Отчет о результатах самообследования деятельности мбдоу д/с «Солнышко»




Скачать 213.36 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования деятельности мбдоу д/с «Солнышко»
Дата публикации20.02.2014
Размер213.36 Kb.
ТипОтчет
shkolnie.ru > Право > Отчет
Отчет о результатах самообследования деятельности МБДОУ д/с «Солнышко» п.свх.Прибытковский.

за 2012-2013 учебный год.

I. Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п.свх.Прибытковский Грязинского муниципального района Липецкой области введено в эксплуатацию в 1984 году.

Юридический адрес : Липецкая область, Грязинский район, п.свх.Прибытковский, ул. Юбилейная, д.18 «а». 

На территории учреждения имеются различные виды деревьев,  клумбы .

Муниципальное дошкольное  образовательное  учреждение детский сад «Солнышко» п.свх.Прибытковский Грязинского муниципального района Липецкой области осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативно-правовыми и локальными документами:
Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г, № 273-ФЗ;

Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13;

Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;

Уставом МБДОУ, а так же следующими нормативно-правовыми и локальными документами;

Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»;

Конвенцией ООН о правах ребёнка.
Уже стали традиционными в детском саду такие формы работы:

- родительские собрания ежеквартально;

- совместные досуговые мероприятия детей и родителей;

- каникулярные недели

   Детский сад посещает 32 воспитанника в возрасте от 3 до 7 лет.
Количество групп – 1 - общеразвивающая


Количественный состав группы:

II младшая - 8 воспитанников;
средняя -10 воспитанников;
старшая -8 -воспитанников;

Подготовительная – 6- воспитанников.

Из них 19 девочек (59%) и 13 мальчиков (40%).

 Дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 100%, что соответствует нормативам наполняемости групп. 

Режим работы детского сада:

5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье).

Группы с 12 часовым пребыванием детей работает с 7.00 до 19.00

Вывод: МБДОУ д/с «Солнышко» п.свх.Прибытковский функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из полных семей.

II. Структура управления образовательным учреждением.

1. Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ

Управление муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад «Солнышко» п.свх.Прибытковский Грязинского муниципального района Липецкой области осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», а так же следующими локальными документами:

Договором между МБДОУ и родителями.

Трудовыми договорами между администрацией и работниками.

Коллективным договором.

Локальные акты

Штатное расписание.

Документы по делопроизводству Учреждения.

Приказы заведующего МБДОУ

Должностные инструкции, определяющие обязанности работников ДОУ.

Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ.

Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ.

Положение о Родительском Комитете.

Положение о Педагогическом совете.

Положение о родительском собрании.

Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования.

Положение об общем собрании МБДОУ.

Положение о премировании работников.

Положение о консультациях.

Положение о составлении и содержании рабочих программ.

Положение по охране труда.

Положение о самообразовании педагогов.

Положение о совещаниях при заведующей.

Положение о смотрах – конкурсах.

Положение о защите персональных данных.

Положение о порядке предоставления длительного отпуска педагогическим работникам.

Положение о добровольной пожарной дружине.

Положение о контрольной деятельности.

Положение об оплате труда работников МДОУ

Расписание занятий, учебная нагрузка

Циклограммы деятельности педагогов.

Перспективные планы работы воспитателей и музработника.

В течение учебного года  продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно- информационного обеспечения управления. Управление осуществляется на аналитическом уровне.

                                 2. Формы и структура   управления

2.1. Структурно - функциональная модель управления МБДОУ д/с «Солнышко» п.свх.Прибытковский .

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью МБДОУ осуществляется заведующим ДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом  и несет ответственность за деятельность учреждения.

Формами самоуправления детским садом  являются:

- Совет МБДОУ;                     

- Общее собрание МБДОУ;

- Педагогический Совет МБДОУ;

- Родительский комитет МБДОУ.

Совет МБДОУ организует выполнение решений Совета,  принимает участие в обсуждении перспективного плана развития учреждения,  во взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность других органов самоуправления ДОУ;

Общее собрание МБДОУ осуществляет полномочия трудового коллектива ,  обсуждает проект коллективного договора,  рассматривает и обсуждает программу развития ДОУ,  рассматривает и обсуждает проект годового плана работы ДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в ДОУ и мероприятия по ее укреплению,  рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны труда воспитанников в ДОУ, рассматривает и принимает Устав МБДОУ, обсуждает дополнения, и изменения, вносимые в Устав

Педагогический совет МБДОУ осуществляет управление педагогической деятельностью ДОУ определяет направления образовательной деятельности ДОУ,  отбирает и утверждает общеобразовательные и коррекционные программы для использования в ДОУ, рассматривает проект годового плана работы ДОУ, заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ в ДОУ,  обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников МБДОУ.

Родительский комитет МБДОУ выполняет следующие функции,  содействует организации совместных мероприятий в ДОУ,  оказывает посильную помощь ДОУ в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детской площадки и территории.

Таким образом, в ДОУ реализуется  возможность  участия  в  управлении   детским  садом  всех  участников  образовательного  процесса.  Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.   

Вывод: В МБДОУ детский сад «Солнышко» п.свх.Прибытковский Грязинского муниципального района Липецкой области создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения

III. Условия осуществления образовательного процесса

                Фактическое количество сотрудников - 10 человек. Обслуживающим персоналом детский сад обеспечен  полностью.

В дошкольном учреждении сложился стабильный, творческий педагогический коллектив.
Заведующий  дошкольным образовательным учреждением Ястребова Светлана Петровна имеет высшее педагогическое образование, педагогический стаж работы 25 лет, первую квалификационную категорию.
Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты:
Музыкальный руководитель: Суворова Галина Викторовна.
 2 воспитателя: Попова Светлана Ивановна, Плужникова Ирена Антановна

                                             Основные задачи:

 Цель МБДОУ:

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей и формирование привычки к здоровому образу жизни.

Обеспечить каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.
Создание условий для профессионально-творческого роста педагогов в дошкольном образовательном учреждении и проявления социальной активности педагогов.

Основными задачами образовательного процесса в МБДОУ являются:

- формировать основы здорового образа жизни ;

- создавать атмосферу эмоционального комфорта;

- способствовать физическому развитию ;

- способствовать становлению сознания ;

- закладывать основы личности ;

- создать условия для творческого самовыражения;

- создать условия для участия родителей в жизни группы;

- организовывать яркие радостные общие события в жизни групп;

- организовать преемственность в работе МБДОУ и МБОУ СОШ;

- создать условия для обеспечения равных стартовых возможностей для успешного обучения выпускников МБДОУ в школе.

                  Образовательный и квалификационный уровень педагогов
На сегодняшний день в учреждении трудятся 2 педагогических работника, которые имеют среднее специальное образование, стаж работы 26 лет, категории не имеют. Поэтому большое внимание в следующем учебном году будет уделено вопросам по совершенствованию системы повышения квалификации педагогических кадров, так как от того, насколько педагогам удается повлиять на отношение детей к образованию, своевременно оказать необходимую помощь, зависит успех их в присвоении образованности.
 За последние 3 года 2 педагога повысили свой педагогический уровень по различным направлениям, на курсах повышения квалификации в ЛИРО.

Кроме вышеизложенных форм повышения квалификации педагоги ДОУ имели возможность повышать свою квалификацию на проводимых МО города Грязи и  в детском саду методических мероприятиях:  семинарах, практикумах, педагогических советах, консультациях, открытых занятиях и т.д.

    Обобщен опыт работы воспитателя на тему «ПДД для младшего дошкольного возраста». Обобщен опыт работы воспитателя Поповой С.И. на тему « Использование нетрадиционных приемов в изодеятельности». Обобщен опыт работы воспитателя Плужниковой И.А. на тему « Обучение связному рассказыванию».

Успешной реализации намеченных планов работы способствуют разнообразные методические формы работы с кадрами:
- педсоветы;

-методические недели;
- теоретические и практические семинары;
- деловые игры;
- дискуссии;
- выставки;
- круглые столы;
- смотры-конкурсы;
- творческие отчеты,
Накопленный материал собирается и формируется в творческие папки.

Работа с кадрами в 2012 - 2013 учебном году была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам.

Вывод: МБДОУ укомплектовано кадрами  полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Материально-техническое обеспечение ДОУ.

     В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется автономное газовое отопление, горячая и холодная вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В детском саду имеются:

групповые помещения – 1

спальня -1

кабинет заведующего - 1

пищеблок - 1

прачечная - 1

  Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. В групповой комнате оборудованы игровая, познавательная и , обеденная зона. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  информационными  стендами. Предметная среда оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности.

  В настоящее время ДОУ оснащён двумя персональными компьютерами.   

  Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей,  предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности , безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

 В этом учебном году пополнен фонд игрушек  для воспитанников в группе .

 В течение учебного года организовывались постоянно действующие выставки новинок методической литературы, тематические и по запросам педагогов,  постоянно оформлялись стенды информации.  Для обеспечения педагогического процесса была приобретена методическая и познавательная литература, игры и пособия, осуществлена подписка на периодические издания.

Вывод: В МБДОУ детский сад «Солнышко» п.свх.Прибытковский Грязинского муниципального района Липецкой предметно-пространственная среда  способствует всестороннему развитию дошкольников.

  Воспитательно-образовательный процесс

      Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с сеткой   занятий, которая составлена согласно требованиям нормативных документов Министерства Образования и Науки к организации дошкольного образования и воспитания, санитарно - эпидемиологических правил и нормативов, с учетом недельной нагрузки, ориентирован на реализацию ФГТ в переходном периоде.

Педагогический коллектив реализует образовательный процесс по Основной образовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Солнышко» п.свх.Прибытковский Грязинского муниципального района Липецкой области разработанной на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Используются также:

« Экологическое воспитание» С.Н.Николаевой;

« Здоровый ребенок» методические рекомендации М.Д.Маханевой

  Все программы, реализуемые в МБДОУ скоординированы таким образом, что в целом учитываются основные положения и подходы программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, обеспечивается целостность педагогического процесса.

 Годовой план составляется в соответствии со спецификой детского сада с учетом профессионального уровня педагогического коллектива.

Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.

                                      Взаимодействие с родителями воспитанников

    Взаимодействие с родителями коллектив ДОУ строит на принципе сотрудничества.
При этом решаются приоритетные задачи:

повышение педагогической культуры родителей;

приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.

  Для решения этих задач используются различные формы работы:

групповые родительские собрания, консультации;

проведение совместных мероприятий для детей и родителей;

анкетирование;

наглядная информация;

открытые занятия;

выставки совместных работ;

проектная деятельность;

заключение договоров с родителями вновь поступивших детей

Работает консультативная служба специалистов: заведующей, воспитателей , музыкального руководителя .

Вывод: в ДОУ создаются условия для  максимального удовлетворения  запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ участвовать в жизнедеятельности детского сада.

IV. Результаты  образовательной деятельности

  Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики.

    Формы проведения диагностики:

 - диагностические занятия (по каждому разделу программы);

 - диагностические срезы;

 - наблюдения, итоговые занятия;

 - взаимопросмотры;

По всем параметрам ведется педагогический мониторинг, проводится коррекционная работа.

 Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в МБДОУ.

 Диагностика воспитательно-образовательной деятельности проводится  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой,

    Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к обучению  в школе. Готовность дошкольника к обучению в школе характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне поступления в школу.

  Заметно, что количество детей с высоким уровнем развития  остается стабильным.  В течение трёх лет  нет детей   с низким уровнем развития.    В том, что уровень развития детей остается ежегодно стабильным,   огромная заслуга всего педагогического коллектива.

   В этом году количество выпускников составило 3 ребенка.

 Ниже приведена таблица готовности детей к обучению в школе

Группы

Высокий

Средний

Низкий

подгот.

подгот.

подгот.



 

 

2-66%

  

  

1- 34%

 

-

 

Анализ успеваемости выпускников ДОУ в начальных классах  МБОУ СОШ за 2012 год показал следующие результаты: из 3 выпускников ДОУ 2012года 2 показали хорошую успеваемость, 1 - удовлетворительную.     

Вывод: В результате проведенной работы отмечается высокий уровень интеллектуального развития детей, в дальнейшем педагоги будут работать  над развитием познавательных и творческих способностей детей.

Для определения эффективности воспитательно-образовательной работы педагогами была проведена оценка выполнения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, сделан анализ. Дети, посещающие детский сад, успешно освоили программы и показали хорошие результаты при диагностике. Уровень развития детей, их знания, умения и навыки отражены в таблице

Образовательные области

Уровень выполнения программы, %

2012-2013

Коммуникация

71%

Социализация

80%

ФЭМП , конструирование

84%

Художественное творчество

78%

Познание

( формирование целостной картины мира)


82%

Физическая культура

80%

Труд

88%

Музыка

76%

Чтение художественной литературы

84%

Здоровье

90%


Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Выполнение детьми программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В ДОУ систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия.  В дальнейшем планируем активнее участвовать  в городских и сельских мероприятиях.

V. Сохранение и укрепление здоровья, специализированные группы.

   Здоровьесберегающая направленность воспитательно-образовательного процесса обеспечивает формирование физической культуры детей и определяет общую направленность процессов реализации и освоения Программы ДОУ. Одно из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы нашего ДОУ - это создание оптимальных условий для целесообразной двигательной активности детей, формирование у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного отношения и потребности к физическим упражнениям.

Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно - правовых документов:

- ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

- СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях».

В ДОУ разработан и используется мониторинг состояния здоровья воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье.

 Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом возрастных особенностей детей и специфики сезона (на тёплый и холодный период года). Для детей впервые посещающих ДОУ специальный адаптационный режим. Также имеется гибкий режим дня на холодный период года и индивидуальный режим для детей после перенесённого заболевания.

Изучение состояния физического здоровья детей осуществляется воспитателями , медицинской сестрой ФАП Прибытковский.

Для занятий с детьми в группе имеется необходимое современное оборудование, разнообразное спортивно-игровое оборудование. В реализации  физкультурных занятий воспитатели групп реализует индивидуальный подход к детям, следят за самочувствием каждого ребенка, стремятся пробудить у детей интерес  к занятиям, использует игровые образы.  В течение года систематически проводится в детском саду:

- утренняя  гимнастика в группе и на улице,

- регламентированная образовательная деятельность,

- активный отдых,

- воздушные и солнечные ванны,

- спортивные праздники, развлечения.

В октябре провели праздник с родителями « Мы дружим со спортом!», в апреле « Всемирный день здоровья»,в мае « Смелые, ловкие, умелые!».

Результаты диагностики уровня   физического развития детей выявили положительную динамику их физического развития:

Уровень   физического развития детей

Учебный год


уровень

Общий уровень %

Начало года

Конец года


2011-2012 уч.г.

высокий

6

10

в. среднего

10

14

средний

12

6

н.среднего

2

-

низкий

-

-



МБДОУ курирует медсестра ФАП Прибытковский ,которая осуществляет лечебно-профилактическую помощь детям, даёт рекомендации родителям по укреплению здоровья детей и предупреждению вирусных, инфекционных заболеваний, проводит совместную работу с педагогическим коллективом по реабилитации детей в условиях детского сада

Проводятся профилактические мероприятия:

антропометрические замеры

анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;

ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;

лечебно-профилактические мероприятия:

- витаминотерапия,

с-витаминизация третьего блюда.

 Ежегодно проводятся углубленные осмотры детей врачами-специалистами.

Число дней в году пропущенных по болезни

Год

Кол – во детей

От 3 до 7 лет

%

2010

21

349

7

2011

19

275

5

2012

23

312

5

 

Распределение детей по группам здоровья по результатам медицинского  осмотра

Группа здоровья


Количество детей по годам

2010-2011

2011-2012

2012 -2013

        Первая

18

17

20

Вторая

2

2

2

Третья

1




1

Четвертая

-

-

-

Всего осмотрено детей

21

19

23

С 2010 года наблюдается постепенное снижение показателей заболеваемости детей. С динамикой заболеваний можно ознакомиться в таблице

 

Заболеваемость детей по годам.

Заболеваемость




2010

2011

2012


Простудные

55

49

50


Инфекционные







-


Прочие











Всего


55

49

50

        Физкультурно-оздоровительное  развитие  дошкольника  является  важным направлением  деятельности  нашего детского сада. Для развития  данного направления в ДОУ созданы  следующие условия:

  Для успешной реализации  оздоровительных задач в работе с детьми, в ДОУ установлены такие формы организации:

-       утренняя  гимнастика;

-       физкультурные занятия в зале и на спортивной площадке;

-       физкультминутки;

-       гимнастика после сна;

-       полоскание полости рта;

-       спортивные игры, праздники, развлечения, дни здоровья;

-       хождение босиком (летом);

-       индивидуальная работа с детьми.

Решению оздоровительных задач способствуют следующие  формы организации детей:

-         двигательная разминка между занятиями;

-         двигательно-оздоровительные физкультурные минутки;

-        Прогулки;

-         Подвижные игры на свежем воздухе;

-         корригирующая гимнастика,

-         гимнастика пробуждения после дневного сна,

-        «Недели здоровья»,

-         самостоятельная двигательная деятельность детей.

   Вывод: В работе ДОУ большое внимание уделяется  охране и укреплению здоровья детей. Следует продолжать работу по снижению заболеваемости детей и в следующем году, продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей потребности здорового образа жизни.

            

 VI. Организация питания, обеспечение безопасности.
Организация питания

В МБДОУ организовано 4-х разовое питание на основе десятидневного меню, согласованное с ТОУ Роспотребнадзор. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего блюда. На каждое блюдо имеется технологическая карта .
При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.
Контроль за организацией питания осуществляется заведующим ДОУ , завхозом, родительским комитетом.

В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал здоровья.  На каждый день пишется меню-раскладка.

 Продукты детский сад получал централизованно по заявкам, куда направлялась 75 % родительской платы.   Натуральные нормы питания на основные продукты выполняются на 75,4%, но по-прежнему не поставляются в полном объеме овощи, яйцо, творог, мясо. Наша задача: довести выполнение натуральных норм до 100%.

Средняя стоимость питания одного ребенка в день в 2012-2013 учебном году составила 54 рубля.  

Вывод: Дети в ДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития ребенка.

            Обеспечение безопасности образовательного учреждения.

Здание детского сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией, что позволяет оперативно вызвать наряд  охраны в случае чрезвычайной ситуации. Обеспечение условий безопасности в ДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации.
Территория по всему периметру ограждена металлическим сеткой. Прогулочная площадка в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании.
Состояние хозяйственной площадки удовлетворительное; мусор из контейнера вывозится два раза в неделю. Договор на вывоз мусора заключен с главой администрации сельского поселения п.свх.Прибытковский.
В настоящее время для обеспечения безопасности  разрабатывается Паспорт антитеррористической защищенности;
- Паспорта комплексной безопасности учреждения в соответствии с требованиями нормативных документов;
- инструктаж с сотрудниками по повышению антитеррористической безопасности.
С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения    по соблюдению правил безопасности на дорогах. Проводится  вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности . Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.

Вывод:

В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Организация питания проводится согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и питательных веществах. Функционирование ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и Госпожнадзора.

              VII. Социальная активность и партнерство ДОУ

С целью повышения качества образовательных услуг, уровня реализации Основной общеобразовательной программы ДОУ  в течение учебного года коллектив детского сада поддерживал прочные отношения с социальными учреждениями :

МБОУ СОШ п.свх.Прибытковский.

детская библиотека

ГУЗ «Грязинская - ЦРБ» ФАП п.свх.Прибытковский.

Дошкольное учреждение осуществляет сотрудничество с МБОУ СОШ п.свх.Прибытковский. Права и обязанности регулируются договором. Совместно со школой был разработан план мероприятий, предусматривающий тесный контакт воспитателей и учителей начальной школы, воспитанников дошкольного учреждения и учеников первого класса:

отслеживалась адаптация выпускников детского сада;

проводилась диагностика готовности детей к школе;

экскурсии различной направленности.

Анализ деятельности детского сада за 2012-2013 учебный год показал, что учреждение имеет стабильный уровень функционирования:

- приведена в соответствии нормативно-правовая база;

- положительные результаты освоения детьми образовательной  

программы;

-  сложился сплоченный  творческий коллектив 

                  IX. Основные нерешённые проблемы.

капитальный ремонт или замена системы водопровода;

оборудование вытяжной вентиляции на пищеблоке;

замена дверных и оконных рам.
X. Основные направления развития ДОУ на 2013-2014 учебный год.

Для успешной деятельности в условиях модернизации образования МБДОУ  должен реализовать в 2013-2014 учебном году следующие направления развития:

совершенствовать материально-техническую базу учреждения;

продолжить повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов;

усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса, продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий;

формировать систему эффективного взаимодействия воспитателя и ребёнка в игре.

усилить работу по познавательно- речевому развитию воспитанников.

Выводы по итогам года.

  Анализ деятельности детского сада за 2012 – 2013 учебный год выявил успешные показатели в деятельности МБДОУд/с «Солнышко» п.свх.Прибытковский.

Учреждение функционирует в режиме развития.

Хороший уровень освоения детьми основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

В МБДОУ «Солнышко» п.свх.Прибытковский. сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному развитию

Похожие:

Отчет о результатах самообследования деятельности мбдоу д/с «Солнышко» iconОтчет о результатах самообследования деятельности образовательного...
Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения за 2012 год
Отчет о результатах самообследования деятельности мбдоу д/с «Солнышко» iconОтчет о результатах самообследования деятельности структурного подразделения
В ходе подготовки самообследования администрацией нош «Росток-угту» проведена аналитическая работа, отражающая результативность и...
Отчет о результатах самообследования деятельности мбдоу д/с «Солнышко» iconОтчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Отчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Майковская основная общеобразовательная...
Отчет о результатах самообследования деятельности мбдоу д/с «Солнышко» iconОтчет о результатах самообследования художественной школы «покров»
Адрес(а) осуществления образовательной деятельности: 123430, г. Москва ул. Митинская д. 45, корп. 1
Отчет о результатах самообследования деятельности мбдоу д/с «Солнышко» iconОтчет о результатах самообследования художественной школы «покров»
Адрес(а) осуществления образовательной деятельности: 123430, г. Москва ул. Митинская д. 45, корп. 1
Отчет о результатах самообследования деятельности мбдоу д/с «Солнышко» iconОтчет о результатах деятельности в 2012-2013учебном году, составлен,...
«Детский сад №3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей» Хадоненок...
Отчет о результатах самообследования деятельности мбдоу д/с «Солнышко» iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
...
Отчет о результатах самообследования деятельности мбдоу д/с «Солнышко» iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к внешней экспертизе, развитие системы контроля...
Отчет о результатах самообследования деятельности мбдоу д/с «Солнышко» iconОтчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения карахунской
Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально- техническая база, кадры
Отчет о результатах самообследования деятельности мбдоу д/с «Солнышко» iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница