Скачать 16.15 Kb.
|
Самоанализ проведенного урока Предмет________________________________ ОУ ________ класс ____________ «___» ________________ 2008г. Цель урока:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Причины выбора цели___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Для достижения цели планировалось решить задачи:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель урока (достигнута, не достигнута)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Остались нерешенными задачи:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Причины, по которым не удалось решить задачи_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Данный урок связан с предыдущим материалом (каким образом)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, с последующим материалом (каким образом) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ При подготовке к уроку были учтены следующие особенности учащихся:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Урок состоял из следующих этапов:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лучшим образом был организован этап:__________________________________________________ Не удался этап________________________________________________________________________ Причины:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Для решения задач использовались следующие организационные формы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наиболее удачно была выбрана форма:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Для решения задач были использованы методы, приемы, средства:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наибольший эффект был получен с помощью (указать метод, прием)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наименьший от использования (указать метод, прием)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ На уроке учащиеся чувствовали себя:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Я чувствовала себя:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что на данном уроке способствовало сохранению здоровья учащихся:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мною не были использованы следующие возможности (резервы) урока:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ На основе анализа урока ставлю перед собой следующие профессиональные задачи:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись__________________ Расшифровка подписи ____________________________________________ |
![]() | Конспект урока окружающего мира, проведённого в 1 а классе Подводящий к теме диалог представляет собой систему вопросов и заданий, обеспечивающих формулирование темы урока учениками | ![]() | Конспект урока русского языка, проведённого в 9 классе. Тема: «Разделительные... Оборудование: интерактивная доска, мультимедийная презентация для урока, рабочий компьютер учителя, рабочий лист урока, таблица самоанализа... |
![]() | Конспект открытого интегрированного урока по окружающему миру и «Азбуке... Конспект открытого интегрированного урока по окружающему миру и «Азбуке Смоленского края», проведенного на районном семинаре. Декабрь,... | ![]() | План-конспект урока по изо на тему: «Вазопись Древней Греции», проведённого в 5 классе Цель урока Ознакомить с видами ваз Древней Греции. Рассказать о красно- фигурной и чёрнофигурной вазописи |
![]() | Самоанализ урока После звонка проводят хронометраж действий учителя (время на приветствие и адаптации класса к уроку, время на проверку домашнего... | ![]() | Хорни К. X 79 Самоанализ / Пер с англ, под ред. А. Боковикова Самоанализ / Пер с англ, под ред. А. Боковикова. — М.: Изд-во эксмо-пресс, 2002. 448 с. (Серия «Психологическая коллекция») |
![]() | Тема: «Как жаль, что забываем мы о главном, Когда становимся немножечко взрослей…» План-конспект урока литературы, проведенного в 6 классе, учителя Шайдуллиной Гузель Рамилевны | ![]() | Самоанализ урока литературы Это урок из цикла бесед по современной литературе. В качестве материала для анализа использованы тексты необычных для школьников... |
![]() | Конспект интегрированного урока обучения грамоте, проведённого в... Закреплять умение выполнять звуковой разбор слов с помощью схем; обозначать звуки определенным цветом | ![]() | Урока литературы, проведенного в 10-м классе, по теме «Любовная лирика Ф. И. Тютчева» ... |