Конспект урока Учитель: Голубева Н. А. Предмет: литературное чтение. Класс 3 «Б» моу «сош №3»




Скачать 88.17 Kb.
НазваниеКонспект урока Учитель: Голубева Н. А. Предмет: литературное чтение. Класс 3 «Б» моу «сош №3»
Дата публикации24.09.2014
Размер88.17 Kb.
ТипУрок
shkolnie.ru > Математика > Урок
Конспект урока

Учитель: Голубева Н. А.

Предмет: литературное чтение.

Класс 3 «Б» МОУ «СОШ №3» г. Ржева. УМК «Перспектива»

Тема урока А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди». »

Планируемые результаты:

Предметные результаты: уметь составлять характеристику героев по плану, находить необходимые отрывки в тексте.

Метапредметные результаты: уметь формулировать цель урока, формулировать проблему, прогнозировать, анализировать, сравнивать авторскую и фольклорную сказки; давать оценку действиям героев с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные результаты : воспитание таких нравственных качеств, как умение прощать, быть благородным.

^ Конспект урока

Этапы урока, время

Планируемый результат

Универсальные учебные действия, предметные учебные действия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приемы


1.Организационный

момент.




Личностые УУД



Мотивация учения



Приветствие. Выяснить состояние здоровья и настроение ученика. Настроить на урок.


Приветствует учителя, сообщает о своем здоровье и настроении.



Диалог


2.Сообщение темы и цели урока.




Регулятивные УУД



Целеполагание

Планирование




Сообщение темы урока.

Как ты думаешь, чему будем учиться?



Совместное планирование урока.



Беседа



3.Постановка проблемной ситуации.



Познавательные УУД


Коммуникативные УУД



Формулирование проблемы, доказательство
Уметь точно выражать свои мысли



К какому виду сказок отнесете сказку Пушкина? Каковы цели художественных произведений? Чему учат сказки? Сегодня мы попытаемся определить цель написания сказки?


Отвечает на проблемный вопрос.



Проблемный диалог



4.Речевая разминка


Познавательные УУД


Поиск и выделение информации



Задание: четко проговорить слова. Прочитай «жужжащим чтением», с ускорением, хором, громко. Что вы узнали из этих строк.


Ученик читает 4 слайд презентации.



5 Актуализация знаний. Проверка д/з



Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Планирование

-контроль;

-коррекция;

-оценка;

-самооценка.

Уметь точно выражать свои мысли

Выразительное чтение отрывков наизусть.

Остальные оценивают.


Наизусть отрывки о белочке, о витязях, о царевне Лебеди.



Диалог


6. Работа с новым текстом в парах


Познавательные УУД
Предметные УУД

Поиск и выделение информации

Уметь находить необходимые отрывки в тексте.





читают


Беседа
Работа с учебником

7. Физкультминутка

Для глаз
Деление на группы( кораблики разного цвета)






Учитель предлагает выполнить физминутку.

Ученики выполняют физминутку.





7.Характеристика героев



Предметные УУД


Уметь составлять характеристику героев по плану




Дай характеристику героев сказки по плану (на выбор).

Какие же есть герои сказки?



Слайд 7 дают хар-ку героям.




8.Анализ сказочных примет.



Познавательные УУД
Коммуникативные УУД



Анализ с целью выделения признаков;

сравнение авторской и фольклорной сказки
Уметь точно выражать свои мысли




Посмотрим, чем же отличается сказка А.С. Пушкина от фольклорных сказок?

1.Зачин у Пушкина отсутствует.

2.Троекратное повторение событий-есть.

3.Волшебные события, герои, предметы.
4.Сказочный язык. Эпитеты. Пушкин использует в сказке фольклорные эпитеты и использует свои.

5.Зло в сказках наказывается, а у А.С. Пушкина прощено.

6.Сказочная концовка.


Читают

Три раза проезжал мимо острова Буяна, три раза летал Князь Гвидон в царство своего отца, три раза Салтан обещался приехать на славный остров.

Рос не по дням, а по часам; лебедь,чародей;белка,33 богатыря)


Есть



диалог
иллюстративный метод




9.Замысел сказки А.С. Пушкина




Регулятивные УУД

Личностные УУД




Прогнозирование

Смыслообразование

Нравственно-этического оценивание



Какими душевными качествами обладали главные герои сказки, что привело к такой концовке?

Как могла закончиться сказка, будь герои сказки другими по характеру? Сформулируй, чему нас учит А.С. Пушкин, посредством своей сказки.




Прощать, быть терпимым друг к другу, не завидовать




10.Д/з



Регулятивные УУД



Волевая саморегуляция

Нарисовать героя по выбору



Записывает д/з





11 Итог урока. Рефлексия.

Прикрепить кораблики на море Нарисовать смайлики на парусах.

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД:

Познавательные УУД:


Оценка как осознание того, что усвоено

умение аргументировать свою точку зрения;

- умение строить высказывания в устной форме.

контроль и оценка;

-умение делать выводы;

Что нового для себя открыли?

Что тебе на уроке удалось, а что вызвало затруднение?

Дает оценку своей деятельности на уроке.

диалог



















Похожие:

Конспект урока Учитель: Голубева Н. А. Предмет: литературное чтение. Класс 3 «Б» моу «сош №3» iconПримерная рабочая программа по литературному чтению 3 класс, учебник «Литературное чтение»
Составитель: учитель начальных классов Кириллина Ирина Венидиктовна, моу сош №1с уиоп
Конспект урока Учитель: Голубева Н. А. Предмет: литературное чтение. Класс 3 «Б» моу «сош №3» iconПримерная рабочая программа по внеклассному чтению 3 класс, учебник «Литературное чтение»
Составитель: учитель начальных классов Кириллина Ирина Венидиктовна, моу сош №1с уиоп
Конспект урока Учитель: Голубева Н. А. Предмет: литературное чтение. Класс 3 «Б» моу «сош №3» iconПримерная рабочая программа по литературному чтению 2 класс, учебник «Литературное чтение»
Составитель: учитель начальных классов Кириллина Ирина Венидиктовна, моу сош №1с уиоп
Конспект урока Учитель: Голубева Н. А. Предмет: литературное чтение. Класс 3 «Б» моу «сош №3» iconПлан-конспект урока
Базовый учебник «Литературное чтение» 2 класс, авторы Л. Ф. Климанов, В. Г. Горецкий и др
Конспект урока Учитель: Голубева Н. А. Предмет: литературное чтение. Класс 3 «Б» моу «сош №3» iconКонспект урока по литературному чтению. 3 класс Тема: И. Суриков «Зима»
Учебник «Литературное чтение. Родная речь» 3 класс. Начальная школа в 2 частях. Часть 1 (Составитель Л. Ф. Климанова.)
Конспект урока Учитель: Голубева Н. А. Предмет: литературное чтение. Класс 3 «Б» моу «сош №3» iconМетодическая разработка интегрированного урока в 3-м классе по программе...

Конспект урока Учитель: Голубева Н. А. Предмет: литературное чтение. Класс 3 «Б» моу «сош №3» iconКонспект урока литературное чтение 3 класс
Дети вывешивают рисунки к стихотворению Г. Сапгир «Людоед и принцесса, или всё наоборот», ученики проверяют знание стихотворения...
Конспект урока Учитель: Голубева Н. А. Предмет: литературное чтение. Класс 3 «Б» моу «сош №3» iconПриказ «12» октября 2010г. №501 По итогам проведения муниципальной...
Моу «Гимназия г. Вольска», моу «Лицей г. Вольска», моу «сош №3», моу «сош №4», моу «сош №5», моу «сош №6», моу «сош №10», моу «сош...
Конспект урока Учитель: Голубева Н. А. Предмет: литературное чтение. Класс 3 «Б» моу «сош №3» iconПлан конспект урока по физической культуре в 8 «С» классе моу сош...
План – конспект урока по физической культуре в 8 «С» классе моу сош №8 г. Комсомольска-на-Амуре
Конспект урока Учитель: Голубева Н. А. Предмет: литературное чтение. Класс 3 «Б» моу «сош №3» iconФокина Лидия Петровна рабочая программа Литературное чтение 3 класс...
Рабочая учебная программа предназначена для общеобразовательных учреждений, разработана для общеобразовательного 3в класса моу «сош...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
shkolnie.ru
Главная страница