Приветствую тебя, дорогой мой зритель! ты снова здесь, я снова там! и поверь, я рад этой возможности не меньше, чем ты! и как сказал некогда поэт: Никогда




Скачать 144.8 Kb.
НазваниеПриветствую тебя, дорогой мой зритель! ты снова здесь, я снова там! и поверь, я рад этой возможности не меньше, чем ты! и как сказал некогда поэт: Никогда
Дата публикации25.02.2013
Размер144.8 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Право > Документы
УИЛЬЯМ БЛЕЙК

1

Приветствую тебя, дорогой мой зритель! ты снова здесь, я снова там! и поверь, я рад этой возможности не меньше, чем ты! и как сказал некогда поэт: «Никогда, никогда ни о чем не жалейте // Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви. // Пусть другой гениально играет на флейте, // Но ещё гениальнее слушали вы..» И давайте начнем сегодня с того, что представим себя поэзией или нет, или нет, лучше музыкой.. раз, два, три.. //////////////////// Итак, дорогие мои.. персонажи грандиозной вселенской комедии, как известно, делятся на две основные категории: одни своими неустанными усилиями вращают мир! другие бегут рядом, крича и истерикуя: «Господи, куда катится этот мир! Немедленно остановите это безумие, я сойду!» И вам самим решать, к какой категории отнести себя! Одним словом – занавес, дорогие мои, занавес! И вот она – та самая эпоха, когда более чем круто меняется привычный порядок вещей! колыбель двух великих революций: Американской 1776-го года и – спустя 30 лет – Французской! по судьбам людей моего времени с грохотом прокатятся наполеоновские войны! волнения в Ирландии! доведенные до отчаяния рабочие будут ломать станки, а лорд Байрон будет сотрясать парламент своей знаменитой речью в защиту луддитов! Ну, вы знаете… в общем – громкие события истории и вызванные ими битвы больших идей, будут прочно вплетены в мою сегодняшнюю биографию! но все это будет потом, потом, как говорится, с развитием сюжета! а пока вот он – небольшой, но ухоженный домик, в котором ютится моя семья! под крышей которого уже раздается.. и кому-то из вас, я уверен, уже кажется, что это совсем даже не крик младенца.. но голос каких-то небесных созданий, верно? эта версия – основана на легенде, что я родился с тройным обвитием пуповины, фиолетовый от удушья.. и сил на крик у меня просто не было.. я еле слышно постанывал.. и повивальная бабка сказала даже: «Выживет, если только Господь пошлет своих ангелов!» Ну и судя по всему, он послал.. те устроили вот этот хор.. (и именно его вы сейчас слышите)! Итак, дорогие мои, надо отдать должное моим «papa» и «maman», уделившим более чем пристальное внимание моим юношеским увлечениям, и самое главное – образованию! нет, школу никто из детей моей довольно многодетной семьи не посещал! нами занималась мама! и нужно отметить, что делала это блестяще! каждый её урок открывал для нас что-то новое! особое внимание в нашей протестантской семье, уделяется, конечно же, религиозному воспитанию, так что Книга Книг – постоянное и более чем последовательное чтение! И вот, я уже рассказываю маме, что засыпая, на экранах закрытых век просматриваю сюжеты из Священного писания.. что конечно же переплетаются в детском воображении с приключениями сказочных героев, ну это понятно. Но мама очень серьезно относится к этим рассказам и со словами: «А ты нарисуй.. и я лучше пойму, что ты там видишь..», ну и как говорится «очень вовремя», подсовывает мне карандаши.. и вот, воодушевленный этой игрой, я уже изображаю разные фантастические сцены из своих снов.. сначала карандашами, затем красками, и, заметив моё увлечение, отец уже дарит мне книгу гравюр Альбрехта Дюрера, которую я засматриваю до темных затертостей на нижних уголках страниц.. чуть позже мой зрачок будет на долгие часы замирать на шедеврах Рафаэля и Микеланджело.. и не на шутку воспаляясь, я уже пытаюсь присвоить себе самые, на мой взгляд, магические моменты их работ.. т.е. загоняю в свою костную структуру, делаю частью своего духовного ДНК.. ну, вы понимаете! и вот, в одном из таких самопогружений.. в возрасте 10 лет в Пекхем Рай, в Лондоне, я уже вижу это самое дерево, буквально облепленное ангелами, из ярких крыльев которых на ветви сыпятся блёстки, словно слезы или звёзды.. я рассказываю об этом видении маме.. и уточняю, что скорее всего не смогу это нарисовать.. – «Мне не хватит мастерcтва, мамочка..» Особенно её впечатлит мой рассказ о косцах, которых я наблюдаю за работой.. я увидел их как ангелоподобные фигуры, что парили в нескольких сантиметрах над землей! и при каждом взмахе их кос из-под лезвий вылетали столпы огненных искр! пораженная мама смогла произнести только: «Я хочу это увидеть!» – «Хорошо, – сказал я, – я научусь, обещаю, научусь и покажу тебе мир с обратной стороны!» на самом деле уже в эти годы я был уверен, что моим зрачком на мир смотрит Ангел! но сделаем паузу, дорогие мои.. надо все это осмыслить и взвесить.. разложить по полочкам.. верно? шоу-тайм..

2

Итак, дамы и господа! Мы остановились на том, что с ранних лет я вижу всевозможные видения! Как говорится, ты никогда не будешь знать достаточно, если не будешь знать больше, чем достаточно! Первое из них случается в четыре года! Согласно легенде, я просунул голову в небольшой проем на чердаке и внезапно завопил как резаный! Спустя время я на полном серьезе буду утверждать, что там, там, на чердаке, я видел его (ну, имеется в виду Бога!). Хе-хе... «Ну и как же он выглядел?» – домогались до меня братья. Мне же очень трудно было описать, и я просто отмахнулся тогда! Но став взрослым, я все же опишу его: ни мужчиной и ни женщиной, ни добрым, ни злым, ни светлым, ни темным, но как бы вмещающим все крайности! Понимаете меня? И вот мне уже 15. Родители, видя мою настойчивость в желании оживить свои видения, отдают меня в ученики к известному гравёру Джеймсу Бэзиру. Я зачарованно наблюдаю за процессом создания графических шедевров, и вскоре уже сам буду прорабатывать эскизы, изготавливать формы и даже делать оттиски! Бэзир очень терпеливый и требовательный учитель, благодаря которому в 21 год я уже заявляю о себе как о профессиональном гравёре! А характер мой, прямо скажем, не из лучших – упрямый, взрывной! Иногда я ожесточенно спорю с мастером, считая его графическую манеру попросту старомодной! Бешу его заявлениями: «А ещё у меня есть Библия Ада, и смысл её мир когда-нибудь узнает, хочет он того или нет…» И вот, на третьем году обучения, не выдержав моей строптивости, Бэзир уже отправляет меня в Лондон как бы на стажировку – срисовывать живописные надгробия и фрески готических церквей. Но на самом деле он отправляет меня в столицу для того, чтобы обострить конфликт с внешним миром – ну вы понимаете! Пусть, мол, мальчик сам столкнется с системой, почувствует её силу, оценит свои и поймет, какого необоримого дракона задирает! И вот я уже иду по готическим колоннадам Вестминстерского Аббатства, как вы видите. Стены украшены военными доспехами, громоздкими гербами, изображениями поминальных панихид, многочисленными восковыми фигурами… Долгие вечера я провожу за зарисовками самых красочных уголков Аббатства. Обратная сторона моей радужки в этой атмосфере озаряется множеством необычных видений! Их усиливает чтение трудов таких неуравновешенных мыслителей, как Сведенборг. Я взахлеб читаю его «Мудрость ангелов», «Небо и Ад» – ну, вы, несомненно, читали всё это!.. Итак, дамы и господа! Сегодня вы имеете дело с крайне подвижной психикой – предупреждаю сразу! – персонажем, для которого современниками будет найдена единственно возможная ниша – сумасшедший гений! И вот оно, это событие, которое Господь мне уже посылает! На календаре 1782-й год. И вот она – та, что станет моей спутницей на долгие годы! Важно сказать, что к моменту этой встречи я уже травился тем, что в мире людей принято называть любовью! И едва оправившись после того, как меня отвергли, уже рассказываю эту печальную историю милой девушке, что, раскрасневшись, уже не может сдержать невольно спрыгивающих с её ресниц слезинок. И вот, вот, смотрите внимательно! Одна из слезинок уже как бы зависает во времени, – ну вы видите! – и прежде чем упасть на ткань платья и бесследно исчезнуть, мой мистически заточенный мозг уже схватывает это уникальное мгновение в единый образ, и молниеносными движениями я уже переношу его на бумагу и показываю ей… И вот он – влажный взгляд абсолютно открытой молодой девушки, не захлебнуться в бездонных глазах которой, ну вы знаете, невозможно! И я, конечно же, не могу не спросить: «Вам что, жаль меня?» – «Да, очень», – отвечает Кэтрин! – «Ну тогда… я люблю Вас!» – задыхаясь от эмоции чувственного единения говорю я! И в церкви Святой Марии в Баттерси уже проходит обряд венчания, как все вы видите! Кэтрин младше меня на 5 лет и, будучи совершенно безграмотной, вместо росписи ставит в свидетельстве о браке крестик - вот он! Оригинал этого документа вы до сих пор можете увидеть в церкви Святой Марии. Итак, дамы и господа! На протяжении всей жизни я буду благодарить Бога за то, что он послал мне в помощницы эту бесценную, преданную и бесконечно любящую женщину. В череде бесчисленных неудач и болезненных для моего художнического самолюбия поражений она, словно любящая мать или даже ангел, будет как бы замыкать меня в объятия своих крыл, сквозь которые, как кто-то из вас, возможно, знает, не могут пробиться ни бронебойные снаряды, ни ракеты с ядерными боеголовками, где всегда райский покой, как в утробе в мгновение единства матери-космоса и ребенка-песчинки… И опять, судя по всему, нужна пауза, дорогие мои! Шоу-тайм! Шо-о-о-о-у-у-у-та-а-а-йм…
3

Итак, дамы и господа, в 21 веке, там на земле, одним институтом был проведен опрос довольно искушенных в области мировой культуры людей, и, к величайшему удивлению и даже разочарованию исследователей, оказалось, что мало кто вообще слышал обо мне, не то, чтобы читал.. и это так странно, верно? и как о таком катастрофически буйном харизматике, чье бунтарство против устоявшихся взглядов на природу реальности балансировало на грани безумия, можно забыть? и вот, в июне 1784-го года, проходя мимо лавки Бэсайера на Грейт Куин Стрит, меня уже сбивает с ног разъярённая толпа, направляющаяся штурмовать тюрьму Ньюгейт – ну, по крайней мере так описывает эту историю один из моих биографов – и толпа уже атакует тюремные ворота, яростно пробивает в них дыры камнями и киркомотыгами! в итоге поджигает здание и выпускает заключённых на свободу! по заявлениям очевидцев, я нахожусь в первых рядах обезумевшей от чувства свободы толпы! позже эта вспышка народного гнева, как реакция на новый парламентский законопроект, отменяющий санкции против Римского католицизма, получит название Гордонских мятежей! они спровоцируют всплеск ещё более жестких законов и создание правительством Джорджа III военной структуры государственного правопорядка – ну, полиции! и несмотря на настойчивые уверения, что я примкнул к этой толпе вынужденно – мол, был сбит волной и увлечен в гущу событий, некоторые, более объективные биографы, утверждают что на самом деле – я всей душой поддержал этот бунт, как осознанный революционный акт, понимаете? в это время, вместе с братом Робертом, я работаю с издателем Джозефом Джонсоном, персонажем, более чем известным своими радикальными идеями! дом Джонсона – место встреч многих диссидентов моего времени, где я знакомлюсь с поэтом Уильямом Вордсвортом! страстно увлекаюсь идеями французских революционеров! и в 1789-м, как жест приветствия французской Революции, уже выходит сборник стихотворений «Песни невинности»! в итоге мои проблемы с властью доходят до критической стадии, я ввязываюсь в драку с солдатом по имени Джон Скофилд! меня сажают в тюрьму, обвиняя в организации мятежа против самого короля! Скофилд заявляет, что на импровизированных общественных митингах я восклицаю: «Будь проклят король! все его солдаты рабы и убийцы!» читал свои дерзкие стихи: «Где верный меч, копье и щит, // Где стрелы молний для меня? // Пусть туча грозная примчит // Мне колесницу из огня. // Мой дух в борьбе несокрушим, // Незримый меч всегда со мной. // Мы возведем Иерусалим // В зеленой Англии родной..»..но симпатизирующая мне Чичестерская выездная сессия суда присяжных уже признает меня невиновным! а Сассекская городская газета сообщает о сфабрикованности фактов.. позже, в моих иллюстрациях к Иерусалиму, тупой солдат Скофилд будет увековечен как символ «Рабства и ограниченности разума «заключенного в оковы народа»! – правда всё это или нет, сегодня сказать, скорее всего, невозможно! но то, что демон революции, время от времени всё же делал в мой мозг галлюциногенные инъекции, отрицать уже никто не берется! и только к 1794-му году жажда революционных преобразований перестанет головокружить мой мозг! именно в этом году я выпущу сборник стихов «Песни опыта», в которых буду глубоко сожалеть о кровожадных заблуждениях юности! за плечами уже якобинский террор и тотальное разочарование в революционных методах как таковых! под влиянием этой глобальной перезагрузки ценностей я начинаю главный труд своей жизни – цикл иллюстраций к Библии! выполняю его методом открытого мной рельефного оттиска! и это действительно будет переворот в классическом подходе! Итак, дамы и господа, ladies and gentlemen, вот он я – разрываемый по швам, неумещающимся внутри бунтарским духом! и у меня, как вы видите, нет сил держать этот непонятно откуда берущийся напор! это еретическое толкование христианства! эту нравственную ригористичность и особый, только мне одному присущий настрой на неформальную духовность! в которой суровой мерой божеского и сатанинского измеряется любой, даже мельчайший людской поступок, и весь путь человечества предстает как ристалище Добра и Зла, борющихся со дней сотворения! да что там говорить! – одна только мысль о человечности Христа, сформулированная ещё в XII веке итальянским мистиком Иоахимом Флорским, идея Вечносущего евангелия, согласно которой Бог есть не сила внешняя по отношению к человеку, но впервые выявленная в Иисусе внутренняя духовная мощь каждого! высвобождение которой ознаменует грядущую эпоху бесцерковности, любви, братства и свободы! ну и бла, бла, бла, бла, бла и вот на своих полотнах я уже камня на камне не оставляю от Вавилона! – города, погрязшего в социальной иерархии, в церковной лжи! и строю свой Иерусалим! – царство человеческого равенства и осуществленной христианской нормы, государства-утопии, того Иерусалима, который у меня «..свободою зовется средь Альбиона сыновей».. но сделаем паузу.. Сделаем паузу и задумаемся.. ведь мы уже реальные свидетели того, какие ужасы хранит обратная сторона этих идей.. шоу-тайм, дорогие мои, шоу-тайм…

4

Итак, дамы и господа, скорее всего, вы согласитесь со мной, но каждое живое существо, сознательно или бессознательно, хочет признания. Это еще Маслоу сказал: «Человек как поел, оделся и обезопасился, хочет признания среди тех с кем общается». Верно? Но далеко не каждому удается этого добиться. Особенно в профессиональной среде. А, прекрасно. Просто замечательная оратория во славу моего сегодняшнего безумия. Ведь чтобы получить признание, нужно сделать что-то выдающееся, а это получается далеко не у каждого. И более того, тех, у кого получается, можно по пальцам перечесть. И вот я уже прихожу в ваш дом и в свойственной мне манере заявляю: «Чего это вы так мерзко и низко живете? Учитесь у меня – я общаюсь с духами и Богами. Моя жизнь посвящена искусству, а не тленной ерунде. Я не желаю копошиться вместе с Вами в навозе!» И с этим, конечно, сложно не согласиться. Парень действительно делает крутые вещи, но осадочек, согласитесь, остается. И люди хоть и хотят что-то сделать для меня, но в перспективе своей стараются со мной больше не связываться. Ну неприятно, когда твою жизнь считают дерьмом, верно? Итак, дорогие мои, сегодня я тот, кто воззрениями своими почти всех современников настроил против себя.. и, более того, утвердил в общественном сознании образ тотально больного на голову жителя Сумасшедшего дома! с крайне разнузданным и бесконечно запутанным на 100% еретическим воображением! изобилующим нездоровыми грезами и просто адской сокрушительно неадекватной реалиям фантазией! нет, спустя столетия, меня конечно же оправдают! – скажут, что моё художническое видение было слишком новаторским, чтобы найти отклик у людей моего времени! – но уверяю, людям со мной было крайне нелегко. И прежде всего потому, что считая себя Богом, всех остальных я считал Бог знает кем. И если посмотреть на мою изоляцию от мира под таким углом зрения, то здесь вряд ли приживется стереотипная формула непризнанности подлинного гения! И вот он – Я. Тот, кто в массовом сознании последующих поколений, уже навсегда останется провозвестником разразивщегося в XIX веке движения т.н. «свободной любви»! – это, как вы, возможно, не знаете, будет реформа, утвердившая понимание, что брак – исток социального рабства! Реформа эта будет выступать за отмену всех государственных запретов, касающихся сексуальной активности, таких как гомосексуализм, проституция, ну и, конечно же, нарушения супружеской верности – адюльтер! в 60-х годах ХХ века этот мой образ станет популярной частью Американской контркультуры (ну, особенно благодаря влиянию Алена Гинсберга и Олдоса Хаксли, ну вы знаете), в которой термин «свободная любовь» будет использоваться для выражения переходящей все границы беспорядочности в половых связях, достигшей своего апогея в акции «лето любви» в Сан-Франциско! но, на самом деле, движение XIX века не имеет ничего общего с разнузданностью нравов ХХ! оно заостряло внимание не на идее тотальной полигамии, но на революционном порыве, указывающем, что утверждённый государством брак – не что иное как «легальная проституция»! И вот, в период острых неурядиц в семье, одной из причин которых становится бесплодие Кэтрин, согласно принципам Сведенборгийского общества, я привожу в дом вторую жену! и самый скандальный мой биограф Анкарсъё утверждает даже, что я вхожу в состав тайного общества, в котором все его члены состоят друг с другом в любовной связи! и в то же время, как говорит другой исследователь Дэвид Уоралл, будучи тотально религиозным, я никогда не участвовал в этих ритуалах, выражая крайнюю тревогу относительно практик, вынуждавших женщин разделять себя с несколькими резидентами одновременно! и – тем не менее! – моя поэзия (а к чему ещё можно обратиться за правдой?) демонстрирует, что требования внешнего мира о железной верности превращают любовь из истинной привязанности в смертоносную обязанность! «Разве цветам и бутонам весной // Радоваться запрещено? // Разве зерно сеют в ночи? // Кто ж пашет, когда темно? // Приди, освободитель! // В жилах моих стынет кровь! // Вечный Учитель! Вечный Мучитель! // Цепями сковал Любовь!» т.е. для меня любовь и закон – абсолютно противные друг другу вещи, я яростно обрушиваюсь на «замерзшее любовное ложе»! и так, по моим словам, Рай превращается в Ад! и свята лишь та женщина, что безрассудно отдаёт себя любви и безудержному сексуальному желанию! в общем – закон есть зло, потому что он ограничивает человеческие желания, ну и запрещает радость! психолог Ирен Лангвилль, блуждая по лабиринтам моих текстов, пишет: «..в его загадочных и глубоко неправоверных суждениях, доктрина свободной любви была самой главной и самой излюбленной, той, на которой он в своей поэзии не переставал настаивать до конца дней! но делает он это в назидание «душе», считая, что супружеская верность не заслуживает ничего, если она поддерживается через силу, ну или через чувство вины! любовные запреты, рождённые из ревности, например, лишают человека божественного единения, приговаривая его к холодной смерти во плоти!» И здесь сама собой просится пауза, верно? Действительно, пора наконец навести порядок в доме, выбросить ненужный хлам. Ведь кто сказал, что все должно быть таким, каким является? Шоу-тайм, дорогие мои, шоу-тайм.

5

Итак, дамы и господа... «Предоставь меня печали! // Я, истаяв, не умру. // Стану духом я – и только! // Хоть мне плоть и по нутру! // Без дорог блуждая, кто-то // Здесь, в лесах, повитых тьмой, // Тень мою приметит ночью // И услышит голос мой..» //////////////// оооо, прекрасно, дорогие мои, и мне уже не нужно продолжать.. ведь волшебные видения так и сыпятся из вас, как я вижу.. и экран небесного кинотеатра уже творит свою реальность, так называемую реальность обратной стороны, как вы видит. И несмотря на то, что мои нападки на христианство являются для кого-то шокирующими, моё неприятие формальной религиозности не значит, что я не принимаю религию как таковую! одно из главных моих возражений в том, что христианство – религия поощряющая подавление в человеке его природных потребностей! – религия боли, религия садомазохизма! «Нееет, ни капли нет сомнения, что этот человек был абсолютно сумасшедшим! – восклицает Уильям Уордсуорт – но что-то необъяснимое есть в его одержимости, что интересует меня намного больше, чем взвешенный разум Лорда Байрона и Вальтера Скотта!» – Для него концепция «греха» есть ловушка для человеческих желаний – вторит первому Блюмель, – он верит, что почитание морального кодекса, навязанного извне, противно духу человека: «Вместо душистых цветов, // Мне предстали надгробья, ограды, // И священники в чёрном, вязавшие тёрном // Желанья мои и отрады..» ну или из этого места: «В полях порхая и кружась, // Как был я счастлив в блеске дня, // Пока любви прекрасный князь // Не кинул взора на меня. // Мне в кудри лилии он вплел, // Украсил розами чело, // В свои сады меня повел, // Где столько тайных нег цвело. // Восторг мой Феб воспламенил, // И, упоенный, стал я петь.. // А он меж тем меня пленил, // Раскинув шелковую сеть. // Мой князь со мной играет зло. // Когда пою я перед ним, // Он расправляет мне крыло // И рабством тешится моим..» Итак, дамы и господа, в своем сегодняшнем теле я умру 12 августа 1827 года.. моя смерть будет совершенно внезапной и необъяснимой.. по одной из версий, в одну из ночей, я просто уткнусь лицом в иллюстрацию к «Божественной комедии» Данте, над которой буду работать.. По другой версии, совершенно обессиленный я проснусь в день смерти и увижу свою супругу, которая будет сидеть на моей постели и смотреть на меня, словно прощаясь.. глаза её будут влажны, как в тот самый день.. ну, вы помните.. и вот слезинка уже срывается с её ресниц, и, потеряв чувство времени, зависает в невесомости! я шепчу: «О, Кейт, прошу, оставайся недвижима, сейчас, сейчас я тебя нарисую! – но сил оторвать голову от подушки нет, и, поняв это, я произношу, – ты всегда была для меня ангелом, Кейт..» и слезы женщины, в каждой из которых, как вы уже знаете, закодирована боль всей Вселенной.. начинают лететь в космическое ничто.. и кто-то из биографов уже пишет, что за мгновение до смерти лицо моё светилось блаженным светом, и я, словно одержимый, вопил о вещах, которые уже вижу там! Там – в раю! и разве такое возможно вообще? и кто ж в такое поверит? через 5 дней – в канун 45-ой годовщины моей с Кэтрин свадьбы, меня предадут земле на кладбище для сектантов, в местечке Банхилл Филдс! и в день собственной смерти, в октябре 1831 года, Кэтрин будет такой же спокойной и радостной, каким был в свой момент истины я.. по словам служанки, она будет звать меня так, словно я нахожусь в соседней комнате.. Помните мою знаменитую цитату: «Смерть – это просто переход из одной комнаты в другую.» Итак, дорогие мои, спустя несколько лет, меня, такого разнузданного в своем прижизненном еретичестве, причислят к лику святых! в 1949-м в Австралии будет учреждена Награда за выдающийся вклад в религиозное искусство, что будет названа моим именем! к 1957-му году в Вестминстерском Аббатстве соорудят грандиозный монумент в память обо мне и моей терпеливо-преданной супруги! И вот он – я! – тот, для кого мир людей целиком принадлежит Воображению! и открывается только в момент смешения реального и воображаемого! и только этот образо-человек и является с моей точки зрения – ЧЕЛОВЕКОМ! тот, кто всю жизнь творил, обращаясь только к потомкам! видел полное равнодушие современников! и что здесь поделаешь! – вероятно, произведения мои больше нужны были на небесах, нежели на земле..» – и кто-то из вас уже озадачивается вопросом: «А не был ли я на самом деле наделен чем-то неземным, позволяющим видеть мир иными глазами? не был ли я посланцем небес, что находился на более высоком уровне сознания, способным, как собственно и писал «..Вместить в ладони бесконечность // и в миге мимолетном вечность! // и видеть мир в одной песчинке // как Космос весь – в лесной травинке!» и у каждого, кто смотрит сейчас моё шоу, конечно же, есть свои версии относительно того, откуда идет трансляция – сверху, снизу, справа, слева, спереди или со спины.. или может – отовсюду одновременно? шоу-тайм, дорогие мои.. шоу-тайм..



Похожие:

Приветствую тебя, дорогой мой зритель! ты снова здесь, я снова там! и поверь, я рад этой возможности не меньше, чем ты! и как сказал некогда поэт: Никогда iconВидал ли я его?
Мой прадедушка, проживший, к слову сказать, девяносто восемь лет, – так вот он сколько раз, бывало, рассказывал, как снова и снова...
Приветствую тебя, дорогой мой зритель! ты снова здесь, я снова там! и поверь, я рад этой возможности не меньше, чем ты! и как сказал некогда поэт: Никогда iconПриветствую вас, дорогие мои гении и злодеи! я снова начинаю свое...
Всему, как говорится, своя последовательность! И жизнь, несомненно, нужно прожить так, чтобы Бог (ну если он есть, конечно) с восторгом...
Приветствую тебя, дорогой мой зритель! ты снова здесь, я снова там! и поверь, я рад этой возможности не меньше, чем ты! и как сказал некогда поэт: Никогда iconБелые облака, изумрудное море
Если ты смог снова научиться ходить и даже бегать, если больше никто не умеряет силу рукопожатия и не смотрит на тебя с сочувствием...
Приветствую тебя, дорогой мой зритель! ты снова здесь, я снова там! и поверь, я рад этой возможности не меньше, чем ты! и как сказал некогда поэт: Никогда iconНачальник снова недоволен твоей медлительностью. Ты расстроен, но...
Зимой – дело вполне привычное. Основная причина кроется в общем восприятии мира: оптимисты «видят свет» при любой погоде, а пессимист...
Приветствую тебя, дорогой мой зритель! ты снова здесь, я снова там! и поверь, я рад этой возможности не меньше, чем ты! и как сказал некогда поэт: Никогда iconИнтегрированное занятие по физической культуре
Именно тогда, когда взрослые отсутствуют дома или дети не находят себе интересного занятия, они проявляют интерес к огню. Поэтому...
Приветствую тебя, дорогой мой зритель! ты снова здесь, я снова там! и поверь, я рад этой возможности не меньше, чем ты! и как сказал некогда поэт: Никогда iconЛьвов-Берлин-Париж-Дрезден-Краков-Львов
И снова я хочу в Париж. Так Вы там уже были? Нет! Но снова хочу! (М. М. Жванецкий)
Приветствую тебя, дорогой мой зритель! ты снова здесь, я снова там! и поверь, я рад этой возможности не меньше, чем ты! и как сказал некогда поэт: Никогда iconПриветствую вас, дорогие мои все! что есть или нет, или просто могут...

Приветствую тебя, дорогой мой зритель! ты снова здесь, я снова там! и поверь, я рад этой возможности не меньше, чем ты! и как сказал некогда поэт: Никогда iconСкрытые возможности спиннинговой ловли 13: 54
Медленно тонет, подыгрывая мягким хвостиком. Вы делаете короткий рывок, пауза, снова рывок и свободное водное пространство заканчивается,...
Приветствую тебя, дорогой мой зритель! ты снова здесь, я снова там! и поверь, я рад этой возможности не меньше, чем ты! и как сказал некогда поэт: Никогда iconКакое место в твоей жизни занимают книги?
Есть ли такая книга, которую ты перечитывал не один раз? Чем она тебе нравится, что заставляет тебя снова обращаться к ней?
Приветствую тебя, дорогой мой зритель! ты снова здесь, я снова там! и поверь, я рад этой возможности не меньше, чем ты! и как сказал некогда поэт: Никогда iconПоэт в России больше чем поэт!
Евгения Евтушенко. Е. Евтушенко как поэт общителен, неравнодушен к человеческим судьбам, характерам, умеет находить ключ к душам...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница