Урок по теме Тип урока




Скачать 58.67 Kb.
НазваниеУрок по теме Тип урока
Дата публикации25.09.2014
Размер58.67 Kb.
ТипУрок
shkolnie.ru > Право > Урок
Тема урока: «Развитие внимания» (3 урок по теме)
Тип урока: комбинированный
Оборудование: мультимедийный проектор, индивидуальные карточки, тетрадь-учебник для 1 класса (авторы С.Н.Тур, Т.П.Бокучава),

ПК с программой «Страна Фантазия» Первые шаги.
Цели и задачи урока.

Цели:

  • познакомить с функциональными клавишами «F1», «F2», «F3» в программе внимание;

  • повторить понятия: вверх, вниз, вправо, влево.


Задачи:

  1. Развивать внимание, логическое и творческое мышление.

  2. Воспитывать самостоятельность.

  3. Образовательные: ознакомить учащихся с программой»Внимание», научить пользоваться клавишами со стрелками и функциональными клавишами «F1», «F2», «F3»

  4. Формировать грамотное, безопасное общение с компьютером.


Ход урока.

  1. Организационный момент.

Сегодня на уроке я приглашаю вас в сказку.

А путешествие это нам проведёт кот Феликс. Знакомьтесь. ( На экране появляется кот)

  1. Разминка.

Цель: Развивать логическое и образное мышление, речь, фантазию.
Сказка наша начинается.

- В некотором царстве, в некотором государстве жил-был король. Звали его Ганс. Королевство его было маленькое-маленькое, а народ в нём жил очень добрый и весёлый. Жители этого королевства любили загадывать и разгадывать загадки, ребусы и шарады.

И вот однажды король получил 3 очень удивительных письма от своего друга – короля соседнего государства.

-Что бы это значило? – подумал король.

(Давайте поможем разгадать королю, что хотел сообщить ему его друг – король соседнего государства)

1. Эти письма помещены в ваших учебниках. (Задания в учебнике №1).

Ответ. Новый год.

Внимание.

Пикник.

Варианты ответов ребят по составлению сообщения.
Решил король Ганс отправиться на пикник и стал собирать вещи.

Что взял с собой король Ганс.

2. (Игра «Перепутанные линии – у каждого на карточке)
КОРОЛЬ глобус

маска

весы

утюг

телефон

часы

карта
III^ . Повторение изученног.

Цель: Повторить понятия влево, вправо, вверх, вниз.

Формировать умения ориентироваться на клетчатом поле.

Повторить порядок действий при записи рисунка с помощью стрелок и цифр.
1. И вот он уже в пути. Но кто это там летит?

БАБА-ЯГА

Что ей надо?

Вот беда! Она украла у короля Ганса карту, и он не знает дороги дальше. Поможем ему ребята и составим новую карту.

Задание №2 в учебнике-тетради.
2. Всё в порядке, и наш король почти у цели. Осталось только перейти поле. Но здесь много ловушек и ему надо помочь.


Л




Л
















Л







Л




Л










Л










К







Л


План прохода.

2

1

1

3



  1. Вот и замок. Но чтобы пройти через ворота замка, король Ганс должен написать своё имя по клеткам, как показано в задании №3.

Как ему это сделать? Запишите стрелками и цифрами действия.


  1. Короля Ганса встречали очень хорошо. Сначала усадили за стол и угощали самым его любимым лакомством – грибами.

Закрасьте те грибы, которые съел король Ганс. (Задания № 4, 5) – по вариантам


  1. Потом все пошли к ЁЛКЕ. А дорогу им показывала белочка – чудесница. Подойти к дереву надо было так, чтобы каждый пенёк находился справа от неё, а орешек – слева. (Дополнительное задание)


6. Ну а уж, какое веселье ждало друзей – королей у ёлки, что ни в сказке сказать, ни пером описать. А больше всех на празднике веселился их общий друг. Только я вам не назову его. Лучше мы его нарисуем.
^ IV. Работа на компьютере.

Цель. Познакомить с функциональными клавишами «F1», «F2», «F3» и клавишами со стрелками.


  1. Повторение основных понятий.

Курсор – перемещаемая метка на экране монитора, предназначенная для указания места вывода очередного знака, а также указания или выбора команды и многих других действий. Может выглядеть как чёрточка, полоска, стрелка, прямоугольник, картинка. Перемещать курсор можно с помощью мыши или клавиатуры.

  1. Какие клавиши мы используем для перемещения курсора?

(Клавиши со стрелками)

  1. На что указывают стрелки?

  2. Для чего служит клавиша «Enter»?


Открыть программу «Внимание» Рисовать.

  1. Объясните назначение функциональных клавиш «F1», «F2», «F3».

Рисунок по заданию.

не рисуй 3 вниз 5 вправо

рисуй 1 вправо 3 вниз 3 вправо 1 вверх 1 вправо 1 вниз 1 влево 2 вниз 1 влево 1 вверх 2 влево 1 вниз 1 влево 3 вверх 1 влево 1 вверх 1 вправо 1 вверх

- Кто же друг наших королей?

Верный пёс Артемон.
Наш король очень устал и в конце праздника просто заснул. Вот он. Программа «Раскрась. 5» Закончите рисунок художника.
^ V. Подведение итогов.

Цель. Обобщить знания, полученные на уроке.
Кот Феликс прощается с вами. Но прежде чем уйти, он хочет задать вам несколько вопросов.

Какие команды учились сегодня выполнять?

Какими клавишами пользовались?

Выводы по уроку.

Данный урок 3 по теме и 11 в году.

Ребята только начинают знакомиться с компьютером. Важно на этом этапе повторять правила безопасного пользования машиной, для кого-то ещё необходимо преодолевать барьер «человек и компьютер».

Этот урок направлен на закрепление уже известных ребятам понятий «влево», «вправо», «вниз», «вверх», учит правильному использованию клавиш для работы с курсором.

На данном этапе обучения учащиеся должны знать следующие понятия и термины: курсор, клавиши со стрелками, клавиша «Enter», а также уметь пользоваться выше названными клавишами.

Несомненно, что уроки по теме «Развиваем внимание» носят большой развивающий характер и направлены на развитие внимания, образного и логического мышления, памяти. Способствуют развитию умения анализировать и умозаключать. Воспитывают самостоятельность, дисциплинированность.
Анализ самостоятельной работы учащихся.

Без ошибок выполняют команды:

«влево», «вправо», «вниз», «вверх» _________ человек ______%

Допускают единичные ошибки _________человек _______%

Допускают много ошибок _________человек _______%

Усвоили назначение клавиш со стрелками

Хорошо _________человек _______%

Недостаточно хорошо __________человек _______%

Плохо _________человек _______%

Усвоили назначение функциональных клавиш «F1», «F2», «F3».

Хорошо _________человек _______%

Недостаточно хорошо __________человек _______%

Плохо _________человек _______%




Похожие:

Урок по теме Тип урока iconКонспект урока технологии в 1 классе ( умк «Перспектива» ) по теме: «Дикие животные»
Классификация урока: тип урока «Урок открытия нового знания». Данный урок включен в тематическое планирование по технологии
Урок по теме Тип урока iconУрока: «Условный оператор if» Тип урока
...
Урок по теме Тип урока iconУрока: Обучающие
Это заключительный урок по теме «Правление Ивана Грозного». Следовательно, тип урока – это урок обобщения и закрепления знаний. Изначальной...
Урок по теме Тип урока iconУрок по теме «Действия с рациональными числами»
Тип урока : интегрированный урок математики с элементами истории, географии и биологии
Урок по теме Тип урока iconУрок английского языка. Класс
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме «The Past Simple Tense. Regular verbs»
Урок по теме Тип урока iconУрока. I. Учитель
...
Урок по теме Тип урока iconУрок №62 Тип урока
Цель урока: закрепить и систематизировать знания, полученные на предыдущих уроках по теме «Причастие как часть речи»
Урок по теме Тип урока iconПлан-конспект урока Тип урока. Интегрированный урок развития связной...
Тип урока. Интегрированный урок развития связной речи учащихся, обучения домашнему сочинению по воображению (по теме «Интерьер»)
Урок по теме Тип урока iconКонспект урока по английскому языку для 7 класса Тип урока
...
Урок по теме Тип урока iconУрока: урок проводится согласно тематическому планированию в теме...
Тип урока: комбинированный (изучение нового учебного материала и первичное закрепление)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница