Конспект урока по немецкому языку в 6 классе. Тема урока: «Распорядок дня»




Скачать 56.95 Kb.
НазваниеКонспект урока по немецкому языку в 6 классе. Тема урока: «Распорядок дня»
Дата публикации08.06.2013
Размер56.95 Kb.
ТипУрок
shkolnie.ru > Математика > Урок
Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Семёновская основная общеобразовательная школа»

Конспект урока по немецкому языку в 6 классе.

Тема урока:

«Распорядок дня»

Провела учитель немецкого языка

первой квалификационной категории

Гаврилова Е.В.


2012 год.


Цели урока:

Образовательные:

- организовать деятельность учащихся по формированию умений составления рассказа о своём распорядке дня

- организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний о спряжении возвратных глаголов

Развивающие:

- содействовать формированию и развитию коммуникативной компетентности школьников

- создать условия для развития у школьников умения находить и использовать в речи возвратные глаголы

Воспитывающая:

- содействовать развитию умений учащихся общаться, работать в парах, группах.




Этапы работы

Содержание этапа

1

Организационный

Момент

Цель, которая должна быть достигнута учащимися:

Организовать внимание учащихся и положительный настрой на урок.

Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе:

Способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе.

Задачи:

- создать положительный эмоциональный настрой;

-помочь правильно организовать рабочее место

Методы: словесные

-Guten Morgen!

-Guten Morgen,

ein neuer Tag beginnt!

Da freue ich mich,

weil wir beisammen sind.
-Wer hat heute Klassendienst? Der wie vielte ist heute?Wer fehlt heute?

-Alle sind zur Stunde bereit? Alle haben Lehrbucher, Arbeitshefte, alles Notige?-Gut.

Auf ihren Schulbanken liegen kleine Zeichnen.

Zeigt bitte, bei welcher Laune kommt ihr in die Stunde.

-Gut, arbeiten weiter.

-Wiederholen wir ein deutsches Sprichtwort:”Morgenstunde hat Gold im Munde”.


2

^ Опрос учащихся по заданному материалу.

Цели, которые учитель ставит перед учениками:

закрепить знания лексики

Цель, которую учитель хочет достичь:

Проверить знания детей лексического материала
Методы организации работы: словесные, иллюстративные, репродуктивные, работа в парах.

Методы стимулирования: похвала.

Методы оценивания: индивидуальный опрос, тестирование, взаимооценивание, самооценка с помощью сигнальных карточек.

Wer sagt, wie beginnt der Morgen bei unseren

Freunden?

Читают подписи под картинками и дают перевод. Учебник стр.168 упр.1

Und was macht Struwwelpeter am Morgen?

Aber zuerst wiederholen wir die Worter. Jeder wahlt fur sich eine Testaufgabe.(Выбирают задание по силам)

-Kontroliert bitte einander und stellt eine Note mit dem Bleistift.(Взаимопроверка)

-Seht bitte den Schlussel an. Und zeigt mit dem Zeichnen, wie ihre Kenntnisse sind.

Сверяют с ключом и оценивают смайликами свои знания лексики.

Gibt mir bitte eure Testaufgabe.



3
А)


^ Изучение учебного материала
Актуализация опорных знаний

Цель, которая должна быть достигнута всеми учащимися:

Выявить особенность спряжения возвратных глаголов, овладеть новым лексическим материалом

Цель, которую хочет достичь учитель:

Организовать работу по выявлению особенностей спряжения возвратных глаголов, создать проблемную ситуацию для подведения цели урока.

Методы: частично-поисковый, самостоятельный, объяснительно-побуждающие, побуждающий от проблемной ситуации, диалог

Seht Ub.1d, lest und ubersetzt, sucht bitte unbekante Worter im Worterbuch.Выполняют сам-но, затем фронтальная проверка.

-Выражение das Bett machen устойчивое и означает «заправлять кровать»

Gut. Seht jetzt an die Tafel und sagt, wodurch unterscheiden sich folgende Verben?Слайд.

(В первом столбике перечислены глаголы с местоимением sich, а во втором без него)

-Как переводятся глаголы с местоимением

Sich ? (дают перевод)- А без него?

-Глаголы, которые употребляются с местоимением sich , называются возвратными. А как вы думаете, как они спрягаются? (Слайд с местоимениями.)

-Глагол изменяется по лицам, местоимение тоже меняется.(Дети отвечают сами)

-Давайте проспрягаем несколько возвратных глаголов.

-А теперь скажите, зная, как спрягаются эти глаголы, где мы можем использовать их, в какой речевой ситуации?

-Мы можем сказать о том, кто что делает утром и спросить об этом других..
.


Б)

^ Постановка учебной задачи

Цель: обсудить затруднение и сформулировать цель урока.

-Давайте попробуем определить тему нашего урока.(Объявление темы урока)

-Распорядок дня.

-По-немецки она звучит der Tagesablauf.(запись на доске)

-Какая цель стоит перед нами?

-Уметь рассказывать о распорядке дня

-знать особенности спряжения возвратных глаголов

В)


4

^ Открытие новых знаний.

Цель: учиться использовать возвратные глаголы при составлении предложений

Методы: учебный диалог, моделирование

Физминутка
^ Закрепление учебного материала

Цель: учить находить возвратные глаголы, использовать их в речевой ситуации Am Morgen

Цель, которую ставит перед собой учитель: создать условия для формирования умения работы с возвратными глаголами, вести диалог
Задачи:

-развитие умений находить в предложении и использовать в речи возвратные глаголы

-развитие умений составлять рассказ о своем распорядке дня, вести диалог-расспрос

Методы: практические, репродуктивные


-Давайте запишем предложение с одним из возвратных глаголов(дети пишут: Ich stehe oft spat auf und ziehe mich in Eile an.) -Nennt bitte das Subjekt und das Pradikat.(1 уч-ся работает у доски)

-Где в предложении стоит возвратное местоимение и от чего зависит его форма?

Как ведут себя возвратные глаголы с отделяемой приставкой?

-возвратное местоимение стоит сразу после глагола, с которым оно употребляется и зависит его форма от того, в каком лице и числе стоит подлежащее. Отделяемая приставка стоит в конце предложения.

-Это правило нужно запомнить.

Jetzt arbeitet bitte in Paar. Spielt das Pantomime-Spiel “Am Morgen”. Einer zeigt pantomimisch, was er macht. Der Andere ratet:

Wascht er/sie sich? И т.д.(Работа в парах. Опорные слова на доске)
Работа в группах по карточкам (соревнование)

Jetzt teilen wir in zwei Gruppen. Jede Gruppe bekommt eine Karte mit der gleichen Aufgaben.

Welche Gruppe macht ihre Aufgabe am schnellsten.(Уч-ся получают карточки с одинаковым текстом. Какая группа быстрее и больше найдет возвратных глаголов по теме «Распорядок дня»)
Wahlt bitte fur sich eine Karte.Работа по карточкам. Дифференцированная работа.

1.Was passt nicht. Erklare warum.

2.Stelle die Pronomen in richtiger Form. Beweise die Antwort.
Игровая технология. (Игра мячик-составьте предложение)

Ich stehe auf./Ich wasche mich./Ich putze meine Zahne/usw.
Erzahlt bitte mit Hilfe des Schemas uber den Tagesablauf.(Используя иллюстративную схему на доске составляют рассказ о своем распорядке дня)


5

Итог урока

Рефлексия

Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и класса.


Домашнее задание

Цель: запомнить, какие глаголы называются возвратными и научиться составлять предложения, рассказ с ними.

-Welches Ziel haben wir gestellt?

Was konnen wir jetzt?

-Jetzt konnen wir erzahlen, wie beginnt bei uns der Morgen. Und unsere deutsche Freunde fragen, wie bei ihnen der Morgen beginnt.

-Jetzt zeigt bitte mit den Zeichnen, ob ihr Moglichkeiten gehabt haben, ihre eigene Meinung auszudrucken. Habt ihr euch wohl gefullt?
Рабочая тетрадь стр.70 упр.1,3

Творческое задание: подготовиться к конкурсу на самый веселый комикс о распорядке дня.



Похожие:

Конспект урока по немецкому языку в 6 классе. Тема урока: «Распорядок дня» iconКонспект открытого урока по английскому языку для 5 класса. Пояснительная записка
Я считаю, что разработку этого урока смогут использовать учителя, занимающиеся по другим умк в качестве обобщающего урока по темам:...
Конспект урока по немецкому языку в 6 классе. Тема урока: «Распорядок дня» iconПлан-конспект урока по немецкому языку в 10-м классе по теме "Die erste Liebe"
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных ле, речевых и грамматических структур по теме «Die...
Конспект урока по немецкому языку в 6 классе. Тема урока: «Распорядок дня» iconКонспект урока литературы в 11 классе Тема урока
Тема урока: Образ Христа и многозначность финала поэмы. Авторская позиция и способы ее выражения в поэме
Конспект урока по немецкому языку в 6 классе. Тема урока: «Распорядок дня» iconКонспект открытого урока по русскому языку в 8-м классе на тему: «Роль обращений в речи»
Цель урока: систематизировать знания учащихся об обращении; углубить понятие об обращении, полученное в 5-м классе
Конспект урока по немецкому языку в 6 классе. Тема урока: «Распорядок дня» iconКонспект урока по русскому языку. Тема урока: Упражнения в правописании глагола с частицей "не"
Конкретные цели урока: Повторить правописание гласных и согласных в разных морфемах; закрепить правописание «не» с глаголом
Конспект урока по немецкому языку в 6 классе. Тема урока: «Распорядок дня» iconКонспект урока по русскому языку в 8 классе. Тема: Подготовка к сочинению....
...
Конспект урока по немецкому языку в 6 классе. Тема урока: «Распорядок дня» iconКонспект открытого урока по русскому языку в 4 классе Тема: І и ІІ спряжение
Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени
Конспект урока по немецкому языку в 6 классе. Тема урока: «Распорядок дня» iconУрока по немецкому языку в VI классе на тему: Обобщающее повторение
Материалы к уроку: предметные картинки, таблицы, карточки, кроссворды, загадки, использование компьютера
Конспект урока по немецкому языку в 6 классе. Тема урока: «Распорядок дня» iconПлан-конспект урока повторение материала изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное»
Вы уже изучали эту замечательную часть речи в начальной школе, в пятом классе. Как будет звучать тема сегодняшнего урока? (Дети называют...
Конспект урока по немецкому языку в 6 классе. Тема урока: «Распорядок дня» iconКонспект урока литературы Тема урока
Урок можно провести в 9 или 10 классе в зависимости от уровня подготовки обучающихся
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница