Учебник для 3 класса в двух частях. Издательство «Учебная литература» г. Самара, 2008 год По программе 170 часов (5 ч в неделю)




Скачать 230.66 Kb.
НазваниеУчебник для 3 класса в двух частях. Издательство «Учебная литература» г. Самара, 2008 год По программе 170 часов (5 ч в неделю)
Дата публикации02.10.2014
Размер230.66 Kb.
ТипУчебник
shkolnie.ru > Право > Учебник
Русский язык

Автор программы Н. В. Нечаева, 2010

Автор учебника Н. В. Нечаева «Русский язык», учебник для 3 класса в двух частях.

Издательство «Учебная литература» г. Самара, 2008 год
По программе 170 часов (5 ч в неделю)
Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 3 класса

Обучающиеся должны

иметь представление:

- о типах и стилях текста;

- о средствах связи частей текста, о плане текста, о средствах связи между предложениями в тексте;

- об оформлении диалога;

- об основных способах выражения подлежащего (имя существительное, личное местоимение) и сказуемого (глагол);

- о сложных словах и их правописании;

- о способах составления собственных письменных высказываний;

владеть общеучебными умениями (в рамках изученного);

- группировать, классифицировать языковой материал по заданным и самостоятельно выделенным основаниям (при указании и без указания количества групп);

- подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения (например: предложение – члены предложения – главные члены предложения, второстепенные члены – подлежащее);

- пользоваться речевым этикетом в ежедневных ситуациях общения;

- использовать средства устного общения в соответствии с речевой ситуацией;

- оценивать адекватность своей речи (устной и письменной), речевой ситуации (жизненной и учебной);

- выделять в тексте главное, высказывать собственное мнение по поводу услышанного, увиденного, прочитанного;

- пользоваться словарями, справочниками, учебной и дополнительной литературой;

знать / понимать:

- главные члены предлoжения (подлежащее и сказуемое), второстепенные члены предложения (без их дифференциации);

- признаки однородных членов предложения;

- изменение имён существительных по падежам (названия падежей и падежные вопросы), начальную форму существительных, склонение имён существительных, падежные окончания;

- правило правописания безударных окончаний у имён существительных в форме единственного числа;

- правило правописания имён существительных мужского и женского рода с шипящими на конце (отсутствие мягкого знака и его написание);

- правила правописания слов с непроизносимым согласным в корне;

- части слова (основа, окончание, корень, приставки, суффикс, постфикс);

уметь:

- распознавать предложения с однородными членами;

- производить разбор предложения в пределах программного материала;

- различать изученные части речи, производить их разбор в пределах программного материала;

- изменять имена существительные по падежам;

- производить разбор слова по составу;

- писать слова с изученными орфограммами:

правописание безударных окончаний имён существительных,

правописание о, е в падежных окончаниях после шипящих и ц,

мягкого знака после шипящих на конце имён существительных,

соединительных гласных о, е в сложных словах,

слов с непроизносимыми согласными в корне,

приставок с гласными о, а;

и, ы после ц;

суффиксы –ик, -ек;

раздельное написание предлогов с именами существительными и местоимениями, частицы не с глаголами;

правописание слов с непроверяемыми написаниями;

- списывать текст с доски и учебника, писать диктанты.


Дата

№ Ур.

Тема урока

№№ упр.

02.09

1

Роль общения в жизни человека.

1-6

05

2

Создание словесной картины.

7-13

06

3

Текст. Признаки текста. Лексическое значение слова.

14-20

07

4

Р.Р.Восстановление деформированного текста.




08

5

Средства устного и письменного общения.

21-24

09

6

Речевая ситуация.

25-29

12

7

Синонимы и однокоренные слова.

31-35

13

8

Контрольный диктант «Вводный» (по итогам 2 класса).




14

9

Работа над ошибками.

30

15

10

Виды предложений по цели высказывания и интонации. Члены предложения.

36-42

16

11

Обобщение знаний по теме «Предложение».

43-49

19

12

Способы появления новых слов. Иноязычные слова.

50-59

20

13

Контрольное списывание «Предложение».




21

14

Р.Р.Подробное изложение по рассказу Н. Сладкова «Осенняя ёлочка».




22

15

Старославянизмы в современном русском языке. Слов.диктант

60-62

23

16

Название частей слова. Способы словообразования.

63-65

26

17

Основа слова.

66-68

27

18

Суффикс как словообразовательная морфема.

69-73

28

19

Приставка и суффикс как средство выразительности.

74-80

29

20

Суффикс и лексическое значение слова.

81-86

30

21

Формообразование и словообразование.

87-92

03.10

22

Способы образования слова, состав слова.

93-97

04

23

Устаревшие слова.

98-101

05

24

Текст – описание.

102-111

06

25

Связь слов в предложении.

112-115

07

26

Р.Р.Сочинение по наблюдениям «Как опадают листья».




10

27

Р.Р. Редактирование сочинений.




11

28

Предлоги и приставки.

116-118

12

29

Способы словообразования.

119-122

13

30

Правописание гласных и согласных в приставках.

123-128

14

31

Текст – рассуждение. Слов.диктант

129-132

17

32

Правописание приставок.

133-139

18

33

Контрольный диктант «Приставки. Суффиксы».




19

34

Работа над ошибками.




20

35

Текст – повествование.

140-142

21

36

Р.Р. Изложение по коллективно составленному плану.




24

37

Р.Р.Редактирование изложений.




25

38

Сложение основ как способ словообразования.

143-147

26

39

Сложение основ как способ словообразования.

143-147

27

40

Правописание соединительных гласных в сложных словах.

148-151

28.10

41

Правописание сложных слов.

152-156

08.11

42

Сложение без соединительной гласной.

157-161

09

43

Правописание сложных слов.

162-165

10

44

Обобщение по теме «Состав слова. Словообразование».

166-171

с. 85-86

11

45

Контрольный диктант «Состав слова. Словообразование».




14

46

Работа над ошибками.




15

47

Средства связи слов в предложении.

172-177

16

48

Средства связи слов в предложении.

178-181

17

49

Служебные части речи.

182-185

18

50

Р.Р.Текст. Типы текста. Признаки текста.

186-188

21

51

Роль предлогов, приставок и союзов.

189-192

22

52

Предлог как часть речи. Предлоги – антонимы. Употребление предлогов. Слов. диктант

193-196

23

53

Произношение и правописание предлогов.

197-201

24

54

Контрольный диктант «Предлог в предложении».




25

55

Работа над ошибками.




28

56

Союз как часть речи.

202-207

29

57

Различение союзов А, НО.

208-211

30.11

58

Обобщение знаний о союзах.

212-217

01.12

59

Письмо по памяти.




02

60

Частицы в художественном стиле речи.

218-220

05

61

Смысл частицы НЕ. НЕ с глаголами.

221-224

06

62

Глаголы, которые без НЕ не употребляются.

225-229

07

63

Глагол как часть речи.

230-233

08

64

Грамматические признаки глагола (число, время, род).

234-237

09

65

Время глагола.

238-240

12

66

Особенности глаголов прошедшего времени.

241-243, 245

13

67

Употребление глаголов. Слов. диктант

244, 246-250

14

68

Употребление глаголов.

251-258

15

69

Неопределённая форма глагола.

261-265

16

70

Неопределённая форма глагола. Изменение глаголов по временам.

266-269




71

Будущее время глагола: простое и сложное.

270-274

19

72

Обобщение по теме «Формы глагола».

С.151-152

20

73

Контрольный полугодовой диктант «Формы глагола».




21

74

Работа над ошибками.




22

75

Имя существительное как часть речи.

275-284

23

76

Имя существительное как часть речи.

275-284

26

77

Значение предметности как обобщающее грамматическое значение имени существительного.

285-292

27

78

Значение предметности как обобщающее грамматическое значение имени существительного.

285-292

28.12

79

Имена существительные, имеющие форму только единственного числа (множественного).

293-299




80

Лексическое значение слова.

300-304




81

Лексическое значение слова.







82

КВН «Русский язык».







83

Р.Р. Сочинение с элементами рассуждения «Самый интересный день каникул».

259, 260




84

Р. Р. Работа над ошибками.







85

Грамматические признаки имени существительного при сравнении с другими частями речи.

305-308




86

Род, число имени существительного.

309-317




87

Контрольный диктант «Грамматические признаки имени существительного».







88

Работа над ошибками.







89

Роль Ь в словах.

318-322




90

Составление правила написания Ь после букв шипящих согласных на конце имён существительных.

323-326




91

Разбор словосочетаний.

332-335




92

Работа с текстом.

336-343




93

Р.Р.Составление словарной статьи.







94

Обозначение звука Ы после букв шипящих согласных и Ц.

344-350




95

Правописание Ы, И после Ц.

350-356




96

Правописание Ы, И после Ц.

357-359




97

Контрольная практическая работа «Грамматические признаки имени существительного».

С. 42-44




98

Знакомство с понятием «склонение».

360-369




99

Определение падежей.

370-373




100

Определение падежей.

374-378




101

Афиша. Реклама.







102

Контрольное списывание «Реклама».

379-383




103

Составление таблицы «Склонение имён существительных».

384-388




104

Склонение существительных.

389-392




105

Второстепенные члены предложения, их роль. Дополнение.

393-396




106

Разбор предложений.

397-400




107

Контрольный диктант «Имя существительное».







108

Работа над ошибками.

401-405




109

Определение падежей.

406-411




110

Понятие «склонение».

412-418




111

Понятие «склонение».

412-418




112

Р.Р. Изложение по коллективно составленному плану (Е. Чарушин «Мишки»).







113

Р. Р. Работа над ошибками.







114

Определение склонения имён существительных.

419-423




115

Определение склонения имён существительных.

424-427




116

Первое склонение имён существительных.

428-432




117

Второе склонение имён существительных.

433-437




118

Третье склонение имён существительных.

438-439




119

Орфограмма «Буква безударного гласного в окончании имени существительного».

440-441




120

Правописание безударных окончаний имён существительных 1 склонения.

442-445




121

Правописание безударных окончаний имён существительных 1 и 2 склонения в предложном падеже.

446-448




122

Безударные окончания имён существительных 1, 2, 3 склонений.

449-453




123

Правописание безударных окончаний имён существительных.

454-457




124

Правописание безударных окончаний имён существительных.

458-461




125

Правописание безударных окончаний имён существительных.

462-467




126

Контрольный диктант «Безударные окончания имён существительных 1-3 склонений».







127

Работа над ошибками.

468,469




128

Знакомство с орфограммой «О. Е в окончаниях имён существительных после букв шипящих и ц».

470-473




129

Знакомство с орфограммой «О. Е в окончаниях имён существительных после букв шипящих и ц».


474-477




130

Знакомство с орфограммой «Выбор буквы гласного в суффиксах -ик,-ек.

480-483




131

Р.Р. Краткое изложение по рассказу «Конёк на крыше» («Педсовет»)







132

Р.Р. Работа над ошибками.







133

Составление правила написания буквы гласного в суффиксах

-ик, -ек.

484-487




134

Правописание суффиксов -ик, -ек.

488-492




135

Склонение имён существительных во множественном числе.

493-496




136

Падежные окончания имён существительных в форме множественного числа.

497-502




137

Правописание безударных окончаний имён существительных в форме множественного числа.

503-508




138

Правописание безударных окончаний имён существительных в форме множественного числа.

509-513




139

Правописание безударных окончаний имён существительных в форме множественного числа.

514-515




140

Грамматические признаки и лексическая сочетаемость.

516-518




141

Р.Р. Работа с текстом – описанием. Заголовок. План.

С. 122-124




142

Контрольный диктант «Падежные окончания имён существительных».







143

Работа над ошибками.







144

Имя прилагательное как часть речи.

519-526




145

Письмо по памяти.

519-526




146

Зависимость грамматических признаков прилагательного от грамматических признаков существительного. Второстепенный член – определение.

527-537




147

Зависимость грамматических признаков прилагательного от грамматических признаков существительного. Второстепенный член – определение.

527-537




148

Зависимость грамматических признаков прилагательного от грамматических признаков существительного. Второстепенный член – определение.

538-541




149

Форма множественного числа имён прилагательных.

542-545




150

Р.Р. Сочинение «Наш класс».

550




151

Р.Р. Редактирование сочинений.

546-549




152

Однородные члены предложения.

551-555




153

Знаки препинания при однородных членах предложения.

556-560




154

Союзная и бессоюзная связь при однородных членах предложения.

561-564




155

Союзная и бессоюзная связь при однородных членах предложения.

565-568




156

Союзная и бессоюзная связь при однородных членах предложения.

569-571




157

Союзы И, А, НО при однородных членах предложения.

572-574




158

Контрольная практическая работа «Однородные члены предложения».

575,576

с. 154




159

Текст. Стиль, тип, тема, структура текста.

577-579




160

Языковые средства научного и художественного стиля. План текста.

580-582




161

Контрольное изложение.







162

Работа над ошибками.

583




163

Рассуждение как тип текста.

584-588




164

Лексическое значение слова.

589-594




165

Признаки связного текста.

595-598




166

Текст. Обобщение знаний.

599-604




167

Текст. Обобщение знаний.







168

Контрольный диктант итоговый за 3 класс.







169

Работа над ошибками.







170

КВН «Русский язык»




Похожие:

Учебник для 3 класса в двух частях. Издательство «Учебная литература» г. Самара, 2008 год По программе 170 часов (5 ч в неделю) iconУчебник для 3 кл. Самара: Издательство «Учебная литература». 2008...
Цирулик Н. А., Хлебникова С. И. Технология. Твори, выдумывай, пробуй! Учебник для 3 кл. Самара: Издательство «Учебная литература»....
Учебник для 3 класса в двух частях. Издательство «Учебная литература» г. Самара, 2008 год По программе 170 часов (5 ч в неделю) iconАвторы программы Н. А. Чуракова, В. Ю. Свиридова. Автор учебника...
Подвиги русских богатырей: миф или эпос? (герои разного происхождения в одном тексте)
Учебник для 3 класса в двух частях. Издательство «Учебная литература» г. Самара, 2008 год По программе 170 часов (5 ч в неделю) iconАвторы программы Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков. Авторы учебника...
Авторы учебника Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков «Мы и окружающий мир» учебник для 3 класса
Учебник для 3 класса в двух частях. Издательство «Учебная литература» г. Самара, 2008 год По программе 170 часов (5 ч в неделю) iconПрограмма обучения, автор (если есть), год издания, издательство...
Л. М. Зеленина. Проверочные работы к учебнику «Русский язык». – М.: Просвещение, 2010-2011г
Учебник для 3 класса в двух частях. Издательство «Учебная литература» г. Самара, 2008 год По программе 170 часов (5 ч в неделю) iconЛитература Коровина В. Я. «Литература»
Коровин В. И. Литература. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. В двух частях. Часть...
Учебник для 3 класса в двух частях. Издательство «Учебная литература» г. Самара, 2008 год По программе 170 часов (5 ч в неделю) iconПрограмма обучения, автор (если есть), год издания, издательство...
Рабочая программа по русскому языку, разработана в соответствии с примерной ооп и учебником умк «Школа 2100»
Учебник для 3 класса в двух частях. Издательство «Учебная литература» г. Самара, 2008 год По программе 170 часов (5 ч в неделю) iconУчебники для 5 класса, 2012/2013 учебный год
Коровина В. Я. и др. Литература. 5 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений в 2 частях
Учебник для 3 класса в двух частях. Издательство «Учебная литература» г. Самара, 2008 год По программе 170 часов (5 ч в неделю) iconЛебедев Ю. В. Литература. Учебник в двух частях
Рабочая программа по литературе составлена на основе соответствующей федеральному компоненту государственных образовательных стандартов...
Учебник для 3 класса в двух частях. Издательство «Учебная литература» г. Самара, 2008 год По программе 170 часов (5 ч в неделю) iconРабочая программа по математике для 5 класса 5 часов в неделю (всего 170 часов)
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов
Учебник для 3 класса в двух частях. Издательство «Учебная литература» г. Самара, 2008 год По программе 170 часов (5 ч в неделю) iconПояснительная записка Рабочая учебная программа по литературе составлена...
Г. И. Беленького (М. «Мнемозина», 2012 г.) и учебника «Литература 6 класс. Учебник-хрестоматия» для общеобразовательных учреждений....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница