Конспект урока по английскому языку по теме : «конструкция to be going to»




Скачать 41.83 Kb.
НазваниеКонспект урока по английскому языку по теме : «конструкция to be going to»
Дата публикации20.10.2014
Размер41.83 Kb.
ТипЗанятие
shkolnie.ru > Право > Занятие
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ :

«КОНСТРУКЦИЯ TO BE GOING TO»

5 класс

Учебник УМК «Английский с удовольствием» «Enjoy English 5»

М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева
Место проведения – ГОУ СОШ

«Школа надомного обучения № 367»

Тип урока: комбинированный

Продолжительность занятия – 45 мин

Учитель – Измайлова Ольга

Владимировна
Цели урока:

  1. Активизация лексики по теме «To be going to» и закрепление ее в речи, разъяснение особенности разговорного этикета.

  2. Актуализация данной темы в речи.

  3. Актуализация грамматического материала по темам «Present Simple», «Present Continuous».

  4. Формирование навыков монологической речи в рассказе о себе.

  5. Формирование навыков диалогической речи.


Задачи урока:

  1. Образовательные

- Совершенствование навыков речевой деятельности учащихся

- Активизация употребления ранее изученной лексики в речи учащихся

- Расширений знаний учащихся по использованию грамматических явлений ( формы конструкции «to be going to» )

- Совершенствование навыков выразительного чтения


  1. Развивающие

- Развитие навыков фонетического слуха

- Развитие орфографических навыков

- Развитие учащихся осуществлять монологические высказывания

- Развитие навыков просмотрового чтения

- Развитие индивидуальных творческих и артистических способностей учащихся

- Развитие навыков самопроверки


  1. Воспитательные

- Воспитание учащихся интереса к изучению иностранного языка

- Расширение кругозора учащихся

Воспитание чувства коллективизма и чувство ответственности
^ Применяемые технологии:

- Коммуникативно-ориентированного обучения

- Развития познавательных интересов

- Личностно-ориентированного обучения

- Игрового обучения

- Здоровьесберегающего обучения
^ Форма и виды работы:

-Индивидуальная

- Фронтальная

- Групповая.


Оборудование:

- Интерактивная доска

-Аудиосистема

-Карточки с заданиями для учеников

-Географическая карта

-Учебник

Ход урока

^ I. Организационный момент.

1. Приветствие:

Good afternoon dear children. . I’m very glad to see you. I’m going to be your teacher today. My name is Olga Vladimirovna.



  1. Сообщение целей урока.

Today we are going to talk about “to be going to”, we will learn new words, we will play and I have a little surprise for you, but it will be a little bit later.


  1. Фонетическая зарядка.

… First we are going to warm up a little with the ball. I’ll throw you the ball and ask a question. Catch the ball, please, and throw it back to me with your answer.

What is your name?

How are you?

Where do you live?

Where are you from?

How old are you?

Do you like English?

When do you get up?

Do you like to go to school?

What is your favourite colour?

Do you like holidays?

^ II. Повторение изученного материала.

1. Let’s remember the previous topic, it was connected with the construction “to be going to”, so how many forms the construction has?

I am going to

You are going to

He is going to

She is going to

It is going to

We are going to

They are going to

So give me your examples using this construction and different cities.
2. Обучение диалогической речи. Работа с карточками, составление диалогов.

Now I’ll give you cards and you have to make short dialogues.



I’ll show you an example:

-Hello

-Hi

-How are you?

-I’m fine, and you?

- I’m fine too, thanks. What are you going to do tomorrow?

- I’m going to the shop.

-What are you going to do there?

-I’m going to buy a new pen.

- Great, ok, good-bye.


  1. Физкультминутка.

I will give you the cards, so you have to do everything you see there.
1. Упражнение для улучшения мозгового кровообращения. Исходное положение – сидя, руки на поясе. 1–2. Поворот головы направо. Исходное положение. 3–4. Поворот головы налево. Исходное положение. 5–6. Плавно наклонить голову назад. Исходное положение. Голову наклонить вперед. Повторить 4–6 раз. Темп медленный.
2. Упражнение для снятия утомления с мелких мышц кисти. Исходное положение – сидя, руки подняты вверх. 1–2. Сжать кисти в кулак. Разжать кисти. Повторить 6–8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
3. Исходное положение – сидя на стуле. 1–2. Плавно наклонить голову назад, наклонить голову вперед, не поднимая плеч. Повторить 4–6 раз. Темп медленный.
4. Исходное положение – сидя, руки на поясе. 1. Поворот головы вправо. 2. Исходное положение. 3. Поворот головы влево. 4. Исходное положение. Повторить 6–8 раз. Темп медленный.
5. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4–5 раз.
6. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4–5 раз. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1–4, потом перевести взор вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз.
7. Исходное положение – сидя. 1–2. Поднять руки через стороны вверх. 3–4. Сжать кисти рук в кулак. Разжать кисти рук. Повторить 6–8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
8. Исходное положение – стоя или сидя, руки на поясе. 1–2. Правую руку вперед, левую вверх. 3–4. Переменить положение рук. Повторить 3–4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.
Now, all together. Stand up, hands up, hands on hips, hands down, sit down.
5. Обучение монологической речи и аудирования.

Now, we will meet with our foreign friend. His name is Tom, he will tell you about his life and ask some questions, are you ready? Let’s start.



Hello, my name is Tom, I'm 14. I'm glad to see you. How are you? I'd like to tell you about my life. I live in the UK, in London. Do you know where is London? I like my city, it is very beautiful, we have a lot of interesting places, a lot of parks, castles. I'm a pupil, I'm in the 8th form, i like my school, and you? I have a lot of subjects: maths, biology, geography, English. The next year I'm going to learn chemistry, i think it is very interesting. What subjects do you have? What subjects are you going to learn? I'm going to be a programmer, so i study hard. Who are you going to be? Ok, I have to go, see you later, goodbye.


  1. Отработка навыков чтения.

Open your books at page 33 Exercise 24 Read and translate.
Catherine: It’s Frank’s birthday next Saturday, isn’t it? What presents are we going to give him? Any ideas, Steve?

^ Steve: Let’s have a surprise party for him.

Jim: We can organise a picnic.

Ann: Let’s arrange the date now.

Polly: Well, I think next Saturday is the best day.

Mary: Yes, it is. I’ll be responsible for sandwiches and drinks then. And what about you, Julia?

Julia: Why don’t I make a special birthday cake for Frank?

Mike: Great. I’ll be responsible for music. I’ve got a lot of new CDs.

Alice: I hope Frank will like his picnic party.

Catherine: I’m sure he will.


    1. Подведение итогов.

Today we repeated “to be going to”, spoke a lot, met our foreign friend, made dialogues. It was a really good work. Now open your diaries, write your home task: repeat construction “to be going to”. Our lesson is over. Thank you for the work.

Good-bye, boys! Good-bye, girls!

Похожие:

Конспект урока по английскому языку по теме : «конструкция to be going to» iconПлан-конспект открытого урока по английскому языку по теме: «My future...
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме: «My future profession is a nurse» для специальности 060501
Конспект урока по английскому языку по теме : «конструкция to be going to» iconКонспект открытого урока по английскому языку «Защита окружающей среды»
Конспект открытого урока по английскому языку «Защита окружающей среды» в 8Аклассе, проводимый по учебнику Биболетовой М. З., Трубаневой...
Конспект урока по английскому языку по теме : «конструкция to be going to» iconКонспект урока по английскому языку для учащихся 3-х классов по теме «Школьные предметы»
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др ученики в ходе урока
Конспект урока по английскому языку по теме : «конструкция to be going to» iconКонспект открытого урока по английскому языку «Спорт и здоровый образ жизни»
Конспект открытого урока по английскому языку «Спорт и здоровый образ жизни» в 7Б классе, проводимый по учебнику Биболетовой М. З.,...
Конспект урока по английскому языку по теме : «конструкция to be going to» iconУрока по английскому языку по теме: «Праздники и традиции англоговорящих стран»
Методическая разработка урока по английскому языку «Праздники и обычаи англоговорящих стран»
Конспект урока по английскому языку по теме : «конструкция to be going to» iconКонспект урока по английскому языку в 11 классе «Давайте поговорим о кино»
Речевая компетенция: автоматизация лексического навыка говорения по теме «кино», совершенствование навыков поискового чтения
Конспект урока по английскому языку по теме : «конструкция to be going to» iconПлан конспект интегрированного урока по биологии и английскому языку в 5 классе. Учитель
План – конспект интегрированного урока по биологии и английскому языку в 5 классе
Конспект урока по английскому языку по теме : «конструкция to be going to» iconУрок открытия нового знания. Форма урока
Конспект современного урока по английскому языку на тему: «Our favourite hobbies and pastimes»
Конспект урока по английскому языку по теме : «конструкция to be going to» iconКонспект урока по английскому языку по теме: «Englishman`s home is his castle»
Урок составлен для 3-го класса. Учебник «Spotlight» для 3 класса, авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
Конспект урока по английскому языку по теме : «конструкция to be going to» iconКонспект урока по английскому языку для 7 класса Тип урока
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница