Скачать 58.67 Kb.
|
Тема урока: «Развитие внимания» (3 урок по теме) Тип урока: комбинированный Оборудование: мультимедийный проектор, индивидуальные карточки, тетрадь-учебник для 1 класса (авторы С.Н.Тур, Т.П.Бокучава), ПК с программой «Страна Фантазия» Первые шаги. Цели и задачи урока. Цели:
Задачи:
Ход урока.
Сегодня на уроке я приглашаю вас в сказку. А путешествие это нам проведёт кот Феликс. Знакомьтесь. ( На экране появляется кот)
Цель: Развивать логическое и образное мышление, речь, фантазию. Сказка наша начинается. - В некотором царстве, в некотором государстве жил-был король. Звали его Ганс. Королевство его было маленькое-маленькое, а народ в нём жил очень добрый и весёлый. Жители этого королевства любили загадывать и разгадывать загадки, ребусы и шарады. И вот однажды король получил 3 очень удивительных письма от своего друга – короля соседнего государства. -Что бы это значило? – подумал король. (Давайте поможем разгадать королю, что хотел сообщить ему его друг – король соседнего государства) 1. Эти письма помещены в ваших учебниках. (Задания в учебнике №1). Ответ. Новый год. Внимание. Пикник. Варианты ответов ребят по составлению сообщения. Решил король Ганс отправиться на пикник и стал собирать вещи. Что взял с собой король Ганс. 2. (Игра «Перепутанные линии – у каждого на карточке) КОРОЛЬ глобус маска весы утюг телефон часы карта III^ . Цель: Повторить понятия влево, вправо, вверх, вниз. Формировать умения ориентироваться на клетчатом поле. Повторить порядок действий при записи рисунка с помощью стрелок и цифр. 1. И вот он уже в пути. Но кто это там летит? БАБА-ЯГА Что ей надо? Вот беда! Она украла у короля Ганса карту, и он не знает дороги дальше. Поможем ему ребята и составим новую карту. Задание №2 в учебнике-тетради. 2. Всё в порядке, и наш король почти у цели. Осталось только перейти поле. Но здесь много ловушек и ему надо помочь.
План прохода. 2 ![]() ![]() 1 ![]() 1 ![]() ![]()
Как ему это сделать? Запишите стрелками и цифрами действия.
Закрасьте те грибы, которые съел король Ганс. (Задания № 4, 5) – по вариантам
6. Ну а уж, какое веселье ждало друзей – королей у ёлки, что ни в сказке сказать, ни пером описать. А больше всех на празднике веселился их общий друг. Только я вам не назову его. Лучше мы его нарисуем. ^ Цель. Познакомить с функциональными клавишами «F1», «F2», «F3» и клавишами со стрелками.
Курсор – перемещаемая метка на экране монитора, предназначенная для указания места вывода очередного знака, а также указания или выбора команды и многих других действий. Может выглядеть как чёрточка, полоска, стрелка, прямоугольник, картинка. Перемещать курсор можно с помощью мыши или клавиатуры.
(Клавиши со стрелками)
Открыть программу «Внимание» Рисовать.
Рисунок по заданию. не рисуй 3 вниз 5 вправо рисуй 1 вправо 3 вниз 3 вправо 1 вверх 1 вправо 1 вниз 1 влево 2 вниз 1 влево 1 вверх 2 влево 1 вниз 1 влево 3 вверх 1 влево 1 вверх 1 вправо 1 вверх - Кто же друг наших королей? Верный пёс Артемон. Наш король очень устал и в конце праздника просто заснул. Вот он. Программа «Раскрась. 5» Закончите рисунок художника. ^ Цель. Обобщить знания, полученные на уроке. Кот Феликс прощается с вами. Но прежде чем уйти, он хочет задать вам несколько вопросов. Какие команды учились сегодня выполнять? Какими клавишами пользовались? Выводы по уроку. Данный урок 3 по теме и 11 в году. Ребята только начинают знакомиться с компьютером. Важно на этом этапе повторять правила безопасного пользования машиной, для кого-то ещё необходимо преодолевать барьер «человек и компьютер». Этот урок направлен на закрепление уже известных ребятам понятий «влево», «вправо», «вниз», «вверх», учит правильному использованию клавиш для работы с курсором. На данном этапе обучения учащиеся должны знать следующие понятия и термины: курсор, клавиши со стрелками, клавиша «Enter», а также уметь пользоваться выше названными клавишами. Несомненно, что уроки по теме «Развиваем внимание» носят большой развивающий характер и направлены на развитие внимания, образного и логического мышления, памяти. Способствуют развитию умения анализировать и умозаключать. Воспитывают самостоятельность, дисциплинированность. Анализ самостоятельной работы учащихся. Без ошибок выполняют команды: «влево», «вправо», «вниз», «вверх» _________ человек ______% Допускают единичные ошибки _________человек _______% Допускают много ошибок _________человек _______% Усвоили назначение клавиш со стрелками Хорошо _________человек _______% Недостаточно хорошо __________человек _______% Плохо _________человек _______% Усвоили назначение функциональных клавиш «F1», «F2», «F3». Хорошо _________человек _______% Недостаточно хорошо __________человек _______% Плохо _________человек _______% |
![]() | Конспект урока технологии в 1 классе ( умк «Перспектива» ) по теме: «Дикие животные» Классификация урока: тип урока «Урок открытия нового знания». Данный урок включен в тематическое планирование по технологии | ![]() | Урока: «Условный оператор if» Тип урока ... |
![]() | Урока: Обучающие Это заключительный урок по теме «Правление Ивана Грозного». Следовательно, тип урока – это урок обобщения и закрепления знаний. Изначальной... | ![]() | Урок по теме «Действия с рациональными числами» Тип урока : интегрированный урок математики с элементами истории, географии и биологии |
![]() | Урок английского языка. Класс Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме «The Past Simple Tense. Regular verbs» | ![]() | Урок №62 Тип урока Цель урока: закрепить и систематизировать знания, полученные на предыдущих уроках по теме «Причастие как часть речи» |
![]() | Урока. I. Учитель ... | ![]() | План-конспект урока Тип урока. Интегрированный урок развития связной... Тип урока. Интегрированный урок развития связной речи учащихся, обучения домашнему сочинению по воображению (по теме «Интерьер») |
![]() | Конспект урока по английскому языку для 7 класса Тип урока ... | ![]() | Урока: урок проводится согласно тематическому планированию в теме... Тип урока: комбинированный (изучение нового учебного материала и первичное закрепление) |