2. Сведения о деятельности учреждения




Скачать 163.38 Kb.
Название2. Сведения о деятельности учреждения
Дата публикации27.10.2014
Размер163.38 Kb.
ТипДокументы
shkolnie.ru > Право > Документы




1. Реквизиты учреждения

Полное наименование учреждения



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1»

Краткое наименование учреждения



МБДОУ «Детский сад № 1»

Юридический адрес



636071, Томская область, г. Северск,

ул.Первомайская, д. 6

Адрес фактического местонахождения


636071, Томская область, г. Северск,

ул.Первомайская, д. 6

Почтовый адрес

636071, Томская область, г. Северск,

ул.Первомайская, д. 6

Телефон учреждения

77-40-37, 54-75-92

Факс учреждения

77-40-37

Адрес электронной почты

ds-1@sibmail.com

Ф.И.О. руководителя учреждения, телефон

Слезко Лидия Константиновна, 77-40-37

Ф.И.О. главного бухгалтера, телефон

должность штатным расписанием не предусмотрена

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН), дата государственной регистрации, наименование регистрирующего органа

1037000361530, 23декабря 2003г.,

инспекция ФНС РФ по ЗАТО Северск Томской области

ИНН/КПП (номер налогоплательщика, причина постановки на учет в налоговом органе)

7024021130/702401001

Код ОКПО (предприятий и организаций)

71724279

Код ОКФС (форма собственности)

14

Код ОКОПФ (организационно-правовая форма)

72

Код ОКВЭД (вид деятельности)

80.10.1

Код ОКАТО (местонахождение)

69541000000

Код ОКОГУ (орган управления)

49007

2. Сведения о деятельности учреждения

2.1. Цели деятельности учреждения:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей,

- обеспечение познавательно – речевого, социально – личностного, художественно – эстетического и физического развития детей,

- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье,

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей,

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей,

-оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей,

2.2. Виды основной деятельности учреждения:

-«дошкольное образование», включающее реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности обеспечивающих воспитание и обучение детей в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет
2.3. Перечень услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности учреждения:

Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования
2.4. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (в случае, если имеются).

- Закона РФ «Об образовании» № 3266 – 1 от 10.07.1992;

- Федерального закона от 24.07.1998 № 124 – ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,

- Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666,

- Санитарно – эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений («СанПиН 2.4.1.2660 – 10»);

- Устава МБДОУ «Детский сад № 1».

2.5. Для автономного учреждения – Состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
3. Анализ существующего положения и перспектив развития учреждения
3.1. Общая характеристика существующего положения учреждения.

В учреждении функционирует 3 дошкольных группы общеразвивающей направленности. Воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении осуществляется по двум комплексным программам: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой (новое издание); Образовательная система «Школа 2100» под редакцией А.А.Леонтьева – группы дошкольного возраста. Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются физкультурно-оздоровительная работа и художественно – эстетическое развитие детей.

Для выполнения социального заказа и реализации запросов родителей, в учреждении созданы необходимые условия:  материально-техническая база, методическое обеспечение, кадровое обеспечение и пр.

Учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на 98,8 %.

Из них с высшим образованием – 5 (50 %); с высшей категорией - 4 (40 %), с первой категорией – 3 (30 %).
3.2. Задачи и перспективы развития, стоящие перед учреждением.

Основная цель - это выполнение социального заказа, стоящего перед учреждением. Преобразования в социально-политической  и экономической жизни нашего общества предопределяют необходимость повышения качества дошкольного образования, развитие уровня образовательного потенциала ДОУ направленного на:

  • постоянное обновление предметно-развивающей среды;

  • постоянное повышение квалификации педагогических кадров;

  • внедрение компьютерных технологий в образовательный процесс;

  • организацию платных дополнительных образовательных услуг;

  • повышение педагогической культуры родителей, активное вовлечение их в воспитательно-образовательный процесс;

  • отработка  механизма многоканального финансирования: проведение целенаправленной работы по привлечению дополнительных источников: родительские целевые взносы, средства спонсоров и попечителей;

  • введение строгого режима экономии энергоресурсов и материальных средств: (использование энергосберегающих ламп, замена деревянных оконных и дверных блоков на пластиковые, усиление контроля за использованием энергоресурсов, ведение мониторинга, материального стимулирования работников и др.);

  • вывод учреждения на более высокий конкурентоспособный уровень;

- проведение частичного косметического ремонта в групповых комнатах и спальнях, пищеблоке, процедурном кабинете;

- реконструкции въездных ворот с выделением калитки для пешеходов (при наличии финансовых средств);

- приобретение электрокипятильника для нужд пищеблока (при наличии финансовых средств);

- обеспечение или приобретение новой мебели для детей, игрушек, канцелярских товаров;

- ремонт крыш веранд и изготовление МАФов на спортивной площадке (своими силами).

Единица измерения: руб.

^ 4. Показатели финансового состояния учреждения

Наименование показателя

Сумма, руб.

^ 1. Нефинансовые активы, всего:

5 968 583,31

из них:




1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, всего

4 850 026,19

в том числе:




Остаточная стоимость недвижимого имущества

1 370 174,08

1.2. Общая балансовая стоимость движимого имущества, всего

1 118 557,12

в том числе:




1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

983 845,45

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

259 561,32

^ 2. Финансовые активы, всего

25 033,83

из них:




2.1. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным по средствам федерального, областного, местного бюджета

11 243,13

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности
и прочих безвозмездных поступлений

13 790,70


^ 3. Обязательства, всего

0

из них:




3.1. Просроченная кредиторская задолженность

0

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками
и подрядчиками по средствам федерального, областного, местного бюджета

0

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками
и подрядчиками за счет доходов, от приносящей доход деятельности и прочих безвозмездных поступлений

0

5. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Наименование показателя

Код по бюджетной классифи­кации операции сектора государст­венного управления



Всего,
руб.

В том числе

по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляю­щих кассовое обслуживание бюджета

по счетам, открытым в кредитных организациях


Планируемый остаток средств
на начало планируемого года

Х

103 413,72

103 413,72




^ Поступления, всего:

Х

5 551 256,28

5 551 256,28




в том числе:

Х










Субсидии на выполнение муниципального задания

Х

4 115 820


4 115 820





Субсидии на содержание имущества

Х

40 150

40 150




Субсидия на осуществление переданных отдельных госполномочий по выплате надбавок к тарифной ставке педагогическим работникам и руководителям муниципальных образовательных учреждений

Х

259 300

259 300




Субсидия на выплату стимулирующих выплат в муниципальных образовательных учреждениях

Х

94 600

94 600




Субсидия на осуществление текущего ремонта по замене сантехнического оборудования

Х

116 690

116 690




Поступления от приносящей доход деятельности и прочих безвозмездных поступлений, всего:

Х

924 696,28

924 696,28




в том числе:

Х










Родительская плата

Х

850 696,28

850 696,28




Кружок: изобразительная деятельность

Х

32 000

32 000




Кружок: английский язык

Х

32 000

32 000




Целевые поступления

Х

10 000

10 000




Планируемый остаток средств
на конец планируемого года

Х

0

0




^ Выплаты, всего:

900

5 654 670

5 654 670




в том числе:













Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

4 422 800

4 422 800




из них:













Заработная плата

211

3 385 000

3 385 000




Прочие выплаты

212

15 600

15 600




Начисления на выплаты по оплате труда

213

1 022 200

1 022 200




Оплата работ, услуг, всего

220

1 030 730

1 030 730




из них:













Услуги связи

221

21 900

21 900




Транспортные услуги

222

0

0




Коммунальные услуги

223

358 610

363 730




Арендная плата за пользование имуществом

224

0

0




Работы, услуги по содержанию имущества

225

466 630

466 630




Прочие работы, услуги

226

188 710

183 590




Прочие расходы, всего

290

2 200

2 200




из них:













Налоги и сборы, всего













в том числе:













Налог на имущество













Налог на землю













Прочие (расшифровать)




2 200

2 200




Поступление нефинансовых активов, всего

300

183 050

183 050




из них:













Увеличение стоимости основных средств

310

56 840

56 840




Увеличение стоимости нематериальных активов

320

0

0




Увеличение стоимости непроизводственных активов

330

0

0




Увеличение стоимости материальных запасов

340

126 210

126 210




Планируемый остаток средств на конец планируемого года


Х

0

0




^ 6. План по трудовым ресурсам


Наименование категорий работников

Численность, чел.

Средняя заработная плата, тыс.

руб.

ФОТ, тыс. руб.

Начисления на ФОТ, тыс. руб.

Педагогический персонал (воспитатели)

7

15,12

1 270,25

383,61

Всего:

22,73

12,41

3 385,00

1 022,20

Из них: новые рабочие места














Справочно:

уменьшение численности работников


















Похожие:

2. Сведения о деятельности учреждения iconI. Сведения о деятельности муниципального учреждения
Цели деятельности учреждения – обеспечение воспитания, обучения и развития, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте...
2. Сведения о деятельности учреждения iconПостановление Федеральной службы государственной статистики от 20 ноября 2006 г. N 69
Статистического наблюдения: N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях", N П-3 "Сведения...
2. Сведения о деятельности учреждения iconСведения о деятельности общеобразовательного учреждения (организации)
Место нахождения образовательного учреждения (организации) в соответствии с уставом
2. Сведения о деятельности учреждения iconI. Сведения о деятельности государственного бюджетного учреждения
Для выполнения указанных целей и задач Учреждение осуществляет в установленном законодательством РФ порядке следующие виды основной...
2. Сведения о деятельности учреждения iconI. Сведения о деятельности муниципального учреждения
Российская Федерация, Ленинградская область, город Кингисепп, улица Воровского, дом 33-а
2. Сведения о деятельности учреждения iconI. Сведения о деятельности муниципального бюджетного учреждения
...
2. Сведения о деятельности учреждения iconОтчетной формы по дневным стационарам
Инструкцию по заполнению отчетной формы n 14дс "Сведения о деятельности дневных стационаров лечебно-профилактического учреждения"...
2. Сведения о деятельности учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Сведения о наличии основных документов и текущей документации у общеобразовательного учреждения
2. Сведения о деятельности учреждения iconДоклад о деятельности мбу «Социальный центр молодежи» за 2012 год...
Организация деятельности мбу сцм в 2012 году строилась в соответствии с Концепцией Государственной молодежной политики, Уставом учреждения,...
2. Сведения о деятельности учреждения iconОтчет о деятельности муниципального дошкольного образовательного...
Средне заработная плата сотрудников учреждения за 2012 год составила – 8420 руб. 37коп
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница