Самоанализ проведенного урока




Скачать 16.15 Kb.
НазваниеСамоанализ проведенного урока
Дата публикации07.04.2013
Размер16.15 Kb.
ТипУрок
Самоанализ проведенного урока
Предмет________________________________ ОУ ________ класс ____________

«___» ________________ 2008г.

Цель урока:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины выбора цели___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для достижения цели планировалось решить задачи:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель урока (достигнута, не достигнута)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Остались нерешенными задачи:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины, по которым не удалось решить задачи_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данный урок связан с предыдущим материалом (каким образом)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, с последующим материалом (каким образом) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При подготовке к уроку были учтены следующие особенности учащихся:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок состоял из следующих этапов:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лучшим образом был организован этап:__________________________________________________

Не удался этап________________________________________________________________________

Причины:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для решения задач использовались следующие организационные формы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наиболее удачно была выбрана форма:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для решения задач были использованы методы, приемы, средства:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наибольший эффект был получен с помощью (указать метод, прием)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименьший от использования (указать метод, прием)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На уроке учащиеся чувствовали себя:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Я чувствовала себя:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что на данном уроке способствовало сохранению здоровья учащихся:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мною не были использованы следующие возможности (резервы) урока:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На основе анализа урока ставлю перед собой следующие профессиональные задачи:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись__________________
Расшифровка подписи ____________________________________________

Похожие:

Самоанализ проведенного урока iconКонспект урока окружающего мира, проведённого в 1 а классе
Подводящий к теме диалог представляет собой систему вопросов и заданий, обеспечивающих формулирование темы урока учениками
Самоанализ проведенного урока iconКонспект урока русского языка, проведённого в 9 классе. Тема: «Разделительные...
Оборудование: интерактивная доска, мультимедийная презентация для урока, рабочий компьютер учителя, рабочий лист урока, таблица самоанализа...
Самоанализ проведенного урока iconКонспект открытого интегрированного урока по окружающему миру и «Азбуке...
Конспект открытого интегрированного урока по окружающему миру и «Азбуке Смоленского края», проведенного на районном семинаре. Декабрь,...
Самоанализ проведенного урока iconПлан-конспект урока по изо на тему: «Вазопись Древней Греции», проведённого в 5 классе
Цель урока Ознакомить с видами ваз Древней Греции. Рассказать о красно- фигурной и чёрнофигурной вазописи
Самоанализ проведенного урока iconСамоанализ урока
После звонка проводят хронометраж действий учителя (время на приветствие и адаптации класса к уроку, время на проверку домашнего...
Самоанализ проведенного урока iconХорни К. X 79 Самоанализ / Пер с англ, под ред. А. Боковикова
Самоанализ / Пер с англ, под ред. А. Боковикова. — М.: Изд-во эксмо-пресс, 2002. 448 с. (Серия «Психологическая коллекция»)
Самоанализ проведенного урока iconТема: «Как жаль, что забываем мы о главном, Когда становимся немножечко взрослей…»
План-конспект урока литературы, проведенного в 6 классе, учителя Шайдуллиной Гузель Рамилевны
Самоанализ проведенного урока iconСамоанализ урока литературы
Это урок из цикла бесед по современной литературе. В качестве материала для анализа использованы тексты необычных для школьников...
Самоанализ проведенного урока iconКонспект интегрированного урока обучения грамоте, проведённого в...
Закреплять умение выполнять звуковой разбор слов с помощью схем; обозначать звуки определенным цветом
Самоанализ проведенного урока iconУрока литературы, проведенного в 10-м классе, по теме «Любовная лирика Ф. И. Тютчева»
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница