Обобщение по теме Deutsche Feste” Цель урока. Расширить представления учащихся о праздниках в Германии




Скачать 23.64 Kb.
НазваниеОбобщение по теме Deutsche Feste” Цель урока. Расширить представления учащихся о праздниках в Германии
Дата публикации16.09.2014
Размер23.64 Kb.
ТипУрок
shkolnie.ru > Право > Урок
МОУ «Киверичская СОШ» Рамешковского района

Тверской области

Учитель: Арсоева Светлана Александровна.

Нетрадиционный урок в форме пресс- конференции

Несколько слов о нетрадиционном уроке:

Нетрадиционный урок пресс-конференция формирует более высокий уровень самостоятельности, чем обычно. Если ученик чувствует, что играет важную самостоятельную роль на уроке, то такое общение доставляет радость.



По условиям данной игры заранее определяются участники в составе трёх-четырёх человек, которым предстоит отвечать на вопросы любознательных товарищей.



Кроме обычных в этом случае целей повторения и обобщения знаний, игра формирует умение вести беседу на солидном уровне. Вопрос непременно начинается с вежливого обращения: «Скажите, пожалуйста»…и т.д., правомерно также обращение по имени и отчеству. В целом такие игры учат ребят общению.



Свои вопросы ребята могут готовить заранее, они могут быть сложными, требующими размышления(в старших классах). Во время таких игр ребята учатся и отвечать. Главное- это активность учащихся с целью осуществления доброжелательной обстановки, делового настроя, создания коммуникативных условий т.к. разумно распределив участие в общении силы успевающих учащихся обеспечивают соответствующую тренировку для менее подготовленных. Нетрадиционные формы урока также поддерживают интерес к изучаемому предмету.



Урок пресс- конференция в старших классах

(8- 10)

ТЕМА УРОКА. Обобщение по теме « Deutsche Feste”

Цель урока. Расширить представления учащихся о праздниках в Германии.

Основные задачи:


  • проверить навыки и умения аудирования;

  • проверить навыки и умения говорения в диалогической, монологической форме в процессе нетрадиционного урока;

  • учить высказывать своё отношение, активизировать коммуникативные способности учащихся.

Дополнительный материал: картинки, рисунки, игровой раздаточный материал по теме, слайды.

Ход урока

1.Организационный момент.


Liebe Freunde! Zu uns kommen Gäste. Sie interessieren sich, ob was wir können und wissen jetzt , Was bitte ich euch zu machen? Ich bitte euch, heute besonders gut zu antworten und arbeiten. Ich bitte euch, sehr aufmerksam zu sein.

Also, unsere Stunde heiβt “Deutsche Feste. Wiedercholung”. Zuerst machen wir eine kleine Pause. (Физкультминутка).

2.Речевая зарядка. Wtlche Feste und Bräuche in der BRD wissen sie?


  • Neujahrsfest

  • Silvester

  • Fasching

  • Ostern

  • Karnewal

  • Weihnachten…u.s.w.

3. Ich rate jetzt unsere Pressekonferenz beginnen. (участники конференции занимают свои места).


Also, Feste gab es zu allen Zeiten und bei allen Volkern. Volksfeste sind Feierlichkeiten, an dennen sich das Volk selbstätig beteiligst und ihnen dadurch ein volkstümlich Gepräge verleiht. (Праздники были во все времена и у всех народов. Народные праздники- этопраздненства, в которых участвует сам народ и который придаёт им народные признаки.)

Вопрос: Sagen sie bitte, was für ein Fest ist Weihnachten?

Возможный ответ ученика: Weihnachten ist ein hohes religioses Fest, der Tag der Geburt Christi. Es ist auch das belibteste Familienfest. Der25. Und 26. Dezember sind Feiertage. An diesen Tagen wird nicht gearbeitet. Am 24. Dezember ist der Heilige Abend. Viele Familien gehen in die Kirchen zu einer Chritmesse. Die ganze Familie versammelt sich am Weihnachtsbaum.(ответ сопровождается показом картинок или слайдов).

Вопрос: Entschuldigen sie bitte, was gibt’s interessantes im Neujahrstraditionen?

Возможный ответ: das traditionelle Feuerwerk, bengalisches Feuer, Konfettiwerfen und Knallbonbons, Pfannkuchen und lustige Uberraschungen.(ответ сопровождается показом картинок или слайдов).

Вопрос: Was wissen Sie über Fasching? Können sie etwas sagen? Und wie feiert man Karneval?

Возможный ответ: Die Fasching-man feiert ihn von Anfang Januar bis Mitte Februar. Die traditionelle Maskenumzüge und besondere Spiele dauern stundenlang und errregen viel Interesse. Karnewal-das bedeutet Winterende. Zwei Dinge sind immer dabei: Lärm und Masken. Besonders schön und intensive feiert man am Rhein, in Mainz, Köln, Dusseldorf.(Возможна демонстрация открыток).

Вопрос: Sagen sie bitte, was machen die Deutschengewöhnlich zu Ostern?

Возможный ответ: Zu diesem Feiertag wärden Eier gekocht und bemalt. Die Christen feiern die Auferstehung von Jesus Christus. Die Eier, Hasen aus Schokolade wärden überall versteckt, und die Kinder müssen sie suchen.

Учитель: Oh! Liebe Freunde, Danke schön! Das gefällt mir sehr auch. Aber jetzt haben wir keine Zeit und unsere Pressekonferenz ist zu Ende. Ich wünsche euch viel Spaβ und Erfolg! Machen sie weiter auch so!

4. Заключительный этап урока. Подведение итогов.

5. Домашнее задание: создать ассоциограмму, раскрыть значение понятия любого праздника в виде схемы. Форма схемы произвольная.

Похожие:

Обобщение по теме Deutsche Feste” Цель урока. Расширить представления учащихся о праздниках в Германии iconВнеклассное занятие по теме
Цель: расширить представления детей о праздниках русского народа; знакомить с праздниками зимних Святок; развивать кругозор; воспитывать...
Обобщение по теме Deutsche Feste” Цель урока. Расширить представления учащихся о праздниках в Германии iconРазработка урока русского языка в 6 классе. Тема урока: Роль имени существительного в речи
Цель урока: расширить представления учащихся о номинативной, коммуникативной и эмоционально-выразительной роли имен существительных...
Обобщение по теме Deutsche Feste” Цель урока. Расширить представления учащихся о праздниках в Германии icon«Моделирование транспортной задачи»
...
Обобщение по теме Deutsche Feste” Цель урока. Расширить представления учащихся о праздниках в Германии icon«Моделирование транспортной задачи»
...
Обобщение по теме Deutsche Feste” Цель урока. Расширить представления учащихся о праздниках в Германии iconМетодическая разработка урока экономики по теме «мир денег»
Обобщение и закрепление знаний учащихся по пройденной теме; в игровой форме выявить теоретические знания и практические умения, навыки...
Обобщение по теме Deutsche Feste” Цель урока. Расширить представления учащихся о праздниках в Германии iconУрока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся
Цель урока: показать самостоятельную работу учащихся и заслушать творческие проекты
Обобщение по теме Deutsche Feste” Цель урока. Расширить представления учащихся о праздниках в Германии iconКонспект открытого урока в 8 классе по теме «Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны»
Цель: сформировать у учащихся представления об атмосферных фронтах, циклонах и антициклонах
Обобщение по теме Deutsche Feste” Цель урока. Расширить представления учащихся о праздниках в Германии iconМетодическая разработка урока по обществознанию в 6 классе по теме: «Школа»
...
Обобщение по теме Deutsche Feste” Цель урока. Расширить представления учащихся о праздниках в Германии iconУрока: Обобщение и систематизация знаний. Цель урока
Тема: Повторение и закрепление изученного материала по теме «Лексика и фразеология»
Обобщение по теме Deutsche Feste” Цель урока. Расширить представления учащихся о праздниках в Германии iconУрока стереометрии в 10 классе по теме «Правильные многогранники»
Цель урока: познакомить учащихся с правильными многогранниками: понятия, исторические сведения; показать применение знаний учащихся...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница