Сценарий общешкольного мероприятия «Прощание с начальной школой»




Скачать 164.22 Kb.
НазваниеСценарий общешкольного мероприятия «Прощание с начальной школой»
Дата публикации19.05.2013
Размер164.22 Kb.
ТипСценарий
shkolnie.ru > Математика > Сценарий
Сценарий общешкольного мероприятия

«Прощание с начальной школой»

На слайдах фото разных мероприятий четвероклассников

Звучит музыка. Показ слайдов

1-й ведущий.

Привет вам шлет страна чудес!

Вот-вот откроются ворота,

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда…
2-й ведущий.

Мы ждем кого-то?
1-й ведущий.

Ты что забыл?

Да как же можно?

Сегодня праздник детворы,

Кто год за годом (эх, и сложно!)

Снимал учения плоды!
2-й ведущий.

Писать учился, слог за слогом

Читал и складывал слова.

Кто с математикой сдружился,

Кто любит жизнь — гип-гип, ура!
^ Под музыку выходят уч-ся 4 класса
1-й ученик:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

2-й ученик:

Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

^ 3-й ученик:
Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи.

^ 4-й ученик:
А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!

Встречайте! Вот они виновники нашего сегодняшнего торжества.

В зал приглашается:

41 класс и классный руководитель Жирнова Ирина Михайловна

42 класс – классный руководитель Зубко Татьяна Владимировна

43 класс – классный руководитель Брайнинг Вера Георгиевна

44 класс – классный руководитель Носенко Наталья Ивановна

45 класс – классный руководитель Энрель Маргарита Петровна

46 класс – классный руководитель Перлиева Замира Гайратовна

Под музыку выходят ведущие

1-й ведущий: Здравствуйте, папы и мамы, бабушки и дедушки!

^ 2-й ведущий: Добрый вечер господа родители!

1-й ведущий: Здравствуйте, наши любимые учителя!

2-й ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, в нашей школе…

^ 1-й ведущий: В нашей родной школе!

2-й ведущий: Хорошо, в нашей родной школе…на праздник!

1-й ведущий: На грустный праздник, ведь мы прощаемся с начальной школой, с нашими первыми учителями.

^ 2-й ведущий: Ну, я с этим не согласен: прощаемся-то образно. Мы же к ним будем приходить, а их первоклассники будут нашими друзьями. Грустных праздников не бывает. Будем веселиться!

^ 1-й ведущий: А потом, чего грустить, ведь у нас будут замечательные добрые, отзывчивые, требовательные новые учителя…

2-й ведущий: А еще у нас будет «классная» мама.

1-й ведущий: И любить они нас будут, как наши первые учителя.

^ 2-й ведущий: И мы их будем любить, как своих первых учителей.

1-й ведущий: Сегодня мы прощаемся с начальной школой.

Под музыку выходят чтецы

 

Звучит звонок веселый,
Уходим в пятый класс.
Спасибо вам, начальные,
Мы не забудем вас!

 

 

В пятый класс, в пятый класс
Приглашает школа нас.
До свиданья, класс родной,
Мы прощаемся с тобой.

 

 

 

Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поем,
Потому что неудачи
Оставляем за бортом.

 

 

 

 

Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут,
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.

 

 

 

 

 

Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.


Песня «Прощание с начальной школой»

2-й ведущий: Слово предоставляется директору школы Ольге Ивановне Якуниной

(Выступление директора школы)

заставка

1-й ведущий: Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

2-й ведущий: А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

^ 1-й ведущий: С портфеля? С первого звонка?

2-й ведущий: С кусочка белого мелка?

1-й ведущий: С первой буквы? С первой оценки?

2-й ведущий: С первой школьной переменки?

^ 1-й ведущий: А может, с первого тетрадного листка?

2-й ведущий: С альбома, красок, дневника?

1-й ведущий: С доски и парты.

2-й ведущий: С букваря!

1-й ведущий: С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

заставка

Сценка: «Несправедливые оценки».

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Заставка

Песня «Двойка»

Сценка «Родительское собрание»

Учитель: Различные профессии в почёте на Руси:

Электрика и слесаря, водителя такси.

Строителя, механика, врача, конферансье...

Но что не говорите мне, профессия родителя

В сто крат важней, чем все.

^ Ведущий: И, словно, на заклание, и как на божий суд,

На школьное собрание родители идут.

заставка

Бабушка: - Прошу мне первой слово дать, - сказала бабка Фрося, -

Отец кино глядит, а мать приходит ровно в восемь.

Да что о ней мне говорить, когда сама учитель,

Придёт домой – ни рук, ни ног, какой из ней родитель?

За что я грех такой несу?

Скажите мне на милость.

Вчера легла в восьмом часу, а ноне не ложилась.

И с математикой беда, и с рисованьем мука,

Два сочиненья, пять задач! Замучили вы внука!

Ну а задачи – просто жуть, заняться людям нечем,

Одни из пункта А идут, другие им навстречу.

А две трубы и водоём? Всю ночь барахталася в нём.

Ведущий: Тут подал голос из угла отец Петрова Васи:

Родитель: С тем, что бабуля наплела, я в корне не согласен.

Чтоб из-за Васьки моего ночей не досыпать мне?

А педагоги для чего? За что им деньги платят?

Мне 6 часов соображать на службе надоело.

Нет, наше дело – их рожать,

А дальше – ваше дело.

А чтоб науку в них вдолбить, чтоб вас они любили

Их надо смертным боем бить, как в старой школе били.

И ставить носом их к стене, и выгонять из класса.

Тогда ужо поверьте мне не будет лоботрясов.

-Мужчина, вы несёте вздор, скажу вам откровенно, -

Вступила смело в разговор Полина Тимофеевна.

-Бить иль не бить – не в том вопрос, вы шутите, наверно,

А важно, чтоб ребёнок рос в условьях современных.

Глядите: 21 век как дятел в двери долбит;

Летает в космос человек... А мы считаем в столбик!

Доколе будет нас учить учитель в самом деле?

На робота его сменить пятнадцатой модели!

Не «хочут» школьники сейчас учиться по старинке.

Даёшь компьютер в каждый класс! Долой все пережитки!

Родитель:

А телевизор посмотреть?

По нем – одни рекламы,

То в памперс воду надо лить,

То чипсы хряпать надо.

Не знали этих мы затей,

Жевачку не жевали.

И было все, как у людей

Теперь-то жизнь другая.

Родительница.

Друзья, волненью моему сегодня нет предела:

Идут детишки в пятый класс. Представьте, вот в чём дело:

Уроки новые. Притом рабочая суббота.

Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то?

На переменах, боже мой, движение такое,

Как будто весь пчелиный рой несётся за тобою!

Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою,

Как справится ребёнок мой с нагрузкою такою?

Учительница.

Был интересный разговор, я слушала с вниманьем,

Как вы вели серьёзный спор на тему воспитанья.

Прошу вас, будьте бдительны, уча детей своих:

Профессия родителя важнее всех других!

Заставка

Танец «Валенки»

1-й ведущий: Все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились ваши мамы и папы, бабушки и дедушки.

^ 2-й ведущий: Они, как и вы, а может быть и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам…Вместе с вами они сейчас здесь, на празднике, и всем им мы говорим огромное…

Все: Спасибо!

заставка

Ребёнок: Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех,

Кто ежедневно с нами в школу собирался,

И от стыда, порой, за нас сгорал.

Ребёнок: Родители! Без вас мы никуда! Беда любая с вами не беда.

А радость... так сполна, чтоб веселиться!

Ведь ещё долго вместе нам учиться.

Ребёнок Мы очень, очень любим вас,

Но чувства часто держим под секретом

И только сдержанность под час

Мешает нам признаться в этом

^ 1-й ведущий: Слово предоставляется Рудневой Сталлине Дмитриевне.

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя:

У родных учителей обычно

Вечером усталые глаза.

Мы-то знаем, что это такое-

Детворы неугомонный рой.

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой семьей.

Тот смешлив, а этот смотрит косо.

Там драчун уж затевает бой,

А вопросы – тысяча вопросов,

И ответа требует любой!

Сколько нужно ласки и заботы –

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа:

Научить читать, писать, считать!

Не тревожно на работе маме,

Веселы ребячьи голоса,

Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза.

Благодарны вам, конечно, все мы,

Трудно даже слово подобрать,

И сегодня, в этот день прощальный,

Хочется «спасибо» вам сказать.

^ 1-й ведущий: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но все самое трудное еще впереди.

2-й ведущий: Мы желаем вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Для вас звучит эта песня.

Номер «Так уж получается»

Музыкальная заставка

Сценки из школьной жизни

Учитель: Почему ты опоздал на урок?
Ученик: Учиться никогда не поздно.

Учитель: Наташа, назови будущее время от глагола «любить»
Наташа: Выйти замуж!
^ Ученик: Мария Ивановна, а сколько в нашем городе жителей?

Учитель:Да, думаю, тысяч 10 с лишним наберётся

Ученик: Ого! Даже лишние есть!

Учитель:Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради.
^ Ученик: Я тоже на это надеюсь.

Музыкальная заставка. Выходят 2 ученика

- Ты все решил?
- Нет, сдал пустой листок.
- Я тоже!
- Ты, что! А вдруг Марья Ивановна подумает, что мы друг у друга списали.

^ Музыкальная заставка

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

^ Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

^ Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

^ Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

 ^ Музыкальная заставка

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

^ Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

^ Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

^ Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

^ Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Музыкальная заставка

Учитель: Ребята, угадайте, кто это такой: на четырех ногах, с большими ушами и хоботом? Скажи, Женя!
Женя:
Напильник!
Учитель:
Ну – у, Женя, Это же…. (хором слон)
Еще один вопрос: длинный, зеленый, плавает в воде. Кто это? Женя!
Женя:
Напильник!
Учитель:
Ну что же ты, Женя! Это… (хором крокодил)
Так, и еще одна загадка: маленькие, с крылышками, перелетают с ветки на ветку. Отвечай, Женя!
Женя:
Не знаю.
Учитель:
Неужели не знаешь? Это же птицы!
Женя:
Вот и я думаю, Как бы напильники с ветки на ветку перелетали?

Заставка

1 ведущий: Да, весело было. Слушай, Дима, как ты думаешь, наши учителя в школе вытворяли чего-нибудь подобное?.

2 ведущий: Да ты что! Они же учителя! Хотя чего спорить – пойдем у них спросим.

^ Спускаются в зал, подходят к учителям, задают вопросы

1 ведущий: Маргарита Петровна, какой предмет в школе Вам нравился больше других? А были нелюбимые предметы?

2 ведущий: Ирина Михайловна, как Вы подшучивали над своими учителями?

1 ведущий: Вера Георгиевна, кем Вы мечтали стать будучи учащейся начальной школы?

2 ведущий: Алина, тебе не кажется, что надо бы задать пару вопросов самой главной учительнице?

1 ведущий: Ольга Ивановна, сколько будет 456 Х 2 ?

2 ведущий: (шепотом в микрофон) А скажите честно, Ольга Ивановна, я никому не скажу, правда-правда – у вас много было двоек в школе?

1-ведущий: (с иронией)Да ладно!

2- ведущий: Спасибо дорогим учителям за честные ответы. Принимаем очередное поздравление

Песня «Детская площадка»

1-ведущий: А самые тёплые, нежные слова сегодня хочется сказать нашим самым любимым, самым красивым, самым умным, самым добрым учителям.

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

Четыре года вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свиданья!»

На свете нет почетнее труда,

Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.

Мы не забудем вас, любимые учителя

И будем мы любви вашей достойны.

Спасибо Вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И все же мы друг друга полюбили.

Учительница первая у каждого своя,

У всех она хорошая, но лучше всех…МОЯ!

^ 2-й ведущий: Дорогие учителя, примите слова благодарности и этот музыкальный подарок.

Номер «Спасибо, учитель!»

1 ведущий: А свое поздравление дарит Кевкей Мария – танец «У моря»

Музыкальная заставка «Наша служба и опасна и трудна». На сцену поднимаются классные руководители

Учитель: Нам как-то грустно и печально, что покидаете вы нас.

Когда вас мамы проводили, совсем вы маленькие были,

Какие взрослые сейчас!

^ Учитель: Мы знаем, в вашей жизни новой вы вспомните свой первый класс

И наше ласковое слово, а иногда и строгий взгляд.

Учитель: А может быть, в осенний холод пятёркой новою гордясь,

Вы прибежите к нам – и скоро порадуете, дети, нас.

^ Учитель: В пятом классе про игрушки вам придётся позабыть.

Будут новые предметы, надо будет их учить.

Учитель: Стали старше вы, умнее, и теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье, сил в учёбе не жалеть.

Учитель: Будьте же всегда здоровы, постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи сможете преодолеть.

Песня учителей на мотив песни «Незаконченный роман»

Но вот закончен бал, погасли в канделябрах свечи.

Вновь опустеет зал и будет новой встречи ждать…

Мы провожаем вас, ребята, в пятый класс,

И вас мы будем часто вспоминать.

Припев: На выпускном мы подвели итог,

И каждый для себя взял то, что смог,

И с этим драгоценным багажом будет легче в пути.

Ну что сказать вам на прощание?..

Желаем в жизни много счастья вам,

Делить печали с другом пополам.

В гости ждем всех к нам…

Еще мы вам желаем быть всегда послушными,

Веселыми вам быть, в любой беде не унывать,

И озорными быть, и крепко всем дружить,

И друга никогда не предавать.

Припев: После дождя пусть будет радуга,

Пускай растают сразу все снега,

И солнце лучиками яркими пусть с небес греет вас!

Ну что сказать вам на прощание?..

Так не хотелось расставания.

Мы говорим вам «до свидания»!

Ждет вас пятый класс!

Музыкальная заставка. Выход ведущих

1 -ведущий: Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий -
Средняя школа!

^ 2 – ведущий: Пройдут года, ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

Как приучался ты к труду

И пел на празднике веселом.

Будь счастлив, дорогой мой друг,

Этап твой следующий — средняя школа!
1 - ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. Прошу всех встать!

^ Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

1-ведущий: Наш праздник подошел к концу.

2-ведущий: Всего вам доброго! До новых встреч!

Исполняется песня на мотив песни “Московские окна”.

Вот уже небес темнеет высь
Вот и окна в округе зажглись.
Вечер, вечер выпускной -
Грустный праздник, и с тоской
С начальной школой мы прощаемся родной.
Мы учились вместе здесь читать,
Строить, клеить, думать и мечтать.
Скажем честно, не тая:
Мы теперь — одна семья,
И расставаться нам никак нельзя.
Мы вам будем сниться по ночам,
Мы желаем много счастья вам.
Мы вас знаем много лет,
Вас добрей на свете нет!
Вы доказали, что ученье — свет.
Настает пора проститься нам.
“До свиданья!” — говорим мы вам.
Мы вернемся в сентябре,
Встретим осень на дворе
И в путь отправимся на школьном корабле.

Похожие:

Сценарий общешкольного мероприятия «Прощание с начальной школой» iconВнеклассного мероприятия
В музыкально- литературной форме провести прощание с начальной школой по окончании курса начальной школой
Сценарий общешкольного мероприятия «Прощание с начальной школой» iconВнеклассного мероприятия
В музыкально- литературной форме провести прощание с начальной школой по окончании курса начальной школой
Сценарий общешкольного мероприятия «Прощание с начальной школой» iconПраздник «Прощание с начальной школой»
Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой....
Сценарий общешкольного мероприятия «Прощание с начальной школой» iconСценарий выпускного вечера начальной школы
Ведущий: Всем! Всем! Всем! Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у Вас необыкновенное событие- прощание с начальной школой! Сегодня...
Сценарий общешкольного мероприятия «Прощание с начальной школой» iconГ. Железногорска Курской области Праздник «Прощание с начальной школой» 2013 год

Сценарий общешкольного мероприятия «Прощание с начальной школой» iconНиколаенко Галина Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Цель: подведение итогов развития классного коллектива и способностей учащихся на младшей ступени обучения
Сценарий общешкольного мероприятия «Прощание с начальной школой» iconСценарий торжественного мероприятия. Моу «Абакановская средняя общеобразовательная школа»
Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой
Сценарий общешкольного мероприятия «Прощание с начальной школой» iconСценарий праздника «Прощание с начальной школой»
Учитель. Уважаемые родители, гости и ребята. Сегодня у вас необычный день. Четыре года шаг за шагом мы поднимались по ступенькам...
Сценарий общешкольного мероприятия «Прощание с начальной школой» iconМы все немного волнуемся. Ведь сегодня у нас необычный день – прощание...
Составитель: Скрынникова Л. Л., учитель высшей квалификационной категории мбоу «Дедуровская сош»
Сценарий общешкольного мероприятия «Прощание с начальной школой» iconПрощание с начальной школой
Учитель: Здравствуйте дорогие родители! Очень рада видеть Вас на школьном празднике, посвящённом окончанию начальной школы. На ваших...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница