Сведения об образовательном учреждении, характеристика О. У. Общая характеристика образовательного учреждения. Краткая историческая справка




НазваниеСведения об образовательном учреждении, характеристика О. У. Общая характеристика образовательного учреждения. Краткая историческая справка
страница1/5
Дата публикации03.04.2013
Размер0.64 Mb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5

  1. Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика О.У.

    1. Общая характеристика образовательного учреждения. Краткая историческая справка.

В 1936 году была образована образцовая начальная школа № 2.

В 1939 году образцовая начальная школа реорганизована в семилетнюю.

В 1964 году семилетняя школа реорганизована в школу с восьмилетним образованием.

В 1973 году восьмилетняя школа была переименована в Щучанскую среднюю школу № 2.

14.04.1993 г. Средняя школа № 2 была переименована в Щучанскую школу среднего (полного) общего образования № 2.

25.11.1997 г. Щучанская школа среднего (полного) общего образования № 2 была переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение школу среднего (полного) общего образования № 2 г.Щучье.

19.06.2001 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение школа среднего (полного) общего образования № 2 г.Щучье переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г.Щучье.

1 сентября 2005 года Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г.Щучье переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г.Щучье.


    1. ^ Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г.Щучье является юридическим лицом. Учредителем школы выступает администрация Щучанского района (договор о взаимоотношениях МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» с Учредителем от 01.09.2008 г.). Школа имеет лицензию № 1112 от 08.12.2009 г. сроком на 5 лет – до 2014 г.

Школа в 2005 году прошла процедуру государственной аккредитации (свидетельство АА 114117 от 21.06.2007 г.; приказ № 1101 от 21.06.2008 г. «О замене бланка свидетельства о государственной аккредитации МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г.Щучье «В связи с внесением изменений в Устав МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г.Щучье».).

В правоустанавливающих документах школы также имеются: свидетельство о регистрации юридического лица (серия 45 № 000325506 за ОГРН 1024502022160), свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН 4525004845, КПП 452501001), свидетельство о постановке на статистический учет, постановление администрации Щучанского района об организации Муниципального образовательного учреждения.

В школе разработана и введена в действие, уже третья по счету, Программа развития школы. В Программе запланированы этапы развития школы по годам, выполнение определенных задач и учебно-воспитательных процессов. Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, выполняя цели и задачи, сформулированные в образовательной программе и Программе развития школы, были поставлены основные цели и задачи школы:

  • Приоритет нравственных ценностей, жизни и здоровья человека, разностороннего гармоничного развития личности.

  • Воспитание гражданственности, гуманистических принципов, уважение к правам и свободам человека, любви к природе, семье, родине.

  • Приветствие трудолюбия и стремление к развитию творческой деятельности личности.

  • Приобщение к лучшим традициям отечественной и мировой культуры.

  • Гуманизация процесса обучения и воспитания.

  • Создание условий для развития индивидуальных способностей обучающихся, дифференцированного подхода к обучению и воспитанию с учетом индивидуально-возрастных особенностей обучающихся.

  • Формирование у обучающихся потребностей к саморазвитию и навыков в самообразовании.

  • Подготовка обучающихся к выполнению общественно-полезной, общественно-значимой функции, самоопределению в обществе.




    1. ^ Структура образовательного учреждения и система его управления.

В школе присутствуют следующие формы самоуправления, закрепленные в Уставе школы: Совет школы, Попечительский совет, Педагогический совет школы, методический совет. Для всех форм самоуправления разработаны и утверждены положения о функционировании.


Все формы самоуправления наделены в соответствии с Уставом школы различными полномочиями и компетенциями.

К компетенции Совета школы относится:

  • совместно с директором представление интересов Школы в государственных, муниципальных органах управления, общественных объединениях;

  • принятие Устава школы, изменений и дополнений к нему;

  • утверждения программы развития ОУ;

  • установление режима занятий обучающихся по представлению педсовета;

  • решение вопроса о введении (отмене) единой «школьной формы» для обучающихся в период занятий;

  • определение перечня и порядка предоставления дополнительных платных образовательных услуг;

  • в рамках действующего законодательства принятие необходимых мер, ограждающих педагогических работников и администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность;

  • согласование стимулирующих выплат педагогическим работникам школы по представлению директора ОУ;

  • утверждение формы договора с родителями;

  • рассмотрение проекта договора школы с Учредителем, внесение изменений и дополнений к нему.

К компетенции педагогического совета относится:

  • принятие локальных актов и плана работы школы;

  • обсуждение и принятие решений по любым вопросам, касающимся содержания образования;

  • принятие мер воспитательного воздействия по отношению к обучающимся (по успеваемости и поведению отдельных обучающихся в присутствии их родителей (законных представителей);

  • рассмотрение характеристик учителей, представляемых к наградам и почетным званиям;

  • заслушивание информаций и отчетов педагогических работников ОУ;

  • утверждение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе школы в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников и учебных пособий, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе школы;

  • предоставление обучающимся права выбора различных форм обучения, предусмотренных Уставом школы;

  • принятие решения о проведении промежуточной аттестации и текущего контроля по результатам учебного года, о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;

  • о прохождении государственной (итоговой) аттестации в щадящем режиме;

  • о переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на второй год обучения, о переводе обучающихся «условно»;

  • о выдаче соответствующих документов об образовании;

  • о награждении обучающихся за особые успехи в учебе грамотами, похвальными листами и медалями;

  • анализ знаний, умений и навыков обучающихся по итогам учебного года, результатам аттестации;

  • исключение обучающегося, достигшего возраста 15 лет, из школы за неоднократно совершенные грубые нарушения Устава школы, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников школы, а также нормальное функционирование школы.

К компетенции попечительского Совета относится:

  • содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы;

  • содействие организации и улучшению условий труда педагогических работников школы;

  • принятие мер по укреплению связей с предприятиями и организациями города;

  • осуществление общественного контроля за расходованием бюджетных и внебюджетных средств школы;

  • при необходимости проведение проверки финансово-хозяйственной деятельности школы;

  • заслушивание отчетов директора школы, его заместителей (при необходимости);

  • оказание (по возможности) помощи малоимущим обучающимся, одаренным детям;

  • содействие совершенствованию материально-технической базы школы, благоустройству ее помещений и территории.

К компетенции Методического совета школы относится:

  • выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе;

  • обобщать передовой педагогический опыт;

  • рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;

  • рассматривать экзаменационный материал для промежуточной аттестации обучающихся;

  • рассматривать и принимать программы по дополнительному образованию.

1.4. Структура администрации МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»


К компетенции директора относится:

  • утверждает рассмотренные и принятые на Педагогическом совете, Совете школы, заседаниях Методического совета учебные программы, календарные графики, планы работ, рабочие программы, программы развития и другие локальные акты в пределах своей компетенции;

  • организует образовательную и хозяйственную деятельность школы;

  • издает приказы, инструкции по школе и другие локальные акты школы, обязательные к исполнению работниками и учащимися школы;

  • выдает доверенности;

  • без доверенности представляет школу и действует от имени школы;

  • в установленном порядке заключает договоры с юридическими и физическими лицами;

  • распоряжается имуществом и денежными средствами школы в пределах прав, предоставленных ему настоящим Уставом, может открывать счета в кредитных организациях в порядке, установленном законодательством российской Федерации;

  • от имени школы осуществляет действия по реализации прав владения, пользования и распоряжения имуществом (в соответствии с Уставом);

  • принимает на работу, увольняет с работы и переводит сотрудников школы с одной должности на другую в соответствии со статьями Трудового кодекса Российской Федерации;

  • осуществляет расстановку кадров школы в соответствии со штатным расписанием и несет ответственность за их квалификацию;

  • утверждает должностные и функциональные инструкции работников;

  • приостанавливает решения Совета школы, приказы и распоряжения в случае их противоречия законодательству Российской Федерации;

  • обеспечивает полноту и качество воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, из числа работающих (обучающихся) в школе;

  • осуществляет иную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.




  1. Организация образовательного процесса.

    1. Согласно Уставу школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);

III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года).

2.2. Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающихся, для развития их склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

2.3. Учебный год в школе, как правило, начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной итоговой аттестации, в первом классе – 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся 1-х классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

В школе установлен следующий режим функционирования:

  • занятия в школе проводятся в одну смену;

  • продолжительность учебной недели для обучающихся 1-4-х классов – 5 дней;

  • продолжительность учебной недели для обучающихся 5-11-х классов – 6 дней;

  • начало уроков в школе с 8.00 часов, продолжительность урока – 45 минут, продолжительность перемен между уроками – 10 минут, после второго и третьего уроков – перемены по 20 минут каждая.

Обучение детей в 1 классе проводится с соблюдением следующих требований:

  • пятидневная учебная неделя;

  • облегченный учебный день в середине учебной недели;

  • продолжительность уроков не более 35 минут;

  • не более четырех уроков в день;

  • в середине учебного дня динамическая пауза продолжительностью 40 минут;

  • «ступенчатый» режим обучения в I полугодии;

  • обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся

Количество классов – 21. Общий контингент обучающихся: 464 человека.

Для осуществления образовательного процесса школа имеет хорошую материально-техническую базу и санитарно-гигиенические условия, имеется актовый зал, библиотека с читальным залом, столовая на 200 посадочных мест. В настоящее время питание обучающихся осуществляется за счет родительских средств и за счет средств из районного бюджета.

К услугам обучающихся представлены 26 кабинетов, среди которых 2 компьютерных класса, кабинеты технического и обслуживающего труда. Для проведения уроков физической культуры и других спортивных мероприятий имеются спортивный зал и стадион. Школа имеет теплицу, овощехранилище, гараж с автоклассом и двумя автомашинами (ГАЗ-54).

На протяжении 17 лет в нашей школе функционирует швейная мастерская, материальная база которой соответствует всем требованиям для выполнения программы в полном объеме: имеются промышленные швейные машины, оверлог, петельная машина, оборудованы рабочие места для раскроя ткани, ручных и утюжильных работ.

Ассортимент изготовляемых изделий швейного цеха:

  • халаты женские;

  • детские изделия (комплекты для новорожденных, детские платья, рубашки, пижамы, ночные сорочки для девочек);

  • мужские рубашки, белье;

  • постельное белье в комплекте на заказ;

  • халаты производственные на заказ;

  • кухонные полотенца, салфетки, скатерти в комплекте.



  1. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса. Соответствие учебников, используемых в образовательном процессе, федеральному перечню.

Все учебные кабинеты школы оснащены необходимым оборудованием: имеется лабораторное и демонстрационное оборудование, оборудование для практикумов, измерительные приборы, коллекции, реактивы, учебные таблицы, модели и печатные пособия. Условия для проведения демонстрационных и лабораторных работ соответствуют необходимым требованиям. Предметные кабинеты: физики, химии, биологии, технологии, информатики, ОБЖ паспортизированы.

В образовательном процессе обучающиеся используют 3844 учебника, 3152 учебника из этого количества выданы в школе, что составляет 82%. В начальном звене 183 обучающихся используют 915 учебников, 713 учебников из этого количества – школьные, что составляет 78% обеспеченности. В среднем звене на 219 обучающихся приходится 1899 школьных учебников, из общего количества 2209 учебников, что составляет 86% обеспеченности. В старшем звене на 62 обучающихся в школе имеется 590 учебников из 720, что составляет 82 % обеспеченности. На одного обучающегося имеется в начальной школе - 4 учебника, в средней школе - 9 учебников, в старшей школе - 10 учебников.

Все УМК используемые в образовательном процессе соответствуют Федеральным перечням учебников, рекомендованным к использованию в образовательном процессе. Порядок определения списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе, соответствует требованиям ст.32 (п.23) Закона «Об образовании».

Школьная библиотека расположена в специализированном помещении, имеет читальный зал на 12 мест, совмещённый с абонементом, книгохранилище. Оборудовано рабочее место библиотекаря (компьютер, принтер). Библиотекарь Илларионова М.И. прошла обучение и курсовую переподготовку в ИПКиПРО, имеет сертификат пользователя ПК. Нормативные документы: Положение о библиотеке, Правила пользования библиотекой, Паспорт библиотеки соответствуют нормативным документам и Уставу школы.

В библиотечном фонде школы 9650 экземпляров книг, из них 5988 художественной литературы, 3152 учебника, 520 экземпляров справочных и энциклопедических изданий, 102 электронных учебника, 1848 учебных и наглядных пособий. Библиотека выписывает 7 наименований периодических зданий.

За три года библиотечный фонд пополнился на 3592 экземпляров, в т.ч. 2002 учебника, кроме того, приобретено 848 учебных и наглядных пособий (таблицы, учебно-методические пособия, демонстрационные карты и материалы, комплекты школьных инструментов и портретов, коллекции и демонстрационные модели).

В школе 26 компьютеров, интерактивная доска, 2 мультимедиа проектора, многофункциональный аппарат, 5 принтеров, 2 сканера, 3 телевизора, имеются видеомагнитофоны, DVD и аудио магнитофоны, во всех кабинетах есть экраны. В школе два кабинета информатики. В одном на 13 компьютеров и рабочее место учителя, имеется выход в Интернет, проводятся уроки информатики. Второй кабинет информатики оборудован интерактивной доской, активно используется педагогами при проведении уроков с использованием электронных учебников, а также внеурочных мероприятий с просмотром презентаций. Активно используется Интернет, на одного педагога 1 час в неделю. Все педагоги школы прошли обучение и имеют сертификаты пользователей ПК. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса школы полностью соответствует федеральным и региональным требованиям.
4. Кадровое обеспечение.

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. Коллектив учителей опытный, работоспособный, стабильный. 84% учителей имеют высшее образование, остальные 16% - среднее специальное (4 учителя начальных классов и учитель технологии). Один учитель начальных классов учится заочно на 4 курсе Челябинского ГПУ. Три учителя (биология, география, технический труд) являются неспециалистами, но имеют большой опыт работы по данной специальности. Среди учителей 14 пенсионеров, четверо из них работают на неполную ставку (от 4-х до 10 часов).
Данные о стаже учителей школы.



Ежегодно наблюдается рост числа учителей с высшей квалификационной категорией.



Имеют звание:

  • «Почетный работник общего образования» - 2 чел.,

  • «Старший учитель» - 1 чел.,

  • «Отличник просвещения» - 5 чел.

Награждены:

  • Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 5 чел.,

  • Благодарственным письмом Губернатора Курганской области – 2 чел.

Три учителя стали победителями конкурса лучших учителей России.

В школе имеется социальный педагог, психолог, инструктор ЛФК со специальным образованием, педагог-организатор.

Все педагоги своевременно согласно графику проходят курсовую подготовку с целью повышения квалификации.


Методическая работа школы направлена на совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса, обновление содержания образования, развитие профильного и предпрофильного обучения.

Работа всех методических служб ОУ направлена на реализацию темы «Повышение качества обучения путем внедрения новых методик и технологий, личностно-ориентированного подхода».

Регулярно проводятся заседания методических объединений, на которых, рассматриваются актуальные вопросы повышения качества обучения, контроля ЗУН обучающихся, совершенствование методического уровня педагогов.

Реализован план 2 этапа работы муниципальной внедренческой площадки по теме «Проектная деятельность на первой ступени обучения» по накоплению и систематизации банка материалов по указанной проблеме с целью их дальнейшего отбора и внедрения.

Активно работает муниципальная экспериментальная площадка по программе «Перспективная начальная школа» под руководством учителя начальных классов Бахаревой Ольги Александровны: неоднократно проводились консультации для учителей района, делались подборки методических материалов, проведен круглый стол с показом открытого урока.

Одним из важных направлений методической работы администрация считает организацию самообразования учителей, поэтому данный вопрос находится на постоянном контроле.

Продолжается работа по внедрению в учебно-воспитательный процесс инновационных методик и технологий.

Технологии, используемые в учебно-воспитательном процессе педагогическим коллективом:

  1. современное традиционное обучение;

  2. педагогика сотрудничества;

  3. система Шаталова;

  4. система Ильина;

  5. игровые;

  6. проблемное обучение;

  7. коммуникативное обучение иноязычной речи;

  8. перспективное (опережающее) обучение;

  9. уровневая дифференциация;

  10. индивидуализация обучения;

  11. коллективный способ обучения;

  12. групповые;

  13. компьютерные;

  14. развивающее обучение;

  15. проектный метод.



Результат:

  • развитие личностных качеств каждого обучающегося;

  • повышение познавательного интереса и самостоятельности;

  • улучшение качества знаний.

Особое внимание уделяется использованию ИКТ, как в образовательном процессе, так и во внеурочной деятельности. Около 50 % педагогов ведут систематическую работу в этом направлении. В течение учебного года проводится около трёхсот уроков данного вида, причём, третья часть из них проходит с использованием интерактивной доски. Дан ряд открытых уроков, на которых можно было практически увидеть результаты работы этих учителей.

Традиционно проходят в школе предметные недели, в ходе которых организуются олимпиады, вечера, беседы, деловые игры и другие мероприятия, способствующие формированию познавательного интереса обучающихся, углублению их знаний.

Продолжается обобщение опыта работы лучших учителей, как на уровне школы, так района и области, создается банк нестандартных уроков педагогов школы, проведятся мастер-классы учителями высшей категории.

Активно учителя школы участвуют в областных мероприятиях (заочные педагогические чтения, Интернет-конференции и т.д.).

Школа в районе является базовой, 8 педагогов возглавляют районные методические предметные объединения.

Таким образом, кадровое обеспечение образовательного учреждения соответствует федеральным и региональным требованиям, одного средний возраст 51 год говорит о необходимости его омоложения.
5. Соответствие учебного плана образовательного учреждения, содержания, уровня и направленности реализуемых образовательных программ федеральным государственным образовательным требованиям.

Учебный план разработан на основе федерального БУП-2004 года, содержит все необходимые разделы. Титульный лист отражает название данного документа, имеется гриф утверждения и два грифа согласования – с территориальным органом Роспотребнадзора и учредителем. Соблюдена последовательность процедур, что подтверждается соответствующими датами.

Пояснительная записка включает подробную информацию об особенностях организации образовательного процесса школы на каждой ступени, реализации федерального и регионального компонентов, а также описание школьного компонента.

Сетка часов предусматривает реализацию федерального компонента в полном объеме как в наборе предметов так и количестве часов, определенных на их изучение.

Все предметы регионального (национально-регионального) компонента введены согласно указаниям нормативных документов. Принципы дифференциации и вариативности построения учебного плана дают возможность использовать при этом модульный подход.

Все часы школьного компонента использованы с целью удовлетворения интересов и потребностей обучающихся в сфере дополнительного образования, обеспечения преемственности обучения по ступеням, учебным дисциплинам, предпрофильной подготовки.

В зависимости от состояния здоровья и развития детей организовано обучение на дому по индивидуально составленным учебным планам (9 человек), а также занятия по программе специальных (коррекционных) ОУ VIII вида (2 человека). Учебный план при этом предусматривает в последнем случае проведение специфических и индивидуальных коррекционных занятий.

Старшая школа осуществляет профильное обучение: 11А класс – социально-гуманитарный, 10 и 11Б классы – общеобразовательные с универсальным обучением, где реализуется программа профессиональной подготовки (швея, водитель).

Наполнение учебного плана соответствует нормам СанПиНа и не превышает предельно допустимой нагрузки на 1 ученика.

В школе имеются все условия для реализации данного учебного плана: ОУ укомплектовано квалифицированными педагогическими кадрами, своевременно осуществляется их переподготовка, постоянно обновляется программно-методическое обеспечение в соответствии с перечнем учебных программ, рекомендованных Министерством образования и науки РФ.

К услугам обучающихся предоставлено 26 кабинетов. Кабинеты физики, химии, биологии укомплектованы необходимым оборудованием для проведения практических и лабораторных работ.

Раздаточный, дидактический и наглядный материал позволяет реализовать в полном объеме цели и задачи ОУ.

Наличие второго компьютерного класса способствует более широкому использованию в учебно-воспитательном процессе электронных учебников.

Школа имеет хорошие санитарно-гигиенические условия.

Имеется перечень программного и учебно-методического оснащения учебного плана.

Расписание учебных занятий соответствует учебному плану.

^ 6. Оценка воспитательной деятельности.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Сведения об образовательном учреждении, характеристика О. У. Общая характеристика образовательного учреждения. Краткая историческая справка iconСведения об образовательном учреждении, характеристика О. У. Общая...
Средняя школа №2 была переименована в Щучанскую школу среднего (полного) общего образования №2
Сведения об образовательном учреждении, характеристика О. У. Общая характеристика образовательного учреждения. Краткая историческая справка iconОтчёт о результатах самообследования образовательного учреждения,...
Историческая справка об образовательном учреждении (дата создания образовательного учреждения, краткая информация обо всех реорганизациях,...
Сведения об образовательном учреждении, характеристика О. У. Общая характеристика образовательного учреждения. Краткая историческая справка iconКраткая характеристика образовательного учреждения, особенности организации...

Сведения об образовательном учреждении, характеристика О. У. Общая характеристика образовательного учреждения. Краткая историческая справка iconПравила землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи
Историческая справка. Краткая характеристика объектов культурного наследия
Сведения об образовательном учреждении, характеристика О. У. Общая характеристика образовательного учреждения. Краткая историческая справка iconОтчет о самообследовании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Краткая характеристика образовательного учреждения, особенности организации учебного процесса в данном учреждении
Сведения об образовательном учреждении, характеристика О. У. Общая характеристика образовательного учреждения. Краткая историческая справка iconОбщая характеристика моу сош №83 Информационная справка
Гражданским Кодексом рф, Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об общем образовательном учреждении с целью обучения и воспитания...
Сведения об образовательном учреждении, характеристика О. У. Общая характеристика образовательного учреждения. Краткая историческая справка iconКарта самообследования общеобразовательного учреждения Краткая характеристика...
...
Сведения об образовательном учреждении, характеристика О. У. Общая характеристика образовательного учреждения. Краткая историческая справка iconПаспорт Программы развития школы. 4 Раздел I. Обоснование программы....
Моделирование воспитательной системы, построенной на основе гражданско – патриотического воспитания 31
Сведения об образовательном учреждении, характеристика О. У. Общая характеристика образовательного учреждения. Краткая историческая справка iconОбщая характеристика учреждения общая характеристика
Главными аналитическими задачами доклада являются рефлексия результатов реализации программы развития гимназии в отчетный период,...
Сведения об образовательном учреждении, характеристика О. У. Общая характеристика образовательного учреждения. Краткая историческая справка iconОбщая характеристика оу наименование
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №82»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница