав такого координационного или совещательного органа включаются по согласованию:
     
     не менее трех представителей Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
     
     представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
     
     представители органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге;
     
     представители организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
     
     4. Не позднее трех месяцев после окончания финансового года в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга представляется ежегодный доклад о развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге. Указанный в настоящем пункте доклад утверждается постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
     

     
^

Статья 8. Координационные или совещательные органы в области
развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге


     
     1. В случае обращения некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, к руководителям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, наделенных отдельными полномочиями в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, с предложением создать при данных органах координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - координационные или совещательные органы) руководители данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга обязаны рассмотреть вопрос о создании таких координационных или совещательных органов.
     
     Исчерпывающий перечень оснований для отказа в создании координационного или совещательного органа определяется Правительством Санкт-Петербурга. О принятом решении по вопросу создания координационного или совещательного органа руководители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в течение месяца в письменной форме уведомляют указанные в настоящем пункте некоммерческие организации.
     
     2. В случае принятия решения о создании координационных или совещательных органов при исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга руководители указанных органов утверждают состав и структуру таких координационных или совещательных органов с соблюдением требований пункта 3 настоящей статьи.
     
     3. В состав координационных или совещательных органов включаются представители:
     
     Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (по согласованию);
     
     исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
     
     органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге;
     
     представители организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, число которых должно составлять не менее одной второй от общего числа членов указанных координационных или совещательных органов.
     
     4. Координационные или совещательные органы создаются в целях:
     
     1) привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге к выработке и реализации государственной политики Санкт-Петербурга в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;
     
     2) выдвижения и поддержки инициатив, имеющих общероссийское значение и направленных на реализацию государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;
     
     3) проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, проектов программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;
     
     4) выработки рекомендаций исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге;
     
     5) привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций;
     
     6) участия в соответствии с Федеральным законом в осуществлении имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
     
     
^

Статья 9. Финансовое обеспечение осуществления полномочий
органов государственной власти Санкт-Петербурга


     
     Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
     

     
^

Статья 10. Критерии эффективности государственной политики в
области развития субъектов малого и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге


     
     В Санкт-Петербурге устанавливаются следующие критерии эффективности государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства:
     
     увеличение валового регионального продукта, производимого субъектами малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, в целом и по отдельным отраслям экономики (видам экономической деятельности);
     
     увеличение налоговых поступлений в бюджет Санкт-Петербурга от субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в целом и по отдельным отраслям экономики (видам экономической деятельности);
     
     увеличение количества созданных субъектами малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге новых рабочих мест в отдельных отраслях экономики (видах экономической деятельности);
     
     рост средней заработной платы в области осуществления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в целом и по отдельным отраслям экономики (видам экономической деятельности);
     
     увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге по отдельным отраслям экономики (видам экономической деятельности) на 100 тысяч человек населения (и (или) на 1 тысячу человек экономически активного населения);
     
     рост индекса предпринимательского оптимизма и (или) индекса деловой активности в отдельных отраслях экономики (видах экономической деятельности) и в целом, характеризующего качественное изменение внешней предпринимательской среды.
     
     Количественные значения критериев эффективности государственной политики в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге устанавливаются программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге по конкретным мероприятиям таких программ.
     
     
^

Статья 11. Заключительные положения и вступление в силу
настоящего Закона Санкт-Петербурга


     
     1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
     
     2. Со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга признать утратившими силу:
     
     Закон Санкт-Петербурга от 6 ноября 1996 года N 137-48 "О мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге";
     
     статью 45 Закона Санкт-Петербурга от 24 декабря 1997 года N 235-71 "О бюджете Санкт-Петербурга на 1998 год";
     
     статью 4 Закона Санкт-Петербурга от 18 ноября 1998 года N 249-53 "О внесении изменений и дополнений в законы Санкт-Петербурга, регулирующие отдельные вопросы налогообложения".

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко

Санкт-Петербург
17 апреля 2008 года
N 194-32

Похожие:

Закон санкт-петербурга iconВнутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино
Санкт-Петербурге, рассмотрев проект Закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга от 7 февраля 2008 г. N...
Закон санкт-петербурга iconЗакон санкт-петербурга социальный кодекс санкт-петербурга
Настоящий Закон Санкт-Петербурга (далее настоящий Кодекс) регулирует отношения, связанные с реализацией полномочий Санкт-Петербурга...
Закон санкт-петербурга iconПроект №6 внутригородское муниципальное образование санкт-петербурга город колпино
Санкт-Петербурга от 24 октября 2012 года N 563-96 "О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления...
Закон санкт-петербурга iconЗакон Санкт-Петербурга от 12 июля 2002 г. N 316-28 "Об инвестиционном налоговом кредите"
Настоящий Закон Санкт-Петербурга принят на основании статей 61-63 и 66-68 Налогового кодекса Российской Федерации в целях формирования...
Закон санкт-петербурга iconЗакон Санкт-Петербурга от 30 июля 1998 г. N 185-36 "О государственной...
Санкт-Петербурга и инвесторами, осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Санкт-Петербурга, и устанавливает формы...
Закон санкт-петербурга iconГород воинской славы внутригородское муниципальное образование санкт-петербурга
Петербурге" и Закон Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и на основании протокола публичных...
Закон санкт-петербурга iconКалендарный план мероприятий по подготовке и проведению выборов депутатов...
Российской Федерации» (далее – фз), Законом Санкт-Петербурга от 14. 11. 2008 №681-118 «О выборах депутатов муниципальных советов...
Закон санкт-петербурга iconПостановление Правительства Санкт-Петербурга от 22 июля 2008 г. N...
В целях повышения образовательного и культурного уровня жителей Санкт-Петербурга, реализации социальной политики Санкт-Петербурга,...
Закон санкт-петербурга iconЗакон Санкт-Петербурга от 30 июля 1998 г. N 191-35 признан утратившим силу
О создании и эксплуатации комплексов (зон) мелкорозничной торговли в Санкт-Петербурге" и распоряжения Администрации Санкт-Петербурга...
Закон санкт-петербурга iconЗакон санкт-петербурга
Учесть в бюджете Санкт-Петербурга Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2009 год согласно приложению 1 и Доходы бюджета Санкт-Петербурга...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница