Конспект урока по английскому языку для 7 класса Тип урока




НазваниеКонспект урока по английскому языку для 7 класса Тип урока
Дата публикации07.09.2013
Размер32.9 Kb.
ТипКонспект
shkolnie.ru > Математика > Конспект
Конспект урока по английскому языку для 7 класса

Тип урока: урок проблемного обучения с использованием элементов технологии критического мышления, системно-деятельностного подхода.

Тема: How to Tackle Our Problems?

Цель: Совершенствование знаний и навыков по теме «Подростковые проблемы. Пути их решения». Развитие умений монологической устной и письменной речи.

Задачи:

  1. Учить выражать свою точку зрения: согласие, несогласие, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения.

  2. Развивать умений в письменной речи: написать письмо-совет редактора молодежного журнала

  3. Обучать групповой работе.


Дети сидят в группах по 3-4 человека, столы сдвинуты для групповой работы
Ход урока


  • Организационный момент:

-Good morning, dear children! I’m glad to see you again! How are you? Are you ready to work? OK. Let’s start our lesson, then.

  • ^ Фонетическая зарядка.

- And we are going to start with reading practice. Look at the blackboard and repeat after me, please. Now match them. (На доске представлены две группы слов и выражений, которые дети читают хором за учителем, а затем соединяют сходные по значению слова).


To discuss

A trouble

To disagree

A troublemaker

An agreement

To trouble

To argue

A person who disturbs others

A problem

A conflict

To disturb

To worry





  1. ^ Постановка учебной задачи:

- Now, boys and girls, I want you to answer my question: What is the main idea for all these words? (a conflict, a problem)

- What is a conflict? (A conflict is when people disagree, argue with each other)

- OK. Let’s watch the video and find out what a conflict is. But before watching it I want you to pay attention to these words: the two-headed monster, to show, time out, to share, the same flower.
Учитель предлагает детям ответить на вопрос, что такое конфликт, затем предлагает посмотреть видео, из которого они окончательно формулируют значение слова. Предварительно учитель снимает языковые трудности, предлагая вниманию учащихся слова на доске, которые могут помешать пониманию.
-So, what is the theme of our lesson today?
Учащиеся формулируют тему урока, учить открывает этот слайд в презентации “How to tackle our problems?”



  • Have you got any problems?

  • Have your friends got any problems?

  • Why do we have problems?

  • What kind of problems have you got? (здесь используется заранее нарисованный сундук с надписью “Teenage problems”, куда дети «набрасывают» свои идеи, написанные на полосках бумаги)




  • Who can a conflict happen between?

  • Who helps you to resolve problems? (parents, teachers, friends, psychologists)




  1. Открытие нового:

- Let’s work as psychologists today, because I’ve got a letter. Read it, please, and try to help the boy to solve his problem. Now I want you to write your own reply but first think of the plan for your letter.

Учитель предлагает детям прочитать письмо подростка (см. Приложение 1), пишущего о своей проблеме в молодежный журнал и попробовать дать совет. Сначала дети формулируют свои советы в произвольной форме, затем предлагается разработать план ответа для письменной формы. С помощью учителя учащиеся вырабатывают алгоритм письма-совета (за основу берутся требования, предъявляемые к письму личного характера в ГИА и ЕГЭ, см.презентацию).


  1. ^ Первичное закрепление:

-And now let’s write the answer together, according to the plan.

Учащиеся под руководством учителя составляют письменный ответ (можно писать на компьютере с выводом на экран или проговаривать устно, в зависимости от наличия времени и уровня владения учащимися языком).


  1. ^ Самостоятельная работа:

- Now, boys and girls, open your books at p.89 ex.126. Do the same task, please: write a teenager’s letter and write your answer according to the plan.

Учащиеся выполняют аналогичное задание из учебника, но уже самостоятельно в группах, на половине листа ватмана, письма выбираются жеребьевкой.


  1. Рефлексия:

  • Now, children, let's see what letters we've got. Each group should put a mark for their work on the line – from top down to the bottom. If you are very satisfied with your work, you should put the cross at the top of the line.

Учащиеся оценивают свое письмо на вертикальной шкале крестиком, принимая во внимание те критерии, которые были разработаны совместно для написания ответа. Обсуждают, почему крестик поставлен именно там, а не выше и не ниже. Что правильно, а что было упущено. Если есть время, можно попросить другую группу оценить письмо на этой же самой шкале, т.е. мотивировать детей на взаимопроверку.


  • Thank you, children! Now you may go! Goodbye!


приложение 1 (письмо)
Dear Alice!

Can you help me? I’ve got problems with my friends. We often argue about silly things. Sometimes they call me names and we even have fights. What should I do? I’m so nervous about it!
All the best,

Jim.

Похожие:

Конспект урока по английскому языку для 7 класса Тип урока iconКонспект урока по английскому языку по теме: «Englishman`s home is his castle»
Урок составлен для 3-го класса. Учебник «Spotlight» для 3 класса, авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
Конспект урока по английскому языку для 7 класса Тип урока iconКонспект открытого урока по английскому языку для 5 класса. Пояснительная записка
Я считаю, что разработку этого урока смогут использовать учителя, занимающиеся по другим умк в качестве обобщающего урока по темам:...
Конспект урока по английскому языку для 7 класса Тип урока iconКонспект открытого урока по английскому языку «Защита окружающей среды»
Конспект открытого урока по английскому языку «Защита окружающей среды» в 8Аклассе, проводимый по учебнику Биболетовой М. З., Трубаневой...
Конспект урока по английскому языку для 7 класса Тип урока iconКонспект открытого урока по английскому языку «Спорт и здоровый образ жизни»
Конспект открытого урока по английскому языку «Спорт и здоровый образ жизни» в 7Б классе, проводимый по учебнику Биболетовой М. З.,...
Конспект урока по английскому языку для 7 класса Тип урока iconКонспект урока по английскому языку для 7-го класса общеобразовательной школы №3
Оборудование: иллюстрации с изображением спортсменов, учителей, врачей, певцов; рисунки детей; наглядные опоры для высказывания,...
Конспект урока по английскому языку для 7 класса Тип урока iconКонспект урока по английскому языку для учащихся 3-х классов по теме «Школьные предметы»
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др ученики в ходе урока
Конспект урока по английскому языку для 7 класса Тип урока iconУрок открытия нового знания. Форма урока
Конспект современного урока по английскому языку на тему: «Our favourite hobbies and pastimes»
Конспект урока по английскому языку для 7 класса Тип урока iconПлан-конспект урока по изо на тему: «В музее хранятся картины. Пейзаж» для 3 класса
Тип урока Комбинированный: сообщение нового материала, закрепление и выявление знаний
Конспект урока по английскому языку для 7 класса Тип урока iconПлан-конспект открытого урока по английскому языку по теме: «My future...
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме: «My future profession is a nurse» для специальности 060501
Конспект урока по английскому языку для 7 класса Тип урока iconКонспект урока по английскому языку для 2 класса на тему “Запоминаем формы глагола to be”
Дать учащимся представление о построении утвердительных предложений английского языка с глаголом-связкой; сравнить построение простых...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница