Нормативных затрат на оказание муниципальными автономными организациями муниципальных услуг и нормативных затрат на




Скачать 111.57 Kb.
НазваниеНормативных затрат на оказание муниципальными автономными организациями муниципальных услуг и нормативных затрат на
Дата публикации30.10.2014
Размер111.57 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Право > Документы




А
ДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



12 августа 2014 года № 537
г. Холм
Об утверждении Порядка нормативных затрат на оказание муниципальными автономными организациями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных автономных организаций
Согласно Федеральному закону от 8 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»,Администрация Холмского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить порядок нормативных затрат на оказание муниципальными автономными организациями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных автономных организаций.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношение возникшие с 09 января 2014 года.

3.Опубликовать постановление в бюллетене «Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации района.



^ Первый заместитель

Главы администрации

муниципального района



Т.А. Прокофьева



Порядок по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными автономными организациями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных автономных организаций

  1. ^ Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальными автономными организациями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных автономных организаций (далее – Порядок определения нормативных затрат).

2. Порядок определения нормативных затрат согласовывается с комитетом финансов Администрации Холмского муниципального района.

3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для каждой муниципальной услуги, включенной в утвержденный учредителем ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), и содержит:

1) методику расчета:

удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы муниципальной услуги, оказываемой муниципальной автономной организацией в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);

объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных автономных организаций (далее – нормативные затраты на содержание имущества);

2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований.

При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее – нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.

4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью главного распорядителя средств муниципального бюджета на соответствующий финансовый год.


  1. Методы определения нормативных затрат

5. Для определения нормативных затрат используется нормативный метод.


  1. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги

6. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Ni = SUMj Gj , где
Gj – нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.

7. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

9. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам осуществляется в соответствии с методом, указанным в главе II настоящего Положения.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с главой IV настоящего Положения);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Организацией на праве оперативного управления или приобретенным Организацией за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Организации на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Организацией или приобретенного Организацией за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются согласно нормативов финансирования образовательных учреждений.

11. Нормативные затраты на материальные запасы определяются согласно нормативов финансирования образовательных учреждений.

12. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальной услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

13. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

14. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

15. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

16. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги) определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Организации, с учетом действующей системы оплаты труда.

17. В случае если Организация оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществляется одним из следующих способов:

- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;

- пропорционально объему оказываемых муниципальной услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые Организацией имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс.чел, посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальной услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги на 1000);

- пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей Организации между оказываемыми муниципальными услугами);

- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых Организацией государственных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для Организации;

- пропорционально иному выбранному показателю.


  1. ^ Определение нормативных затрат на содержание имущества

18. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Организацией или приобретенное Организацией за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

Приложение

к Порядку по расчету нормативных

затрат на оказание муниципальными автономными организациями

муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества

муниципальных автономных организаций

Утверждаю

________________________________________________________

(______________________________________________________)

(подпись, ф.и.о. руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Организации)
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание

муниципальными организациями муниципальных услуг

и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных организаций

на ____ год

Наименование государственной услуги

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Итого нормативные затраты на оказание государственной
услуги 1

Объем

государственной услуги

Затраты на содержание имущества

Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания2




тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

Услуга № 1



















Услуга № 2



















Итого текущий финансовый год






















1 Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3)

2 Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги)(графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6)

Похожие:

Нормативных затрат на оказание муниципальными автономными организациями муниципальных услуг и нормативных затрат на iconПостановление от 22. 11. 2011 г №244-п Об утверждении методических...
Об утверждении методических рекомендаций по расчёту нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями Калтанского...
Нормативных затрат на оказание муниципальными автономными организациями муниципальных услуг и нормативных затрат на iconАлтайского края администрация города яровое алтайского края постановление
Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества...
Нормативных затрат на оказание муниципальными автономными организациями муниципальных услуг и нормативных затрат на iconМинздравсоцразвития Пензенской области
Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения...
Нормативных затрат на оказание муниципальными автономными организациями муниципальных услуг и нормативных затрат на iconИ культурного наследия костромской области прика з
Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на...
Нормативных затрат на оказание муниципальными автономными организациями муниципальных услуг и нормативных затрат на iconМетодические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание...
Во исполнение пункта 2 постановления администрации Костромской области от 30 декабря 2010 года №462-а "О порядке формирования государственного...
Нормативных затрат на оказание муниципальными автономными организациями муниципальных услуг и нормативных затрат на iconЗакон Московской области от 30. 04. 2009 №41/2009-оз «Об образовании»
Управлению образования администрации города Фрязино, муниципальных услуг, а также расчетно- нормативных затрат на содержание имущества...
Нормативных затрат на оказание муниципальными автономными организациями муниципальных услуг и нормативных затрат на iconУправление светодиодными светильниками в уличном освещении
Уо в населенных пунктах оценивается в 30% от всех затрат на освещение. Если учесть ещё и дополнительные затраты на обслуживание сетей...
Нормативных затрат на оказание муниципальными автономными организациями муниципальных услуг и нормативных затрат на iconПлан проведения проверок соблюдения законодательства РФ и иных нормативных...
Рф и иных нормативных правовых актов РФ при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных...
Нормативных затрат на оказание муниципальными автономными организациями муниципальных услуг и нормативных затрат на iconО методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание государственными
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 13 декабря 2010 г. №379 «О порядке формирования государственного...
Нормативных затрат на оказание муниципальными автономными организациями муниципальных услуг и нормативных затрат на iconРеферат «учет затрат и исчисление себестоимости продукции животноводства»
Общие принципы и задачи бухгалтерского учета затрат. Объекты учета затрат в животноводстве
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница