Доклад Отрадненского управления министерства образования и науки Самарской области о результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»




НазваниеДоклад Отрадненского управления министерства образования и науки Самарской области о результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
страница1/19
Дата публикации13.03.2014
Размер2.5 Mb.
ТипДоклад
shkolnie.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19



СОГЛАСОВАНО:

Глава городского

округа Отрадный
__________ Н.М. Вишнякова

« » ______________2013 г.

СОГЛАСОВАНО:

Глава муниципального

района Богатовский
____________ В.В. Туркин

« » ______________2013 г.

СОГЛАСОВАНО:

Глава муниципального

района Кинель-Черкасский
_____________ С.П. Попов

« » ______________2013 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель Отрадненского

Управления МОиН СО
_____________ В.И.Гусаров

« » ______________2013 г.

^ Доклад Отрадненского управления министерства образования и науки

Самарской области

О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
за 2013-й год


^ Часть I. Переход на новые образовательные стандарты

  1. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2013 году.



п/п

Мероприятие

Планируемый

результат

(2013 год)

Показатели выполнения

(результат реализации мероприятия) (2013 год)

Задачи на 2014 год

  1. Переход на новые образовательные стандарты

1.

Поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования:




а) введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) во всех общеобразовательных учреждениях (далее – ОУ) округа:

3 класс

Введение ФГОС НОО в штатном режиме в 3-х классах всех ОУ, реализующих программы начального общего образования

ФГОС НОО реализуется в штатном режиме в 1-х, 2-х, 3-х классах всех ОУ Отрадненского территориального управления, реализующих программы начального общего образования

Введение ФГОС НОО в штатном режиме в 1-х – 4-х классах всех ОУ Отрадненского территориального управления, реализующих программы начального общего образования




б) введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее – ФГОС ООО) по мере готовности:

6 класс

Введение ФГОС ООО:

в 5-х классах всех ОУ, реализующих программы основного общего образования;

в 6-х классах 2-х ОУ

ФГОС ООО реализуется в 5-х классах всех ОУ, реализующих программы основного общего образования;

в 6-х классах 2-х ОУ

Введение ФГОС ООО в 7-х классах 2-х ОУ

Введение ФГОС ООО в 6-х классах во всех ОУ округа

Организация повышения квалификации учителей, работающих на ступени основного общего образования




в) разработка примерных основных образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования

Разработка основных образовательных программ основного общего образования в ОУ

Основные образовательные программы основного общего образования разработаны в 2-х ОУ


Разработка основных образовательных программ основного общего образования во всех ОУ, реализующих программы основного общего образования




г) повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО в количестве 1100 человек


Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров по вопросам реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО в 2013 году было организовано для 1100 человек, в том числе по Именному образовательному чеку–588 учителей начальной и основной школы; 205 педагогов и руководителей прошли ПК по заказу МОиН СО

Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров:

-для реализации ФГОС НОО - для вновь назначенных учителей и руководителей

-для учителей НОО, выходящих на аттестацию

-для реализации ФГОС ООО в количестве 550человек




д) организация и проведение мониторинга введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Организация и проведение мониторинга введения ФГОС НОО в 1-х, 2-х, 3-х, 5-х классах

Организован и проведен мониторинг введения ФГОС в 1-х, 2-х, 3-х, 5-х классах

Организация и проведение мониторинга введения:

ФГОС НОО в 1 – 4-х классах;

ФГОС ООО в 5-х, 6-х классах

2.

Развитие общероссийской системы оценки качества общего образования:




а) разработка и формирование механизмов общественной аккредитации образовательных учреждений и привлечения потребителей, общественных институтов и объединений педагогов к процедурам оценки качества общего образования


Совершенствование созданных механизмов общественной аккредитации образовательных учреждений

В рамках проведения аккредитационной экспертизы при определении соответствия качества подготовки обучающихся образовательного учреждения ФГОС учитывается уровень удовлетворенности качеством образовательных услуг родителей (законных представителей) учащихся, который определяется либо самим образовательным учреждением, либо внешней сторонней организацией по заказу образовательного учреждения

Совершенствование созданных механизмов общественной аккредитации образовательных учреждений

3.

Нормативно-правовое обеспечение реализации моделей учета внеучебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений

Участие в разработке проекта региональной модели учета внеучебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений

Основными формами учета внеучебных достижений учащихся в ОУ Отрадненского образовательного округа являются:

-портфолио достижений учащихся;

-база данных внеучебных достижений учащихся;

-мониторинг результативности участия обучающихся в мероприятиях.

Регулируется данная деятельность локальными актами ОУ и нормативными актами Отрадненского управления министерства образования и науки Самарской области.


Продолжить участие в формировании региональной модели учета внеучебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений.


4.

^ Разработка, апробация и внедрение моделей оценки качества работы общеобразовательных учреждений по социализации личности:

апробация моделей

Участие в проведении апробации разработанной в регионе системы оценки качества работы общеобразовательных учреждений, включающей показатели, связанные с социализацией личности обучающихся












  1. Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления.

- Закон Самарской области от 05.12.2011 № 127-ГД «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (утверждает нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений в части реализации основных общеобразовательных программ общего образования на одного учащегося за счет средств областного бюджета и поправочные коэффициенты к ним на 2012 год, обеспечивают финансирование 30 часов в неделю на одного обучающегося с учетом внеурочной деятельности, во вторых и третьих классах – 35 часов);

- Постановление Правительства Самарской области от 22.02.2012 № 60 «Об итогах социально-экономического развития Самарской области за 2011 год и основных задачах Правительства Самарской области на 2012 год» (пунктом 10 настоящего постановления министерству образования и науки Самарской области поручается с 1 сентября 2012 года обеспечивать проведение регионального эксперимента по внедрению ФГОС ООО в государственных и муниципальных ОУ Самарской области);

- Постановление Правительства Самарской области от 21.09.2012 № 459 «О проведении в 2012/13 учебном году эксперимента по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Самарской области».

-О проведении методического аудита основной образовательной программы начального общего образования от 29.08.2012 г. № 156/1-од

-О мероприятиях по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в образовательных учреждениях Отрадненского управления, реализующих основные образовательные программы основного общего образования от12.02.2013г. № 32-од

-Письмо МОиН СО №578-ТУ «Об организации в 2013/14 учебном году образовательного процесса в 5-6-х классах общеобразовательных организаций и образовательных организаций, осуществляющих деятельность по основным общеобразовательным программам, Самарской области в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования»

- Письмо МОиН СО №579-ТУ «Об организации в 2013/14 учебном году образовательного процесса в начальных классах общеобразовательных организаций и образовательных организаций, осуществляющих деятельность по основным общеобразовательным программам, Самарской области в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования»

  1. Финансовое обеспечение реализации направления (средства Самарской области).



п/п

Переход на новые образовательные стандарты

План на 2013 год (тыс. руб.)

^ Всего из регионального бюджета

Факт (профинансировано) (тыс. руб.)

Региональный бюджет

Бюджет муниципальных образований

% выполнения

1.

Обновление библиотечных фондов

1-3 классы

2544,763

2544,763

-

100

2.

Обновление библиотечных фондов

5 классы

1609,643

1609,643

-




3.

Эксперимент в 6-х классах (поставка учебников)

278,207


278,207


-


100

3.

Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации (в т.ч. ЕГЭ)

Отрадненский округ:

^ Оплата за ГСМ для осуществления подвоза на ЕГЭ

Оплата экспертам по проверке ответов на задания части С


78,300

70,00


78,300

70,00

-

-


100

100

ИТОГО:

4480,91

4480,91



100

  1. Информация о выполнении плана/программы субъекта Российской Федерации по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2013 году.

п.4.1. Поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) общего образования

пп.4.1.1. Введение ФГОС начального общего образования во всех общеобразовательных учреждениях Самарской области:

3 класс

Введение в штатном режиме ФГОС НОО в ОУ Отрадненского территориального управления осуществляется в плановом порядке:

-во всех образовательных учреждениях округа создана нормативно-правовая база, своевременно проводится коррекция локальных актов ОУ;

- реализуются планы-графики по введению ФГОС НОО;

- реализуются планы-графики повышения квалификации педагогических работников с учетом введения ФГОС НОО;

- осуществляется методическое сопровождение введения ФГОС НОО в образовательных учреждениях;

- организуются и проводятся практико-ориентированные семинары на базе Центра научно-методического сопровождения начального общего образования и на базе пилотных образовательных учреждений ( ГБОУ СОШ №8 г.о.Отрадный, ГБОУ гимназия « Образовательный центр «Гармония» г.о.Отрадный, ГБОУ СОШ №1«ОЦ» с. Кинель-Черкассы, ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Богатое, ГБОУ СОШ №2«ОЦ» с. Кинель-Черкассы по различным вопросам введения ФГОС НОО;

- проводятся исследования учебных достижений и формирования универсальных учебных действий у учащихся 3-х классов ГБОУ гимназии «Гармония» «ОЦ»;

- организуется и проводится стартовая, промежуточная, итоговая диагностика результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования учащихся 1-х, 2-х, 3-х классов ОУ округа;

- организуется и проводится аналитическая работа по итогам результатов мониторингового исследования;

- продолжается участие пилотных школ округа в подготовке материала для создания системы регионального мониторинга результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования;

- в образовательном процессе учащихся начальной школы эффективно используется современное учебно-лабораторное и мультимедийное оборудование;

- проводятся публичные заслушивания руководителей ОУ о результатах введения ФГОС;

- проводятся заслушивания перед членами Коллегии Управления образования о проведенной работе по введению ФГОС и результативности мероприятий

- организуются тематические совещания по проблемам ФГОС при участии кураторов ФГОС

- практикуются открытые уроки на основе деятельностного подхода.

В образовательных учреждениях разработаны основные образовательные программы начального общего образования, основного общего образования; должностные инструкции работников образовательных учреждений приведены в соответствие с требованиями ФГОС и новыми квалификационными характеристиками должностей работников образования.

Отрадненским управлением в течение учебного года систематически размещались на образовательном портале материалы всех научно-методических мероприятий и методические рекомендации пилотных школ области по вопросам введения ФГОС в первых, вторых, третьих, пятых классах ОУ округа.

Педагоги округа приняли участие в региональной научно-практической конференции. В работе секций конференции по вопросам реализации ФГОС участвовали учителя начальных классов, информатики, физкультуры, изобразительного искусства, музыки, педагоги-психологи, заместители директоров школ по учебно-воспитательной и воспитательной работе, специалисты управления, методисты ресурсных центров. Педагогами ОУ были подготовлены выступления из опыта работы по реализации ФГОС в различных секциях конференции в соответствии с повесткой дня.

Согласно утвержденным Законом Самарской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» нормативам финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений в части реализации основных общеобразовательных программ общего образования на одного учащегося за счет средств областного бюджета на 2012 год обеспечивается финансирование 30 часов в неделю на одного первоклассника с учетом внеурочной деятельности, во вторых, третьих – 35 часов. В 5-6-х классах обеспечивается финансирование соответственно в количестве 38 и 39 часов с учетом внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется во второй половине дня по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики.

В 2013 году в образовательные учреждения Отрадненского округа осуществлена поставка учебно-наглядного и лабораторного оборудования на сумму 9 846 050 рублей, а также компьютерного оборудования на сумму 8 019 296, включая ноутбуки для учителей.

пп.4.1.2. Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по мере готовности:

6 класс

В рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования массовое введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования будет осуществлено в шестых классах всех образовательных учреждений Отрадненского территориального управления с 1 сентября 2014 года.

Постановлением Правительства Самарской области от 21.09.2012 № 459 определено проведение в 2012/13 учебном году эксперимента по введению ФГОС ООО в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Самарской области. Две школы округа - ГБОУ гимназия «Образовательный центр «Гармония» г.о. Отрадный и ГБОУ СОШ №1«ОЦ» с. Кинель-Черкассы участвуют в апробации организационных и содержательных механизмов обучения учащихся на ступени основного общего образования (6-е классы) в условиях реализации ФГОС ООО. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

- организационно-методическое сопровождение общеобразовательных учреждений, реализующих ФГОС ООО;

- приведение нормативно-правовой документации в соответствие с требованиями ФГОС: коррекция общеобразовательными учреждениями основных образовательных программ основного общего образования в условиях ФГОС ООО; коррекция локальных документов, регулирующих введение ФГОС;

- создание условий освоения учащимися общеобразовательных учреждений основной общеобразовательной программы основного общего образования;

- организация и проведение стартовой, промежуточной, итоговой диагностики результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования учащихся 5-х классов

- совершенствование процесса организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени основного общего образования.

Обеспечивается финансирование 6 часов для организации внеурочной деятельности обучающихся как неотъемлемой части образовательного процесса и финансирование прочих учебных расходов в рамках эксперимента, которые предполагают учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

В 2013/2014 учебном году в эксперименте участвуют 130 обучающихся шести шестых классов 2-х общеобразовательных учреждений округа. В штатном режиме обучаются в рамках ФГОС обучаются учащиеся 5-х классов всех ОУ округа(1019 уч.)

В 2013 году для обеспечения введения ФГОС ООО организованы и проведены обучающие семинары, курсы повышения квалификации для педагогических и руководящих работников образовательных учреждений (900 чел.).

Общеобразовательными учреждениями разработаны основные образовательные программы основного общего образования (на основе примерной), определены механизмы реализации внеурочной деятельности обучающихся в условиях ФГОС ООО.

В 2013 году в учреждения Отрадненского округа выделено 492522 рублей на приобретение учебно-лабораторного оборудования для освоения программ основного общего образования в соответствии с ФГОС, а также 772000 рублей для приобретения робототехники.

пп.4.1.3. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС начального общего образования: 2010/11 –287человек; 2011/12 –205человек 2012/2013 – 89 человек 2013/2014 –300 человек(за счет семинаров, организованными на базе Центра и Лабораторий научно-методического сопровождения)

пп.4.1.4. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС основного общего образования: 2011-2012 – 295человек; 2012-2013 – 113 человек 2013-2014 – 800 человек (В том числе за счет семинаров , организованными в 9-ти Центрах научно-методического сопровождения)

За 2013 год 205 педагогических работников основной школы повысили квалификацию в количестве 120 часов.

п.4.2. Развитие региональной системы оценки качества образования

пп.4.2.1. Разработка и внедрение новой модели оценки качества результатов обучения на всех ступенях общего образования

Начиная с 2003 года на территории области реализуется организационная модель государственной (итоговой) аттестации, предлагающая выпускникам для сдачи ЕГЭ максимально возможный перечень общеобразовательных предметов, что позволяет им совместить государственную (итоговую) аттестацию и вступительные испытания в вузы и ссузы.

В Отрадненском округе проведено проведено 1511 человеко-экзаменов по 11 общеобразовательным предметам

Продолжена апробация региональной организационно-технологической модели проведения государственной (итоговой) аттестации выпусков 9-х классов в новой форме по 13 общеобразовательным предметам.

В 2013 году проведено 1381 человекоэкзаменов по 10 общеобразовательным предметам.

пп.4.2.2. Формирование механизмов общественной аккредитации образовательных учреждений, привлечения потребителей, общественных институтов, объединений педагогов к процедурам оценки качества общего образования

В рамках проведения аккредитационной экспертизы при определении соответствия качества подготовки обучающихся образовательного учреждения ФГОС или ФГТ учитывается уровень удовлетворенности качеством образовательных услуг родителей (законных представителей) учащихся, который определяется либо самим образовательным учреждением, либо внешней сторонней организацией по заказу образовательного учреждения. В 2013 году разработан окружной Общественный мониторинг соответствия деятельности ОУ запросам социума.

  1. Эффекты реализации направления в 2013 году.

К эффектам относятся:

- внесение изменений в программы развития образовательных учреждений, в том числе в части материально-технического оснащения образовательного процесса и создания информационно-образовательной среды;

- внедрение в повседневную практику нового учебно-лабораторного и мультимедийного оборудования, необходимого для выполнения требований ФГОС НОО

- совершенствование информационно-образовательной среды в образовательных учреждениях;

- увеличение общего числа педагогических и управленческих кадров ОУ округа в повышении своей квалификации;

(За 2013 год повысили квалификацию 1100 руководящих и педагогических работников);

- создание условий для реализации основной образовательной программы начального обшего образования, основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС

(Во всех образовательных учреждениях округа, реализующих программы начального общего образования, основного общего образования).

- создание условий для усиления роли общественности в управлении образовательными системами. (В 100% ОУ работают Управляющие советы; активно развивается взаимодействие с общественностью; реализуется новый проект «Золотой фонд образования», направленный на дальнейшее развитие социального партнерства)

Вводятся в практику открытые уроки на основе деятельностного подхода.

Существенно пополнилась материальная база ОУ учебно-лабораторным и мультимедийным оборудованием. Педагоги владеют современными образовательными технологиями, умело используют новое оборудование. В школах разработан график использования оборудования всеми учителями начальной школы.

Введение ФГОС НОО, а именно организация внеурочной деятельности учащихся, позволила увеличить долю общеобразовательных учреждений, в которых осуществлена интеграция с системой дополнительного образования свыше 80%; долю общеобразовательных учреждений, в которых имеются отличные от пятибалльной шкалы формы и способы оценивания учащихся, свыше 90%.



  1. Проблемные вопросы реализации направления.

Более 20 % старшеклассникам не создана возможность обучения по программам профильного (или углубленного) обучения по программам среднего полного (общего) образования; тем самым снижается их конкурентоспособность по сравнению со сверстниками.

Потребность в расширении сектора предприятий, предоставляющих базу для проведения социальных практик в рамках предпрофильной подготовки (за счет Тимашевской птицефабрики, ЧП хлебобулочных изделий Маликова Д.Ю. с. Кинель-Черкассы, молочный комплекс «Радна» с. Беловка)

7 % учащимся начальной школы не обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с новыми ФГОС

  1. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации направления.

Введение ФГОС НОО во 3-х классах всех ОУ округа, реализующих программы начального общего образования.

Введение ФГОС ООО в 5-х классах ОУ округа.

Введение ФГОС ООО в 6-х классах 2 ОУ.

Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего образования в ОУ, локальных документов ОУ.

Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС НОО в количестве 45человек.

Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС ООО в количестве 800 человек.

Расширение сети семинаров по ФГОС через Центры научно-методического сопровождения с приглашением преподавателей ведущих ЦПК.

Обучение на краткосрочных курсах учителей - предметников.

Участие в электронном мониторинге реализации программ образовательных учреждений.

Использование банка контрольно-измерительных материалов для оценки образовательных результатов в соответствии с новыми стандартами.


  1. Анализ количественных показателей мониторинга реализации инициативы по направлению.

Статистическая форма ННШ-С содержит 38 параметров реализации направления «Переход на новые образовательные стандарты» в 2013 году. Из них показателей, сопоставимых с показателями 2012 года, 29 (76,3 %).

Из них позитивная динамика в сравнении с 2012 годом отмечается по 20 показателям (52,6 %), по 7 показателям (18,42 %) достигнутые значения 2013 года равны достигнутым значениям 2012 года и составляют максимально возможное значение – 100 %.

и по 2 уменьшение, за счет увеличения других показателей (количество часов).

п/п

Наименование показателя

2012

2013

Динамика

2.1

Доля учащихся, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся в образовательных учреждениях, реализующих ФГОС)

22,88

44,5

21,62

2.11

Доля учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся начальных классов в образовательных учреждениях, реализующих ФГОС)

50,5

74,98

24,48

2.12

Доля учащихся основной школы, обучающихся по ФГОС (в общей численности учащихся основной школы в образовательных учреждениях, реализующих ФГОС)

3,3

24,2

20,9

2.2

Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, за счет:










2.2.1

- бюджетного финансирования

10,5

10,88

0,38

2.2.2

- внебюджетного финансирования

0

0

0

2.2.3

- сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования

10,5

10,88

0,38

2.3

Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах основной школы, обучающихся по ФГОС в том числе, отведенных на направления:










2.3.1

- бюджетного финансирования

6

6,314

0,314

2.3.2

- внебюджетного финансирования

0

0

0

2.3.3

- сочетания бюджетного и внебюджетного финансирования

6

6,314

0,314

2.4

Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах начальной школы, обучающихся по ФГОС, в том числе, отведенных на направления:

10,5

10,88

2,185

2.4.1

- спортивно-оздоровительное

2,205

2,612

0,407

2.4.2

- духовно-нравственное

1,417

1,634

0,217

2.4.3

- социальное

1,333

1,585

0,252

2.4.4

- общеинтеллектуальное

2,333

2,623

0,29

2.4.5

- общекультурное

2,167

2,193

0,026

2.4.6

- другие

1,045

0,233

-0,812

2.5

Среднее количество часов в неделю внеурочной деятельности в классах основной школы, обучающихся по ФГОС, в том числе, отведенных на направления:

6

6,514

0,514

2.5.1

- спортивно-оздоровительное

1,5

1,513

0,013

2.5.2

- духовно-нравственное

1

1,203

0,203

2.5.3

- социальное

1

1,106

0,106

2.5.4

- общеинтеллектуальное

1,5

1,3

-0,2

2.5.5

- общекультурное

1

1,225

0,225

2.5.6

- другие

0

0,167

0,167

2.6

Доля общеобразовательных учреждений, в которых используются современные оценочные процедуры для оценки достижений учащихся начальных классов, обучающихся по ФГОС (от общего количества общеобразовательных учреждений), в том числе:










2.6.1

- механизмы накопительной системы оценивания (портфолио и др.)

100

100




2.6.2

- проектные, творческие исследовательские работы и др.

100

100




2.6.3

- иные виды оценивания, отличные от пятибалльной системы

100

100




2.7

Доля обучающихся по ФГОС, которым обеспечена возможность пользоваться в соответствии с ФГОС, в общей численности обучающихся по ФГОС










2.7.1

- учебным оборудованием для практических работ

100

100




2.7.2

- интерактивными учебными пособиями (доска, мультимедийные установки и др.)

100

100




2.8

Доля общеобразовательных учреждений, в которых для обучающихся по ФГОС в начальных классах, организованы оборудованные постоянно действующие площадки:










2.8.1

- площадки для наблюдений, исследований

100

100




2.8.2

- площадки для моделирования, конструирования

100

100




2.8.3

- театральная площадка

63,6

63,6




2.10

Доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров)

38,88

93,61

54,73

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Похожие:

Доклад Отрадненского управления министерства образования и науки Самарской области о результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Отрадненского управления министерства образования и науки...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Доклад Отрадненского управления министерства образования и науки Самарской области о результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Отрадненского управления образования министерства образования...
О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Доклад Отрадненского управления министерства образования и науки Самарской области о результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Отрадненского управления образования министерства образования...
О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Доклад Отрадненского управления министерства образования и науки Самарской области о результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад «О реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Руководитель Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области
Доклад Отрадненского управления министерства образования и науки Самарской области о результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Ломоносовского муниципального района Ленинградской области...
«О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013-й год»
Доклад Отрадненского управления министерства образования и науки Самарской области о результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Доклад Отрадненского управления министерства образования и науки Самарской области о результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Доклад Отрадненского управления министерства образования и науки Самарской области о результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Доклад Отрадненского управления министерства образования и науки Самарской области о результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Сосновоборского городского округа «О результатах реализации...
I. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»...
Доклад Отрадненского управления министерства образования и науки Самарской области о результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Гатчинского муниципального района «О результатах реализации...
«О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2012-й год»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница