Скачать 122.16 Kb.
|
^ – отражает вопросы связанные с семьей. Дом представляет место, где личность ищет любовь и безопасность. Кусты, цветы, тропинки –необходимость дополнить упорядочивания окружающего пространства, которые связаны с отсутствием чувства безопасности, защитные барьеры. ^ – необходимость эмоциональной защиты. Водосточный желоб – подозрительность, мнительность. Карнизы – усиленная защитная установка. Деревья вокруг дома – доминирование родителей. Разные постройки – агрессия против хозяина дома. ^ – чувствительность к давлению, сознательное стремление сохранить контроль. Тропинка – длинная – ограниченная доступность, поверхностное дружелюбие. Дом в дали – чувство отверженности, изоляции. Прозрачные стены – неосознаваемые влечения. ^ – страх перед будущим, импульсивность; за правый край – желание убежать в будущее, избавиться от прошлого. Крыша: плоская – эмоциональная заторможенность; большая – поиск наслаждений в фантазиях. ^ – стремление демонстрировать доступность. Множество окон – готовность к контактам. Если есть что-нибудь из перечисленного на рисунке – прибавляем по 1 баллу
^ – склонность к доминированию. Пальма – экстравагантность, стремление к перемене. Плакучая ива – недостаток энергии. Яблоки – чувство вины. ^ – стремление к результативности. Большие корни – тоска. Земля – потребность в устойчивости. Пейзаж вокруг дерева – чувствительность. Пень – упрямство, желание сделать по-своему. ^ – проблема родственных связей. Сломанное дерево – сильные потрясения. Дупло – хроническое заболевание, перенесенная инфекция. Ветка вместо дерева – инфантильность. Дополнительные объекты на дереве – эмоциональные проблемы. ^ – хочет быть замеченным, самоутвердиться, бегство в мечты. Острая вершина – защищается от опасности (реальной, мнимой). ^ – недостаток контакта с внешним миром. «Вершина ель» на стволе – тенденция к скрытности. Ветки не связаны со стволом – уход от реальности. ^ – тревога, скрытность. Несколько линий оснований до края листа – капризность. Корни равны стволу – сильное любопытство представляющее проблему. ^ – детское поведение, в отношении того, что держится в секрете.
^ – зависимость. Изображение со спины (затылок) – протест, замкнутость, противоречивость характера. ^ – одиночество, сильное желание найти выход из ситуации; бегущий – желание скрыться от кого-либо. Робот – деперсонализация. Рисунок начинается с ног – боязливость. ^ – боязливость. Туловище: очень маленькое – чувство унижения, малоценность; слишком крупное – наличие неудовлетворенных потребностей. ^ – напряжение; слишком длинные – амбициозность. Деформация или акцентирование руки (ноги) на левой стороне–социально ролевой конфликт. Ноги: отсутствие – подавление; длинные – стремление к автономии; короткие – нарушение эмоциональной сферы; неодинаковых размеров – амбивалентность, стремление к зависимости. Стопы: большие – стремление к безопасности; маленькие – замкнутость, робость. Длинные ресницы – демонстративность. Плечи: не ровные – эмоциональная нестабильность; широкие – необходимость чувствовать силы в себе; квадратные – чрезмерно защитная позиция, враждебность. |
![]() | Рисунок Марк Антоний де Доминис. Рисунок Рене Декарт Рисунок Из работы Р. Декарта, Рисунок Исаак Ньютон поясняющий наблюдение радуги | ![]() | Плетёные птички 21 сентября, 2009 16: 39 — Татьяна Проснякова Сделай разметку заготовок. Отложи слева и справа 4 см, начерти линию. Отложи на верхнем крае листа 5 см и на начерченной линии тоже... |
![]() | Информация для Авторы представляют статьи на русском языке объемом от 0,5 печатного листа (20 тыс знаков, шрифт 14, межстрочный интервал 1,5) до... | ![]() | Положение о школьной символике В верхнем левом углу флага изображено солнце желтого цвета с девятью лучами. Солнце символизирует светлое будущее, желтый цвет говорит... |
![]() | «Закончи рисунок» Задание «Закончи рисунок» представляет собой второй субтест фигурной батареи тестов творческого мышления П. Торранса | ![]() | Решение поставленной задачи. По дисциплине «Рисунок» Абитуриент должен скомпановать на листе бумаги рисунок натюрморта, точно передать взаимное расположение предметов, их пропорции,... |
![]() | Проект «Геометрия листа бумаги» Выполнили учащиеся 6 класса Автухов... Геометрия листа бумаги | ![]() | Идеографический тест «Рисунок человека» (Э. Махони) Основное условие: используемых фигур должно быть десять. После того как рисунок выполнен, подсчитывается количество используемых... |
![]() | Тема урока: "Электронные таблицы. Ссылки в электронных таблицах" Цель урока Исключи лишнее слово:” и четыре слова: текст, рисунок, число, формула. (слово “рисунок”) | ![]() | Тема : Предлоги : на, в, из, с. Раздельное написания предлогов с другими словами Картинка ( рисунок или игрушка) собаки, картинка ( рисунок ) ракеты, картинки с изображением овощей (помидор, огурец, свеклу, лук... |