Закон «Об автономных учреждениях» (№174-фз от 11. 2006 г.) уже принят более года назад. В настоящее время в рамках реализации закона приняты четыре Постановления Правительства рф: от 28.




Скачать 211.17 Kb.
НазваниеЗакон «Об автономных учреждениях» (№174-фз от 11. 2006 г.) уже принят более года назад. В настоящее время в рамках реализации закона приняты четыре Постановления Правительства рф: от 28.
Дата публикации10.03.2013
Размер211.17 Kb.
ТипЗакон
shkolnie.ru > Право > Закон
Пути перевода региональных и муниципальных учреждений образования в статус автономных учреждений

 

Закон «Об автономных учреждениях» (№ 174-ФЗ от 3.11.2006 г.) уже принят более года назад. В настоящее время в рамках реализации закона приняты четыре Постановления Правительства РФ:

от 28.05.2007 № 325 – «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения»;

от 31.05.2007 №337 – «О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения»;

от 10.10.2007 №662 – «О порядке осуществления функций и полномочий учредителя федерального автономного учреждения»;

от 18.10.2007 №684 – «Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества».

Три из них (№№ 325, 337 и 684) обязательны для всех уровней: федерального, регионального, муниципального. Других общероссийских постановлений Правительства РФ не предусматривается. Таким образом, на федеральном уровне создана вся нормативно-правовая база, необходимая для создания автономных учреждений (АУ) в субъектах РФ и муниципальных образованиях. Казалось бы, можно активно разворачивать работу по реализации Закона «Об автономных учреждениях». Но практически нигде, кроме Республики Татарстан, эта работа в планомерном порядке не осуществляется. Попробуем разобраться, что же мешает этому.

Причин, как обычно, несколько, все они взаимоувязаны между собой и во многом объясняются стандартным набором: опасения, непонимание, нежелание.

Чего же боятся и сами учреждения, и органы управления образованием? Большинство считает, что автономные учреждения – это что-то абсолютно другое, не имеющее ничего общего с существующими бюджетными учреждениями, и как работать в условиях автономного учреждения – непонятно, а потому опасно. На самом деле это далеко не так: общего между автономными (АУ) и бюджетными учреждениями (БУ) куда больше, чем отличий. В первую очередь речь идет о том, что и АУ, и БУ – это государственные или муниципальные учреждения, т.е. это государственный или муниципальный сектор некоммерческой сферы. В этом принципиальное отличие АУ от АНО (автономной некоммерческой организации), а тем более от коммерческого сектора, представленного частными организациями.

Общего между АУ и БУ стало еще больше в связи с принятием изменений в Бюджетный кодекс, который уравнял БУ и АУ в вопросах планирования их деятельности и определения объемов ее финансирования. В Законе «Об автономных учреждениях» записано, что «Учредитель устанавливает задания для автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью» (статья 4, пункт 2). И многие опасались этого положения. Во-первых, не всегда ясно, как устанавливать задания. Даже на федеральном уровне предусматривается принятие постановления Правительства РФ о порядке установления задания и его финансирования. Во-вторых, многие образовательные учреждения, особенно на муниципальном уровне, то есть детские дошкольные учреждения и школы, до сих пор финансируются по факту их существования. Отход от этой практики наметился в связи с введением в ряде регионов, в первую очередь реализующих региональные Комплексные проекты модернизации образования (КПМО), принципов нормативно-подушевого финансирования, доведенного до уровня каждого образовательного учреждения. Но регионов-победителей всего 21, скоро к ним должны присоединиться еще 10 (проходит второй этап конкурса). Итого немногим более трети регионов.

Федеральным законом от 26.04.2007 г. № 63-ФЗ в Бюджетный кодекс РФ внесены изменения, в соответствии с которыми с 1.01.2008 г. всем учреждениям, и АУ, и БУ, должны будут устанавливаться государственные (муниципальные) задания. «Государственное (муниципальное) задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг». Государственные (муниципальные) задания используются при составлении проектов бюджетов. Следовательно, государственные (муниципальные) задания должны устанавливаться теперь всем учреждениям – и автономным, и бюджетным.

Поэтому, если рассмотреть наиболее существенные различия между автономными и бюджетными учреждениями, то можно выделить следующие (табл. 1):

 

Табл. 1. ^ Существенные сходства и различия между автономными и бюджетными учреждениями

Показатели

^ Бюджетные учреждения

Автономные учреждения

Сходства


Учредитель

Только один учредитель, со-учредительство не допускается

Только один учредитель, со-учредительство не допускается

Собственник имущества

Государство или муниципалитет

Государство или муниципалитет

Форма финансирования

Государственное (муниципальное) задание, которое устанавливается учредителем учреждению без конкурса и является обязательным для исполнения учреждением.

БУ имеет право сверх задания учредителя оказывать услуги или выполнять работы на договорной основе, доходы от этой деятельности считаются неналоговыми доходами бюджета соответствующего уровня

Государственное (муниципальное) задание, которое устанавливается учредителем учреждению без конкурса и является обязательным для исполнения учреждением.

АУ имеет право сверх задания учредителя оказывать услуги или выполнять работы на договорной основе и распоряжаться доходами от этой деятельности

Различия


Финансирование

Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений (по бюджетной смете)

Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных (муниципальных) услуг физическим (или) юридическим лицам

Субсидиарная ответственность учредителя

Есть

Нет

Счета

Лицевой счет в отделении Федерального казначейства

Расчетные счета в кредитных организациях

Доходы от использования имущества и предоставления платных услуг (выполнения платных работ)

Неналоговые доходы бюджета

Средства автономных учреждений

Кредиты

Бюджетное учреждение не имеет права получать кредиты (займы)

Автономное учреждение имеет право получать кредиты (займы)

Учреждение других организаций

Бюджетное учреждение не вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника

Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия своего учредителя


Как видно из табл. 1, автономное учреждение обладает большей самостоятельностью по сравнению с бюджетным учреждением и, соответственно, большей ответственностью. Но принципы деятельности аналогичны: и те и другие работают по обязательным заданиям учредителя, которые должны финансироваться по единым правилам: «Объем финансового обеспечения выполнения задания, установленного учредителем государственному или муниципальному учреждению (бюджетному или автономному), не может зависеть от типа такого учреждения» (статья 20, пункт 1 Закона «Об автономных учреждениях»).

Вторая причина, как представляется, связана с недопониманием, что эффективность функционирования любой организации, в том числе и государственного (муниципального) учреждения, невозможна без определенной степени свободы – академической автономии и хозяйственной самостоятельности, которых практически лишены бюджетные учреждения. При этом, говоря об эффективности, следует иметь в виду не только финансовую (экономическую) эффективность, но и все стороны деятельности учреждения, которые невозможно отделить друг от друга. Например, экономическая эффективность позволяет:

· повысить зарплату педагогам, что дает возможность привлечь высококвалифицированных специалистов;

· лучше оснастить школу (детский сад, учреждения профессионального образования).

А это уже очевидная основа для повышения качества обучения, что, в свою очередь, привлекает в образовательное учреждение учащихся (воспитанников) и, как следствие, еще существеннее улучшает экономическое положение учреждения.

И, наконец, нежелание. Первое – это нежелание взваливать на себя дополнительные обязанности по организации работ, связанных с созданием автономных учреждений. Второе – нежелание выпускать из своих рук распоряжение средствами, в том числе за счет внебюджетных источников, наиболее активных и финансово благополучных учреждений, что особенно характерно для дотационных регионов. Но именно в дотационных регионах бюджетная сфера представляет собой достаточно значимый сектор экономики, и повышение его эффективности может оказать влияние на экономику всего региона.

Не следует переоценивать и сложность проведения работ по созданию АУ, если только эти сложности не создавать самим. В некоторых регионах принимают неоправданно большое количество всевозможных нормативных актов, предусматривают согласование документов с инстанциями, которые не предусмотрены Законом «Об автономных учреждениях». Например, в Новосибирской области предусмотрели согласование предложения и проекта решения о создании АУ с законодательным органом власти субъекта Федерации. Законом предусмотрено только одно согласование: предложение о создании АУ согласовывается с органом управления имуществом. Само предложение и проект решения подготавливается органом, исполняющим функции учредителя, а решение принимается высшим исполнительным органом соответствующего уровня власти.

Можно сделать вывод, что большинство причин, вызывающих задержку реализации Закона «Об автономных учреждениях», носит субъективный, а не объективный характер. Основные способы преодоления этих причин – обучение работников управления на региональном и муниципальном уровнях.

Весь перечень работ должен включать:

на уровне администраций регионов (муниципалитетов):

· разработку порядка организации работ по созданию АУ;

· поручение отраслевым органам управления, на которые возложены функции учредителя, начать проведение работ;

· проведение обучающих семинаров для работников органов управления и руководителей учреждений.

на уровне отраслевого органа управления образования (учредителя образовательных учреждений):

· разработку и принятие положения об установлении задания образовательными учреждениями и принципах его финансирования;

· разработку плана проведения работ по переводу образовательных учреждений в АУ;

· назначение ответственного исполнителя за проведение работ, хорошо знающего экономический и управленческий потенциал подведомственных учреждений;

· оценку возможности перевода конкретных образовательных учреждений в АУ и рассылку предложения о переводе тем учреждениям, которые признаны готовыми к этому.

После этого должна идти работа по переводу образовательных учреждений в автономные учреждения (схемы проведения работ по созданию АУ представлены на рис. 1. и 2.).

И еще один важный вопрос: всех ли следует переводить в АУ? Безусловно, не всех. Критериев может быть много, но самые главные – насколько профессионально и инициативно руководство учреждения с управленческой точки зрения, имеет ли оно опыт управления финансовыми средствами своего учреждения и опыт привлечения средств из внебюджетных источников. Если этого нет, учреждению лучше остаться в статусе бюджетного. А тех, кто хочет и может работать в условиях большей самостоятельности, следует переводить в статус автономного учреждения. И организовывать эту работу надо начинать как можно скорее, поскольку это реальный способ создания условий для более эффективной и качественной деятельности образовательных учреждений.
Постановление Правительства РФ от 28 мая 2007 г. № 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения»
В соответствии со статьей 5 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую форму предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения.

2. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации в месячный срок утвердить методические рекомендации по заполнению формы предложения, утвержденной настоящим постановлением.
Председатель Правительства Российской Федерации М. Фрадков
Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 28 мая 2007 г. № 325

 

^ Форма предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения
I. Обоснование создания автономного учреждения

1. Описание целесообразности изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий создания автономного учреждения.

2. Оценка доступности предоставления предполагаемых услуг населению создаваемым автономным учреждением, описание ожидаемого качества выполняемых работ и оказываемых услуг.

3. Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого автономного учреждения.

4. Реквизиты решения об одобрении изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа)* или руководителем этого учреждения (при отсутствии коллегиального органа).

 

^ II. Общие сведения о существующем государственном или муниципальном учреждении

5. Полное наименование государственного или муниципального учреждения.

6. Сокращенное наименование государственного или муниципального учреждения.

7. Место нахождения государственного или муниципального учреждения.

8. Почтовый адрес государственного или муниципального учреждения.

9. Фамилия, имя, отчество руководителя государственного или муниципального учреждения и реквизиты решения о его назначении*.

10. Сведения о собственнике имущества государственного или муниципального учреждения (Российская Федерация, наименование субъекта Российской Федерации, наименование муниципального образования).

11. Сведения об учредителе автономного учреждения (Российская Федерация, наименование субъекта Российской Федерации, наименование муниципального образования).

12. Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

13. Реквизиты акта о создании государственного или муниципального учреждения*.

14. Основной государственный регистрационный номер государственного или муниципального учреждения*.

15. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)*.

16. Код причины постановки на учет государственного или муниципального учреждения в налоговом органе (КПП)*.

17. Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг.

18. Перечень филиалов и представительств государственного или муниципального учреждения на территории Российской Федерации.

19. Перечень филиалов и представительств государственного или муниципального учреждения за рубежом.

 

III. Сведения о целях и видах деятельности существующего государственного или муниципального учреждения

20. Предмет и цели деятельности государственного или муниципального учреждения.

21. Перечень основных видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых государственным или муниципальным учреждением.

22. Перечень иных видов деятельности, закрепленных в уставе и осуществляемых государственным или муниципальным учреждением.

23. Информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии, дата принятия решения о предоставлении лицензии)*.

24. Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия

свидетельства о государственной аккредитации, государственный статус учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации)*.

 

^ IV. Сведения об имуществе существующего государственного или муниципального учреждения

25. Сведения об имуществе государственного (муниципального) учреждения, закрепленном на праве оперативного управления:

– перечень имущества**;

– общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату);

– общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату).

26. Сведения об имуществе, приобретенном государственным (муниципальным) учреждением за счет средств, полученных от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившем в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываемом на отдельном балансе:

– перечень имущества**;

– общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату).

– общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату).

27. Перечень объектов движимого имущества учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества автономного учреждения:

– наименование объектов;

– общая балансовая стоимость объектов, за исключением объектов музейных, библиотечных и архивных фондов (на последнюю отчетную дату);

 

^ V. Сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения

28. Сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление:

– наименование объектов;

– общая балансовая стоимость иного имущества;

 

^ VI. Сведения о финансировании и доходах существующего государственного или муниципального учреждения

29. Объемы бюджетного год n-2 год n-1 год n финансирования государственного или муниципального учреждения за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы):

– федеральный бюджет;

– бюджет субъекта Российской Федерации;

– местный бюджет.

30. Объемы средств, полученных из год n-2 год n-1 год n территориального фонда обязательного медицинского страхования за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы).

31. Объем доходов государственного год n-2 год n-1 год n или муниципального учреждения от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы).

32. Объем доходов государственного год n-2 год n-1 год n (муниципального) учреждения от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы).

 

^ VII. Сведения о задолженности

33. Сведения о кредиторской год n-2 год n-1 год n задолженности за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы).

34. Сведения о дебиторской год n-2 год n-1 год n задолженности за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы).

 

^ VIII. Сведения об услугах (работах), оказываемых государственным или муниципальным учреждением***

35. Перечень услуг (работ), оказываемых государственным или муниципальным учреждением населению за счет средств соответствующего бюджета.

36. Количество потребителей услуг год n-2 год n-1 год n (работ), оказанных государственным или муниципальным учреждением населению за счет средств соответствующего бюджета за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы).

37. Перечень платных услуг (работ), оказываемых населению государственным или муниципальным учреждением.

38. Количество потребителей платных год n-2 год n-1 год n услуг (работ), оказанных государственным или муниципальным учреждением за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы).

39. Перечень услуг (работ), оказываемых государственным или муниципальным учреждением населению на частично платной основе.

40. Количество потребителей услуг год n-2 год n-1 год n (работ), оказанных государственным или муниципальным учреждением на частично платной основе за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы).

 

^ IX. Сведения о работниках государственного или муниципального учреждения и об уровне оплаты труда

41. Штатная численность работников государственного или муниципального учреждения.

42. Фактическая численность год n-2 год n-1 год n работающих в государственном или муниципальном учреждении по трудовым договорам (на дату представления формы).

43. Численность лиц, работающих в год n-2 год n-1 год n в государственном или муниципальном учреждении по гражданско-правовым договорам (на дату представления формы).

44. Средняя заработная плата год n-2 год n-1 год n работников, которая обеспечивалась за счет средств соответствующего бюджета за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы).

45. Средняя заработная плата год n-2 год n-1 год n работников, которая обеспечивалась за счет средств внебюджетных источников за предыдущие 3 года (начиная с года n, предшествующего подаче формы).

 

Гарантирую достоверность представленной информации

_____________________________________________________________________________________________

(ф.и.о. и подпись руководителя органа государственной власти (органа местного самоуправления)

"_____" ______________ _________г.

М.П.

органа государственной власти

(органа местного самоуправления)

_____________________________

* К форме прикладывается копия соответствующего документа, заверенная руководителем государственного (муниципального) учреждения или руководителем органа государственной власти (органа местного самоуправления).

** Перечень имущества с указанием стоимости утверждается соответствующим федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления. К форме прикладывается копия свидетельства о внесении имущества в реестр федерального имущества.

*** Не представляются научными организациями.
^ Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2007 № 337 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения".
В соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что виды особо ценного движимого имущества федеральных автономных учреждений определяются в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления совместным решением соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, и федерального органа исполнительной власти, на который возложено управление федеральным имуществом.

2. Установить, что при определении видов особо ценного движимого имущества федеральных автономных учреждений в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления подлежит включению в его состав:

движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тыс. рублей;

иное движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет менее 50 тыс. рублей, без которого осуществление федеральным автономным учреждением своей основной деятельности будет существенно затруднено;

имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе музейные коллекции и предметы, находящиеся в федеральной собственности и включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, библиотечные фонды, отнесенные в установленном порядке к памятникам истории и культуры, документы Архивного фонда Российской Федерации.

При этом к особо ценному движимому имуществу не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности федерального автономного учреждения, а также имущество, приобретенное федеральным автономным учреждением за счет доходов, полученных от осуществляемой в соответствии с уставом деятельности.

3. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя федерального автономного учреждения, принимают решение об отнесении имущества федеральных автономных учреждений к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) на основании видов особо ценного движимого имущества, определенных в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего постановления, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, на который возложено управление федеральным имуществом.

4. Установить, что порядок определения видов особо ценного движимого имущества автономных учреждений, созданного на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, и на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления с учетом требований настоящего постановления в части определения видов особо ценного движимого имущества федеральных автономных учреждений.
Председатель Правительства Российской Федерации

М. Фрадков

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 г. Москва "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества"


В соответствии с частью 10 статьи 2 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.

^

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Зубков

 


Правила опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества
1. Автономные учреждения обязаны ежегодно публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества (далее – отчеты) по формам, утвержденным:

для федеральных автономных учреждений – федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими полномочия учредителя;

для автономных учреждений субъектов Российской Федерации – уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

для муниципальных автономных учреждений – органами местного самоуправления.

2. Отчеты помимо сведений, указанных в пунктах 3 и 4 настоящих Правил, должны содержать информацию об их рассмотрении и утверждении наблюдательным советом в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях".

3. Отчет о деятельности автономного учреждения должен включать следующие сведения за каждый из двух предшествующих опубликованию лет:

а) информация об исполнении задания учредителя;

б) информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;

в) общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);

г) средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ);

д) среднегодовая численность работников автономного учреждения;

е) средняя заработная плата работников автономного учреждения;

ж) объем финансового обеспечения задания учредителя;

з) объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке;

и) объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;

к) общие суммы прибыли автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием автономным учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ);

л) перечень видов деятельности, осуществляемых автономным учреждением;

м) перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых автономное учреждение осуществляет деятельность;

н) состав наблюдательного совета

(с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).

Отчет о деятельности автономного учреждения по решению автономного учреждения либо органа, осуществляющего полномочия учредителя автономного учреждения, может включать также иные сведения.

4. Отчет об использовании закрепленного за автономным учреждением имущества должен включать следующие сведения:

а) общая балансовая стоимость имущества автономного учреждения, в том числе балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением имущества с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на начало и конец отчетного периода;

б) количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за автономным учреждением (зданий, строений, помещений), на начало и конец отчетного периода;

в) общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за автономным учреждением, на начало и конец отчетного периода, в том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, на начало и конец отчетного периода.

Отчет об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением, по решению автономного учреждения либо органа, осуществляющего полномочия учредителя автономного учреждения, может включать также иные сведения.

5. Отчеты подлежат опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в средствах массовой информации, определенных учредителем автономного учреждения и доступных для потребителей услуг автономного учреждения.

6. При наличии у автономного учреждения и/или федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия учредителя, уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления сайта в сети Интернет отчеты подлежат размещению на этом сайте. Доступ к размещенным на сайте отчетам является свободным и безвозмездным.

7. Информация о дате опубликования и средствах массовой информации, в которых опубликованы отчеты, а также о сайтах в сети Интернет, на которых размещены отчеты, должна размещаться в помещении автономного учреждения в доступном для потребителей услуг автономного учреждения месте.

А.И. Абанкина, к.э.н.,

Н.Я.Осовецкая, к.т.н.

Государственный университет –

Высшая школа экономики

Похожие:

Закон «Об автономных учреждениях» (№174-фз от 11. 2006 г.) уже принят более года назад. В настоящее время в рамках реализации закона приняты четыре Постановления Правительства рф: от 28. iconНовгородская область администрация холмского муниципального района постановлени е
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69. 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 2 Федерального...
Закон «Об автономных учреждениях» (№174-фз от 11. 2006 г.) уже принят более года назад. В настоящее время в рамках реализации закона приняты четыре Постановления Правительства рф: от 28. iconАдминистрация города реутов постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпунктом 3 пункта 7 статьи 2 Федерального закона от 12....
Закон «Об автономных учреждениях» (№174-фз от 11. 2006 г.) уже принят более года назад. В настоящее время в рамках реализации закона приняты четыре Постановления Правительства рф: от 28. iconАдминистрация муниципального образования сосновоборский городской...
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 03. 11. 2006 №174-фз "Об автономных учреждениях", администрация Сосновоборского...
Закон «Об автономных учреждениях» (№174-фз от 11. 2006 г.) уже принят более года назад. В настоящее время в рамках реализации закона приняты четыре Постановления Правительства рф: от 28. iconПостановление от 10/12/2013 №3002 Об образовании Наблюдательного...
«Сосновоборский городской молодежно-спортивный центр» в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 3 ноября 2006 года №174-фз...
Закон «Об автономных учреждениях» (№174-фз от 11. 2006 г.) уже принят более года назад. В настоящее время в рамках реализации закона приняты четыре Постановления Правительства рф: от 28. iconПостановление
Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», ст ст. 10-12 Федерального...
Закон «Об автономных учреждениях» (№174-фз от 11. 2006 г.) уже принят более года назад. В настоящее время в рамках реализации закона приняты четыре Постановления Правительства рф: от 28. iconАдминистрация муниципального образования сосновоборский городской округ ленинградской области
«О защите прав потребителей», постановлением Правительства Российской Федерации от 15. 08. 2013 №706 «Об утверждении правил оказания...
Закон «Об автономных учреждениях» (№174-фз от 11. 2006 г.) уже принят более года назад. В настоящее время в рамках реализации закона приняты четыре Постановления Правительства рф: от 28. iconК плану финансово-хозяйственной деятельности
Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, n 3, ст. 145; 2010, n 19, ст. 2291), а также частью 13 статьи 2 Федерального...
Закон «Об автономных учреждениях» (№174-фз от 11. 2006 г.) уже принят более года назад. В настоящее время в рамках реализации закона приняты четыре Постановления Правительства рф: от 28. iconГлавы администрации муниципального образования «рутульский район»...
Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-фз «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от...
Закон «Об автономных учреждениях» (№174-фз от 11. 2006 г.) уже принят более года назад. В настоящее время в рамках реализации закона приняты четыре Постановления Правительства рф: от 28. iconУтверждён постановлением Администрации города Шадринска
Муниципальное автономное учреждение «Дворец культуры», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с Гражданским...
Закон «Об автономных учреждениях» (№174-фз от 11. 2006 г.) уже принят более года назад. В настоящее время в рамках реализации закона приняты четыре Постановления Правительства рф: от 28. iconПостановление от 27. 12. 2013г. №488 -п Об утверждении плана финансово-хозяйственной...
Ния плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных и автономных учреждений Калтанского городского округа» (в ред постановления...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница