Доклад о работе муниципального общеобразовательного учреждения балайская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год




Скачать 375.11 Kb.
НазваниеДоклад о работе муниципального общеобразовательного учреждения балайская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год
страница1/3
Дата публикации18.09.2014
Размер375.11 Kb.
ТипДоклад
shkolnie.ru > Право > Доклад
  1   2   3
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТНЫЙ ДОКЛАД

О РАБОТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ БАЛАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ЗА 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

Доброго времени суток всем, кто сейчас знакомится с итогами работы нашей школы за прошедший учебный год. Данный публичный отчетный доклад призван обеспечить информационную открытость и прозрачность деятельности нашего общеобразовательного учреждения для всех кому небезразлична его судьба. Мы ждем и будем рады всем отзывам и конструктивным предложениям.

Главная цель деятельности школы уже не первый год определяется как сохранение ее статуса и имиджа.

Реализации данной цели способствовало выполнение следующих задач:

- прохождение процедуры государственной аккредитации;

- обеспечение режима безопасного функционирования школы;

- обеспечение реализации права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями;

- организация работы по сохранению контингента учащихся и педагогов;

- внедрение информационно – коммуникативных технологий в учебно – воспитательный процесс.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности была получена в сентябре 2009 года сроком на 3 года (серия А, № 330707, регистрационный № 3268 - л от 14.09.2009). Приказом службы по контролю в области образования Красноярского края № 175-ак от 31.03.2011 школа признана прошедшей государственную аккредитацию и аккредитована сроком на 12 лет.

Забота о сохранении жизни и здоровья обучающихся и сотрудников школы

Основной проблемой школы по прежнему является вопрос о том, что школа находится в аварийном состоянии и не соответствует существующим нормам, предъявляемым Роспотребнадзором и Пожнадзором.

В 2011 году проведен аукцион на проведение капитального ремонта здания начальной школы по адресу ул. К-Маркса 2. В результате в летний период, данный ремонт был осуществлен. Работы проведены согласно проектно-сметной документации в соответствии с требованиями и нормами СанПин и государственной службы по пожарному надзору. Данная работа осуществилась благодаря поддержке муниципальных властей, главы района, отдела образования, депутатского корпуса, министерства образования и науки Красноярского края.

В течение учебного года осуществлялся ряд мероприятий по обеспечению безопасности в здании средней школы. Проводились тренировки по эвакуации людей, велось ежедневное наблюдение за техническим состоянием здания, изданы локальные акты по охране труда и безопасного пребывания в школе.

В июне 2011г. проведена очередная экспертиза технического состояния учреждения. В результате, согласно технического заключения, проведен ряд противоаварийных мероприятий, а именно: частично заменен брус несущей стены в кабинете химии и установлен дополнительный сжим стены, усилены потолочные перекрытия над библиотекой и лаборантской кабинета физики, заменен кровельный материал от спортивного зала до библиотеки, проверены все сжимы и крепежные материалы по периметру здания.

В летний период в здание школы проведен холодный водопровод, в столовой установлены водонагреватели, мойки для мытья посуды и рук. Осуществлена подводка холодной и горячей воды в столовую, кабинеты начальных классов, технологии, физики. Сделана канализация. Все эти мероприятия осуществлены по предписаниям Роспотребнадзора, без выполнения которых, здание средней школы эксплуатировать в дальнейшем было бы запрещено. В результате осуществления данных мероприятий в августе 2011г. муниципальной комиссией был подписан акт готовности школы к новому учебному году.

^ Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися образовательной программы школы

В прошедшем учебном году школа работала в режиме 6 -дневной рабочей недели. Впервые в истории школы учебный процесс был организован в 2 смены. В основной и средней школе занимались 11 классов. На начало 2010/2011 учебного года в школе обучалось 146 учащихся, на конец учебного года обучалось 149, из них в 1-4 классах - 60, 5-9 классах - 69, 10-11 классах – 20 человек. 33 учащихся ежедневно подвозились из близлежащих населенных пунктов Жандат и Никольское. Все учащиеся, проживающие в микрорайоне школы, охвачены обучением, 100 % переведены по итогам года в следующие классы и выпущены.

Учебный план школы впервые для всех классов был сформирован на основе БУП 2004 года.

В инвариантной части учебного плана реализовывался федеральный компонент государственного стандарта, который обеспечивал единство образовательного пространства РФ и гарантировал овладение выпускниками школы необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающих возможности адаптации в современных социальных реалиях и продолжение образования. Все дисциплины, составляющие федеральный компонент, входили в учебный план. В отличие от прошлого учебного года за счет внешних совместителей реализовывался учебный предмет «Английский язык». В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 889 от 30 августа 2010 года со второго полугодия во всех классах был введен третий час физической культуры.

Преподавание в 1 и 2 классах начальной школы велось на основе УМК «Гармония», в 3 и 4 классах на основе УМК «Традиционная начальная школа».

Национально – региональный компонент был представлен предметами «Литература Красноярского края» (2-4 классы), «Природа и экология Красноярского края» (2-4 классы), «Художественная культура Красноярского края» (3-4 классы), «Основы мировых религиозных культур и светской этики» (4 класс).

Распределение часов компонента образовательного учреждения произошло следующим образом. По 1 часу во 2 - 4 классах отдано, согласно Программе информатизации школы на преподавание предмета «Информатика и ИКТ». 1 час во 2 классе и 0,5 часа (одно полугодие) в 3 классе отдано на преподавание курса «Развитие познавательных способностей», представляющего систему интеллектуально – развивающих занятий, направленных на развитие и совершенствование познавательных процессов.

^ Основное общее образование

Федеральный компонент был представлен в учебном плане полностью.

Часы регионального компонента отданы на преподавание предметов, установленных законом Красноярского края «Об установлении краевого (национального – регионального) компонента государственных образовательных стандартов общего образования в Красноярском крае» № 17-4256 от 20.12.2005. В 5 классе завершалось изучение курса «Основы мировых религиозных культур и светской этики»

Распределение часов компонента образовательного учреждения на данной ступени произошло следующим образом. В связи с необходимостью сохранить преемственность в реализации учебных программ, в 6 классе увеличено на 1 час количество часов на преподавание биологии и географии, а в 7 классе на русский язык.

В соответствии с Программой информатизации школы по часу в 5 и 7 классе отдано на преподавание предмета «Информатика и ИКТ», 0,5 часа в 6 классе на преподавание курса «Знакомство с компьютером».

В 8-9 классах введен предмет «Черчение», который востребован нашими выпускниками при продолжении образования после школы.

Для усиления физико – математической направленности обучения, также актуальной при дальнейшем продолжении обучения после школы в школьном компоненте предусмотрены курсы «Геометрия окружающего мира» в 5 классе, «Математика и искусство» в 7 и 8 классах, «Простые решения сложных задач» (по физике)» в 9 классе. На профессиональное самоопределение учащихся направлен курс «Мои профессиональные намерения» в 9 классе.

Так же, согласно БУП 2004 года часы школьного компонента в 9 классе были отданы на преподавание элективных курсов.

^ Среднее (полное) общее образование

В 10 - 11 классах дидактическая дифференциация осуществлялась через изучение предметов на базовом и профильном уровнях

В качестве предметов изучаемых на профильном уровне были выбраны русский язык и математика, так как именно эти предметы являются обязательными для сдачи единого государственного экзамена. Остальные предметы изучались на базовом уровне.

Национально – региональный компонент был представлен предметом «Основы регионального развития».

С учетом познавательных интересов обучающихся, более глубокую подготовку по отдельным предметам, востребованных ими, они могли осуществить через элективные учебные предметы по выбору, направленные на развитие содержания базовых учебных предметов («Решение физических задач» 10 – 11 класс, «Решение уравнений и неравенств с параметрами» - 10 класс, «Решение уравнений и неравенств с параметрами и модулями» - 11 класс, «Химические задачи и их решение» 10 класс, «Введение в политологию» 11 класс»).

Для облегчения дальнейшей социализации обучающихся им предлагались элективные учебные предметы «Мои профессиональные намерения» 10 класс и «Познай себя и окружающих» 11 класс.

Наш педагогический коллектив выглядит следующим образом:

В 2010/2011 учебном году в школе работало 23 педагога, 18 на постоянной основе и 6 внешних совместителей. Из них 6 мужчин и 17 женщин. Кадровый состав педагогов остается стабильным на протяжении многих лет. 9 педагогов являются выпускниками нашей школы

^ Образование педагогов



Возраст педагогов (динамика за три учебных года)



^ Квалификация педагогов

(сравнительная характеристика за шесть учебных лет)


Из данной диаграммы видно, что за прошедший учебный год снизилось количество педагогов без квалификационной категории, увеличилось количество педагогов, аттестованных на первую и вторую квалификационные категории.

^ Итоги государственной аккредитации школы

В феврале 2011 года школа проходила процедуру государственной аккредитации.

Во время проведения процедуры государственной аккредитации проводились следующие виды аккредитационной экспертизы:

1) экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников школы по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам;

2) экспертиза показателей деятельности школы, необходимых для определения ее типа и вида.

В результате проведения процедуры государственной аккредитации школы комиссией были сделаны следующие выводы:

1) Состав классов и обучающихся соответствует уровню и направленности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

2) Учебные планы аккредитуемых образовательных программ соответствуют базисному учебному плану по учебным предметам федерального компонента:

начальное общее образование – 100 %;

основное общее образование – 100 %;

среднее (полное) общее образование – 100 %.

3) По всем учебным предметам федерального компонента учебного плана утверждены рабочие программы, разработанные на основе примерных программ.

4) Наличие рабочих программ по учебным предметам федерального компонента учебного плана и их соответствие примерным программам в части распределения содержания учебного материала и объема часов по всем разделам, а так же темам в разделах – 100 %.

5) Полнота реализации учебных планов и рабочих программ учебных предметов федерального компонента по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования – 100 %.

6) Содержание подготовки выпускников школы на ступени среднего (полного) общего образования предусматривает изучение учебных предметов (русского языка и математики) на профильном уровне. Реализация аккредитуемых образовательных программ в основном направлена на выполнение учебного плана для универсального обучения и обеспечение базового уровня изучения большинства предметов федерального компонента аккредитуемых образовательных программ.

7) Школа укомплектована педагогическими работниками для осуществления образовательной деятельности в соответствии со штатным расписанием. Укомплектованность штатов педагогическими работниками для освоения обучающимися учебных предметов федерального компонента учебного плана составляет 100 %.

Все педагогические работники (100%) соответствуют установленным требованиям к квалификации по должности и имеют высшее или среднее профессиональное образование для преподавания учебных предметов федерального компонента аккредитуемых образовательных программ.

8) Оснащенность учебной литературой учебных предметов федерального компонента учебного плана школы (кроме предметов искусство (музыка), искусство (ИЗО), физическая культура), оснащенность образовательного процесса учебно – наглядными средствами обучения, оснащенность образовательного процесса учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий, работ (физика, химия, биология, физическая культура, технология) в соответствии с рабочими программами учебных предметов федерального компонента, степень компьютеризации образовательного процесса по программам начального общего, основного, среднего (полного) общего образования в целом имеет уровень, обеспечивающий освоение аккредитуемых образовательных программ в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

Имеются в наличии локальная сеть и официальный сайт школы в сети Интернет.

Обеспеченность учебной литературой предметов искусство (музыка), искусство (ИЗО), физическая культура не в полной мере соответствует количеству выпускников.

9) Уровень освоения обучающимися программ начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования соответствует федеральному государственному образовательному стандарту.

10) Школа осуществляет воспитательную деятельность, которая регламентирована Уставом, локальными актами, федеральными и региональными документами.

Воспитательная деятельность в школе является целенаправленным, планируемым, системным процессом, который обеспечивается необходимым кадровым составом и материально – техническим оснащением.

Экспертиза воспитательной деятельности показала соответствие деятельности школы требованиям и критериям государственной аккредитации.

На основании результатов экспертизы содержания и качества подготовки выпускников по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам аккредитационная комиссия установила:

1. Соответствие федеральным государственным стандартам содержания подготовки обучающихся, выпускников аккредитуемого образовательного учреждения по основным общеобразовательным программам: начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

соответствие федерального государственному образовательному стандарту качества подготовки обучающихся, выпускников аккредитуемого образовательного учреждения по основной общеобразовательной программе начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

2. Соответствие аккредитуемого образовательного учреждения Муниципального общеобразовательного учреждения Балайская средняя общеобразовательная школа Уярского района виду – «средняя общеобразовательная школа» по следующим показателям деятельности:

уровень реализуемых образовательных программ

направленность реализуемых образовательных программ

структура классов

кадровое обеспечение образовательного процесса

качество подготовки выпускников

информационно – техническое оснащение образовательного процесса.

3. Показатели деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Балайская средняя общеобразовательная школа Уярского района Красноярского края соответствуют требованиям, предъявляемым к общеобразовательным учреждениям соответствующего государственного статуса:

тип – общеобразовательное учреждение

вид – средняя общеобразовательная школа.
Качество подготовки выпускников школы по ступеням, выявленное в результате проведения аккредитации школы
Результаты освоения программы начального общего образования

4 класс

Предмет

Количество тестируемых

Количество обучающихся, имеющих положительные результаты

человек

%

Математика

11

11

100 %

Русский язык

11

11

100 %

Результаты освоения программы основного общего образования

9 класс

Предмет

Количество тестируемых

Количество обучающихся, имеющих положительные результаты

человек

%

Математика

13

13

100 %

Русский язык

13

13

100 %

Биология

13

13

100 %


Результаты освоения программы среднего (полного) общего образования

11 класс

Предмет

Количество тестируемых

Количество обучающихся, имеющих положительные результаты

человек

%

Обществознание

6

6

100 %

Физика

6

6

100 %

Биология

6

6

100 %


Вывод: Уровень освоения обучающимися программ начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования соответствует федеральному государственному образовательному стандарту.
  1   2   3

Похожие:

Доклад о работе муниципального общеобразовательного учреждения балайская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год iconДоклад о работе муниципального общеобразовательного учреждения балайская...
Тогами работы нашей школы за прошедший учебный год. Данный публичный отчетный доклад призван обеспечить информационную открытость...
Доклад о работе муниципального общеобразовательного учреждения балайская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год iconДоклад о работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный публичный отчетный доклад призван обеспечить информационную открытость и прозрачность деятельности нашего общеобразовательного...
Доклад о работе муниципального общеобразовательного учреждения балайская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год iconДоклад о работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Данный публичный отчетный доклад призван обеспечить информационную открытость и прозрачность деятельности нашего общеобразовательного...
Доклад о работе муниципального общеобразовательного учреждения балайская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год iconДоклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Веревская...
Уважаемые родители, представляю публичный доклад о деятельности школы за 2010-2011 учебный год
Доклад о работе муниципального общеобразовательного учреждения балайская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа n 52
Доклад о работе муниципального общеобразовательного учреждения балайская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная...
Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школы №52 2010-2011 учебный год
Доклад о работе муниципального общеобразовательного учреждения балайская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Публичный доклад содержит информацию о результатах образовательной деятельности муниципального общеобразовательного бюджетного учреждение...
Доклад о работе муниципального общеобразовательного учреждения балайская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №82» Октябрьского района
Доклад о работе муниципального общеобразовательного учреждения балайская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год iconПриказ №80 от «27» июня 2011 г. Устав муниципального казённого общеобразовательного учреждения
«Стрелецкая средняя общеобразовательная школа» и является правопреемником прав и обязанностей Муниципального общеобразовательного...
Доклад о работе муниципального общеобразовательного учреждения балайская средняя общеобразовательная школа за 2010/2011 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №94»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница