Урока тема урока коли чество часов дата проведения тип урока элементы содержания требования к уровню




Скачать 314.03 Kb.
НазваниеУрока тема урока коли чество часов дата проведения тип урока элементы содержания требования к уровню
страница1/4
Дата публикации04.04.2013
Размер314.03 Kb.
ТипУрок
shkolnie.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ урока

тема урока

коли

чество часов

дата проведения

тип урока

элементы содержания

требования к уровню подготовки учащихся

вид контроля

план

факт

1

Повторение за курс 6 класса.

Решение уравнений

1







Закрепление изученного материала

Применение распределительного закона. Перенос из одной части уравнения в другую.

УМЕТЬ применять распределительный закон умножения при решении уравнений и задач

фронтальный опрос

2

Повторение за курс 6 класса. Положительные и отрицательные числа.

1







Закрепление изученного материала

Сложение, вычитание, умножение, деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

УМЕТЬ применять правила сложения, вычитания, умножения и деления чисел с разными знаками и отрицательных чисел

математический

диктант

3

Повторение за курс 6 класса.

Пропорции.

1







Закрепление изученного материала

Применение основного свойства пропорции.




самостоятельная работа

^ ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ (24 ЧАСА)

4

Входная контрольная работа

Числовые выражения

1







Повторение и закрепление изученного материала

Сложение, вычитание, умножение, деление десятичных и обыкновенных дробей

УМЕТЬ складывать, вычитать, умножать и делить обыкновенные и десятичные дроби

индивидуальное решение контрольных заданий

5

Выражения с переменными

1







Применение знаний и умений

Правила сложения положительных и отрицательных чисел

УМЕТЬ находить значение выражения при заданных значениях переменных

фронтальный опрос

6

Выражения с переменными

1







Закрепление изученного материала

Действия с положительными и отрицательными числами

ЗНАТЬ правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками

самостоятельная работа

7

Сравнение значений выражений

1







Ознакомление с новым учебным материалом

Значение числовых и алгебраических выражений

ЗНАТЬ способы сравнения числовых и буквенных выражений.

УМЕТЬ сравнивать выражения

фронтальный и индивидуальный опрос

8

Сравнение значений выражений

1







Закрепление изученного материала

Чтение неравенств и запись в виде неравенства и двойного неравенства

УМЕТЬ читать и записывать неравенства и двойные неравенства

математический диктант

9

Свойства действий над числами

1







Повторение и систематизация знаний

Знание свойств действий над числами

ЗНАТЬ формулировки свойств действий над числами

практическая работа

10

Свойства действий над числами

1







Применение знаний и умений

Знание свойств действий над числами

УМЕТЬ применять свойства действий над числами для преобразования выражений

самостоятельная работа

11

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

1







Ознакомление с новым учебным материалом

Понятие тождества, тождественно равных выражений

ЗНАТЬ определение тождества и тождественные преобразования выражений

фронтальный и индивидуальный опрос

12

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

1







Закрепление изученного материала

Приведение подобных слагаемых. Правила раскрытия скобок.

УМЕТЬ приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения, используя тождественные преобразования

индивидуальные карточки

13

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

1







Применение знаний и умений

Свойства действий над числами. Правила действий с обыкновенными и десятичными дробями. Правила раскрытия скобок.

УМЕТЬ: расширять и обобщать знания о выражениях и их преобразованиях, предвидеть возможность последствия своих действий.

проверочная самостоятельная работа

14

^ Контрольная работа № 1 «Выражения. Тождества»

1







Контроль знаний и умений

Свойства действий над числами. Правила раскрытия скобок.

УМЕТЬ применять знание материала при выполнении упражнений

индивидуальное решение контрольных заданий

15

Анализ контрольной работы № 1.

Уравнения и его корни.

1







Ознакомление с новым учебным материалом

Понятия: уравнения, корни, корни уравнения, равносильные уравнения.

ЗНАТЬ: определение уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения

фронтальная и индивидуальная работа

16

Уравнения и его корни.

1







Закрепление полученных знаний

Свойства, используемые при решении уравнений

УМЕТЬ находить корни уравнения или доказывать, что их нет

математический диктант

17

Линейное уравнение с одной переменной

1







Ознакомление с новым учебным материалом

Понятие линейного уравнения с одной переменной

ЗНАТЬ: определение линейного уравнения с одной переменной

фронтальный опрос

18

Линейное уравнение с одной переменной

1







Закрепление полученных знаний

Свойства уравнений и тождественные преобразования

УМЕТЬ решать линейные уравнения с одной переменной

математический диктант

19

Линейное уравнение с одной переменной

1







Применение знаний и умений

Уравнения вида ах=в и ах=0, их решение.

УМЕТЬ решать линейные уравнения с одной переменной и уравнения вида ах=в и ах=0,

самостоятельная работа

20

Решение задач с помощью уравнений

1







Ознакомление с новым учебным материалом

Алгоритм решения задач с помощью составления уравнения

ЗНАТЬ алгоритм решения задач с помощью составления уравнения

фронтальная и индивидуальная работа

21

Решение задач с помощью уравнений

1







Закрепление изученного материала

Свойства уравнений, применяемые при решении

УМЕТЬ решать задачи с помощью линейных уравнений с одной переменной

Практикум, фронтальный опрос

22

Решение задач с помощью уравнений

1







Применение знаний и умений

Задачи на движение и проценты

УМЕТЬ решать задачи с помощью уравнений

самостоятельная работа

23

Среднее арифметическое, размах и мода

1







Ознакомление с новым учебным материалом

Среднее арифметическое, размах и мода

ЗНАТЬ определение среднего арифметического, размаха и моды упорядоченного ряда чисел

фронтальная и индивидуальная работа

24

Среднее арифметическое, размах и мода

1







Применение знаний и умений

Среднее арифметическое, размах и мода

УМЕТЬ находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел

текущий

25

Медиана как статистическая характеристика

1







Ознакомление с новым учебным материалом

Медиана как статистическая характеристика

ЗНАТЬ определение среднего арифметического, размаха и моды и медианы как статистической характеристики

фронтальная и индивидуальная работа

26

Медиана как статистическая характеристика

1







Применение знаний и умений

Среднее арифметическое, размах и мода

УМЕТЬ находить среднее арифметическое, размах, моду и медиану упорядоченного ряда чисел

индивидуальные карточки

27

^ Контрольная работа № 2

«Решение уравнений и задач с составлением уравнений»

1







Контроль, оценка и коррекция знаний

Уравнения с одной переменной, задачи

УМЕТЬ обобщать и расширять знания, самостоятельно выбирать способ решения уравнений, владеть навыками контроля и оценки своих знаний

индивидуальное решение контрольных заданий


^ ФУНКЦИИ (14 часов)

28

Анализ контрольной работы № 2. Что такое функция

1







Ознакомление с новым учебным материалом

Функция, зависимая и независимая переменные

ЗНАТЬ определение функции.

УМЕТЬ устанавливать функциональную зависимость

фронтальная и индивидуальная работа
  1   2   3   4

Похожие:

Урока тема урока коли чество часов дата проведения тип урока элементы содержания требования к уровню iconУрока дата Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока тема урока коли чество часов дата проведения тип урока элементы содержания требования к уровню iconУрока Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Знают формулы сокращенного умножения; могут сокращать дроби и выполнять все действия с дробями. Используют для решения познавательных...
Урока тема урока коли чество часов дата проведения тип урока элементы содержания требования к уровню iconУрока Дата Тема урока Новые понятия
Тема «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации» (15 часов)
Урока тема урока коли чество часов дата проведения тип урока элементы содержания требования к уровню iconУрока Дата Тема урока Новые понятия
«Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» (12 часов)
Урока тема урока коли чество часов дата проведения тип урока элементы содержания требования к уровню iconУрока дата Тема урока Кол-во часов

Урока тема урока коли чество часов дата проведения тип урока элементы содержания требования к уровню iconТема урока Элементы содержания урока
Знакомство учащихся с изображением детства как счастливой, беззаботной поры в жизни человека в произведениях разных
Урока тема урока коли чество часов дата проведения тип урока элементы содержания требования к уровню iconУрока истории в 5 классе тема урока: Ассирийская держава
Тип урока: комбинированный, традиционный, с использованием мультимедийных средств
Урока тема урока коли чество часов дата проведения тип урока элементы содержания требования к уровню iconУрок литературы в шестом классе. Тема урока
...
Урока тема урока коли чество часов дата проведения тип урока элементы содержания требования к уровню iconТема урока Элементы содержания урока
Россия самое большое государство мира. Связь прошлого с настоящим. Повторение. Москва столица. Практическая работа. Работа с физической...
Урока тема урока коли чество часов дата проведения тип урока элементы содержания требования к уровню iconУрока Структура урока Тема, класс: Еще раз об одной опасности письма
Тип урока определила по наличию и последовательности структурных частей. Эта деятельность была главной на уроке
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница