Незаконченное высшее образование (студенты)




НазваниеНезаконченное высшее образование (студенты)
страница1/7
Дата публикации29.10.2014
Размер0.69 Mb.
ТипЗакон
shkolnie.ru > Математика > Закон
  1   2   3   4   5   6   7
Анализ кадрового потенциала


Всего педагогических работников (без совместителей)

30

Высшей квалификационной категории

14

Первой квалификационной категории

6

Второй квалификационной категории

6

Аттестованы на соответствие занимаемой должности

2

Без квалификационной категории

2

Высшее образование

27

Среднее профессиональное образование

2

Начальное профессиональное образование

-

Среднее образование

-

Незаконченное высшее образование (студенты)

1

Не имеющие педагогического образования

-

Возраст педагогов до 20 лет

-

Возраст педагогов от 20 до 30 лет

1

Возраст педагогов от 30 до 40 лет

5

Возраст педагогов от 40 до 50 лет

9

Возраст педагогов от 50 до 55 лет

8

Возраст педагогов от 55 до 60 лет

7

Пенсионеры по возрасту

8

Пенсионеры по выслуге лет

9

^ По стажу: до 3-лет -0

до 5 лет –0

до 10 лет –1

до 15 лет –4

до 20 лет – 3

свыше -22

Информация о педагогических работниках, обучающихся заочно в ВУЗах края


№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Образование до поступления в ВУЗ

В каком ВУЗе обучается

Специальность

Год поступления, курс

1.

Дзгоев Петр Георгиевич

Учитель технологии

Среднее, аттестат СОШ№4 с.Новая Жизнь

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования СГПИ

психолог

2013, 1й курс


Курсовая переподготовка за 2013-2014 учебный год





Чел.

Предмет

Ф.И.О слушателя, предмет

По предмету (СКИРО ПК иПРО, АПКРО – более 100 часов)

-

-

-

Дистанционное обучение

-

-

-

ИКТ-компетентность

-

-

-

Проблемные курсы ( 72 часа и более)

29

Математика


Химия

История

Информатика

Начальные

классы

Физическая культура
Начальные классы

Начальные классы

Русский язык

Математика

Русский язык

Математика

Физика

География

Математика

Директор

Библиотекарь

Технология


Начальные классы

Начальные классы

Физическая культура

Английский язык

Английский язык

Технология


Информатика


Начальные классы
Математика


Логопед


Технология


Русский язык



Бернатова М.С. «Использование дополнительного оборудования и программного обеспечения в процессе дистанционного обучения детей-инвалидов»

Щуклина О.Н. «ФГСО основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе»

Брежнева З.В. «ФГСО основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе»

Сюлова С.М. «ФГСО основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе»

Бондаренко Е.В. «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах при общеобразовательных учреждениях»

Сергеенко Н.П. «ФГСО основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе»

Федотова Е.В. «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах при общеобразовательных учреждениях»

Дудик Н.В. «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах при общеобразовательных учреждениях»

Ананьева Н.В. «ФГСО основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе»

Белова В.А. «ФГСО основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе»

Матвеева В.И. «ФГСО основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе»

Бернатова М.С«ФГСО основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе»

Черненко О.А. «ФГСО основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе»

Тарасенко Г.В. «ФГСО основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе»

Андрианова В.Г. «ФГСО основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе»

Щеголькова О.И.»Управление общеобразовательными учреждениями в условиях ФГОС ООО»

Херсон Н.П. «Инновационное развитие библиотек образовательных учреждений в условиях модернизации общего образования

Дзгоев П.Г.«Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах при общеобразовательных учреждениях»

Дзгоева Т.В. «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах при общеобразовательных учреждениях»

Дорошенко О.Н. «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах при общеобразовательных учреждениях»

Сергеенко Н.П. «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах при общеобразовательных учреждениях»

Глущенко Ю.В. «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах при общеобразовательных учреждениях»

Семенова В.А. «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах при общеобразовательных учреждениях»

Руденко А.В. «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах при общеобразовательных учреждениях»

Сюлова С.М. «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах при общеобразовательных учреждениях»

Тыртыкина З.М.«Организация летнего отдыха и оздоровление детей в пришкольных и загородных лагерях»

Андрианова В.Г. . «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах при общеобразовательных учреждениях»

Разуменко Г.В. «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах при общеобразовательных учреждениях»

Тарасенко Г.В. «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах при общеобразовательных учреждениях»

Мирная Т.П. . «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах при общеобразовательных учреждениях»


Современный образовательный менеджмент

-

-

-

Семинары, мастер классы федерального и краевого уровня.

10

Русский язык
Математика
История
История
Русский язык

История

История

Русский язык

Начальные классы

Начальные классы


Матвеева В.И. Краевой семинар по ЕГЭ и ГИА по русскому

Белова В.А.Краевой семинар по ЕГЭ и ГИА по математики

Усачева В.А.Краевой семинар по ЕГЭ и ГИА по истории

Брежнева З.М. Краевой семинар по ЕГЭ и ГИА по истории

Мирная Т.П. Краевой семинар «Формирование УУД на уроках русского языка и литературы по средствам УМК издательства «Дрофа»»

Брежнева З.М. Краевой семинар «Преподавание общественно-научных дисциплин в условиях перехода на новые образовательные стандарты»

Усачева В.А. Краевой семинар «Преподавание общественно-научных дисциплин в условиях перехода на новые образовательные стандарты»

Михайлова С.Б. Краевой семинар «Реализация ФГОС и достижение нового образовательного результата через внедрения комплекса технологий деятельностного типа «Школа 2100» на уроках математики в основной школе

Борода Л.И. Краевой семинар «Реализация ФГОС НО средствами программ издательства «Просвещение». Формирование УУД в УМК «Просвещения».

Тыртыкина З.М. . Краевой семинар «Реализация ФГОС НО средствами программ издательства «Просвещение». Формирование УУД в УМК «Просвещения».

Не имеющие курсовой подготовки по предмету

1

Начальные классы

Михайлова С.Б.


^ Вывод: общий % охвата курсовой переподготовкой 99%, из них в 2013 – 2014 учебном году - 99%


Аттестация педагогических работников


Общее количество педагогов

Имеющие высшую категорию

Имеющие первую категорию

Имеющие вторую категорию

Имеющие соответствие

Из них аттестованных в 2013 – 2014 учебном году

На высшую категорию

На первую категорию

На соответствие

Кол-во педагогов, аттестуемых в заочной форме

30

14

6

6

2

6

4

0

2

0
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Незаконченное высшее образование (студенты) iconНуждов Андрей Александрович | Andrew Answer | creator
Щ (район Академгородка, Новосибирск). Образование – незаконченное высшее: школа №5 п. Кольцово, электротехнический лицей №41 г. Магнитогорска,...
Незаконченное высшее образование (студенты) iconНезаконченное высшее имеют 3 человека- 20%
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №28 «Ромашка»
Незаконченное высшее образование (студенты) iconУхтинский государственный технический университет учебно-научно-методическое управление
О формировании основных образовательных программ для лиц, продолжающих высшее профессиональное образование или получающих второе...
Незаконченное высшее образование (студенты) iconДолжностная инструкция
Педагог-психолог должен иметь высшее или среднее психологическое образование либо высшее или среднее педагогическое образование с...
Незаконченное высшее образование (студенты) iconСогласовано утверждаю
Педагог-психолог должен иметь высшее или среднее психологическое образование либо высшее или среднее педагогическое образование с...
Незаконченное высшее образование (студенты) iconНезаконченное высшее
Просим вас принять участие в социологическом исследовании, проводимом студентами факультета журналистики нгу. Данная анкета является...
Незаконченное высшее образование (студенты) iconСтатья 71. Среднее профессиональное образование
Профессиональное образование включает в себя следующие уровни образования: среднее профессиональное образование и высшее образование...
Незаконченное высшее образование (студенты) iconСтатья 71. Среднее профессиональное образование
Профессиональное образование включает в себя следующие уровни образования: среднее профессиональное образование и высшее образование...
Незаконченное высшее образование (студенты) iconПоложение о Всероссийском конкурсе эссе «качественное высшее образование...
Всероссийский конкурс эссе «Качественное высшее образование в провинции – мечта или реальность?» (далее Конкурс) проводится кафедрой...
Незаконченное высшее образование (студенты) iconСветлана Анатольевна Образование высшее Место работы: гбоу «Алексеевская...
Образование высшее Место работы: гбоу алексеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница